Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Книга Отзывов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
NRG
 2406 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 433
Сообщения: 9925
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кирилл :
корпорации(техноологичные и прочьи кланы, пираты тоже считай корпорация, дизентегрированная)

InoCo
Кирилл :
2 империи(старая и перерожденная новая на ее основе)

InoCo/мы
Кирилл :
торговый союз(финансовые кланы)

мы
Кирилл :
машины(матрица)

InoCo/мы
Кирилл :
самоуправленцы(орден и возможно серых отнести наверное, как подгруппу, хотя и порожденную финансовыми кланами)

мы
_________________
Абсолютное большинство людей терпят поражения потому, что даже не подозревают, как они были близки к успеху в тот момент, когда опустили руки

Последний раз редактировалось: NRG (13:14 21-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:10 21-05-2009   
Sheriff-17
 





Отличная работа!!! Супер!

добавлено спустя 3 минуты:
Правда игру в живую еще не видел, нет ее в волгограде. Разозлен
    Добавлено: 18:16 21-05-2009   
Adilgeriy
 





единственное неудобство так это одна активация дома и на работе не поиграть сразу кингсбаунти там 3 имеет. пришлось второй ключ купить
    Добавлено: 19:55 21-05-2009   
Ven
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: РФ, РБ, г. Уфа
Зарегистрирован: 29.09.2008
Товарищи разработчики, я выпал из реального мира на 2 дня! И только затруднение с Уэлом спасло меня и вернуло в реальную жизнь. Игра удалась однозначно. Надо было 1С подсуетиться с рекламой в торговых точках.
    Добавлено: 22:53 21-05-2009   
AKELLO
 651 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 69
Сообщения: 3059
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Ниумею много и красиво пейсать... труЪ игра получилась Супер!
Видно что Вы постарались. Пасиба вам большое. Очень интересно играть.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Последний раз редактировалось: AKELLO (22:00 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 22-05-2009   
barabar
 





кросавчеги! семь вам парсеков под килем!)
    Добавлено: 20:17 22-05-2009   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
Наконец то завезли в наш магазин. Вчера весь вечер и полночи играл. Сегодня, отойдя от впечатлений и трезво взглянув на игру пишу этот отзыв.
Самое главное - игра в техническом исполнении - полное разочарование. Вы хоть понимаете, что то, что хорошо смотрелось в 2005 в 2009 уже выглядит убого? Как можно было выпускать её с такими вопиющими геймплейными и визуальными огрехами, не исправленными за 4 года?! Станции и корабли регулярно сталкиваются друг с другом (в миссии где надо сопроводить свои два транспорта, 3 других и пара звеньев сопровождения, вообще жуть). При прямом полёте корабль "дёргается" (почему?????). Дурацкая процедура входа в портал (ну почему нельзя входить мгновенно, а нужно после запроса ждать???). Полная неразбериха с ценами и товарами (чтобы правильно и выгодной пройти - открываем параллельно Excel и вписывам туда цены и предложения с каждого посещённого торгового поста). Совершенно никакой математики - сплошь абстрактные "боевые возможности будут ограничены" (на сколько? какие именно?), "эффективность его атак повысилась" (с помощью чего - скорострельности, времени перезарядки, урона?), "без обычных ограничений" (оказывается есть обычные ограничения???), помехоустойчивость "Низк.", "Сред." (а конкретнее в цифрах или примерах по сравнению с ПРО???). Полная никчёмность звена как такого - ну зачем они летят клином??? как корабль в звене будет активно защищать лидера от ракет если он за 100 метров от него сзади летит??? Непонятки с ограничением спец. возможностей, "действующих на миссию" - у нас же теперь миссий нет как таковых. Осталось просто убийственное и мерзкое свойство кораблей терять звено при выходе из портала. На карте и в космосе нет окружности, определяющей радиус обнаружения и стрельбы. Ну это пока всё, что я сейчас вспомнил.
Я конечно понимаю, сейчас будут кричать, что мол движок старый и мы его править не могли - но мне от этого легче? От новой части неимоверно обожаемых мною волков я ожидал именно исправления вышеперечисленных недостатков, а совсем не нового сюжета.
P.S. А вот за StarForce всё-таки отдельное огромное спасибо! Пару лет назад эти молодцы не дали сдохнуть российскому рынку игр, а сегодня они предложили действительно первоклассную и удобную систему. Ура, диск больше не нужен!!!

Последний раз редактировалось: Raziel (12:18 23-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 23-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
спасибо за отзыв, пусть даже такой Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:34 23-05-2009   
Illarion
 





Крайне медленный разгон сюжета (оч. много времени на слетай в одну точку, слетай в другую - засыпаю), битв по сравнению с оригиналом - по пальцам, одни перелеты. Всвязи с вышеуказанным хотелось бы сюжет подлинней. Что радует критических багов нет, однако немного раздражило вот что: миссия с похищением Ласточки – Ласточка управляет базой или просто находится на борту и базу разносит в клочья (о нет Ласточка!!!)… лично я не качал ей управления истребителями и на борту не было истребка 1 поколения. Пришлось разсейвивацо за километр – непродуманно.
Порадовала подборка новых истребителей, хотя нет ни ракетаносцев ни системников 5го попколения =\.
    Добавлено: 13:11 23-05-2009   
shmoon
 





Поздравляю с созданием хорошей игры. Получилось лучше чем ЗВ2, но все-таки ложку дегтя вам положу.

1. Еще ЗВ2 ругали за малую степень сжатия времени. Иногда режимы 8х и 16х были бы КРАЙНЕ полезны.

2. С реальными фотками персонажей идея неплоха конечно, но надо было бы их немного обработать художнику для большей харАктерности. А то ощущение, что по детсаду летаешь. Ну не верю я, что ГГ, у которого в подчинении было несколько пилотов и транспортники, может выглядеть как 18-летний подросток.

3. Очень хорошо что сделали мгновенные перелеты. Но вот их реализация... Вылетаю из Бета-Лефтера, где побил кучу ВКСовцев, набрал шмота и подобрал нового пилота, хочу зайти в магазин закупиться и лелвелапнуться. А мне сразу у портала предлагают махнуть за новой базой... Я естественно отказался от мгновенного перелета.
Вот если бы в диалог ввести третий пункт "Чуть позже", чтобы можно было немного помотаться по магазинам а потом уже осуществить мгновенный перелет.

4. Очень мало побочных заданий (может это пока, я сейчас взял базу Астарта). Станции всякие в секторах есть, а толку с них - одна бутафория. Пока всего лишь один раз мне патруль предложил пиратов замочить и всё, никаких больше заданий кроме основных. Может не в свое дело лезу, но тут разработчикам стоило бы обратить внимание на "Космические рейнджеры 2", как там было осуществлено взаимодействие игрока с окружающим миром. Иначе в текущем виде наличие глобальной карты в ЗВ2:ГВ довольно сомнительно. (ну тут еще раз повторюсь - возможно я еще слишком мало прошел).

5. Почему новости я могу читать только на станциях? Почему я не могу залить их в комп на своей базе? Почему находясь на станции я не могу читать свою почту?

Ну вот вроде и всё. Ещё раз спаисбо за колоссальный труд.
    Добавлено: 17:14 23-05-2009   
VYV
 





Игра суперр! Оторваться не мог 3 дня! Спасибо тем кто разрабатывал игру, игра достойно продолжила серию ЗВ.
Хочется в скором времени увидеть ЗВ 3 )) и подраться против симбиотов )

А вот сделать ЗВ онлайн случайно не собираетесь? А то было бы просто потрясающе...
    Добавлено: 18:12 23-05-2009   
Flexz
 





ЗВ2:ГВ одна из немногих игр которую я прошел до конца и даже хочется повторить, что уж совсем редкость. Мало что меня цепляет, но вам это удалось Улыбка

Однако.. две вещи которые меня раздражают:
1. Нудность части игрового процесса - меееедлеееныыыее перелеты, жрущие кучу времени и в которых нечего делать: нет ускорения на 8/16 и тд, возможности читать/слушать новости и почту в полете, смотреть ассортимент магазинов без стыковки, автопилота для полетов через несколько систем.
2. Тупость пилотов... как своих так и чужих: облететь астеройд для одного корабля это что то из области фантастики, а несколько больших кораблей пытащихся сделать это одновременно напоминают слепых котят тыкающихся друг в друга носами... истребители, летящие на эскорте, срываются на первого появившегося в зоне видимости пирата как на красную тряпку или так же кидаются в одиночку на пару корветов.
    Добавлено: 20:44 23-05-2009   
Grey_Lord
 





Поздравляю ребята!
Классная игрушка, особенно поражает оживленность космоса. такого после 2 части не ожидал (конечно надеялся но в целом был уверен что получиться проще и тише чем на самом деле)

В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ КОЛОССАЛЬНУЮ РАБОТУ!!!
    Добавлено: 21:19 23-05-2009   
Flexz
 





Ну если у вас уже локальная аллергия на слова "сделайте" и "хочу" (впрочем, я вас понимаю как разрабочик Улыбка ) - извольте, отредактировал)
Просто когда я говорю о том, что мне не нравится - считаю нужным отметить: под каким соусом оно мне понравится, да и от других жду, а порой требую, того же. Вот и всё

Еще в догонку по теме: движок не тянет эпичные финальные побоища, ФПС со стабильных 100-200 проседает аж до 10 и ниже..
    Добавлено: 21:20 23-05-2009   
SparkS
 1700 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 370
Сообщения: 8583
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Flexz :
типа тут можно только вижжять "ой как всё круто"? ну-ну
Поверьте тут есть негативные отзывы и на них так же обращают внимание как и на положительные. Их тут не удаляют и не пытаються скрыт. Более того негативнй отзыв это возможность нам работать над своими ошибками.
ЗЫ К нашему счастью положительных больше. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 21:26 23-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Flexz :
Еще в догонку по теме: движок не тянет эпичные финальные побоища, ФПС со стабильных 100-200 проседает аж до 10 и ниже..
В нынешней редакции движок все еще очень процессорозависим. Было внесено очень много оптимизаций, без которых битва и с половиной нынешней финалки, Любой компьютер на колени поставит. К сожелению бесконечно оптимизировать не получиться. Расстроен
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:28 23-05-2009   
NRG
 2406 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 433
Сообщения: 9925
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
всякий отзыв ценен без вопросов
с меня лично корона не спадет, так что скажу - позитивные и негативные отзывы складываю аккуратно в кучу, чтобы потом, на свежий моск, хорошо обдумать и не ступать по определенным граблям
_________________
Абсолютное большинство людей терпят поражения потому, что даже не подозревают, как они были близки к успеху в тот момент, когда опустили руки
    Добавлено: 00:19 24-05-2009   
Алекс
 





Прохожу уже 2-ой раз... Лучшая часть в серии, но есть недочёты.
Сначала о хорошем: понравились новые системы, ракеты, пушки, истрибители. Всё неплохо сбалансированно и смотриться оч убедительно. А то до сих пор вспоминаю те "извращения" из предыдущей части, на которые можно было вешать по 5-6 тяжёлых орудии и количество НР которых приближалось к корветам.
Также интересный сюжет, но всётаки от линейности никуда не уйти... Одна и таже миссия по освобождению Ласточки из лап Серых что за ВКС, что за КФНИ.
Ну а теперь о том что не понравилось: Когда выходиш из портала предтеч, тебя встерчает челая свора берсерков, сносящих базу с 1 захода на тяжёлом уровне сложности. Надо было поставить их немнога подальше от портала и дать время стартовать истребителям и приготовиться к бойне.
Также если играть за КФНИ в команде нет персонажа-ракетчика по специальности (если главный герой не ракетчик). Без него оч туго, ибо при сильном численном перевесе врага одно сражение приходиться переигрывать по 3-4 раза из-за высоких потерь среди своих. Да и вражины отличаються практически 100%-ной точностью стрельбы из всех видов оружия. Не раз видел как пират на Тигре или Клинере из 2-ух пулемётов или кинетических пушек(Алебарда,Ятаган) выносит персонажа с 1 захода. Получаеться что у всех вражин точность раскачена на уровне снайпера.
Ещё хочу сказать о чит-истрибителе. Стилет Мк2 по ТТХ равен Пантере и Пуме вместе взятым, а стоит в 2 раза дешевле(около 120к). По-моему цена на такую машину должна быть 200к+.
Ну и плюс все теже пожелания насчёт долгих перелётов и глюков типа таранов станции или др кораблей.
    Добавлено: 06:10 24-05-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
Погоняла немного, пока было время.
Так что "сказать за всю Одессу" не могу, но кое-что отмечу.

Графика шагнула на порядок в лучшую сторону.
Отдельное спасибо тем, кто "повесил" планеты и "расклеил" небулы и туманности, - очень красиво - просто висишь и пялишься, забыв про дело" Улыбка
Весьма оживленный космос - всякий народ мельтешит и снует кто куда - замечательно.
Продуманная геополитическая ситуация
Изучать карту секторов и читать о системах - сплошное удовольствие (планета "Врежу-в-Харю" - пипец Гы-гы )
Подолгу читаю новостную ленту - интересно и нетривиально
В начале игры ГГ - полный ноль. И швыряет его как щепку между власть предержащими фракциями. Здорово! Этого весьма недоставало в 1ой части.
Встречи со "старыми друзьями" Улыбка
Интересные задачки
Многовариантность прохождения
Безусловно, новый ассортимент летательных аппаратов, пушек, начинки и кораблей-баз.

Это для начала Улыбка
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 14:35 24-05-2009   
AndRei 67
 





Вчера прошел игру по одному сюжету,впечатление двойственное,от полного восторга в начале,до легкой растерянности в конце.В игру вложен титанический труд,это видно сразу,но игра не впечатляет так как ЗВ1.Причина,как мне кажется,в длинных и НЕ ОЗВУЧЕННЫХ диалогах,я понимаю что это очень сложно и дорого,но пока читаешь текст теряется динамика самого сюжета,и игра на время становится как бы глухонемой,что очень огорчает.И еще пара не критичных замечаний.1-Из новых истребителей удачных два-Пума и Пантера,Ягуары и проч.возможно и функциональны,но выглядят как сборка детского конструктора(не серьезно это).2-На торговых базах не дают задания на доставку груза(мы же всеже торговцы изначально).А в целом игра "с душой",большое спасибо.Попробую пройти другим сюжетом.
    Добавлено: 17:01 24-05-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жить хорошо, а жить с хорнетами на борту - еще лучше!

  » Книга Отзывов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18