|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Новый комбинированный конкурс 2D\3D художников» |
|
Нужен? |
Да |
|
100% |
[ 12 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Цитата: |
А давайте проведем такой конкурс: первая часть - 2д художники рисуют эскиз шипа,
вторая - по эскизу победителя 3дэшники делают модель, при этом стараясь уложится в отведенные рамки и сделать свою модель красиво, и наиболее близко к эскизу.
|
Предлагаю определится - а нужен ли такой конкурс?
Если нужен - составим правила.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Думаю неплохо, но не раньше, чем через месяца этак 3.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А нам спешить некуда, глядиш еще моделлеры прорежутся
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да, почему нет?
Можно даже не через 3, а где-нибудь в октябре.
Я бы разделил участников-художников и моделлеров, т.е. кто объявил себя художником - не моделит, а моделлер - не скетчит.
Баллы начислять за эффективность связки скетчер-моделлер, т.е. не за скетч и за модель отдельно, а за то, насколько удачно второе воплотилось из первого.
Ну и сроки... С одной стороны, без ограничения на полигонаж нужно много времени, с другой - если дать много времени, то срабатывает принцип откладывания на потом...
Можно скажем две недели на скетч и три на моделлинг...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Guest : |
Можно скажем две недели на скетч и три на моделлинг...
|
Жесть же! По идее день-два на скетч - хватит ну прям таки позарез(если нормальн осесть). И с нашими моделлерами то, которые в первый же день конкурса сдают модели Я думаю саааааамый максимум - это неделя на концепт и неделя на модель. Концепт делать по примерным принципам девелопа. Тоесть - задаётся примерный полигонаж. Скажем те же 3000 поликов. Даётся задание - сделать какой-нибудь узкоспециализированный фрегат(для повышения интереса) Концептеры делают примерный эскиз-чертёж этого чуда. Выбирается лучший - ему вручается приз. Затем по выбранному концепту моделлеры делают модель - стараясь уложиться в рамки полигонажа. При этом можно использовать такие чудеса как текстуры и рендер. Дальше снова голосовалка - кто лучше сделал тот и победитель.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (03:43 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KaranaK : |
Концепт делать по примерным принципам девелопа. Тоесть - задаётся примерный полигонаж. Скажем те же 3000 поликов. Даётся задание - сделать какой-нибудь узкоспециализированный фрегат(для повышения интереса)
|
Тогда, для повышения интереса - сначала собрать список участников концепта, а затем каждому участнику выдать индивидуальное задание, в примерно одинаковых весовых категориях - например, узкоспециализированные фрегаты.
добавлено спустя 29 секунд:
KaranaK : |
Жесть же! По идее день-два на скетч - хватит ну прям таки позарез(если нормальн осесть)
|
Некоторые нормально сесть только в выходной день могут.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:16 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Я думаю не обязательно использовать скетч, можно расширить список средств вплоть до каркндашного наброска.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
DIMOSUS.X : |
можно расширить список средств вплоть до каркндашного наброска.
|
А карандашный набросок - это уже не скетч?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Мда, мну нуб 2Д, мну думал имеется в виду гугл скетч ап
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Guest : |
Баллы начислять за эффективность связки скетчер-моделлер, т.е. не за скетч и за модель отдельно, а за то, насколько удачно второе воплотилось из первого
|
Удачная идея. Вспоминается конкурс на командную работу. Только в данном случае команда из 2 человек.
Только с количеством полигонов модели ИХМО тоже надо что-то решить. Если не ограничивать, то хотя бы решить, что в данном случае важнее - детализация, которую можно делать бесконечно вплоть до кнопок на панелях управления дверьми внутри корридоров спейсшипа, или же сочетание красоты и оптимального числа полигонов.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Аграничивающие рамки должны быть обязательно, заинтересованного народа будет больше. А что с текстурками? Может их рисование сделать частью конкурса?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
DIMOSUS.X : |
А что с текстурками? Может их рисование сделать частью конкурса?
|
А кому их рисовать - моделлеру? Как-то плохо сопоставимые объёмы работы получаются...
добавлено спустя 1 минуту:
Нет, я не против, только за, но ведь реально - скетч и моделлинг с текстурированием - это жесть же!(с)KaranaK
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:29 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Или вообще без текстур, только геометрию, или чтобы в команде был 3-й человек - текстурщик. Развёртку вполне может и моделер сделать, а вот нарисовать по ней вменяемую текстуру - это уже сложнее. (в смысле, сложнее для того, кто этим не занимается). И если уж такое вводить, то ввести и правило, чтобы текстура была обязательно своя, не скопированная.
Последний раз редактировалось: XArgon (13:49 26-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Мда, не много будет участников, лучше без текстуры
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
текстурщик полюбому будет мультикомандный
добавлено спустя 43 секунды:
Как вариант - 2-дшник пусть... фон (окружение рисует)
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (15:25 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
RenderG : |
Как вариант - 2-дшник пусть... фон (окружение рисует)
|
Тогда уж будет вообще похоже на "Capture the Flag"
|
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Недели маловато будет на моделинг и ограничения на полигоны тоже не айс, не у всех есть опыт по экономии полигонов.
А ваще я бы расширил и углубил бы темку.. Типа не 1 шип, а несколько. Например (грузовик, истребитель, фрегат, крейсер авианосец) нужное подчеркнуть Так глядишь пару конкурсов и наберём свою базу шипов ЕГи. Может когда и пригодится
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
rockets : |
не у всех есть опыт по экономии полигонов.
|
Однако в low-poly конкурсе 19 человек участвовало - и большинство моделей были очень даже приличные.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
И это при ограничении в 750.
Если сделать ограничение в 50К, то потом можно будет засунуть шип в какую-нибудь игру . А вот как быть с текстурами я хз, может разрешить использовать все что найдешь?
Недели действительно мало, предлогаю по две недели на 2 и 3Д.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
я думаю, пока что рано... лоу-поли и так недавно закончили.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Новый комбинированный конкурс 2D\3D художников» |
|