Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 18.12.2011
================

Альфа 0.95 версия мода готова для скачивания.

Более подробная информация на первой странице.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:00 18-12-2011   
chambeer83
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 16.08.2011
спасибо очень интересно. вопрос: кто-то досих пор еще играет в х2?

Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.
ЗЫ редактором карт от диммакса ваша карта не открывается причину не выяснил.
    Добавлено: 06:00 20-12-2011   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
chambeer83 :
редактором карт от диммакса ваша карта не открывается причину не выяснил.

Я использую X2 редактор для редактирование карты галактики, с ним все работает.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 11:43 21-12-2011   
chambeer83
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 16.08.2011
Zeron-MK7 :

Я использую X2 редактор для редактирование карты галактики, с ним все работает.

Неважно, я указал на ошибку и все.

Написано что мод не совместим с сюжеткой, в какой именно миссии стопорит? Пока прохожу и все работает.

Какая то помощь по моду требуется? Зеваеца

Последний раз редактировалось: chambeer83 (16:00 21-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 21-12-2011   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
chambeer83 :
Написано что мод не совместим с сюжеткой, в какой именно миссии стопорит? Пока прохожу и все работает.

Потому что мы заменили много текстур которые используются в Сюжетной линий и планируем также заменить еще больше стандартных текстур сюжетной линий.
chambeer83 :
Какая то помощь по моду требуется?

У тебя есть опыт в моддинге, скриптописание или в 3D моделировании ?
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:43 22-12-2011   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 01.01.2012
================
Следующая версия P. X. D. модa будет - 1.0.

Добавленно в следующей версии мода v1.0:
Созданны 5 новыe астероиды с цветными кристаллами
Cкриншоты на сайте.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:23 01-01-2012   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 08.01.2012
================
Создал Аддон - Новые стартовые позиции v1.0 для P. X. D. мода Альфа 0.95 версий
Этот небольшой аддон добавляет 3 новые стартовые позиции и изменяет "Smuggler start".
Более подробнaя информацию в Readme файлe.
Вы можете скачать новый аддон из папки P. X. D. мода.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:12 08-01-2012   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 29.01.2012
================
Создал Аддон - обновления корабля Khaak M0 v1.0 для P. X. D. мода Альфа 0.95 версий
Этот небольшой аддон добавляет 24 турели кораблю Khaak M0 и изменяет немного дизайн корабля.
Более подробнaя информацию в Readme файлe.
Вы можете скачать новый аддон из папки P. X. D. мода.

Добавленно в следующей версии мода v1.0:
========================================
Измененa модель станции - Королевская Исследовательская станция (Boron)
Cкриншот на сайте.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:38 29-01-2012   
Весельчак У
 170 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
chambeer83 :
спасибо очень интересно. вопрос: кто-то досих пор еще играет в х2?

Да есть ещё безумцы... Гы-гы

chambeer83 :
Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.

Zeron-MK7, а почему Вы сами его не включите в свой мод?..
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...

Последний раз редактировалось: Весельчак У (17:16 30-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 30-01-2012   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Магнит :
chambeer83 :
Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.

Zeron-MK7, а почему Вы сами его не включите в свой мод?..

Я не хочу, адаптировать карту галактики другова автора в мой мод, я хочу создать свою собственную карту галактики.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 09:34 31-01-2012   
Весельчак У
 170 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Zeron-MK7 :
Магнит :
chambeer83 :
Адаптировал мод 300секторов с вашим, тестирую если будут желающие могу выложить потом.

Zeron-MK7, а почему Вы сами его не включите в свой мод?..

Я не хочу, адаптировать карту галактики другова автора в мой мод, я хочу создать свою собственную карту галактики.

Так Вы только хотите или уже создаёте? Подмигиваю
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 10:25 31-01-2012   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Магнит :
Так Вы только хотите или уже создаёте?

Я уже добавили 100 новых секторов в стандартную карту галактики, только они пустые пока что и названия и описания новых секторов закончены гдето на 80%.
Текущая карта галактики законченна примерно на 70% только.
Вот скриншот текущей карты галактики: Текущая карта галактики P. X. D. мода

А также, у меня есть новая идея, может быть - создать полностью новую радикальную карту галактики: где будет звездные системы или что-то вроде этогo.

Не решил еще - перестать работать над моей текущей картой галактики, или мне нужно начать создавать полностью новую карту галактики.

Может быть, у кого-то есть предложения насчет этого:
Закончит текущую карту галактики или приступить к созданию полностью новой карты галактики?
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (12:11 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 31-01-2012   
Nemo
 160 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 74
Откуда: Unknown Sector
Зарегистрирован: 07.11.2009
Zeron-MK7 :
Может быть, у кого-то есть предложения насчет этого:
Закончит текущую карту галактики или приступить к созданию полностью новой карты галактики?

Мне кажется лучше создать новую.Какая радость путешествовать в мире, где и так всё знаешь..
И ещё советую вам добавить больше непредсказуемости(нападения врагов, спрятанные сюрпризы, контейнеры и т.д.)Именно в этом плане Иксы уступают тому же Фрилансеру, который выглядит более динамичным.Мод у вас выходит неплохим, но этого мало, что-бы он действительно был оригинальным и не затерялся на фоне других.Тут нужны существенные отличия, например интересный сюжет..
И ещё, эти спиральные жёлтые выхлопы, я бы заменил на классические. Уж больно вычурно и ненатурально смотрятся.
По поводу нового баланса кораблей, пока ничего говорить не буду.Непривычно немного, но ладно ещё полетаю, и если что выскажусь... Хы...
P.S. Есть предложение, допустим, чтобы открыть новую половину карты, нужно будет прорываться через вражеские сектора. Но сделать это можно только прокачавшись.(торговлей например или захватом кораблей).И если есть возможность убрать респаун врагов, т.е. сделать их количество конечным в их секторах.Когда силы врага бесконечны, интерес падает... Подмигиваю
_________________
Жизнь это возможность...

Последний раз редактировалось: Nemo (15:05 31-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:12 31-01-2012   
Весельчак У
 170 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Zeron-MK7 :
Я уже добавили 100 новых секторов в стандартную карту галактики, только они пустые пока что и названия и описания новых секторов закончены гдето на 80%.

Нормально смотрится.
А названия секторов так и будут на буржуинском?

Zeron-MK7 :
А также, у меня есть новая идея, может быть - создать полностью новую радикальную карту галактики: где будет звездные системы или что-то вроде этогo

В смысле: звёздные систем?
Вообще всё по-другому?..

Zeron-MK7 :
Закончит текущую карту галактики или приступить к созданию полностью новой карты галактики?

Закончить текущую, а потом — приступить к созданию полностью новой. Супер!
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 13:26 31-01-2012   
Xenon J
 869 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 163
Сообщения: 3043
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Магнит :
Закончить текущую, а потом — приступить к созданию полностью новой.
Можно рандомную делать. Будет каждый раз по-разному. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2020), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:15 31-01-2012   
Весельчак У
 170 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Xenon J :
Магнит :
Закончить текущую, а потом — приступить к созданию полностью новой.
Можно рандомную делать. Будет каждый раз по-разному. Улыбка

Вылетел из сектора, через некоторое время залетел снова — а там всё по-другому?.. Хы...
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 14:50 31-01-2012   
Zeron-MK7
 320 EGP


Рейтинг канала: 8(788)
Репутация: 40
Сообщения: 481
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Магнит :
А названия секторов так и будут на буржуинском?

Это скриншот из редактора Галактики (X2 редактора), поэтому названия секторов на буржуинском.
Магнит :
В смысле: звёздные систем?
Вообще всё по-другому?..

Идея проста:
Группа например из 12 секторов, являются одной звездной системой:
Пример: в центре скриншота 12 секторов - которые являются одной звездной системой.
Например название звездной системы - Луна Ринго, каждый сектор будет называтся - Луна Ринго Альфа, Луна Ринго Бета, Луна Ринго Гамма. ... (как то так).
http://www.mediafire.com/imageview.php?quickkey=jbgbaox1wolt7p0&thumb=5
Xenon J :
Можно рандомную делать. Будет каждый раз по-разному.

Слишком сложный вариант для меня - самый простой и быстрый вариант, это создать карту галактики с помощью X2 редактора.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:20 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:19 31-01-2012   
Весельчак У
 170 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Zeron-MK7 :
Например название звездной системы - Луна Ринго, каждый сектор будет называтся - Луна Ринго Альфа, Луна Ринго Бета, Луна Ринго Гамма. ...

Ага... Понятно.
А цветным сектора расписать — планируется?
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 17:23 31-01-2012   
Xenon J
 869 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 163
Сообщения: 3043
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Магнит :
Вылетел из сектора, через некоторое время залетел снова — а там всё по-другому?
По-третьему. Подмигиваю

Zeron-MK7 :
Слишком сложный вариант для меня
Почему? Проще один раз написать скрипт генерации, чем делать в каждом секторе одну и ту же разнообразную работу (размещать станции и добавлять на них товары, врата, астероиды, окружение и т. п.). Делаешь в начале игры при старте - и сам играешь в новую для тебя карту. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2020), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:14 31-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 12
Сообщения: 297
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Zeron-MK7 :
Идея проста:
Группа например из 12 секторов, являются одной звездной системой:
Пример: в центре скриншота 12 секторов - которые являются одной звездной системой.
Например название звездной системы - Луна Ринго, каждый сектор будет называтся - Луна Ринго Альфа, Луна Ринго Бета, Луна Ринго Гамма. ... (как то так).


Кстати, оригинальная идея! И кажется, такого нигде ещё не было. В других модах, ни в других играх кажется. А всё новое это всегда что-то притягательное.. новые условия => новые задачи (упомянутая тобой необходимость прорываться сквоозь "узкие" вражеские места к звёздным системам, я ведь правилньо понял твою идею о таких "узких" местах?) => новые возможности (например, чтобы торговать с удалёнными системами может настоятельно быть небоходимым привязывать к "караванам" серъёзные охранные эскорты, иначе они просто не пройдёт сквозь опасные "узкие места" к другим звёздным системам)

В общем, по-моему, идея твоя о звёздных системах вполне интересна и предоставляет довольно широкие перспективы для развития возможностей, основыанных на структуре звёздных систем.
От себя могу только пожелать- не бросай эту стоящую свою идею, и, думаю, если текущий мож/звёздная карта тебе стала так дорога, что ты до сих пор не решаешься бросить работу над ней ради новой идей.. что ж, понять можно. Тогда можно посоветовать начать развивать оба "проекта" параллельно, если конечно потянешь. В общем, такой моё мнение, раз ты здесь спрашиваешь у пилотов. Удачи, коллега! Подмигиваю

UPD. По поводу "узких мест" на последок подумалось вот что. Их надо делать в такой степени сложными для игрока и его торговой/охранной империи, чтобы.. игра столи свечь, ну то есть такие места, по видимому, должны представлять из себя череду вражеских(ксеноны-хааки)/пиратских/неизвестных секторов, скачем, 3-5 в ряд. В каждом по видимому должен быть как минимум один М1 и/или М2 и их свита соотвественно. Ещё есть идея такая- вражеские секто могут быть умышленно "удлинены" путём увеличения расстояния от противостоящих друг от друга и единственных ворот. Скажем, если, на сколько мне известно, типичное растояние от ворот до ворот друг перед другом в оригинальной игре равно что-то около 90км, то во вражеских секторах, скрепляющих "звёздные системы", это расстояние могло бы быть равным, скажем, 180км или даже больше, это уж надо отдельно прикинуть как лучше- т.е в зависисмости от других условий ,которые будут реализованы в таких секторах илои толлько в некоторых из них.

Да, идея о "звёздных системах" очень даже мёдная, скажу я прямо Подмигиваю И если я бы занимался реальным моддингом, то безусловно оценил бы ценнсть этой идеи. Так что дерзай, коллега! Тебе все карты в руки! Подмигиваю
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (20:29 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:27 31-01-2012   
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем скучающим собраться в сабже для составления расписания отъезжания собственных крыш. (CooL_SnipeR)

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18