Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xenus 2 - Белое Золото | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Xenus 2 - Белое Золото»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
«Xenus 2 - Белое Золото»

Сайт игры:
http://whitegold-game.com

Форум:
http://forum.deep-shadows.com/index.php?showforum=13

 Краткое описание   (кликните здесь для просмотра)
Карибские острова. Острова полные тайн, загадок и духа романтики. Острова красивые и смертельно опасные. Не так давно воды вокруг них изобиловали пиратами и искателями приключений, и теперь, в сущности ничего не изменилось. Сколько книг написано о Карибском бассейне, сколько фильмов снято. Теперь у вас есть уникальный шанс побывать там лично, посмотреть, как живут торговцы наркотиками, бандиты и мафиози. Принять участие в загадочных событиях и разборках враждующих группировок, да что там, просто полюбоваться природой и выпить бутылку-другую традиционного пиратского напитка – рома. Карибы ждут вас!

Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения".

Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых, с вашей помощью, обязательно выпутается.

Сюжетно «Xenus 2: Белое Золото» практически не связан с первой частью, являясь скорее, ее идеологическим продолжением. Вас ждет кипучая смесь Freeplay RPG с FPS комбатом, большие открытые пространства, враждующие группировки, разнообразные транспортные средства и сюжет полный неожиданных поворотов и сюрпризов.

Игра базируется на движке нового поколения - Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем, по сравнению с предыдущей версией, значительно переработана и улучшена система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в игре «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно.

Ролевая система игры тоже подверглась серьезным изменениям, стала более гибкой и интересной. Одним из основных наших нововведений является система перков, которая позволит сделать прокачку персонажа более разноплановой, и очень сильно будет влиять на прохождение.


Дорелизное FAQ от разработчиков:
http://whitegold-game.com/rus/obzor/faq.html

Системные требования.

Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная

Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная

Всё Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная

Поддерживаемые операционные системы:
Windows 2000 SP4, Windows XP SP2 32/64 bit, Windows Vista 32/64 bit

Еще пара слов:
Видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше версии 3.0
Минимальное разрешение экрана в игре: 1024x768
Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4)
Сервис Live For Windows поддерживаться не будет

----
Первая часть игры обсуждается здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31021
----

Кто достал игру - делитесь впечатлениями, как говорится.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:20 25-10-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:10 25-10-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Что сказать, по сравнению с первой частью сделан большой шаг вперед, игра смотриться лучше первого Far Cry, но не более. При перестрелке боты тупят по страшному-достаточно бегать кругами и валить их одиночными выстрелами (даже до сталкера, по поведению в бою, им далеко).
Местность издали смотриться прилично, а вблизи лучше не надо (здания и руины навевают воспоминание если не опервом халф-лайфе, то о чем-то близком ему). Дико достает бесконечное квохтание кур в неселенных пунктах.
Модели персонажей: некоторые сносны, а некоторые просто на вид просто зомби, особенно женские, для игры такого типа мало вариантов внешности NPC. Анимация перезарядки оружия -нормально, но когда приникаешь к прицелу-текстуры грубоваты (настройки у меня на максимум возможного). На машине пока не ездил, только на лодке-терпимо. Но в некоторых случаях лодку надо загнать в строго определенное место на карте, ориентироваться приходится по счетчику, который показывает расстояние до цели, т.к. флажок на карте молоинформативен. А если ухитриться на моторке вылететь на берег, спихнуть лодку в воду назад невозможно.
В итоге, хорошая попытка, но игре недостает шлифовки, лоска, что-ли?
----------------------------------------------------------------
Вдобавок при установки драйверов старфорса, появляется сообщение об использовании в системе эмуляторови о возможных проблемах в игре. Но т.к. у меня стоит три системы ХР, а эту игру я поставиил туда где эмуляторов не было никогда, то есть предположение, что это просто развод, или лицемерная отмаза от возможных проблем с игрой, не красиво это как-то...
Моя оценка пока 6, ну 6,5 из 10, потом посмотрим, может сюжет будет получше, хотя раз появились гиганские пауки, то не знаю
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (13:29 25-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:28 25-10-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ФарКрай первый меня что-то не воодушевил, но это из другой сказки.
Так, действительно - в сравнении с первой частью - прогресс.

Графика понравилась - глаза не мозолит. Зависонов, вылетов небыло. Не тормозит на максимуме (хоть система у меня относительно новая.. но идет игра гораздо лучше Облы - не капризничает).
Хоть пространства большие - пришлось авторам чем-то жертвовать в графике.
Но красивости есть.
Игра живее стала, юмора хватает.

Интеллект, правда, действительно - средненький.. наверное.

Забавная игрушка. Улыбка

Набрал уже почти 5й уровень - глюков, вроде, не наблюдаю.
Вот, только, одного чебурека сопровождал (медленно бегает, нехороший человек) - так он куда-то исчез, когда я до финиша добрался - его не было.
Правда.. когда я его второй раз под полым надзором довел - он сказал в эфир "встретимся у дома".. и смылся.. Наверное в первый раз я просто прослушал, что он говорит.
---
Разве, что.. Если взломаешь запертый ящик и все выгребешь - через некоторое время, как вижу, они опять запираются.. Но стоят пустые.. теперь.. Может потом и содержимое отреспаунится - не знаю пока..

Еще есть некоторые общие фразы для "безымянных" персонажей - могут их "не своим" голосом ляпнуть.. Но, обычно - не заметно сильно.

Но не гарантирую, что глюков там мало.. Может еще будут..
Куда же без них?


Tarkin :
спихнуть лодку в воду назад невозможно.

Может когда машина будет? - попробовать.. Но это еще доехать надо и все такое. Я так в первой части самолеты на тропинках в джунглях разворачивал.


====
Tarkin :
старфорса

С ним проблем не было - но могли бы и проверку раз в неделю сделать.. как в Ка-50.



================
Правда.. я читаю - народ жалуется на некоторые "непроходимые" квесты..
Но при рассмотрении вопроса часто варианты решения находятся.
В некоторых случаях можно сделать что-то не то.. А в некоторых - не так пытаться.. - пока не сделаешь как надо - не пройдешь..
Но записывать лучше чаще и на разные записи. Хотя.. пока ни на что особо не наткнулся, чтоб загружаться.


--
Про сползшую текстуру на одном объекте писал - ошибся.. Это там кусок железяки торчал, оказывается.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:44 03-11-2008), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 01:03 03-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Патч 1.1 для Xenus 2: Белое Золото содержит следующие исправления:

- Оптимизирован рендеринг травы с использованием инстансинга;
- Исправлены некоторые мелкие графические проблемы;
- Исправлены провaлы FPS в определенных местах игрового мира;
- Исправлен баг с установкой пустых окошек на экране перков;
- Колиматор для AK47 теперь чаще встречается у торговцев ;
- Поправлена миссия кражи документов для дона Гильермо "Работа под прикрытием";
- Внесены улучшения в линейку миссий за дона Гильермо и его подручных;
- Поправлено изменение отношений с фракциями при работе на контрабандистов на Эспаде;
- Поправлена миссия про вазу, отобранную бандитами у старика Альберто - теперь маркер точно показывает на место где надо выбраться на берег;
- Поправлена миссия "Пиво для Россо";
- Поправлена миссия "Добыть 10 доз порошка" - теперь в описании миссии указано правильно количество доз;
- Поправлена миссия с расстрелом Руперта;
- Улучшена функциональность некоторых перков;
- Улучшен баланс предметов, выпадающих из трупов врагов;
- На затонувшем галеоне поправлена позиция сундука, который было трудно найти;
- Поправлена миссия Джильберто;
- Поправлена последняя миссия за Леонардаса;
- Поправлена миссия "Конкурирующая фирма";
- Поправлена миссия "Освобождение контрабандиста";
- Поправлена миссия "Ликвидировать сержанта Креспо";
- Поправлен диалог Хуареза после выполнения всех миссий за него и спасения Старого Диего;
- Исправлены некоторые незначительные баги левел-дизайна;
- Исправлена проблема при загрузке катсцен;
- Уменьшена скорость бега игрока (если начать новую игру);
- Увеличено время которое игрок может бежать со стаминой.

http://whitegold-game.com/rus/downloads/apdejty/patch-11.html
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:35 04-11-2008   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Начал игру (крякнутая 1.0), но не слышно голосов вообще. В роликах не только голосов, а вообще никаких звуков нет.


Add:
Короче трабла такая, игра идёт со звуками после перезагрузки системы, но если из игры выйти и потом опять войти в том же сеансе ОСи, то звуков голосов уже не будет. Во как! Что творится? Так и не понял Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (02:13 05-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:35 04-11-2008   
Bloodest
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
2 Finist. Мот кряк не полный - кривоватый - экзешник расшифрован не правильно. С точки зрения программирования ни чего сверхестественного - при перезагрузке оси память (ОЗУ) обнуляется и нечто в разделе звука игрухи видит нули и реагирует правильно. При повторном запуске игры в этом месте памяти уже не нули - реакция не правильная ...
Играю лицуху. Хочу отметить, что без патча вообще не видел глюков - даж рыбу жарил и ни чего, нормально. ... Окромя 1 вылета - быстро сгружал хабар с рюкзака в багажник, сильно барабанил - вылетело.. Ну и мягко говоря построение сцены... вид от первого лица - странноватый - такое впечатление что все время смотришь в бинокль - лагов нет - но каждое движение несоизмеримо большое - что ходьба, что прицеливание...
Есть есчо одна весчъ, весьма подозрительная, учитывая, что гамаю лицуху... ммм ...
1. В папке гамы bin - покладены два файлика ... словари - для подбора паролей (англицкий и русский)...
2. Гама, ее экзешник, при первом запуске попыталась обратиться в интернет - файрволл словил...
К чему бы это... Ух ты!..

Последний раз редактировалось: Bloodest (09:11 05-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:10 05-11-2008   
Aptahar
 71 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 142
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 12.05.2006
Согласен насчет "смотреть в бинокль" - такое ощущение, что у ГГ, как у лошади, зашорено поле зрения, что б не увидел чего лишнего. Отсюда, лично у меня, неприятные очучения - игра идет вроде с очень высоким ФПС(средние настройки), а когда начинаешь головой вертеть - кажется что лагает. Вылетов пока не было, было странное подвисание секунд на 40-50, когда активно юзался хард и больше ничего нельзя было сделать. НАпрягает также непродумманый инвентарь, мне лично не нравится, даже три жалкие закладки "оружие","прочее" и "квестовое" - не спасают( бесит, что все в кучу). В остальном - первое Сено, подтянутое по графике и квестам....
_________________
Старый, опытный камикадзе ищет работу с риском для жизни...Интим не предлагать!
    Добавлено: 11:45 05-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. Не знаю.. Со звуком проблем не было таких.. В интернет тоже игра не лезла. Лагов, подвисаний - тоже не было (может памяти не хватает?).


Кстати.. Папки bin у меня тоже нет.

Bloodest :
но каждое движение несоизмеримо большое

Поставь патч (если можешь) и подрегулируй скорость мышки.

Во всяком случае - после патча игрок ходит медленней и не налетает на каждую пальму.. Если не напьется, конечно.. Ой, не могу!..
Только игру надо заново начинать.

-
В принципе.. - пока на какие-то особые глюки не напоролся.. и играл бы..
Но решил на всякий случай еще патчик подождать. Все-равно играть некогда сейчас..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:38 05-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:57 05-11-2008   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
HeadHunter :
Папки bin у меня тоже нет.

Аналогично.
Bloodest :
Мот кряк не полный - кривоватый - экзешник расшифрован не правильно.

Может и так.
HeadHunter :
В интернет тоже игра не лезла.

Лезет при каждом запуске. Пытается открыть страницу обновления.

Теперь по игре: лагов пока не было, настройки почти на максе, 1280х1024, без сглаживания.
Вообще игра шустро бегает и никаких проблем не доставляет. Вылетов тоже не наблюдал(патч не ставил).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:38 05-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Может это какая-нибудь версия, распространяемая через интернет?
Там же на сайте патчи какие-то - "с привязкой к диску" и "с привязкой к интернету". Или это что-то другое?
Если интернетовская - может лезет куда..

Хм.. сайт не открывается.


А лишние папки - это, может, скачали где? - лицензионку, но распакованную уже.. С добавлением от "добрых людей".

---
FAQ, технический:
http://whitegold-game.com/rus/obzor/faq-po-tehnicheskim-problemam.html

FAQ, по миссиям:
http://whitegold-game.com/rus/obzor/faq-po-missijam.html
(Что-то уже исправлено в патче.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:13 06-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 05-11-2008   
Bloodest
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Bloodest :
2 Finist. Мот кряк не полный - кривоватый - экзешник расшифрован не правильно. С точки зрения программирования ни чего сверхестественного - при перезагрузке оси память (ОЗУ) обнуляется и нечто в разделе звука игрухи видит нули и реагирует правильно. При повторном запуске игры в этом месте памяти уже не нули - реакция не правильная ...
Играю лицуху. Хочу отметить, что без патча вообще не видел глюков - даж рыбу жарил и ни чего, нормально. ... Окромя 1 вылета - быстро сгружал хабар с рюкзака в багажник, сильно барабанил - вылетело.. Ну и мягко говоря построение сцены... вид от первого лица - странноватый - такое впечатление что все время смотришь в бинокль - лагов нет - но каждое движение несоизмеримо большое - что ходьба, что прицеливание...
Есть есчо одна весчъ, весьма подозрительная, учитывая, что гамаю лицуху... ммм ...
1. В папке гамы bin ini - покладены два файлика ... словари - для подбора паролей (англицкий и русский), расширение dic...
2. Гама, ее экзешник, при первом запуске попыталась обратиться в интернет - файрволл словил...
К чему бы это... Ух ты!..

==============
Подправил
PS Патчик мона взять на плейграунде playground.ru (http://www.playground.ru/files/xenus_2/)

Последний раз редактировалось: Bloodest (10:05 06-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:58 06-11-2008   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Finist :
Так и не понял Озадачен

Шкапчик просто открывался Подмигиваю
Хватило установки ХРх32 SP3 и всё пошло как по маслу.
В ХРх64 игра работала "с серединки на половинку". Во как Улыбка
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:13 09-11-2008   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
Finist :
Хватило установки ХРх32 SP3 и всё пошло как по маслу.
В ХРх64 игра работала "с серединки на половинку". Во как Улыбка

На Висте 64 таких заморочек не было Подмигиваю
    Добавлено: 14:41 10-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кстати.. А как в игре с транспортом?
Машины как и в первой части могут пропадать, если
много наберешь (с учетом другого транспорта).. или как?
А то смотрю - меток на машины сейчас нет, вроде..
В багажниках безопасно вещи хранить (с учетом нахождения машины в безопасном месте)?

P.S.> Все патч жду.. - на всякий случай Хы... .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:24 15-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 15-11-2008   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
HeadHunter :
Кстати.. А как в игре с транспортом?

Вроде весь транспорт что захватил непосильным путем Гы-гы на месте где оставил.
HeadHunter :
P.S.> Все патч жду.. - на всякий случай Хы... .

Эт какой патч? Второй что ли? Подозрение.

Последний раз редактировалось: VL (00:51 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 16-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
VL :
Второй что ли?

Ага.. Хы...
Если в ближайшие пару месяцев не выйдет - буду так играть.
Я пока в другую игру поигрываюсь.. На все сразу времени нет.

----------------------
http://whitegold-game.com/rus/news/ :
В ближайшее время компания Deep Shadows планирует выложить в свободный доступ SDK проекта Xenus 2: Белое Золото, но уже сейчас вы можете скачать QRE - Quest Resource Editor, при помощи которого можно изменять диалоги в игре, экономическую систему, изменять параметры оружия, перков, транспорта и многое другое.


Если будет что-то интересное - добро пожаловать в МОДовый отсек..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:52 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 16-11-2008   
Bloodest
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
HeadHunter :
Кстати.. А как в игре с транспортом?
Машины как и в первой части могут пропадать, если
много наберешь (с учетом другого транспорта).. или как?
А то смотрю - меток на машины сейчас нет, вроде..
В багажниках безопасно вещи хранить (с учетом нахождения машины в безопасном месте)?

P.S.> Все патч жду.. - на всякий случай Хы... .


Правильно делаешь. С транспортом полный "ацстой". Даже не сохранением а вообще .. с передвижением. Тут до самолетов/вертолетов добрался - бросил...
    Добавлено: 14:11 24-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не знаю еще.. Хы...
На машинах катался - нормально.. Не супер, конечно, но..

Про авиацию еще не знаю, правда..

Вот про первую часть авторы статей любят втирать,
что там самолетами, например, пользоваться невозможно.
Не знаю - пользовался.. и ни чего. Улыбка
Если тут такой же воздушный транспорт будет - нормально..
со скрипом, но могу играть...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:57 24-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:15 24-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
[Потом посты склею]

П.п. второго патча.
Kertis :

Патч (первый. HH) исправляет основные миссионные баги,
найденные до его выхода.
К сожалению, после выхода патча был обнаружен еще ряд проблем.
Работы над патчем ведутся, не переживайте.
Просто некоторые баги не так уж и легко исправить.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:04 04-12-2008   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
У меня вопрос. Зум у карты есть, или это только у меня глюк такой?
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 05:11 26-07-2009   
Другие игры: «Xenus 2 - Белое Золото»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго гадал как же слить из нивы прошлогоднюю горючку, бо завестись не мог даже с галстука... Оставил в другом месте - за ночь слили при чем вместе со всей гадостью. (krok)

  » Xenus 2 - Белое Золото | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18