|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Вопросы и ответы.» |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Sedrik-Saks : |
навык в любом случае обязателен к прокачке, если пилот действует вне звена.
|
Это да, навык слишком вкусный своими бонусами к пилотированию и стрельбе, чтобы не брать)
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
конторщик 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 26.03.2016 |
|
Проклятый Харон! Нет нихрена ничего, кроме Раптора-Т ни при каких условиях. Ладно если бы в первый раз играл, и не знал про Гансы "Т" и другие "Т", а теперь вот бросить хочется. Поставил игру соседу инвалиду, и самого приспичило. Лет 5-7 не играл в неё, а тут такая подлость!!!!!!
Ах-хаха...
|
|
|
конторщик 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 26.03.2016 |
|
И астероид пустой, хоть тресни!!!
Взорвать "Стикс"!
|
|
|
lightsss 61 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.01.2015 |
|
конторщик : |
Проклятый Харон! Нет нихрена ничего, кроме Раптора-Т ни при каких условиях. Ладно если бы в первый раз играл, и не знал про Гансы "Т" и другие "Т", а теперь вот бросить хочется. Поставил игру соседу инвалиду, и самого приспичило. Лет 5-7 не играл в неё, а тут такая подлость!!!!!!
Ах-хаха...
|
Есть такая фигня. Подарочек от ЕГТ. Магазин в Хароне наполняется рандомно. И Ганс-Т попадает туда не всегда. Как и другие "Т". Можно попробовать достать на тс в "Симеизе".
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
lightsss : |
Можно попробовать достать на тс в "Симеизе".
|
Да, вот только прорваться туда можно далеко не всегда, потому что Гидеон - закрытая скриптом система, в ней база умирает даже не растеряв весь запас прочности. По крайней мере - Астарта точно. Звездный волк пустят из-за "зеленых" отношений с КФНИ. Помниться когда-то прорывался туда на Льве ВКС.
В общем, я до конца и не понял, когда скрипт расстрела включается. Может это было можно на старых патчах?
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (21:54 30-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lightsss 61 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.01.2015 |
|
fanaticus : |
lightsss : |
Можно попробовать достать на тс в "Симеизе".
|
Да, вот только прорваться туда можно далеко не всегда, потому что Гидеон - закрытая скриптом система, в ней база умирает даже не растеряв весь запас прочности. По крайней мере - Астарта точно. Звездный волк пустят из-за "зеленых" отношений с КФНИ. Помниться когда-то прорывался туда на Льве ВКС.
В общем, я до конца и не понял, когда скрипт расстрела включается. Может это было можно на старых патчах?
|
Скрипт расстрела выключается при выборе ветки КФНИ. Но есть способ. Закинь его либо в ангар через консоль, либо добавь в качестве награды за выполнение квеста.
|
|
|
hewogadi 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.08.2021 |
|
Всем привет.
Я недавно начал свою первую игру в "Star Wolves 3: Civil War / Звездные волки 2: Гражданская война".
И практически в самом начале столкнулся с интересным явлением.
Это заметка в новосnном канале от "Студия 66", под заголовком "О чем молчит империя".
Там идет речь о резне устроенной правительственными войсками в колонии "Новый Донбасс".
Игра вышла в 2009 году и поэтому собственно вопрос: Это авторы мода, так "проинтуичили" этот момент, просто угадали или это вообще что-то третье?
Уточнение для модераторов: это не обсуждение "политических вопросов" из пункта правил 2.1, так как я спрашиваю именно про конкретный элемент ЛОРа игры (а не реальной жизни) и его возникновение.
Последний раз редактировалось: hewogadi (15:27 09-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Agron 147 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 70 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 05.08.2015 |
|
Привет. Я, конечно, к игре никакого отношения не имею, но я бы не сказал, что прямо "проинтуичили", думаю просто делали описание на основе тех политических реалий, потому что уже очень давно было понятно, что либо всё это превратится в беспросветное бесконечное болото, либо рванёт, и рванёт в самых тонких местах (вспомним, что тот же зеленомордый пришёл к власти в 2005 и к 2009 уже много чего назаявлял и наслесарил, а в 2008 ещё и в Грузии рвануло, для начала) - а для многих людей здесь всё это весьма болезненный вопрос, по этому не удивительно, что при наиболее кровавом варианте развития событий так и получилось. Как ещё могло получитсья?
С другой стороны, конечно, у некоторых модераторов здесь есть доступ к Каналу Путешествий во Времени (КПВ) - и всё это вообще не вопрос.
_________________ Витрувианская мартышка крутит колесо Сансары, измеряя удава бесконечной длиной окружности Вселенной, в которую вписано ее нематериальное тело. |
|
|
Kosh 1864 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
hewogadi : |
Это заметка в новосnном канале от "Студия 66", под заголовком "О чем молчит империя".
|
А если пойти по ветке за Старую Империю, то можно даже в этот самый Новый Донбасс слетать и окунутся так сказать в ситуацию почти с головой.
hewogadi : |
Это авторы мода, так "проинтуичили" этот момент, просто угадали или это вообще что-то третье?
|
Ну а что вы в ответ хотите услышать? Больше 10 лет прошло, учитывая что основной сюжет мы ещё в 2006-2007 писали... Не помню уже случайно так вышло или что-то за этим стояло.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Lulzwhat 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.08.2021 |
|
Подскажите...
Решил убить одинокого торговца у станции, патрулю плевать, всем плевать, из торговца выпала куча лута, вот только теперь все торговцы враждебные, даже при переходе в другую систему, и при стрельбе по некоторым (закономерности найти не смог, одни вызывают, другие нет, чисто рандом) они вызывают флот который меня просто шотает на месте. Это как-то решаемо? Можно как-то улучшить отношение с ними обратно?
добавлено спустя 3 минуты:
Подскажите...
Решил убить одинокого торговца у станции, патрулю плевать, всем плевать, из торговца выпала куча лута, вот только теперь все торговцы враждебные, даже при переходе в другую систему, и при стрельбе по некоторым (закономерности найти не смог, одни вызывают, другие нет, чисто рандом) они вызывают флот который меня просто шотает на месте. Это как-то решаемо? Можно как-то улучшить отношение с ними обратно?
Последний раз редактировалось: Lulzwhat (02:00 21-08-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1864 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Lulzwhat : |
Можно как-то улучшить отношение с ними обратно?
|
Есть станции на которых за немалую сумму денег улучшают репутацию с фракцией. Вам надо с ССТ репутацию улучшить. Вот увы уже не помню где именно те станции, сам лет 5 точно игру не запускал
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sedrik-Saks 55 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.04.2014 |
|
Lulzwhat : |
Можно как-то улучшить отношение с ними обратно?
|
Kosh : |
Вот увы уже не помню где именно те станции,
|
восстановление отношений:
Дебрис-1 (ТОЛЬКО ПОСЛЕ квеста от Тито (должник Алекса) по веке ССТ и БЕСПЛАТНО!)
Пандора - Cтанция "Хамиш" тоже БЕСПЛАТНО восстанавливает отношения Эйлон. НО, если эта система была спасена от пиратов по ветке ВКС.
Элио - Станция "Вектор-3" (только после перебазирования туда Карла).
Даллед - Мастерская "У Кузьмича".
Элинор - Штаб-квартира ТРРАХ.
Приен - Завод "КосмоДрайв".
ХВ-13 - Кальян-бар "Джа Растафари".
ХТ-20 - Военная станция "Камчатка".
P.S. список не исчерпывающий
_________________ Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками.
Последний раз редактировалось: Sedrik-Saks (03:42 15-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Есть фракции, с которыми отношения не улучшишь, даже за деньги - это патруль и торговцы.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Sedrik-Saks 55 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.04.2014 |
|
fanaticus : |
Есть фракции, с которыми отношения не улучшишь, даже за деньги - это патруль и торговцы.
|
А разве в одном из последних патчей не добавили такую возможность?
Вроде я помню что-то было такое, там еще посмеялись и повозмущались, что я обижаю хороших людей... хотя, может, это было про наёмников...
_________________ Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками. |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Sedrik-Saks : |
хотя, может, это было про наёмников...
|
Решил попробовать ситуацию с "наемниками". Были когда-то ссоры с ними, когда отбирал у них Астарту. Исправил отношения и вуаля - у меня мир с патрулем. Так что теперь одной загадкой меньше.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
nick613 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.11.2021 |
|
как увеличить радиус действия радара в игре, чтобы можно было на всей карте видеть корабли? в каком файле и какие параметры править?
|
|
|
IDeaDI 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.12.2021 |
|
nick613 : |
как увеличить радиус действия радара в игре, чтобы можно было на всей карте видеть корабли? в каком файле и какие параметры править?
|
Ищи название корабля В Data\LocData\Russian\m_carcasses.loc или если там нет то в s_carcasses.loc слева от русского названия будет английский например
#M_Name_Arba2 = Мастиф
это английское наименование #M_Name_Arba2 ищем в файле В Data\Game\Carcasses.xml
найдя кораблик меняем <sensor_length>160</sensor_length> 160 на нужное.
добавлено спустя 3 минуты:
Кто-нибудь знает как зделать видимыми полоски здоровья у всех не только при попадании снаряда а всегда?
Последний раз редактировалось: IDeaDI (11:59 19-12-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
valv 62 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 7 Сообщения: 96 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 14.10.2011 |
|
всё проще.
включаете игровую консоль. вызываете её.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Инициализация игровой консоли:
В файле main.ini в блоке GAME допишите параметр DebugMode = 1
В игре нажмите [SHIFT] + [~], откроется игровая консоль.
|
пишете в ней одну команду: g_showinvisible 1
sw2_game_console.txt.zip |
Описание: |
Информация по командам игровой консоли "Star Wolves 2" |
|
Имя файла: |
sw2_game_console.txt.zip |
Размер файла: |
2.08 KB |
Скачано: |
253 раз(а) |
_________________ Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)
Последний раз редактировалось: valv (22:46 19-12-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ironHAMMER.ms 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Часто сталкиваюсь с такой ситуацией - если на истребитель поставить в один слот лазер а в другой пулемет, то через определенное рандомное время пилот вдруг полностью забывает как пользоваться пулеметом, редко(очень редко) постреливает из лазера а в основном крайне неловко пытается маневрировать, другими словами полностью теряет всякую эффективность в бою. Лечится это в итоге только пересадкой на истребитель другой модели. Наблюдаю такое и в ЗВ1 и в ГВ. Если есть кто живой и хорошо разбирающийся в особенностях движка может просветите в чем суть проблемы?
|
|
|
Sedrik-Saks 55 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.04.2014 |
|
ironHAMMER.ms : |
забывает как пользоваться пулеметом, редко(очень редко) постреливает из лазера а в основном крайне неловко пытается маневрировать,
|
Я думаю, тут 2 проблемы:
1. низкая прокачка персонажа на пилотирование и маневрирование. а так же низкая скорость и манёвренность самого истребка. Если всё это улучшить, то проблема постоянного безрезультатного маневрирования отпадёт сама.
2. движок старается маневрировать. т.е. старается держать максимальную дистанцию выстрела (для безопасности и простоты маневрирования). А у лазера дальность много больше, чем у пулемёта, вот пулемёт и не работает.
что касается
ironHAMMER.ms : |
через определенное рандомное время
|
, то тут могу предположить, что просто стали сильнее противники и с ними так просто уже не справиться и пилоту приходится больше маневрировать.
_________________ Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками. |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Вопросы и ответы.» |
|