Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Roma Victor (MMORPG на тему древнего Рима) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Roma Victor (MMORPG на тему древнего Рима)»
Baron De Raven
 610 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Если кто не знаком, хочу поделиться своей любимой, на сегодняшний день, игрой:
----
Название игры: Roma Victor
Сайт игры: http://www.roma-victor.com/
Разработчики: RedBedlam
Тип игры: с клиентом
Стиль игры: Исторический
Статус: Online
Жанры: MMORPG
========================================
"Roma Victor" - историческая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Действие происходит на территории Римской Империи примерно в 180 году. Создатели игры вдохновились кинофильмом "Гладиатор". Игра "Roma Victor" не отличается красивой графикой, но в ней есть большой набор привлекательных MMO-элементов.

Боевая система в игре активная, динамичная. Игрок не просто сидит перед экраном и смотрит, как его персонаж дерется, иногда применяя специальные приемы, как это часто бывает в современных MMORPG. В "Roma Victor" от своевременных действий игрока и его реакции зависит исход битвы. В игре реализована возможность прицеливания по различным частям тела противника. Персонаж не просто рубит врага мечем - он выжидает, выбирая конкретную мишень - ноги, шея, живот. Игрок может выработать собственный стиль боя, в зависимости от того, каких результатов он хочет добиться.

Удары по разным областям имеют разную силу, раны на различных частях тела имеют различный эффект и по-разному влияют на дальнейшие возможности игрока. При помощи правильных атак можно вывести противника из строя несколькими приемами, не убивая его, а можно нанести ему кровоточащие раны - тогда он просто умрет сам от потери крови. Поверженный игрок может некоторое время лежать без сознания. Он может очнуться, в этом состоянии ему могут оказывать первую помощь, но могут и нанести финальный удар. Для каждого рода ударов, для нанесения каждого вида повреждений нужно особое оружие. То есть нельзя оглушить копьем.

В игре попытались ввести реалистичную боевую систему без применения магии. То есть все бои строятся на применении оружия, а лечение в игру есть только при помощи медикаментов. Для каждого вида повреждений есть различные лекарства. В игре есть два вида повреждений: раны и травмы. Раны уменьшают характеристики героя (их шесть - выносливость, интуиция, ловкость, точность, зрение и мускулы), раны могут ослабить атаки героя и заставить его промахиваться. Раны сами собой залечиваются с течением времени, этот процесс можно ускорить при помощи лекарств. Травмы - это более серьезная проблема. Травмированная рука или нога могут сделать участие в бою не просто неэффективным, но и попросту невозможным. Травмы не проходят сами собой - их нужно правильно лечить.

Система ремесел в "Roma Victor" довольно сложна и запутана. В игре существуют сотни видов ресурсов, которые можно комбинировать, используя большое количество умений. Игрок может просто собирать ресурсы - например, дерево, чтобы делать из него составные части для сложных предметов, а может заниматься плавкой металлов, чтобы делать уже готовое оружие. Все ингредиенты можно покупать готовыми и мастерить предметы по своему усмотрению. А можно не заниматься производством, а просто добывать ресурсы для других игроков. Для любой созидательной деятельности в игре нужны инструменты и оборудование: топоры, молоты, кирки, печи, наковальни, станки и многое другое.

Есть возможность заниматься кулинарией - процесс создания блюда будет начинаться с самого начала: чтобы испечь хлеб, нужно сначала посеять зерно. Добыча мяса, рыбы, молока, трав, специй - для всего этого предусмотрены разные виды деятельностью. Еда существует в игре не просто так: все персонажи в игре должны питаться и придерживаться сбалансированной диеты, иначе не смогут нормально функционировать в мире "Roma Victor".

Система создания предметов в "Roma Victor" не ограничивается оружием и едой - в этой игре можно делать сложные большие объекты, например, дома, храмы, мосты, стены. Для постройки крупных сооружений нужны горы ресурсов и множество людей. У каждого игрока "Roma Victor" есть возможность жить в собственном виртуальном доме. Как ясно из рассказа о системе ремесел, этот дом игрок может построить сам по собственным чертежам. Владеть можно не просто домом, а каким-либо магазином, где можно зарабатывать деньги, продавая разнообразные предметы, или заведением, где за вход можно взимать плату.

В игре меняется день и ночь. Одни игровые сутки длятся восемь земных часов. Ночь в игре не "для красоты", как в аналогичных играх. Здесь ночью персонаж не видит в темноте без факела. Ночью опасно и имеет смысл прятаться в убежища, отдыхая или занимаясь мирными занятиями. А воевать лучше всего днем, когда хорошо видно противников, а самые страшные ночные твари прячутся по своим логовам. Игру старались сделать исторически точной (насколько это получилось - отдельный вопрос), большой упор сделан на реализм каждого аспекта игры.

В "Roma Victor" у персонажей нет уровней. Вместо них введено очень обширное и ветвистое древо умений, где сам герой решает, как он хочет построить свое развитие. В отличие от большинства MMORPG в "Roma Victor" нет необходимости долго собирать группу игроков близкого уровня, чтобы вместе отправиться в бой, игроки любой степени развития могут сражаться бок о бок. И уже от количества (и качества) их умений и от способностей самого игрока будет зависеть, кто из них более полезен в сражении. Одежда и оружие в игре тоже не имеют ограничений по уровню развития персонажа.

Развитие героя постарались максимально приблизить к реалистичному. Игрок должен постоянно тренироваться, совершенствуя различные приемы. Если долго не использовать какое-либо оружие или применять умения, то герой может забыть, как это делается. Он может разучиться держать меч. Игрок может обнаружить, что прием, которым он пользовался месяц назад, уже практически не наносит урона - нужно "вспомнить", как он правильно применяется. То же самое относится к системе ремесел: нельзя уметь все сразу, любые рецепты забываются, если их не использовать регулярно.

Таким образом у игрока, теоретически, есть возможность уметь все и сразу, но практически это невозможно - нужно концентрировать свое внимание на владении конкретным видом оружия, оттачивать правильный набор нужных умений и совершенствоваться в одном-двух видах ремесел. Что конкретно из большого списка занятий выберет игрок - решать ему. Никто не мешает бросить одно дело и заняться другим. Правда, вернуться к прежнему занятию будет сложно.

В игре есть PvP (какая же это игра о Древнем Риме, если в ней нет сражения гладиаторов?) Есть игровые локации со свободным PvP, где любой игрок может напасть на кого угодно, есть области с договорными боями по правилам, а есть мирные зоны. Вероломное убийство законопослушных граждан карается по закону Древнего Рима, убийце приходится скрываться и бороться за свою жизнь, так что лучше придерживаться правил честных дуэлей и турниров.

В целом, в "Roma Victor" игроку предоставляется большая свобода. Игровой мир един, в нем есть множество видов занятий для всех типов игроков. Персонажи могут образовывать большие сообщества по различным принципам: это могут быть профессиональные и ремесленные гильдии или боевые отряды. В игре развита социальная составляющая. Игроки могут быть друзьями и врагами, учителями и учениками.

В игре огромное количество интересных нововведений, которые должны понравиться любителям реалистичных игр. Здесь нет места условностям и многим RPG-штампам. Прекрасная картина современной разнообразной игры омрачена слабой графикой проекта. Ее слабо спасает даже пользовательская музыка, которая может создать нужную игроку атмосферу. Это игра для тех, кого не волнует графика, но кого интересует большое разнообразие игровых систем.
=
Ежемесячной оплаты нет, но единоразово за игру надо заплатить (около $15).
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 01:15 05-10-2009   
Онлайновые игры: «Roma Victor (MMORPG на тему древнего Рима)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давно пора понять, что правду лучше причесывать или вообще ее не трогать, если не умеешь ею пользоваться! (наставляет MeLeK)

  » Roma Victor (MMORPG на тему древнего Рима) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18