| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		kakadupa
   47 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 40  Откуда: Эльдорадо Зарегистрирован: 08.06.2008
      | 
         | 
		Некоммерческий проект на тематику  сериала Вавилон-5.
 
 
Информация по проекту по состоянию на  сентябрь, 2010:
 
 
1  Minbari Project более не является самостоятельной единицей, проект будет выпущен как МОД в среде Babylon 5: The Geometry of Shadows
 
 
2 Babylon 5: The Geometry of Shadows будет содержать две кампании для одиночного прохождения и три для многопользовательского. В свою очередь Minbari Project состоит из одной кампании (одиночное прохождение), состоящей из трех операций.
 
 
3 Ориентировочная дата выхода проекта Babylon 5: The Geometry of Shadows-к концу октября 2010.В данный момент проводится сrash-test игры.
 
 
Некоторые скрины(JPG) и игровое видео(youtube):
 
 
Старый проект "Babylon 4: Minbari Project (2008)" можно скачать с rutracker.org. 
 
Кому нужно, сможет найти.
 
 
 
Или же можно  дождаться выхода B5: The Geometry of Shadows, который будет включать в себя, помимо прочего, переиздание B4:Minbari Project.
 
 
 Переиздание "Babylon 4: Minbari Project" - "Babylon 4: Minbari Project - Operation Unity".
 
  Основным отличием от прошлого выпуска является полностью новый контент - новое все: сюжетная линия, визуальные эффекты, модели, симуляция и другое.
 
 
 
Информация для Babylon 4: Minbari Project:
 
 
 
Инструкция по установке:
 
1. Скачайте и установите Babylon 4: Minbari Project.
 
2. Когда инсталляция будет закончена, не снимайте "галку" c запуска после установки
 
3. В лаунчере по кнопке "Browse" выберите файл "fs2_open_3_6_9-OSE.exe"
 
4. По своему усмотрению выбирайте "галки" в раделе "Graphics"
 
5. В разделе "Gameplay" ОБЯЗАТЕЛЬНО обязательно поставте "галки" "Enable 3d warp", "Enable flash upon warp" and "Toggle futures for TBP".
 
6. В разделе "Audio/Joystick" выберите "Generic Software" в поле "Sound"
 
7. Нажмите кнопку "Apply"
 
8. Нажмите кнопку "Run"
 
 
 Запустив launcher.exe, в командной строке появится новая запись "-ogl_rate 60". В данном случае - это значение (60) обновления экрана в режиме OpenGL по умолчанию.  Замените цифру на максимальное значение обновления вашего монитора в режиме 1024x768. Для этого придется заглянуть в свойства экрана и посмотреть список поддерживаемых режимов. Имейте ввиду, разрешение 1024x768 используется для GUI и не влияет на игровые текстуры.
 
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШ МОНИТОР ПОДДЕРЖИВАЕТ.
 
 
По умолчанию разрешение в игре 640-480.
 
 
В игре можно использовать рендерер Direct3d  или OpenGL.Первый не поддерживает некоторые скрипты("fade-in" и "fade-out"-эффекты высветления и затемнения), в связи с чем рекомендуется использование OpenGL.Но Direct3d поддерживает  antialias postprocessing(специальные визуальные эффекты).
 
 
 
Инструкции по самой игре:
 
1. В главном меню обязательно зайдите раздел "Pilot" и настройте профиль по своему усмотрению.
 
2. Зайдите в раздел "Campaign" и выберите компанию "Prologue".
 
3. Зайдите в "Options" и внимательно ознакомитесь с особенностями управления
 
4. Нажмите "Continue" в главном меню
 
 
 
Установка патча.
 
 
После загрузки, распакуйте содержимое архива в каталог с игрой, перепишете все, если понадобится.
 
 
 
 
Русификатор.
 
 
Распаковать файлы следует в папку "data", которая находится в каталоге игры (например: "С:\Program Files\Babylon 4 - Minbari Project\data"). 
 
 
 
   -Что вы знали о Free Space 2? Наверное знали, что это аркадный движок, под который существует множество модов, в том числе The Babylon Project или же просто - TBP. Все мы, без сомнения знаем, что Вавилон 5 — научно-фантастический сериал, в котором довольно много (хотя все равно не достаточно) внимания было уделено постановке космических боевых сцен. В сериале корабли умеют летать по инерции, вращаться вокруг собственной оси в полете и прочее, тогда как старый движок FS2 не был способен отразить космический бой, соответствующий B5 (как сказал один небезызвестный товарищ по поводу ТБП - «Зефиры так НЕ ЛЕТАЮТ»). Многие спросят почему тогда для реализации проекта был выбран именно FS2, а не что-то другое? Ответ прост: во-первых FS2 предоставляет все возможности для моддинга, чего нельзя сказать о большинстве других движков, во- вторых коды FS2 открыты, как следствие, в нем можно многое исправить и в третьих, других открытых движков, с полноценной Ньютоновской физикой в космосе, мы просто не нашли. Теперь, наконец о том, что мы сделали с FS2:
 
 
1. Главное — переписали физику. Теперь инерция - это и про нас тоже
 
2. Избавили движок от таких аркадных понятий как максимальная скорость, бесконечное топливо, бесконечный радиус действия радара и т.д.;
 
3. Добавили инерционный режим полета;
 
Данные изменения потребовали дальнейшего масштабного вмешательства практически во все составные части игры: AI, Наведение, Стрельба... В целом изменений не мало, но самое главное - нам удалось превратить аркаду в полноценный симулятор с достаточно реалистичной физикой. На данный момент все заявленные изменения в движке полностью закончены.
 
 
Итак, Minbari Project (Babylon 4: Minbari Project ) — это «боевой космический симулятор», основанный на графическом движке HTL FreeSpace 2 Open, который остается прекрасной платформой для разных модов, но перестал быть аркадой, что  не может не радовать.
 
 
 
Babylon 4: Minbari Project и The Babylon Project Base-разные проекты
 
Babylon 4: Minbari Project  -это отдельная игра, со своей кампанией из трех частей (действие  происходит в период предпоследней войны с Тенями) и сюжетом (отчасти продолжающим When The Darkness Falls) на СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ДВИЖКЕ.
 
 
 
 
 Информация будет выкладываться  в этом посте, по возможности.[/url] 
        	 _________________ Из того, что существует преобладающее мнение, следует, что существует и другое, особое мнение. Ф.Дик 
  Последний раз редактировалось: kakadupa (22:54 07-10-2010), всего редактировалось 52 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NovaPurga
   3399 EGP
                  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 674 Сообщения: 14136  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
       | 
         | 
		А откуда можно скачать игру?, там все ссылки не рабочие   
        	 _________________ бойся желаний своих, они могут исполниться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Так... последнее сообщение по 1-ой ссылке было такое:
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
1). Програмирование: 100%
 
2). Моделирование/Тескстуры/Детализация: 100%
 
3). Скриптинг кампании: 100%
 
4). Анимация: 100%
 
5). Тестирование: 80%
 
6). Озвучивание: 70%
 | 
	 
 
 
Игра сейчас закончена?   
 
 
	  | NovaPurga : | 
	 
	
	  | 
там все ссылки не рабочие
 | 
	 
 
 
По 2-ой ссылке зашёл - начал качать под пунктом 1, Minbari Project - 496 MB. (хм... размер... не маловат?   Хотя это только установочник) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Качаю. Гляну - отпишусь. А вапще во что то по вавилону\минбарцам я уже играл на FS open. Такое чувство что второй раз одно и тоже качаю, как с The red line ))) 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NovaPurga
   3399 EGP
                  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 674 Сообщения: 14136  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
       | 
         | 
		
	  | XArgon : | 
	 
	
	  | 
По 2-ой ссылке зашёл - начал качать под пунктом 1, Minbari Project - 496 MB.
 | 
	 
 
 Есть свежее релиз http://www.allb5.ru/bp_base_download.htm 790мб, плюс там и пакеты в добавок разные, качаю  
 
Да и проект переехал на этот сайт. 
        	 _________________ бойся желаний своих, они могут исполниться 
  Последний раз редактировалось: NovaPurga (07:02 19-06-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trl  
   
 
     | 
         | 
		Всех приветствую, хотелось бы внести некотрую ясность:
 
 
Minbari Project старый - появился как кампания для движка TBP, называлась она When The Darkness Falls. Скачать ее можно отсюда (самая нижняя): http://www.allb5.ru/bp_base_download.htm
 
 
Minbari Project ныненшний - совершенно новая кампания для своего собственного движка. Скачать ее можно отсюда:
 
http://www.allb5.ru/tmp.htm 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Скачал. Freespace в этой игре виден сразу - точно такие же меню.   Однако не стоит расслабляться - геймплей координально изменился, от Фриспейса не осталось почти ничего!   С новой реалистичной физикой прийдётся очень долго трудиться только для того, чтобы хотя бы приблизиться к противнику.   Вообщем, после Freespace к новой физике надо привыкнуть.
 
Также ограничен запас топлива и кислорода. Добавлен стрейф.
 
 
Также к игре сразу прилагается хороший графический пакет - полетав около минбарского крейсера, я увидел в его гладких поверхностях отражение планеты...   Космос тоже смотрится отлично и красочно.
 
 
Правда заметил и какие-то баги: например, в тренировочных миссиях не мог выбрать цель.   Хотя в обычной миссии всё в порядке. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trl  
   
 
     | 
         | 
		Кстати по поводу русика - нет энтузиастов желающих заняться перводом с англицкого на родной? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Asprin
   55 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
не мог выбрать цель
 | 
	 
 
 
Быть такого не может, только что проверил - все в порядке, все цели захватываются. Разумеется в радиусе действия радара.
 
 
 
Буду очень признателен за полный список. В выпуске 1.2 не мало чего будет исправлено/дополнено, но может чего-нибудь пропустили - незначительное, но поганенькое.
 
 
 
Тень обязательно увидишь   в конце второй операции. Только вот воевать с ними в текущем выпуске не придется, только в 1.2 
        	 _________________ OSS: Project Lead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Хм...   Никак не могу разобраться с гиперпространством. В обучении инструктор говорит о каких-то тахионных лучах между маяками дальних систем - но никаких лучей я не вижу и просто не могу найти, где же находится точка перехода в систему Tro`Kact.
 
 
Методом тыка нашёл этот маяк. Дело в том, что когда я пытаюсь выбрать его целью, то на соответствующем дисплее только на долю секунды появляется его название, после чего цель теряется. 
        	 
  Последний раз редактировалось: XArgon (12:17 21-06-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Asprin
   55 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
В обучении инструктор говорит о каких-то тахионных лучах между маяками
 | 
	 
 
 
А ты в сериале их видел?   Фактически, инструктор говорит то же, что и его коллега из B5:IFH.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Методом тыка нашёл этот маяк
 | 
	 
 
 
Скорее всего локальный - они захватываются так же как и любые дружественные цели. Тебе необходимо переключаться между глобальными маяками. Если ты находишься в зоне приема "луча" проблем  не будет - комбинация SHIFT+N (вкл/выкл навигационный режим), конпка N (листать навигационные точки), ALT+A (вкл/выкл режим автопилота). А вообще гипер работает аналогично B5:IFH. 
 
 
Никогда не забывай переключаться между режимами боевой/навигационный. Стабильность приема "луча" между маяками можешь посмотреть в информационном окне (только в навигационном режиме) - слева внизу, строчка NAV Beam Intenity. 
        	 _________________ OSS: Project Lead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Спасибо, я совсем забыл про переключение режимов!   Обязательно попробую.
 
 
PS: Добавлю только, что я не смотрел сериал и не играл в B5:IFH.   (я этот мод скачивал, но он упрямо не хотел работать с моим Freespace SCP)...
 
 
К реалистичной физике уже привык - теперь неплохо сражаюсь с аналогичными моему истребителями... Бои стали действительно... хардкорными и захватывающими.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Кстати по поводу багов. Вот два очень странных и досадных:   
 
 
- После того как тебя сбивают, как правило не вылезает меню. (там где выбрать - выход или рестарт миссии). Ничего сделать не представляется возможным, кроме как выйти из игры через классический Ctrl+Alt+Del...  
 
 
- "Портится" сейв, после чего при попытке загрузить профиль при новом запуске игра вылетает в винду.   Уже такое было 2 раза. 1-ый раз - когда прошёл 1-ую не-тренировочную миссию, после чего во время 2-ой миссии вышел из игры. При следующем запуске профиль не загрузился и игры вылетела... Пришлось создавать новый профиль.
 
 
2-ой раз то же самое было, когда я дошёл до 3-ей миссии, где меня сбили и мне пришлось выйти из игры в результате 1-ого бага... После чего профиль опять оказался испорчен!   
 
 
Может, это только у меня так? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trl  
   
 
     | 
         | 
		
	  | XArgon : | 
	 
	
	  
Хм...   Никак не могу разобраться с гиперпространством. В обучении инструктор говорит о каких-то тахионных лучах между маяками дальних систем - но никаких лучей я не вижу и просто не могу найти, где же находится точка перехода в систему Tro`Kact.
 
 | 
	 
 
 
 
Наглядный пример того как работают маяки в гипере и что такое луч:
 
http://allb5.ru/images/nav_giper.jpg 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Спасибо, но с этим-то я уже разобрался.   (забыл включить навигационный режим...)
 
 
А вот почему мой профиль не загружается после прохождения 1-ой миссии?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Вообщем, мне кажется, что этот баг с испорчеными сейвами проявляется тогда, когда в текущей миссии используются данные из предыдущих миссий (состояние корабля).
 
Так что видимо 3 первые миссии прийдётся проходить подряд.   
 
 
Да, и вот возник баг с 3-ей миссией, где ты прилитаешь в систему Tro`Kact II, где NMF устраивает тебе засаду, после чего прилетают союзники и надо помочь им уничтожить противника. Так вот, после того, как на радаре уже не осталось ни одного врага, миссия не завершилась!
 
 
Кстати, после этого я чисто для эксперемента вышел в меню и снова попытался запустить эту миссию. Игра вылетела. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Asprin
   55 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
миссия не завершилась!
 | 
	 
 
 
Выбери локальный маяк Tro`Kact II в боевом режиме, кнопка T по умолчанию, затем подлети к нему поближе.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
После того как тебя сбивают
 | 
	 
 
 
Подожди чуть подольше. Примерно секунд 12.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
используются данные из предыдущих миссий
 | 
	 
 
 
Это не так, но ту проблему я уже пофиксил, сейчас тестируем патчик. Если все пройдет без проблем - на днях выложу.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
3 первые миссии прийдётся проходить подряд
 | 
	 
 
 
Зачем? Их можно пропустить - в брифинге кнопка справа вверху. 
        	 _________________ OSS: Project Lead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		
 
Отлично, будем ждать!
 
 
	  | Asprin : | 
	 
	
	  | 
Зачем? Их можно пропустить - в брифинге кнопка справа вверху. 
 | 
	 
 
 
Я имел в виду первые 3 не считая тренировочных.
 
 
	  | Asprin : | 
	 
	
	  | 
Выбери локальный маяк Tro`Kact II в боевом режиме
 | 
	 
 
 
Я же говорил о следующей миссии, сразу после этой!   Там где NMF захватило станцию и устроило игроку засаду. После уничтожения прибывшими союзниками всех врагов миссия не завершилась. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Asprin
   55 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Там где NMF захватило станцию и устроило игроку засаду
 | 
	 
 
 
А...ну да...
 
 
Такое периодически случается - если враги оказываются в меньшинстве, некоторые из них начинают летать на высоких скоростях, чтобы их было труднее сбить - своеобразная симуляция отчаяния.   В общем такое поведение может заканчиваться выходом цели за максимальный радиус действия радара (не путать с эффективным радиусом). Этот модуль АИ - экспериментальный, поэтому может лажать. В патче подобного происходить не будет, точнее будет, но не таким способом. Могу порекомендовать 2 выхода:
 
 
1). Поищи спорадичные сигналы на радаре и направляйся по их следу. Как только сигнал войдет в эффективный радиус - сможешь захватить цель.
 
 
2). Если таковые сигналы отсутствуют....что же...придется миссию переиграть. 
 
 
Хотя подобные выкидыши случаются не часто. 
        	 _________________ OSS: Project Lead 
  Последний раз редактировалось: Asprin (20:57 23-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Вот я и думал, что может какие-то враги и затерялись в глубинах космоса!  
 
	  | Asprin : | 
	 
	
	  | 
Поищи спорадичные сигналы на радаре и направляйся по их следу
 | 
	 
 
 
Первым делом и исследовал радар на наличие таких сигналов (я фанат Фриспейса)   
 
Да... особенно помню там вражеское звено Омикрон за мной всё носилось (оно как я понял по миссии на это и запрограмировано) - может кто-то из них и потерялся, пока я от них угонял...  
 
 
Вообщем, проект замечательный не смотря на подобные баги, отличное улучшение движка Фриспейса! С нетерпением жду патча чтобы начать нормально играть и проникнуться сюжетом.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project» | 
	
		| 
		
		 |