Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Nebular | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Nebular»
NRG
 2430 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 431
Сообщения: 9927 Предупреждений: 1
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
засмотрел ролики
с учетом того, что вам требуются художники и моделлеры, как бы такие критические замечанияч:
1. интерфейс невыразителен. когда корабль игрок атакуется, совершенно непонятно, с какорй стороны идет эта атака. такой момент желабельно было бы обыграть
2. мессаджи подаются в малоэстетическом виде - на какой-то жуткой строке. смотрятся не айс.
3. использование электронного переводчика - совсем не айс. лучше все же делать текстовки на русском, чем такой вот английский
4. как бы непонятна фишка самого боя. т.е. что мы с него можем поиметь (кроме выполненного задания), в чем отличие от обычного aim&shoot.

ну а так симпатишненько, да Улыбка
_________________
Как бы ни сложилась наша судьба, при любом раскладе надо оставаться человеком - хитрой, коварной и беспощадной тварью!
    Добавлено: 19:28 08-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
freelancer66 :
Ок. Первый вопрос - в чём отличие от вселенной X ?
Второй - этого хватит чтобы привлечь аудиторию за пределами сайта EG ?
Третий - чего вы ожидаете от реализации проекта ?


1. Общего со вселенной Х будет только техника скай-боксов и упрощенная физика игры.
2.Если проект доживет до стадии Беты то будут предприняты шаги
по размещению информации о нем на других интернет ресурсах.
3. Ожидаем реализации.Улыбка. Лично для меня это практика в создании игровых вселенных.
Это именно та сказка про космос о
которой я задумывался когда только познакомился с мирами Элиты
и Паркана.
    Добавлено: 20:03 08-11-2009   
Velonski
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Итак, я вернулся. Описание вселенной обновлено, я добавил туда скриншоты всех объектов, которые сделаны для игры на данный момент, кроме нескольких недавно опубликованных от NiK2009 (добавлю позднее). Все они распределены по разделам соответствующих рас и сообществ.

Спасибо за все реплики, вопросы и критические замечания в теме.

Digited :

А еще чтобы сам разработчик сформулировал для себя, что он хочет сделать, и запечатлел это письмом, чтобы не забыть/забить


Согласен.

Zachesa :

Есть ли глубокая проработка игрового процесса, от чего игроки будут получать фан?


Серьезно я над этим не думал, но могу назвать следующее: сюжет, выполнение заданий, возможность выбора и нелинейного прохождения, космические битвы.

freelancer66 :

Буду банален, но всё-таки - Velonski и Zachesa почему бы вам (и вообще -таким как вы) не объединить свои усилия ?


Боюсь, у нас разные цели, амбиции и возможности. Но если обстоятельства позволят, обязательно поможем друг другу.

freelancer66 :

Третий - чего вы ожидаете от реализации проекта ?


От реализации проекта ожидаю самоудовлетворения и укрепления веры в то, что один или несколько человек могут создать хоть и немного примитивную, но все-таки хорошую игру.

NRG :

1. интерфейс невыразителен. когда корабль игрок атакуется, совершенно непонятно, с какорй стороны идет эта атака. такой момент желабельно было бы обыграть
2. мессаджи подаются в малоэстетическом виде - на какой-то жуткой строке. смотрятся не айс.
3. использование электронного переводчика - совсем не айс. лучше все же делать текстовки на русском, чем такой вот английский
4. как бы непонятна фишка самого боя. т.е. что мы с него можем поиметь (кроме
выполненного задания), в чем отличие от обычного aim&shoot.


1. Можно сделать указатель атаки, т.е. красную стрелку, направленную на ближайший корабль, который целится в игрока.

2. Обязательно постараюсь добавить новый вид сообщений с так называемыми "аватарками" (предложено NiK2009).

3. Над этим стоит подумать. Может быть, от английской версии стоит отказаться.

4. Наверное, отличий от "aim&shoot" пока нет, а получить можно лишь чувство радости от уничтожения вражеских кораблей. Впрочем, я мог неправильно понять данный комментарий. Хотелось бы узнать примеры того, что именно дает бой в других играх.

Последний раз редактировалось: Velonski (17:09 14-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 14-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Вот объекты готовые для игры.



Сейчас моделируются разные торговые шаттлы. Капсулы и тд. Готовится версия 0.79 где будет улучшен интерфейс. Появятся новые объекты, будет(надеюсь) поддержка мышки. Будет изменен ,скорее всего, искуственный интелект, боты научатся летать строем и действовать более "предсказуемо" и правдоподобно. Задуман сюжет, но до его полной реализации в игре еще далеко. Сейчас есть вариант диз-дока выполненный в ДОС формате, как Велонски перевконвертит в HTML выложим.
Сейчас нужен человек кто смог бы нарисовать текстуры для планет, или помог бы мне в создании кораблей, станций и прочих объектов.

Последний раз редактировалось: NiK2009 (11:00 07-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 07-12-2009   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
молодцы ! Супер!
на счет текстур для планет, можно использовать Gimp там по моему, совсем не плохой генератор оных,
вот что можно сделать очень быстро...
http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?id=685&mode=view картинко - 1meg
    Добавлено: 17:29 07-12-2009   
Shirson
 1604 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Граница атмосферы слишком отдалена от поверхности планеты (второй, меньшей планеты). Выглядит очень неестественно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:49 07-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 07-12-2009   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
да то атмосферный шейдер, я его просто не допилил Гы-гы
но собственно речь не о нем, а о текстурах для планет...
    Добавлено: 22:58 07-12-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Техническое задание по планетам.
1. Модель сфера, 1000 полигонов.(при моделировании в 3 Д макс конвертируйте модель в мешь и тогда уже смотрите параметры объекта)
2. Текстура в расширении 1024*1024 пример-
Насчет подробностей какие именно планеты надо(пустынные, ледяные или максимально урбанизированные человечеством) пишите в личку.
    Добавлено: 12:07 08-12-2009   
Velonski
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Хотелось бы обрадовать всех тех, кто следит за проектом, новой версией игры, но пока что я не могу показать что-то особо впечатляющее. Остается лишь опубликовать новую версию дизайн-документа.

Сборник HTML-файлов, объединенных в zip-архив, вновь обновлен и лежит в титульном сообщении темы. Игровая вселенная была вновь переработана, состав рас и фракций был значительно сокращен. Отныне в игре будет присутствовать одна инопланетная раса (Атихалы) и три человеческих сообщества (Метрополия, Фириди-Форм, Вейсон). Благодаря NiK2009 Метрополия и Вейсон уже обрели новые улучшенные 3D-модели различных объектов (соответствующие изображения добавлены в дизайн-документ), на очереди Фириди-Форм, где 3D-модели пока что остались моими.

Для игры уже разработан "скелет" сюжета, в котором кратко описаны все ключевые события игры. Предполагается рассказать историю от лица вечно молчаливого персонажа, которому предстоит начать свой путь в роли преданного гражданина Метрополии, затем продолжить его в качестве изгнанника и нелегала, обрести новую жизнь в Сети Независимых и, в конце концов, стать спасителем человечества.

Теперь нужно сделать подробное описание игровых кампаний, а после этого приняться за сценарии миссий.

Сейчас, помимо написания сюжета, занят реализацией в игре следующих изменений: деление орудий кораблей на основные и турели (закончено), огонь очередью снарядов, красная стрелка угрозы, новый способ показа сообщений (с "аватарками") и сообщения в реальном времени, движущиеся (вращающиеся) части объектов, вспышки защитного экрана кораблей и станций при попаданиях снарядов и столкновениях, прикрепление кораблей к корпусам друг друга (стыковка), корабли-трансформеры (разделяющиеся).

Будем надеяться, что предстоящие десять дней вынужденного отдыха я сумею потратить с пользой для проекта.

Всех поздравляю с наступающими праздниками! Желаю удачи всем энтузиастам-игроделам в новом 2010-м году!
    Добавлено: 00:13 27-12-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
ПРисаеденяюсь к поздравлениям)! Не пейте а делайте игры ) Улыбка
    Добавлено: 08:20 27-12-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
NRG :
3. использование электронного переводчика - совсем не айс. лучше все же делать текстовки на русском, чем такой вот английский


Я протестую! С перлами типа "community has caused help" игру растаскают на мемы, all your base будет тихо курить в сторонке Гы-гы
    Добавлено: 12:08 27-12-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crimson :
NRG :
3. использование электронного переводчика - совсем не айс. лучше все же делать текстовки на русском, чем такой вот английский


Я протестую! С перлами типа "community has caused help" игру растаскают на мемы, all your base будет тихо курить в сторонке Гы-гы

Угу. Причиняем добро и наносим пользу. Simon says...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:27 27-12-2009   
Velonski
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Crimson :
NRG :
3. использование электронного переводчика - совсем не айс. лучше все же делать текстовки на русском, чем такой вот английский



Я протестую! С перлами типа "community has caused help" игру растаскают на мемы, all your base будет тихо курить в сторонке Гы-гы



Следуя совету NRG, все английские тексты убраны. Теперь в игре будет использоваться только русский язык, хотя ранее я планировал сделать ее "мультиязычной", с одновременной поддержкой русского, английского и, даже, немецкого.

Если проект сумеет дойти до завершения, то в неопределенном будущем можно будет сделать отдельную английскую версию (естественно, при помощи хорошего человека-переводчика).
    Добавлено: 20:59 30-12-2009   
Shirson
 1604 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Можно изначально заложить в проект поддержку мультиязычности, но дополнительные языки добавлять уже потом.
Это сложнее со старта, но неимоверно проще при подключении последующих языков.
Программу, не заточенную на мультиязычность переделывать на оную потом - адский труд.

Вообще, заложить мультиязычность не очень труно, но очень непривычно при этом программить Улыбка
Есть куча всяких решений, но одно из самых простых, прозрачных и наглядных:
Заводится файл, состоящий из двух полей Id и текста.
В программе, когда необходимо вывести какую-либо надпись (любую) эта надпись не пишется в коде, а заносится в файл, а в проге используется ID. (ID может быть и текстовым)
Соответственно, для другого языка используется другой файл, с такими же ID, но тектом на другом языке.
Это общий вид, концепт, конечно же, а не готовое решение Улыбка Просто для оценки.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:04 30-12-2009   
Velonski
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Shirson :
Вообще, заложить мультиязычность не очень труно, но очень непривычно при этом программить Улыбка
Есть куча всяких решений, но одно из самых простых, прозрачных и наглядных:
Заводится файл, состоящий из двух полей Id и текста.


Нечто подобное сделано в "Babylon 5: I've Found Her" и "Homeplanet". Все тексты хранятся в STR-файлах, где каждая текстовая строчка привязана к конкретной переменной, т.е. имеет свое уникальное имя. Это, конечно, не позволяет сделать игру мультиязычной, но значительно упрощает локализацию, т.к. все тексты сосредоточены в одном месте.

В "Nebular" вне основного кода хранится уже много информации, используемой в игре: характеристики кораблей, характеристики оружия, назначение клавиш, параметры изображения и звука. Все это представлено обычными текстовыми файлами, которые легко редактировать. То же самое касается и миссий.

Каждая миссия - это отдельная директория, в которой находится множество текстовых файлов. В каждом файле содержится описание какого-то одного события миссии, в том числе есть файлы, описывающие вывод текстовых сообщений на экран. Они выглядят так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

* Trigger
3
* Message nums
2
* Message 0 (9 strings) *******************************************

Сообщение от Сообщества Биджол:

Нам удалось выяснить, что атихалы собираются атаковать
ПИ-cтанцию. Это может произойти в любой момент. Пожалуйста,
обеспечьте защиту.



* Message 1



Нав. точка установлена. Охраняйте ПИ-cтанцию и пространство
вокруг.




* Eng Message 0

Message from Bidjol Community:

We managed to find out, that Atihals are going to attack
PI-station. It can occur at any moment. Please, provide
protection.



* Eng Message 1



Nav. point is established. Protect PI-station and space
around.




*


Все строчки, не помеченные знаком " * ", считываются игрой в момент события. Цифра под "Trigger" обозначает тип события (3 - вывод сообщения), цифра под "Message nums" - количество окон с текстом, которые будут выведены на экран друг за другом. Все остальные строчки - это текст в самих окнах, по 9 строчек на каждое. Если игрок выбрал при запуске игры русский язык, то программа считает и выведет на экран первые 9*2 строчек. Если же был выбран английский язык, то первые 9*2 строчек будут пропущены, а на экран будут выводится следующие 9*2 строчек.

Помимо таких сообщений в игре есть тексты, отображаемые на лицевом дисплее: например, тип объекта, выбранного в качестве цели, имя его модели, уникальное имя (группа), название фракции. Эти тексты хранятся в отдельной директории в виде заранее нарисованных файлов-изображений. В момент выбора цели, они накладываются в качестве текстур на соответствующие элементы лицевого дисплея.

Если выбран русский язык, эти тексты игра ищет в директории "text". Английский язык - директория "text_eng".


Вот такая в "Nebular" мультиязычность и работа с текстами. Возможно, это слишком грубо и запутанно, но прекрасно работает. Впрочем, всегда можно внести какие-либо изменения и усовершенствования.
    Добавлено: 11:37 03-01-2010   
Shirson
 1604 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Velonski :
Это, конечно, не позволяет сделать игру мультиязычной, но значительно упрощает локализацию, т.к. все тексты сосредоточены в одном месте.

А почему не позволяет?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:51 03-01-2010   
Velonski
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Shirson :

Velonski :

Это, конечно, не позволяет сделать игру мультиязычной, но значительно упрощает локализацию, т.к. все тексты сосредоточены в одном месте.


А почему не позволяет?


Хорошо. Я оказался не прав. Конечно же, если бы авторы "B5: IFH" создали механизм загрузки разных STR-файлов для разных языков, игра бы стала мультиязычной. Но сейчас такая возможность в игре отсутствует.

Последний раз редактировалось: Velonski (19:57 03-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 03-01-2010   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Это реально круто. Радар - рулит! Осталось добавить систему лазерного наведения... для чайников. Хорошо ещё иметь список объектов с сортировкой, дабы сразу навестись куда хочешь. Не совсем понятно - где твоя скорость и скрость цели. Там есть какая-то фигня в виде цифр, а что оно означает - непонятно. Нужно обе скрости - своя и цели сразу.

Velonski :

Следуя совету NRG, все английские тексты убраны. Теперь в игре будет использоваться только русский язык, хотя ранее я планировал сделать ее "мультиязычной", с одновременной поддержкой русского, английского и, даже, немецкого.

Если проект сумеет дойти до завершения, то в неопределенном будущем можно будет сделать отдельную английскую версию (естественно, при помощи хорошего человека-переводчика).


Ну и зря, я бы (при наличии возможности, как говоришь переводчика) делал бы сразу в инглише.
Делая на русском - ограничиваешь круг потенциальных игроков, а знающих английский - в десятки и сотни раз больше. NRG - не последняя инстанция, ты лишаешь себя мировой поддержки. Подмигиваю Любой фанат космосимов знает инглиш. Ну хардкорщики точно знают. А хардкорщики - не тот контингент на который надо рассчитывать. Ибо злые, противные и вредные. Совсем запутался...

PS Ну хотя бы дай возможность другим переводить тексты игры. Возможно фанаты сами всё переведут и напишут на любой язык, лишь бы была такая возможность. Скажем все тексты хранятся во внешних файлах - которые игра грузит, а каким языком там написано - ей пофиг. Формат файла можно сделать типа XML. Тогда просто пишешь всё на русском, а фанаты сами всё переведут, хоть на корейский. Ибо формат языкового файла будет стандартным и игра это всё съест и не подавится.

Последний раз редактировалось: SMax (03:21 15-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:14 15-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SMax :
NRG - не последняя инстанция, ты лишаешь себя мировой поддержки.

The problem was not that the texts of the game were in English, but the fact that they were of good quality, not just machine translation from Russian ...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:48 16-01-2010   
Velonski
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
SMax :
Это реально круто. Радар - рулит!


Спасибо за положительный отзыв. Не знаю, только, почему радар "рулит", ведь точно такой же был еще в самой первой "Elite" и сейчас так же присутствует во всех играх серии "Egosoft". Я в этом отношении не внес ничего нового, просто тщательно скопировал.

SMax :
Не совсем понятно - где твоя скорость и скрость цели.


На лицевом дисплее указывается только скорость собственного корабля. Скорость цели я предлагаю определять "на глаз". Темп игры довольно быстрый, и у игрока вряд ли будет время, чтобы смотреть на цифры и сравнивать их.

SMax :
Ну и зря, я бы (при наличии возможности, как говоришь переводчика) делал бы сразу в инглише.


Хорошего переводчика у меня как раз нет, кроме машинного, который, как правильно сказал Guest, выдает текст не очень-то хорошего качества.

SMax :
Ну хотя бы дай возможность другим переводить тексты игры... Скажем все тексты хранятся во внешних файлах


Все тексты уже и так хранятся во внешних файлах, так что если игра будет закончена (и у нее появятся фанаты), то проблем с переводом не возникнет.
    Добавлено: 11:01 16-01-2010   
Канал Игры Мечты: «Nebular»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)

  » Nebular | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18