|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «EGOSOFT не прав !!!» |
|
|
|
STEALTH
96 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 78 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Пусть это звучит кощунственно, но уважаемый мною EGOSOFT в корне не прав, сделав пиратов позорным спарринг-партнерами, а по-просту - мальчиками для битья.
Во-первых. Где пираты взяли свои ужасные корабли ??
Ни на одной верфи ни один даже самый безумный сплит не мог спроектировать такие хилые механизмы. И вообще - пираты должны летать на трофеях aka Прометеи, Элиты и т.п. - это диктует их образ жизни.
Еще утомляет, что в каждой схватке с пиратами создается ощущение что бьешься с одним и тем же пилотом - все маневры однообразны. Со временем просто механически выполняешь стандартный набор манипуляций: догнал, подрегулил скорость, пристроился до 250м - fire .
Ксены не лучше. Остается надеяться, что в X2 положение изменится.
|
|
|
|
AMD
310 EGP
    Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 39 Сообщения: 1332 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
| STEALTH : |
Пусть это звучит кощунственно, но уважаемый мною EGOSOFT в корне не прав, сделав пиратов позорным спарринг-партнерами, а по-просту - мальчиками для битья.
Во-первых. Где пираты взяли свои ужасные корабли ??
Ни на одной верфи ни один даже самый безумный сплит не мог спроектировать такие хилые механизмы. И вообще - пираты должны летать на трофеях aka Прометеи, Элиты и т.п. - это диктует их образ жизни.
Еще утомляет, что в каждой схватке с пиратами создается ощущение что бьешься с одним и тем же пилотом - все маневры однообразны. Со временем просто механически выполняешь стандартный набор манипуляций: догнал, подрегулил скорость, пристроился до 250м - fire .
Ксены не лучше. Остается надеяться, что в X2 положение изменится.
|
Насчёт манёвренности не знаю ,а вот дизайн кораблей стал просто отвратным.
_________________ 2+2=5 и не колышет. |
|
|
|
Artyom
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 107 Откуда: Вселенная ХТ Зарегистрирован: 13.12.2002
 |
|
На самом деле, действительно, пираты должны иметь
доработанные трофейные корабли.Ну или на худой конец собирать свои из деталей трофейных, хотя это уже
было бы слишком сильное издевательство над оригиналами.
Также свои не только станции, но и доки...
А насчёт их однообразности, так что вы хотите страрегия у них одна, как впрочем и у других расс:
все транспортники, к примеру пытаются неповоротливо развернуться и прут напролом...
|
|
|
|
STEALTH
96 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 78 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
А самое главное - усовершенствование боевой модели !!
Где это видано, чтобы пилот, у которого на хвосте висит крошащий его противник спокойно летел себе по прямой и даже не дрыгался ??
Я требую отмены "правила 250 метров". Даешь верткого, хитрого и нестандартного противника !!! Ура !!!
|
|
|
|
Artyom
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 107 Откуда: Вселенная ХТ Зарегистрирован: 13.12.2002
 |
|
Конечно даёшь нестандарт для пиратов. Собрать все достижения науки и техники всех рас и...ну пожалуй
это много им будет, но не мешало бы попридумать десятка два сценария их поведения, или генерить из существующих кусков на ходу
|
|
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
 |
|
Эка вы народ губу трамплином оттопырили. Мощных пиратов вам подавай, а не сложновато будет? Шутка.
Про Х2 я слышал, что ксены там будут такие же тупорылые как и в ХТ тока с вентилятором.
Вообще я сам за более напряженные бои в ХТ, чтоб можно было прочувствовать те деньги, которые получаешь за захваченный корабль. Но как сказал Hvala Mne в Егософте делают простую игру, чтоб народ не напрягался от сложности и не забросил их гениальное творение на полку. Ну будут наверное моды, типа Кесселай/Алоне, хотя я против ковыряний в играх...
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
|
Wolf_SW
|
|
Попробую высказать свою точку зрения ...
К вопросу о сложности и прочих ...
Во всех играх есть такая тенденция - сначала сложно, потом просто ... и первое и второе не в пользу продвижения игры ... т.е. первое отталкивает новичков, второе проффесионалов ...
Чем это вызвано - тем, что все объекты в играх статические, т.е. как их создали, так они и живут ..., обычно делают, для начала слабые, а потом сильные их модификации ... , еще бывают, так называемые уровнемые объекты - т.е. зависят от уровня героя ...
Как этим бороться - рецепт прост и мне не понятна позиция разработчиков - необходимо, чтобы с вами жили и развивались вместе с основным героем еще несколько героев ...
Тогда вы получите сильного, коварного и хитрого противника, который всегда найдет, чем вам ответить ...
Вот такие дела ...
|
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
| Wolf_SW : |
Попробую высказать свою точку зрения ...
К вопросу о сложности и прочих ...
Во всех играх есть такая тенденция - сначала сложно, потом просто ... и первое и второе не в пользу продвижения игры ... т.е. первое отталкивает новичков, второе проффесионалов ...
Чем это вызвано - тем, что все объекты в играх статические, т.е. как их создали, так они и живут ..., обычно делают, для начала слабые, а потом сильные их модификации ... , еще бывают, так называемые уровнемые объекты - т.е. зависят от уровня героя ...
Как этим бороться - рецепт прост и мне не понятна позиция разработчиков - необходимо, чтобы с вами жили и развивались вместе с основным героем еще несколько героев ...
Тогда вы получите сильного, коварного и хитрого противника, который всегда найдет, чем вам ответить ...
Вот такие дела ...
|
Вот ИМХО пилот правильно объяснил, что треба от игры. Лови +1 
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
|
Ferdinand
|
|
Wolf_SW : хорошо сказал!!!Вот такая постановка дела самая оптимальная!!!
|
|
|
|
dijon
|
|
А еще плохо, что нельзя пиратам по рации какую-нибудь гадость крикнуть...
Типа, моргалы выколю...
Может он после этого сразу катапультируется!!!
:laugh:
Да и с попутчиками побозарить было бы прикольно. Как в квестовых играх.
|
|
|
|
GOLD-PHOENIX
|
|
при правильном клонировании йгры
ситуация меняется совсем в другую сторону
|
|
|
|
Prova
|
|
Wolf_SW :
...и мне не понятна позиция разработчиков - необходимо, чтобы с вами жили и развивались вместе с основным героем еще несколько героев ...
Тогда вы получите сильного, коварного и хитрого противника, который всегда найдет, чем вам ответить ...
Пока ЗЕМЛИ нет можно бы и On-line,какой-нибудь легонький.
|
|
|
|
STEALTH
96 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 78 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Считаю, что в EGOSOFT все уже должны понимать, что X-T это далеко не просто игра. А законы реальной жизни, пусть даже и среди звезд не должны считаться с градацией новичок-ветеран. Перед каждой схваткой даже имея боевой XTREME пилот не должен быть уверен в обязательной победе и быть готовым быть уничтоженным грамотным соперником.
|
|
|
|
AMD
310 EGP
    Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 39 Сообщения: 1332 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Эгософт делает КОМЕРЧЕСКИЙ продукт , и что бы его покупали они пойдут на всё что угодно. И пираты поэтому овцы безответные и ксеноны как дети летают. Они же нехотят .что бы их игру никто не покупал из - за того что она очень сложная.
_________________ 2+2=5 и не колышет. |
|
|
|
Artyom
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 107 Откуда: Вселенная ХТ Зарегистрирован: 13.12.2002
 |
|
Ну почему же очень сложная?
Ведь в Х2 будут играть (большей частью конечно)
люди, пропустившие через себя как минимум ХТ,
а то и XBTF.
Так что клон ХТ делать не имеет смысла,
поменять скины, придумать новые задания мы
можем и без EGOSOFT'а (этому служат примером
patch'и некоторых пилотов).
А вот придумать развязку с Землёй и ксенами
было бы очень неплохо.
Также надо подумать над пиратами и ксенами
разумеется. Их однообразная предсказуемость в
Х2 никого вдохновлять не будет. И если
разработчики не сотворят с ними чегой-то, то
скорее из-за этого player-аудитория сузиться
(за счёт игравших в ХТ).
Насчёт развития технологий и технических
характеристик кораблей противника действительно
неплохо придумано. Но кто доведёт эти пожелания
и предложения до EGOSOFT'а?...
|
|
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
| Prova : |
Wolf_SW :
...и мне не понятна позиция разработчиков - необходимо, чтобы с вами жили и развивались вместе с основным героем еще несколько героев ...
Тогда вы получите сильного, коварного и хитрого противника, который всегда найдет, чем вам ответить ...
Пока ЗЕМЛИ нет можно бы и On-line,какой-нибудь легонький.
|
Eric:
egosoft Создает X20L(On-Line)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «EGOSOFT не прав !!!» |
|
|