|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Увеличенная дальность видимости» |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
...
У вас на сервере увеличенная дальность видимости - обьекты в космосе видно очень далеко. Расскажите пожалуйста что нужно изменить (это наверняка экзешникили коммон.длл) чтобы достичь такого же эффекта в своем моде?
Последний раз редактировалось: Santier (11:36 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Дальность прорисовки объекта регулируется параметром LODRanges.
Величиная кубика вокруг корабля, заполняемого астероидами: fill_dist.
Дальность эффектов: второе значение параметра pbubble.
У нас в моде они меняются с помощью кода (dll).
добавлено спустя 19 секунд:
PS мб отцепить?
Последний раз редактировалось: Endeavour (00:09 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
thiscall, спасибо конечно, но я ничего не понял...
thiscall : |
Дальность прорисовки объекта регулируется параметром LODRanges.
|
Эт мне у каждого обьекта в игре увеличивать lodranges? сомневаюсь.
thiscall : |
Величиная кубика вокруг корабля, заполняемого астероидами: fill_dist.
|
thiscall : |
Дальность эффектов: второе значение параметра pbubble.
|
А где это?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Поиском по инишкам пробегись.
thiscall : |
У нас в моде они меняются с помощью кода (dll).
|
Код опубликовывать пока не собираюсь.
|
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Ну увеличил я видимость астероидов.
А что мне надо то сделать чтоб от манхета форт Буш увидеть?!
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
li01.ini : |
[Object]
nickname = Li01_11
ids_name = 196776
pos = 6173, 0, -50515
rotate = 0, 180, 0
Archetype = smallstation1
ids_info = 65755
base = Li01_11_Base
dock_with = Li01_11_Base
voice = atc_leg_f01
space_costume = br_karina_head_gen, li_female_guard_body
faction = li_p_grp
reputation = li_p_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
loadout = smallstation_li_01
pilot = pilot_solar_hardest
|
solararch.ini : |
[Solar]
nickname = smallstation1
LODranges = 0, 2000, 4000, 5000, 10000, 20000
; первый - всегда 0
; количество лучше тоже не менять
; каждое значение определяет до какого расстояния показывается определенный LevelOfDetails
; после превышения последнего значения объект исчезает
ids_name = 60217
ids_info = 60218
type = STATION
DA_archetype = solar\dockable\station_small_b_lod.cmp
material_library = solar\Solar_mat_dockable02.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
mass = 10.000000
loadout = smallstation
docking_camera = 0
solar_radius = 600
shape_name = NAV_smallstation
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 10.000000, Sc_open dock1
docking_sphere = berth, HpDockMountB, 10.000000, Sc_open dock2
docking_sphere = berth, HpDockMountC, 10.000000, Sc_open dock3
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountD, 10.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountE, 10.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountF, 10.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountG, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountH, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountI, 5.000000
docking_sphere = moor_large, HpDockMountJ, 5.000000
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000
|
Последний раз редактировалось: Endeavour (01:27 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Ох, спасибо так спасибо! Сейчас же попробую!
Класс, сработало. Но на станции. Сейчас попробую поискать трейдлейны.
Последний раз редактировалось: NovaUWA (01:54 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Для некоторых соларов (в т.ч. и трейдов) необходимо сделать хак
Цитата: |
-- 10000f in freelancer.exe, 0x213EC8, 0x213EC8 = maximum draw distance for some bases (like battleships) ~FriendlyFire
|
Подробнее тут: http://the-starport.net/index.php?option=com_smf&Itemid=26&topic=403.0
|
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Вот оно, я нашел это но я тут ничего не понял. Открываю хексэдитор, а далее что?
Жму F3, пишу 213EC8, ничего не находит
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Я не помню как в том хекседиторе. У меня вот:
http://i080.radikal.ru/0907/97/03c6e67859d3.png
|
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
И на что мне их изменить? На FF FF FF FF ?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Слева менять на любое число.
добавлено спустя 27 секунд:
В хексе ничего менять не надо, у флоатов специальный формат.
Последний раз редактировалось: Endeavour (02:24 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
А где мне этот Data Enterpriter найти? У меня его нету... где включить не нашел
http://img.leprosorium.com/618731
Последний раз редактировалось: NovaUWA (02:34 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
view - show - data interpreter.
Дальше сам, компьютерной грамотности тут не учат я к тому, что обычно интерфейс меняется через view и можно самому поискать.
Последний раз редактировалось: Endeavour (02:51 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Ну извини, в 4 часа ночи тупак нападает порой)
ДАДАД, все супер! Спасибо огромное!!!
Последний раз редактировалось: NovaUWA (03:13 13-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
Гы-гы. Еще вопросик. Как увеличить расстояние, с которого игроки появляются в списке обьектов? А то 4к имхо мало.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
thiscall : |
PS мб отцепить?
|
Угу...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Цитата: |
-- 25000000f in server.dll, 0x84AE0, 0x86AF0 = square of player disappear distance in MP
-- 100000000f in server.dll, 0x84AE4, 0x86AF4 = square of grouped player disappear distance in MP
|
Возможно, это. Расстояния в квадрате.
|
|
|
NovaUWA
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009
 |
|
У меня эти флоаты отрицательные почему-то... это нормально?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Квадрат расстояния отрицательный? Не туда смотришь значит.
В этом списке идет 2 оффсета через запятую (0x84AE0, 0x86AF0): первый - без патча, второй - патч 1.1.
Хак для сервера.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Увеличенная дальность видимости» |
|