|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
S_A_S 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016 |
|
Сильно напрягает малая дальность связи - всего лишь 25км. Космические станции уже умеют, а радио нет?
Короче, вопрос: есть ли какой-нибудь модик, которым можно увеличить дальность хотя бы вдвое?
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
Alien_181 56 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13.05.2013 |
|
S_A_S : |
Сильно напрягает малая дальность связи - всего лишь 25км. Космические станции уже умеют, а радио нет?
Короче, вопрос: есть ли какой-нибудь модик, которым можно увеличить дальность хотя бы вдвое?
|
В файле Globals.txt параметр SG_MAX_DISTANCE_COMM. Я себе выставил 100000, дальность повысится до 100км.
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
S_A_S : |
Сильно напрягает малая дальность связи - всего лишь 25км.
|
Попробуй этот скрипт
|
|
|
S_A_S 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016 |
|
Спасибо огромное!
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
Константин 65 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Добрый день.
Какое значение в параметрах оружия отвечает за время производства 1 единицы этого оружия?
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Константин : |
Какое значение в параметрах оружия отвечает за время производства 1 единицы этого оружия?
|
Цена. Чем она больше, тем дольше производство 1 шт.
|
|
|
Константин 65 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Большое спасибо за ответ!
Хочу уточнить:
Я знаю только модификаторы цены для игрока и НПС, а в какой строке прописана конкретно сама цена пока не знаю.
Если не трудно - подскажите пожалуйста.
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Константин : |
в какой строке прописана конкретно сама цена
|
Конкретно сама цена в явном виде нигде не прописана, она вычисляется по формуле:
средняя цена в игре = relative value * 64,92 (для лазеров! Для остального товара - другие коэффициенты).
Вот этот relative value и меняйте.
На что влияют прочие значения - relative value (player), Price modifier 1 и 2 - не знаю.
Последний раз редактировалось: Phalcor (18:00 21-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Константин 65 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Что то не жужжит...
Я добавил 5 своих лазеров на аргонские комбинаты лёгкого, среднего и тяжёлого вооружения.
То что там уже производилось не удалял.
Итого - ванильное оружие производится нормально, моё нет.
И не могу найти причины непроизводства.
С ракетами такого нет - там точно также всё добавлено и нормально производится.
Может кто что подскажет?
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Константин : |
Итого - ванильное оружие производится нормально, моё нет.
|
Вижу два варианта:
1. Если на фабрике не один продукт (как у Вас), то производятся они по очереди, а не одновременно. Дождитесь производства одного из продуктов, и посмотрите, что будет дальше.
2. Размер склада под продукт МЕНЬШЕ, чем количество продукта, производимого за одлин цикл - в этом случае производство не начнётся.
И тот и другой случай можно проконтролировать, присвоив фабрику читом (для тестов, разумеется). Тогда будут видны циклы, размеры складов и проч.
|
|
|
Константин 65 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Всё. Разобрался.
Ещё раз Спасибо за подсказки!
Проблема выглядит так:
Все продукты производятся в своей очерёдности по списку.
Сначала продукт №1 в количесве 1 шт, потом продукт №2 тоже в количестве 1 шт, и так далее.
Так как мои добавленные лазеры идут в очереди производства под номерами 3 и 4, то до них просто не доходит очередь.
НПС скупают уже произведённое ванильное оружие и очередь производства обнуляется и запускается снова в виде производства ванильных пушек под номерами 1 и 2.
Вот такой расклад.
Чтобы избежать этого надо или ставить свои пушки первыми в списке производства, или удалять ванильное оружие и оставлять только своё.
Надеюсь данная информация поможет другим игрокам не наступить на те же грабли, что и я.
p.s.
Попробую переместить своё оружие на первые места в списке производства. Авось прокатит без начала новой игры, что совершенно неприемлемо.
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Кому-нибудь попадалась моделька _фабрики_ с возможностью стыковки
огромных кораблей (например, TL)?
Хочу сделать Фабрику Оружия X, но загвоздка в том,
что это самое оружие X имеет класс груза "ST" - т.е. обычными TS его не взять...
p.s.Можно, конечно, модельку дока оборудования и т.п. использовать, но как-то
не очень смотрится. Так же не хочу делать TS с возможностью перевозки груза класса ST.
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Phalcor : |
Кому-нибудь попадалась моделька [b]_фабрики
|
Моделька нет, но есть головной модуль с возможностью стыковки всех классов кораблей.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Спасибо, модель выглядит мощно!
Но в архиве нет файла сцены - а именно там и прописываются стыковочные узлы и прочее...
Прошу прощения, нашёл сцену (04906.bod). Спасибо, щас займусь.
Последний раз редактировалось: Phalcor (20:09 30-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Коллеги, привет!
У меня едет крыша, или я просто заработался?
Есть простейший код:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
$a = array alloc: size=0
append 1 to array $a
append 2 to array $a
append 3 to array $a
append 4 to array $a
append 5 to array $a
set global variable: name='myunicalname' value=$a
$n = get global variable: name='myunicalname'
write to player logbook $n
remove element from array $n at index 0
$n = get global variable: name='myunicalname'
write to player logbook $n
return null |
|
Что мы должны получить в журнале сообщений? Вроде бы, вполне очевидно, что
последний write выведет нам изначально заданную глобальную переменную 'myunicalname'? А ВОТ И НЕТ!!!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Получается, или команда remove element тупит, или
$n = get global variable... означает не присвоение значения переменной $n,
а присвоение переменной $n указателя на глобальную переменную?!
Последний раз редактировалось: Phalcor (00:01 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Таки разобрался... Вот блин, век живи, век учись, всё равно дураком помрёшь!
Всё же верна та мысль, что в правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа. Так и вышло. Присваивать значение массива обычным "=" нельзя,
т.е. если мы пишем $arr1=$arr2, то в $arr1 получаем не $arr2, а УКАЗАТЕЛЬ на $arr2. И все дальнейшие действия с $arr1 будут на самом деле производится с $arr2
Правильно так:
$arr1 = clone array $arr2: index 0 ... null
Так мы получим независимый $arr1 со значением $arr2!
|
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Немного удручает количество склада на фабриках. 80 микросхем на профильном заводе - а остальное место под станки? Есть ли скрипт, который меняет размер склада на соответствующий ее размеру?
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Romazeo : |
Есть ли скрипт, который меняет размер склада на соответствующий ее размеру?
|
Нет, так как размеры складов определяются не скриптами, а движком игры.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Кто знает, можно ли "достать" как-то вот такой кораблик:
cоздаём его со следующими параметрами:
$ship = create ship: type='Мамонт' owner=null addto=null x=0 y=0 z=0
Тут главное - addto=null.
Кораблик реально создаётся. Можно проверить так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
if $ship -> exists
write to player logbook $ship
$id=$ship->get id code
write to player logbook $id
end |
|
Далее - перезаписываем в $ship другое значение, например $ship=null.
Всё! Кораблик остался, но как до него добраться из скриптов?!
Все следующие способы дают null:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
$class='TL'
$race=null
$find=null->find ship: class or type=$class race=$race flags=[Find.Multiple] refobj=null maxnum=3 with homebase=null
$find= find ship: sector=$sec class or type=$class race=$race flags=[Find.Multiple] refobj=null maxdist=null maxnum=3 refpos=null
$find = null -> get ship array from sector/ship/station
$find = get ship array: of race $race class/type=$class
|
|
|
|
|
Dusky 100 EGP Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Никто не занимался адаптацией модов под последние версии игры? Особенно интересует xtm (который добавляет несколько пушек, кораблей, дофига пиратских секторов между звездой гайи и складом добычи, и кучу прочих полезных мелочей).
Romazeo : |
Немного удручает количество склада на фабриках.
|
эта проблема легко решаема мистралем, пристыкованным к узлу.
Последний раз редактировалось: Dusky (21:09 11-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|