Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Генератор папок аккаунта в мультиплеере |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Генератор папок аккаунта в мультиплеере»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Была написана прога, для генерации названия папки по адресу
MY DOCKS\My Games\Freelancer\Accts\MultiPlayer\*, где звездочка собсно название папки.
Генит напрямую из Freelancer ID key. Если нужно могу продать/отдать исходник
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 17:03 31-05-2009   
Tim
 164 EGP


Рейтинг канала: 7(640)
: 30
Posts: 502
Location: Москва
Joined: 14 Mar 2007
Чей ключ она может сгенерировать?
    Posted: 20:30 31-05-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Вообще этот генератор будет идти в комплекте модулей для моей программы для Freelancer "OSD Online", позволяющая вклиниться в движкок игры, и вытворять что душе угодно. В часности, планируеться сделать возможность побегать по планетам.

Модуль KeyReg (генератор папки) будет использоваться (по крайней мере на моейм сервере) как средство привязки файлов чаров к логину/паролю форума. Это сделанно для другого модуля OnlineQuiests, кторый добовляет сюжетную линию и квесты в мультиплеер
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 20:32 31-05-2009   
Tim
 164 EGP


Рейтинг канала: 7(640)
: 30
Posts: 502
Location: Москва
Joined: 14 Mar 2007
Что то не особо понял, эта прога, которую ты отдаешь, какое практическое применение она имеет для фрила?
    Posted: 20:39 31-05-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Ну, вопервых возможность привязать всех персоонажей на ключе
к какой либо базе данных (допустим к форуму), что позволяет
вести более удобный мониторинг, и отлавливать читеров уже не по ключу, а по аккаунту. бан по Ip и читер болше не зайдет.
это для генератора

а для OSD единственным функционал являеться написание, более продвинутых и более интерессных модов.
Как сказанно было выше, можно сделать планеты и базы, по которым можно побегать/ пострелять
(тут уже все от фантазии зависит)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 20:52 31-05-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
: 41
Posts: 1213
Location: в никуда.
Joined: 03 May 2007
думаю это будет интересно администрации ЕГ сервера(Santier, Biggy, Outcast, Rower)
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Posted: 21:36 31-05-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
ну. у Санти в личке уже висит, надеюсь прочитает быстроУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 21:46 31-05-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
Интересно, интересно!!! Вау! Супер!

Тока ждем Аута, как Главного Эксперта... Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Posted: 23:03 31-05-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
чтоб за утку не приняли вот скрин из альфа версии

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 23:28 31-05-2009   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
Вах вах Ух ты!.. выглядит полезно
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 23:53 31-05-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
Техн, ты тока сразу прикидывай, чем твоя прога чириевата... Подозрение.
И - как избежать... Подмигиваю
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Posted: 23:58 31-05-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
ок.
по версии OSD 1.0a
баги:
1) нельзя сворачивать фрил, большене развернеться
2) при переключении режимов интерфейса возможен вылет (не всегда, отлавливаю момент)
3) и самое противное(как исправить пока идей нет) -
дополнительный интерфейс реагирует не на спрайтовую мышь а на аппаратную (времено рисую дополнитеьно вторую мышь), проблема в том, что оригинальная мышь также работает и можно случайно не туда нажать. Как ришить - думаю - идей пока 0

добавлено спустя 11 минут:
выглядит это примерно так:


тут трабла даже не в том что обе мыши двигаються, а в том что в фриле
клик DInputом обрабатываеться. Перехват ничего не дал, что странно
Если перехватывать нажатие кнопок на клаве, то в игре все нормально работает, т.е. в интерфейс все что надо вводиться, а корабль на нажатие не реагирует, а с мышью дурь какая-то. Серьезно задумываюсь на том, чтобы перехватить DirectInput, только все равно не знаю что это даст, ибо фиг поймет, как наковальня обозвала переменную мыши. В общем думаю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Last edited by ТехноМаг on 00:30 01-06-2009; edited 2 times in total
    Posted: 00:25 01-06-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Из плюсов:
каждый, отдельно взятый сервер может использовать свой набор модулей.
не гавнякается сама игра. Собсно, если хочется поиграть без OSD, то достаточно запусить Freelancer.exe, в противном случае start.exe.
Достаточно простой алгортим написания собственных модулей.
Все что вам понадобится это компилятор и файлик с описанием доп классов.
Программа подходит не только для фрилансера, но и для любой другой игры на DirectX8 (как только все баги замочу, появиться версия и под 9ый DirectX), но заточена именно под фрил.
Серверная часть это также ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ программа.
Она привязываеться к папке Acct\Multyplayer, откуда берет ServerID для генератора и файлики чаров, для сравнения так называемых Статов программы.
Пример:
Задача: нам нужно, чтобы на Манхеттане появлялась надпись Hello World.
Реализация:
Пишем модуль с эдинственным объектом типа TOSDText с параметром Value - 'Hello World'.
и экспортируем параметр State, равный LI01_01_BASE.
На сервере делаем проверку
If Save.Base = 'LI01_01_BASE' Then ChangeState(Save.Base)
вот и все.
игрок, при попадании на Манхеттен, в заданных координатах увидит надпись Hello World
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 12:34 01-06-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
а вот код тестового модуля.
Скрин постом выше.
Модуль ресует в правом верхнем углу кнопку. по нажатию на нее, OSD отключаеться.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Code:
library Main;

{ Important note about DLL memory management: ShareMem must be the
  first unit in your library's USES clause AND your project's (select
  Project-View Source) USES clause if your DLL exports any procedures or
  functions that pass strings as parameters or function results. This
  applies to all strings passed to and from your DLL--even those that
  are nested in records and classes. ShareMem is the interface unit to
  the BORLNDMM.DLL shared memory manager, which must be deployed along
  with your DLL. To avoid using BORLNDMM.DLL, pass string information
  using PChar or ShortString parameters. }

uses
  SysUtils,
  Classes,
  Direct3D8,
  Forms,
  Core8Classes in '../Core8Classes.pas';

{$R *.res}

function GetActState: string; stdcall; export;
const
STATE = 'MAIN';
begin
result := STATE;
end;

var
Button: TOSDButton;

function _Begin(Device: IDirect3DDevice8): HRESULT; stdcall; export;
begin
Button := TOSDButton.Create;
Button._Begin(Device, '..\DATA\INTERFACE\OSD\button.tga', 'MAIN', 'Тест');
end;

function Draw: HRESULT; stdcall; export;
begin
Button.Rect := Rect(0, 0, 255, 40+55);
Button.X := Screen.Width-255;
Button.Y := 0;
Button.ScaleX := 1;
Button.ScaleY := 1;
Button.ActiveXLeft := Screen.Width-255;
Button.ActiveXRight := Screen.Width;
Button.ActiveYTop := 0;
Button.ActiveYBottom := 60;
Button.TextposX := 127;
Button.TextposY := 22;
Button.Draw;
end;

function ButtonClick: String; stdcall; export;
begin
If Button.Active = True Then Begin
Result := Button.CommandExe+'LOADING'+'OFF';
Button._End;
end
else Result := GetActState;
end;

exports
GetActState,
_Begin,
Draw,
ButtonClick;

begin
end.

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 15:00 01-06-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Tim wrote:
Чей ключ она может сгенерировать?


Извени, только прочиталУлыбка
Что ты имеешь ввиду?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 17:21 01-06-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
Santier wrote:
ждем Аута
vse potom Хы...
    Posted: 18:47 07-06-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Хы...
однако дооолго ждем
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 21:43 07-06-2009   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
thiscall wrote:
vse potom Хы...
Ty kto vasshe AAA!!!????
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 23:06 07-06-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
thiscall wrote:
Santier wrote:
ждем Аута
vse potom Хы...


Ти из отпуску коды собираешсо?

Я сам в отпус хотю Гы-гы
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 14:18 08-06-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Собираем центральный сервер.
Как только соберем, появится рабочий сайт проекта OSD Online:
http://osd.d-team.spb.ru

Посомтреть его работу можно будет на сервер Freelancer: The forgotten war, созданного нашей коммандой.
он также будет запущен поле збоки и калебровки сервера.

Дата выхода пакета OSD-Online SDK 1.0 и Freelaner: The Forgotten war намеченны на первые числа июля.

PS: для установки OSD-Online SDk 1.0 вам потребуется:

1) наличие компилятора Borland Delphi шестой версии или более поздней

2) Зарегистрироваться на сайте osd, введя ФИО, цель использования и mail

3) На майл вам придет активациооный ключ для программы
ВНИМАНИЕ! ключ запрещается передавать/использовать на более чем одну копию OSD Online. Это приведет к полному удалению дистрибутива и запрету скачать новую версию с сайта.
Так же возможно, потребуеться ввести паспортные данные для скачки (наличие данного требования сейчас обсуждаются)

Мы извеняемся за такие меры безопасности. Они введены только для того, чтобы пакет не использовался в незаконных целях.

Также мы НЕ НЕСЕМ ответственности за вред, причененный не подписанными Delta-Proxima Team модулями. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ при скачивании сторонних модулей для OSD-Online/
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 14:36 12-06-2009   
Канал Freelancer: «Генератор папок аккаунта в мультиплеере»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Выёживание - это выход за пределы ежей! (Shirson)

  » Генератор папок аккаунта в мультиплеере |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18