Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
Про редакторы карт и миссий я ничего не слышал.

Из общения на форуме мы точно знаем что он есть. Говорилось что он не будет доступен, но это было около десяти нет назад. Года три назад кто то даже советовал поговорить о нем с Katarina. Нам не известен его функционал, но из упоминания о нем в файлах можно сделать вывод, что он умеет карты и скрипты. Может он умеет добавлять модели, поскольку IMD-editor v3 не официальный инструмент, и не работает нормально с flare. Их приходится красить вручную. А официального инструмента нет. Что он еще умеет - неизвестно. Может магазины, звенья... Хз. Хотелось бы увидеть каменты на этот счет от разрабов или причастных к нему. И не просто отписку, а нормальное объяснение.
Aleksey_SR :
К слову, Луа проще, чем ты думаешь.

Возможно. Это если есть какая то база и опыт, на которые лягут новые знания...
Aleksey_SR :
Лол, уже спрашивали не один год, а время-то идет, и актуальность ЗВ падает, новые системы уже без костылей не работают с ЗВ1 и ЗВ2, и в перспективе, думаю, не будет работать и ГВ. Только че-то я еще не видел, чтобы разработчики пошли на уступки, и издатель тоже.

Потому и решил спросить. Игра уже утратила свою актуальность, движок интересен только нам (конкурентам там красть уже нечего). Возможно что секретность редактора уже не актуальна. В любом случае, за спрос не бьют, да и под лежачий камень вода не течет....
    Добавлено: 17:07 21-02-2019   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
lightsss :
Aleksey_SR :
Про редакторы карт и миссий я ничего не слышал.

Из общения на форуме мы точно знаем что он есть. Говорилось что он не будет доступен, но это было около десяти нет назад. Года три назад кто то даже советовал поговорить о нем с Katarina. Нам не известен его функционал, но из упоминания о нем в файлах можно сделать вывод, что он умеет карты и скрипты. Может он умеет добавлять модели, поскольку IMD-editor v3 не официальный инструмент, и не работает нормально с flare. Их приходится красить вручную. А официального инструмента нет. Что он еще умеет - неизвестно. Может магазины, звенья... Хз. Хотелось бы увидеть каменты на этот счет от разрабов или причастных к нему. И не просто отписку, а нормальное объяснение.
Aleksey_SR :
К слову, Луа проще, чем ты думаешь.

Возможно. Это если есть какая то база и опыт, на которые лягут новые знания...
Aleksey_SR :
Лол, уже спрашивали не один год, а время-то идет, и актуальность ЗВ падает, новые системы уже без костылей не работают с ЗВ1 и ЗВ2, и в перспективе, думаю, не будет работать и ГВ. Только че-то я еще не видел, чтобы разработчики пошли на уступки, и издатель тоже.

Потому и решил спросить. Игра уже утратила свою актуальность, движок интересен только нам (конкурентам там красть уже нечего). Возможно что секретность редактора уже не актуальна. В любом случае, за спрос не бьют, да и под лежачий камень вода не течет....


Вот объяснения я бы тоже хотел получить. Хотябы приблизительно ознакомиться с функционалом данной софтины.

Уважаемые разработчики, раз просить бессмысленно, вы можете хотябы пояснить, что делает мапбилдер? Что он вообще умеет? Каковы его возможности по сравнению с ручным редактированием скриптов локаций и квестов?
_________________
...
    Добавлено: 17:17 21-02-2019   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
вообще то много лет прошло, что б все помнить, что умеет мапбилдер

первым делом он сканировал папку data и создавал связи между xml, loc и script

ну и потому можно было сразу карту системы видеть со всеми ништяками, вроде даже как можно было тестовые сейвы создавать для игры

редактор скриптов за синтаксисом следил, подсказки давал цветом, что есть где. там еще какой то функционал был, сделали когда стало ясно, что ноутпад++ явно замедляет работу. блок-схемы скриптов умеет строить, сразу видно куда как чего идет.

редактор диалогов многофункциональная приблуда для написания и редактирования диалогов на лету. там сразу можно подключать озвучку, удобно редактировать и следить диалоги, когда множественный выбор ответов идет.

из скриптов можно сразу смотреть и подключать файлы диалогов, из диалогов скрипты, сопоставляя и привязывая одной к другому

З,Ы, многое, особо из редактора скриптов, за кадром осталось, и что именно спрашивать не надо, ответа нет
чтоб был ответ, надо найти где то девелоперскую версию ГВ, unprot exe и собссна сам мапбилдер v2. запустить, открыть скрипт любой и смотреть на тонну менюшек и опций.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (18:20 21-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 21-02-2019   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Kish :
вообще то много лет прошло, что б все помнить, что умеет мапбилдер

первым делом он сканировал папку data и создавал связи между xml, loc и script

ну и потому можно было сразу карту системы видеть со всеми ништяками, вроде даже как можно было тестовые сейвы создавать для игры

редактор скриптов за синтаксисом следил, подсказки давал цветом, что есть где. там еще какой то функционал был, сделали когда стало ясно, что ноутпад++ явно замедляет работу. блок-схемы скриптов умеет строить, сразу видно куда как чего идет.

редактор диалогов многофункциональная приблуда для написания и редактирования диалогов на лету. там сразу можно подключать озвучку, удобно редактировать и следить диалоги, когда множественный выбор ответов идет.

из скриптов можно сразу смотреть и подключать файлы диалогов, из диалогов скрипты, сопоставляя и привязывая одной к другому

З,Ы, многое, особо из редактора скриптов, за кадром осталось, и что именно спрашивать не надо, ответа нет
чтоб был ответ, надо найти где то девелоперскую версию ГВ, unprot exe и собссна сам мапбилдер v2. запустить, открыть скрипт любой и смотреть на тонну менюшек и опций.


Ух ты! Действительно полезная игрушка! Большое спасибо за информацию. А то голову ломали, что за билдер такой. А он оказывается еще и диалоги умеет делать Улыбка Теперь понимаю, штука весьма полезная, была бы. Но это ничего. Может, я уже настолько к блокноту привык, что и билдер не нужен.
_________________
...
    Добавлено: 19:01 21-02-2019   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
Kish :
З,Ы, многое, особо из редактора скриптов, за кадром осталось, и что именно спрашивать не надо, ответа нет
чтоб был ответ, надо найти где то девелоперскую версию ГВ, unprot exe и собссна сам мапбилдер v2. запустить, открыть скрипт любой и смотреть на тонну менюшек и опций.

Найти девелоперскую версию где то вообще или есть конкретные места где искать (кроме 1ссовцев конечно)!?
    Добавлено: 19:19 21-02-2019   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
не понял вопроса

добавлено спустя 3 минуты:
lightsss :
Может он умеет добавлять модели, поскольку IMD-editor v3 не официальный инструмент, и не работает нормально с flare.
специальный плагин для 3D MAX

добавлено спустя 2 минуты:
Aleksey_SR :
Раз на данные продукты распространяются авторские права, то надо просить разрешение на использование.
Возможно речь идет об имущественных правах? не авторских?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (19:28 21-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:28 21-02-2019   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
А вечер перестает быть томным! Итак. Имущественные права на все это дело - причина почему у нас нет редактора. А на плагин для макса тоже такие же права? Кто владелец X-Bow, 1С или оба? Кого терзать чтобы это все счастье получить? У кого либо из команды есть экземпляры?

Последний раз редактировалось: lightsss (19:48 21-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:40 21-02-2019   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Kish :
Возможно речь идет об имущественных правах? не авторских?

Да, возможно они самые. Просто мне термин "авторский" больше запомнился. Извините за оговорку.
_________________
...
    Добавлено: 19:46 21-02-2019   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Права на все добро у издателя, кто б он сейчас ни был.
Если они сохранили свои копии, считайте повезло, мы свой багтрекер и репозитарий удалили еще вроде как в 12, как с пеплом завершили.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:58 21-02-2019   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
С 1С разговаривать бесполезно. А то, что копий нет - это печально..... Очень печально....... R.I.P......
    Добавлено: 20:04 21-02-2019   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Хех, теперь понятно, почему вы не можете скинуть в тихую, чтоб издатель не заметил.
_________________
...
    Добавлено: 20:09 21-02-2019   
Airat
 69 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2009
lightsss :
С 1С разговаривать бесполезно.


Насколько я знаю, создатель Механоидов выкупил у 1С права на них. Буквально полгода назад.
    Добавлено: 21:30 21-02-2019   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
Airat :
Насколько я знаю, создатель Механоидов выкупил у 1С права на них. Буквально полгода назад.

Боюсь у нас у всех денег не хватит.
    Добавлено: 21:34 21-02-2019   
Airat
 69 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2009
lightsss :
Боюсь у нас у всех денег не хватит.


Дуст собирал с миру по нитке, с фанатов. Да и "не хватит денег" и бессмысленно разные вещи. Как говорится, осталось сойтись в цене.
    Добавлено: 21:38 21-02-2019   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Это замечательно, если так пойдёт с ними сотрудничество. Но на повестке дня все еще стоит вопрос о целесообразности. Хотя мне было бы все равно, ведь интересно же, что там разрабы наделали, но до сих пор не выложили.
_________________
...
    Добавлено: 21:50 21-02-2019   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
Airat :
lightsss :
Боюсь у нас у всех денег не хватит.


Дуст собирал с миру по нитке, с фанатов. Да и "не хватит денег" и бессмысленно разные вещи. Как говорится, осталось сойтись в цене.

то разработчик собирал, а мы - никому не известные левые люди. У нас скучные лица, нам денег никто не даст)))
    Добавлено: 22:11 21-02-2019   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Ну так никто не мешает объедениться и работать вместе, а затем раскрутиться, продвинуть проект в массы и заработать на нем вместе. Так что деньги не такая уж и большая проблема. Проблема только в привлечении внимания, я считаю.

Но это уже тема для КСО. А то чёт мы не туда загоняет разговор)
_________________
...
    Добавлено: 07:05 22-02-2019   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
Ну так никто не мешает объедениться и работать вместе, а затем раскрутиться, продвинуть проект в массы и заработать на нем вместе. Так что деньги не такая уж и большая проблема. Проблема только в привлечении внимания, я считаю.

Но это уже тема для КСО. А то чёт мы не туда загоняет разговор)

Сейчас будет мое ИМХО и немного оффтопа. Сразу за это извиняюсь.
Объединяются вокруг чего то. Вокруг чего мы объединимся? У каждого из нас свои идеи, свое видение игры, развития сюжета, свое понимание, свои хотелки и прочее... Нет центровой идеи, и никто не хочет заниматься реализацией чужого. Вон, я предложил сделать мод для ГВ. Типа апдейт от Валва, корабли от меня, химеры-заводы, что нибудь еще.... Кто нибудь поддержал? Да щаз! Запинали. Не, я не виню никого - сам точно такой же. Вывод, общей цели у нас нет. У нас нет портфолио. То что каждый из нас делает по отдельности, никак не потянет на то, чтобы заинтересовать фанов забытой игры, для того, чтобы нас задонатить. Это факт. Попросить задонатить могли разрабы Пепла. У них за плечами была ГВ, был интерес геймеров, были новые наработки по движку, раскрученость в геймерских медиа, была слаженная команда.... Жаль, что они этого не сделали, думаю у них бы это получилось. У нас этого нет. Нам не под что просить донат! А мы даже по самым простым вопросам между собой договорится не можем. Далее вопрос еще интереснее. А кто будет обладать правами на бренднейм в случае выкупа? Он обязан быть! Либо частное лицо, либо юридическая особа. Так положено. Да-да, возвращаемся к имущественным правам. Это сейчас кажется что это фигня, на самом деле это важная штука. Ведь если выкуп станет реальностью, мы к этому сразу вернемся. И скорее всего, деля шкуру не убитого медведя, разосремся и разбежимся... На этом все закончится. Едем дальше!? Когда делаешь фанский прождект то изначально не рассчитываешь на прибыль и работаешь за бесплатно. При этом делаешь что хочешь. А когда работаешь над коммерческим проектом, то надо находить компромисс между "хочется", "надо" и "целесообразно" и "прибыль". Это создает определенные ограничения. Ну и подразумевает какую то оплату. Потому что подразумевается прибыль. Я к тому, что работать задаром, над чужим проектом, который принесет кому то прибыль (кому то, но не тебе), будет только на голову больной альтруист. Ну и вишенка на торт! Как я уже писал выше, если покупать бренднейм у 1С и рассчитывать на прибыль - то нужен новый движок. А что покупка нового, что модернизация старого - огромные затраты человеко-часов, которые тоже надо оплачивать! На старом далеко не уедешь, и вряд ли отобьешь вложенное, ведь мы живем в мире, где франшиза может стоить миллионы! Если прибыль не подразумевается, то тратится на бренднейм будет только повернутый "миллионер-плейбой-филантроп".
Еще раз сори за оффтоп.
    Добавлено: 13:41 22-02-2019   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18