|
|
|
Канал Freelancer: «Генератор папок аккаунта в мультиплеере» |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Была написана прога, для генерации названия папки по адресу
MY DOCKS\My Games\Freelancer\Accts\MultiPlayer\*, где звездочка собсно название папки.
Генит напрямую из Freelancer ID key. Если нужно могу продать/отдать исходник
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Tim
164 EGP
  Рейтинг канала: 7(640) Репутация: 30 Сообщения: 502 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2007
 |
|
Чей ключ она может сгенерировать?
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Вообще этот генератор будет идти в комплекте модулей для моей программы для Freelancer "OSD Online", позволяющая вклиниться в движкок игры, и вытворять что душе угодно. В часности, планируеться сделать возможность побегать по планетам.
Модуль KeyReg (генератор папки) будет использоваться (по крайней мере на моейм сервере) как средство привязки файлов чаров к логину/паролю форума. Это сделанно для другого модуля OnlineQuiests, кторый добовляет сюжетную линию и квесты в мультиплеер
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Tim
164 EGP
  Рейтинг канала: 7(640) Репутация: 30 Сообщения: 502 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2007
 |
|
Что то не особо понял, эта прога, которую ты отдаешь, какое практическое применение она имеет для фрила?
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Ну, вопервых возможность привязать всех персоонажей на ключе
к какой либо базе данных (допустим к форуму), что позволяет
вести более удобный мониторинг, и отлавливать читеров уже не по ключу, а по аккаунту. бан по Ip и читер болше не зайдет.
это для генератора
а для OSD единственным функционал являеться написание, более продвинутых и более интерессных модов.
Как сказанно было выше, можно сделать планеты и базы, по которым можно побегать/ пострелять
(тут уже все от фантазии зависит)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
думаю это будет интересно администрации ЕГ сервера(Santier, Biggy, Outcast, Rower)
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
ну. у Санти в личке уже висит, надеюсь прочитает быстро
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Интересно, интересно!!!
Тока ждем Аута, как Главного Эксперта...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
чтоб за утку не приняли вот скрин из альфа версии
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4945 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Вах вах выглядит полезно
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Техн, ты тока сразу прикидывай, чем твоя прога чириевата...
И - как избежать...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
ок.
по версии OSD 1.0a
баги:
1) нельзя сворачивать фрил, большене развернеться
2) при переключении режимов интерфейса возможен вылет (не всегда, отлавливаю момент)
3) и самое противное(как исправить пока идей нет) -
дополнительный интерфейс реагирует не на спрайтовую мышь а на аппаратную (времено рисую дополнитеьно вторую мышь), проблема в том, что оригинальная мышь также работает и можно случайно не туда нажать. Как ришить - думаю - идей пока 0
добавлено спустя 11 минут:
выглядит это примерно так:
тут трабла даже не в том что обе мыши двигаються, а в том что в фриле
клик DInputом обрабатываеться. Перехват ничего не дал, что странно
Если перехватывать нажатие кнопок на клаве, то в игре все нормально работает, т.е. в интерфейс все что надо вводиться, а корабль на нажатие не реагирует, а с мышью дурь какая-то. Серьезно задумываюсь на том, чтобы перехватить DirectInput, только все равно не знаю что это даст, ибо фиг поймет, как наковальня обозвала переменную мыши. В общем думаю
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:30 01-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Из плюсов:
каждый, отдельно взятый сервер может использовать свой набор модулей.
не гавнякается сама игра. Собсно, если хочется поиграть без OSD, то достаточно запусить Freelancer.exe, в противном случае start.exe.
Достаточно простой алгортим написания собственных модулей.
Все что вам понадобится это компилятор и файлик с описанием доп классов.
Программа подходит не только для фрилансера, но и для любой другой игры на DirectX8 (как только все баги замочу, появиться версия и под 9ый DirectX), но заточена именно под фрил.
Серверная часть это также ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ программа.
Она привязываеться к папке Acct\Multyplayer, откуда берет ServerID для генератора и файлики чаров, для сравнения так называемых Статов программы.
Пример:
Задача: нам нужно, чтобы на Манхеттане появлялась надпись Hello World.
Реализация:
Пишем модуль с эдинственным объектом типа TOSDText с параметром Value - 'Hello World'.
и экспортируем параметр State, равный LI01_01_BASE.
На сервере делаем проверку
If Save.Base = 'LI01_01_BASE' Then ChangeState(Save.Base)
вот и все.
игрок, при попадании на Манхеттен, в заданных координатах увидит надпись Hello World
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
а вот код тестового модуля.
Скрин постом выше.
Модуль ресует в правом верхнем углу кнопку. по нажатию на нее, OSD отключаеться.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
library Main;
{ Important note about DLL memory management: ShareMem must be the
first unit in your library's USES clause AND your project's (select
Project-View Source) USES clause if your DLL exports any procedures or
functions that pass strings as parameters or function results. This
applies to all strings passed to and from your DLL--even those that
are nested in records and classes. ShareMem is the interface unit to
the BORLNDMM.DLL shared memory manager, which must be deployed along
with your DLL. To avoid using BORLNDMM.DLL, pass string information
using PChar or ShortString parameters. }
uses
SysUtils,
Classes,
Direct3D8,
Forms,
Core8Classes in '../Core8Classes.pas';
{$R *.res}
function GetActState: string; stdcall; export;
const
STATE = 'MAIN';
begin
result := STATE;
end;
var
Button: TOSDButton;
function _Begin(Device: IDirect3DDevice8): HRESULT; stdcall; export;
begin
Button := TOSDButton.Create;
Button._Begin(Device, '..\DATA\INTERFACE\OSD\button.tga', 'MAIN', 'Тест');
end;
function Draw: HRESULT; stdcall; export;
begin
Button.Rect := Rect(0, 0, 255, 40+55);
Button.X := Screen.Width-255;
Button.Y := 0;
Button.ScaleX := 1;
Button.ScaleY := 1;
Button.ActiveXLeft := Screen.Width-255;
Button.ActiveXRight := Screen.Width;
Button.ActiveYTop := 0;
Button.ActiveYBottom := 60;
Button.TextposX := 127;
Button.TextposY := 22;
Button.Draw;
end;
function ButtonClick: String; stdcall; export;
begin
If Button.Active = True Then Begin
Result := Button.CommandExe+'LOADING'+'OFF';
Button._End;
end
else Result := GetActState;
end;
exports
GetActState,
_Begin,
Draw,
ButtonClick;
begin
end. |
|
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Tim : |
Чей ключ она может сгенерировать?
|
Извени, только прочитал
Что ты имеешь ввиду?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
vse potom
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
однако дооолго ждем
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
thiscall : |
vse potom Хы...
|
Ty kto vasshe AAA!!!????
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
thiscall : |
vse potom
|
Ти из отпуску коды собираешсо?
Я сам в отпус хотю
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Собираем центральный сервер.
Как только соберем, появится рабочий сайт проекта OSD Online:
http://osd.d-team.spb.ru
Посомтреть его работу можно будет на сервер Freelancer: The forgotten war, созданного нашей коммандой.
он также будет запущен поле збоки и калебровки сервера.
Дата выхода пакета OSD-Online SDK 1.0 и Freelaner: The Forgotten war намеченны на первые числа июля.
PS: для установки OSD-Online SDk 1.0 вам потребуется:
1) наличие компилятора Borland Delphi шестой версии или более поздней
2) Зарегистрироваться на сайте osd, введя ФИО, цель использования и mail
3) На майл вам придет активациооный ключ для программы
ВНИМАНИЕ! ключ запрещается передавать/использовать на более чем одну копию OSD Online. Это приведет к полному удалению дистрибутива и запрету скачать новую версию с сайта.
Так же возможно, потребуеться ввести паспортные данные для скачки (наличие данного требования сейчас обсуждаются)
Мы извеняемся за такие меры безопасности. Они введены только для того, чтобы пакет не использовался в незаконных целях.
Также мы НЕ НЕСЕМ ответственности за вред, причененный не подписанными Delta-Proxima Team модулями. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ при скачивании сторонних модулей для OSD-Online/
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Генератор папок аккаунта в мультиплеере» |
|