ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения. | страница 1 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения.» |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Предлагаю обсудить механику идеального Сириуса.
Вот только не в формате "давайте грабить корованы", а в формате "так-то так-то, работает так-то."
Цель треда: собрать новые идеи в кучу, обсудить нравится\не нравится и за\против чужих идей, довести Ауткаста до пены изо рта
Разрабатываемая нами с Аутом фича - Авианосцы ака Карриеры (от слова carrier - корабль-носитель)
Идея: авианесущий управляемый другим игроком баттлшип, на который можно садиться ("схематически" - то бишь выделить и написать /dock), и после смерти вы будете вылетать уже с него. (используемый корпус - battleship)
Реализуемые плюшки:
- Карриер-авианосец управляется игроком как обычный крейсер
- Карриер требует для полета топливо в трюме. Топливо на нем самом, естественно, не продается. Если у карриера нету топлива на борту - он либо не летает, либо кикается каждые 10 секунд. 10 секунд для пополнения трюма - хватит. (вива ля логистика)
- На карриере можно купить амуницию, оружие.
- Карриер требует для ремонта боты как обычный корабль, но на нём самом боты не продаются, или же продаются очень дорого. (пилотам нужно лететь за ботами, если они хотят починить свой карриер. Вива ля.. ну вы поняли.)
- Если карриер уничтожается - все пилоты севшие на него также "уничтожаются"(или отправляются например в НЙ),крейсер - уничтожается.(при смерти с крейсера снимается например 20лям - "в никуда" уходит 15 лям, убившему - 5 лям, сам крейсер идет на верфи куда-нибудь подальше)
- При выходе карриера с сервера в оффлайн вылет чаров, посаженных на него - невозможен. Как только керриер снова онлайн - пилоты могут с него вылететь и лететь по своим делам.
- Работает (пока) только в одной системе. Реализовать во всех популярный - следующий этап, это не сложно, просто тупо надо накопировать куски кода в разные системы и сделать ряд проверок в логике.
Планируемый сход с верфей экспериментальных образцов - первые недели окртября. Есть время обсудить\доработать. В разумных пределах, естественно.
Как это работает (инфа интересна в основном тем, кто понимает в моддинге игры):
Посадка на крейсер реализованна внедрением революционной технологии Proxy-Base (кликните здесь для просмотра)
На пределе практического края звездной системы ставится маленькая база, находящаяся в мнгновенно убивающем все живое поле радиусом в несколько км.
В момент "посадки" пилота на карриер чару игрока-истребителя (того кто садится на кариер) сервер переписывает последнюю посещенную базу, и после смерти он уже появляется на этой самой прокси-базе в этой системе.
Когда пилот нажимает "вылет" - программный хук перехватывает координаты "появления" корабля в космосе и подставляет туда координаты крейсера плюс-минус девиация андока. В результате вместо появления у прокси-базы, игрок "вылетает" прямо рядом с крейсером (это будет выглядеть как просто появление около корпуса крейсера, но это не сильно важно, можно сделать "вылет" из какой-нибудь подходящей ниши в корпусе баттлшипа).
Если карриер оффлайн - координаты берутся стандартные для прокси-базы, и игрок вылетает в космос рядом с прокси-базой, где мнгновенно и без умирает от убивающей радиации. (не очень красиво конечно, но других способов запретить посадку пока нету)
В целом - да, это полностью знакомая всем схема "авианосца", с небольшими косметическими изменениями.
|
Нравится?
Идеи, пожелания?
С радостью выслушаем предложения по теме "было бы круто, если бы еще можно было делать то-то и то-то на крейсере", и т.п.
Но вы только приготовьтесь к тому, что вам могут ответить "нет, это сделать нельзя, т.к. нереализуемо".
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
Последний раз редактировалось: RenderG (16:44 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Миз, вы выдрали кусочег из общей концепции 3-летней давности.
Сами по себе кэриеры - "пусто-пусто" без Топлива как движущего игрой ресурса и Захвата и Контроля Территории как стимула развития сообществ.
Кэриер хорош для проникновения на захваченную-контролируемую территорию, где невозможно сесть истребителям.
А иначе - интересная составляющая геймплея превращается в бантик.
добавлено спустя 54 секунды:
"Грустно, девушки..."(С) Остап-Берта-Мария Бендер-бей
мда...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Последний раз редактировалось: Santier (21:14 28-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Santier : |
Кэриер хорош для проникновения на захваченную-контролируемую территорию, где невозможно сесть истребителям.
|
Ну да, основная сфера применения в данной ситуации - ивенты. Оно так и задумано - больше как ивентный корабль, чем как "ежедневный инструмент".
Но опять же - никто не запрещает игрокам устраивать мини ивенты вроде "мы с керриером атакуем, а вы в этой системе отбиваетесь, играем до 100 суммарных фрагов"(это пример)!
Думаю, с таким подходом получится очень сильно разнообразить "ежедневное" мясо.
Также интересны бои групп вида "керриер+истребители VS керриер+истребители воюют за контроль околопланетного пространства Калмеры". Ну вроде как новый элемент командных боев - ваша база еще летать и стрелять умеет, ее защищать придется.
Керриер открывает кстати кучу возможностей вроде "прилететь в астероидное поле на задворках дублина добывать золото", при условии что сам крейсер будет скупать золото по некислой цене.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Одно дело - ивенты, и совсем другое - непрерывный игровой процесс.
такая моя - (теперь) имха.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Последний раз редактировалось: Santier (21:15 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Сделать возможной покупку этих самых керриеров за бешеные деньги (но все же в ограниченном количестве). Стимул и слив, в кои-то веки, денег с сервера будет.
_________________ Never say die |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Лейтенант Предполагаемост : |
Сделать возможной покупку этих самых керриеров за бешеные деньги (но все же в ограниченном количестве). Стимул и слив, в кои-то веки, денег с сервера будет.
|
Не, покупку за бешенные деньги и безвозвратный слив - половина взвоет. Все таки шутер, на не eve-online.
Вот постройку вида "привезите мне по 500 единиц разных видов ресурсов их разных уголков сириуса и сто лям в придачу" - это да)
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
aklk
290 EGP
  Рейтинг канала: 7(712) Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
А, собственно, зачем?
Приведу пример гамбурга : там единственное использование авианосца, кроме понтов разумеется, это атака запрятаных в тигулях кланбаз.
Кроме дней ивентов они, имхо, будут пылиться на тех же верфях
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Кроме ивентов какое применение? Потому что если не создать условия для использвания - только пылится они будут.
Другой вопрос у меня: кому они будут выдватся?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Цитата: |
- Карриер-авианосец управляется игроком как обычный крейсер
|
А стрелять можно будет? Очень важно чтобы пилотам был смысл использовать авианосец. Без закрепления пилотов к фракциям (или подобного) когда группа А не может сесть на планету, где обитает группа Б, авианосцы будут востребованы.
Если Авианосец может вести огонь, это будет иглоубивательная пукалка или крейсерская уберпушка?
Если первый вариант - ему нужно HP 20xКрейсер, чтобы не было быстрой смерти в спаун войнах, на которые бы он находясь в естественной близости к доку противника не придавал бы бою имбового значения, кроме как обеспечения дока.
Если второй вариант, то он будет находиться в отдалении от дока что повлечет за собой бои аля Триполи-Гамма. Что интересней, лаконичней и стабильней надо решить.
Цитата: |
Карриер требует для полета топливо в трюме. Топливо на нем самом, естественно, не продается.
|
Интересная мысль - заводы. Игрок покупает скажем кислород и везет его на завод Йокогама, где собрав 100 ед. кислорода 100 ед. воды 100 ед. алмазов и 100 единиц кардамина получает 10 единиц цемента. Дальше набрав 100 ед. легкого вооружения, 100 единиц артефактов, 100 единиц живых организмов и 100 единиц пищи на заводе Нью-Арк получает 10 единиц Яги. И так же набрав где-нить в Рейнланде по той же схеме 10 единиц киросина, на самом главном топливном заводе в Бретонии соединяя 100 Цемента, 100 Яги и 100 Киросина получает 100 единиц Топлива. Названия, цифры и количество актов - условные.
Цитата: |
- На карриере можно купить амуницию, оружие.
|
И улучшить у админов магазин на нем за бабки.
Авианосцы введут с крейсерами или без? (или вторых уже ввели, а я на чукотке?)
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
aklk : |
А, собственно, зачем?
Приведу пример гамбурга : там единственное использование авианосца, кроме понтов разумеется, это атака запрятаных в тигулях кланбаз.
|
Мини-эвенты можно хоть каждый день делать - был бы кворум.
Кроме эвентов применение точно такое же, как и крейсера. Можно им убивать истребители, можно подогнать его в район миссий и делать на нем миссии Можно копать истребителем золото в Дублине и продавать на своем крейсере, который (а вернее, которая его прокси-база) будет выгодно скупать.
Здесь, как я уже сказал, приветствуются идеи - можно хоть сделать ему трюм 10000 и торговать на нем, задалбываясь каждый раз разгружать его АТами
Магистр AVSH : |
Другой вопрос у меня: кому они будут выдватся?
|
Выдаваться - это вряд ли, халява - зло.
В идеале - людского ресурса клана от трех и более активных пилотов должно быть достаточно для постройки такого аппарата. Допустим, для постройки нужно 5 000 единиц Металлолома, 5000 единиц Микроэлектроники, еще там чего-нибудь, ну и денег до кучи. Набрать 20 АТ какого-то барахла по всему сириусу - вполне имхо интересный "квест" на постройку капиталшипа.
Складывать эти тысячи ресурсов можно на спец корабль(типа, склад, корпус от АТ), у которого трюм стопицот тысяч, но двигатель забыт сделать
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (18:25 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Miziricord : |
Допустим, для постройки нужно 5 000 единиц Металлолома, 5000 единиц Микроэлектроники, еще там чего-нибудь, ну и денег до кучи.
В обмен на это и можно "продавать" керриеры.
|
Хм. Ясно...
Но то, что если пилот в оффлайне и взлететь незя, мне не нра. Вобще реализуемо чтобы можно было взлететь?
Или это не нужно?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Ты же не собираешься все свои чары на нем держать?
_________________ Never say die |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Лейтенант Предполагаемост : |
Ты же не собираешься все свои чары на нем держать?
|
Ну хотя да... согласен. Просто если пилота долго нет, то что делать... или вот ещё вопрос: Скажем у пилота авианосца отрубилась связь, пилоты чаров приписаны к нему в космосе, что будет?
Просто они отсаются в космосе? А если этого пилота убивают, то он снова оказывается на прокси-базе?
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (18:34 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Skiv : |
А стрелять можно будет?
|
Конечно да.
Самый вероятный тип вооружения - легкие пушки ("слабее крейсера кусари вдвое-втрое"). Брони - крейсер*5. Может меньше.
Skiv : |
он находясь в естественной близости к доку противника не придавал бы бою имбового значения, кроме как обеспечения дока.
|
Так и задумано.
Проблема варианта "рядом с чужим доком" состоит в том, что беспрерывный поток вылетающих противников из дока не даст ему спокойно жить и просто рано или поздно стопроцентно запилит - помните: для нахождения карриера в бою нужны топливо и боты - а это надо подвозить "из тыла" в течении боя, иначе карриер тупо умрет. Вряд ли кто-то захочет кидать карриер в бой, зная что в итоге его карриер будет уничтожен.
А линии снабжения можно перерезать, перехватить - и тогда быть беде
Skiv : |
Интересная мысль - заводы.
|
Да, у нас есть такая идея, пока ее простое воплощение - это потребление разных ресурсов на постройку.
Skiv : |
И улучшить у админов магазин на нем за бабки.
|
Кстати крутая идея.
Skiv : |
Авианосцы введут с крейсерами или без
|
Без линкоров последних моделей с ними сложновато будет воевать... сложный вопрос вообщем. Анти-крузер линкоры надо вводить вместе с ними - факт.
добавлено спустя 2 минуты:
Магистр AVSH : |
Ну хотя да... согласен. Просто если пилота долго нет, то что делать... или вот ещё вопрос: Скажем у пилота авианосца отрубилась связь, пилоты чаров приписаны к нему в космосе, что будет?
Просто они отсаются в космосе? А если этого пилота убивают, то он снова оказывается на прокси-базе?
|
Ну если пилота долго нет - никто не мешает сменить ключ и другому пилоту сесть за штурвал керриера.
Если у керриера отрубилась связь - то его выкинет из игры, результат тот же что и в случае "пилот в оффлайне".
Чары, приписанные к нему - спокойно летают до своей смерти, после чего не могут вылететь с прокси базы. Но никто не мешает им "спастись" посадкой на любую стационарную базу.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (18:37 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Понял. Спасибо. Насчёт заводов - продумайте пожалуйста этот элемент. Потому что это моя мечта - ХОТЬ какой-то инетресный экономичекий элемент!! Торгволя просто так не инетересна.
А введени такого элемента(крафт фактически) например конструирование пушек, щитов и тд и тп, за более низкую стоимость ресов для этого, чем если купить готовый будет очень круто. Тоесть можно летать по вселенной, скупать товраы, прилетать на завод, производить штукенции и продовать. Просто будет повод летать по сиситемам - раз, экономический интресный элемент - два, получение денег - три. Для меня это имхо было б великой тягой назад во фрил!
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (19:00 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Магистр AVSH : |
Просто если пилота долго нет, то что делать... или вот ещё вопрос: Скажем у пилота авианосца отрубилась связь, пилоты чаров приписаны к нему в космосе, что будет?
|
Ну, ключ от такой важной штуки явно должен быть не у одного человека, а у нескольких (из высшего руководства клана, к примеру).
Miziricord : |
Так и задумано.
Проблема варианта "рядом с чужим доком" состоит в том, что беспрерывный поток вылетающих противников из дока не даст ему спокойно жить и просто рано или поздно стопроцентно запилит - помните: для нахождения карриера в бою нужны топливо и боты - а это надо подвозить "из тыла" в течении боя, иначе карриер тупо умрет. Вряд ли кто-то захочет кидать карриер в бой, зная что в итоге его карриер будет уничтожен.
|
Я вот что думаю... это все, конечно, здорово, но в итоге не превратится ли все это из одного кольца, из которого вываливаются и свои и чужие, в кольцо одних и корабль других (который еще и выпилить, в отличие от кольца, можно). Надо бы какой-то стимул добавить, хотя бы условный захват планеты, что ли, не знаю или вменяемое здоровье кольцу сделать, чтобы его можно было выпилить и запереть на время всех на этой планете.
_________________ Never say die |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Лейтенант Предполагаемост : |
или вменяемое здоровье кольцу сделать, чтобы его можно было выпилить и запереть на время всех на этой планете.
|
Здоровье кольца не влияет на то, могут ли корабли взлетать с планеты, увы.
Обдумать вообще надо да, воевать надо "за что-то", просто так - не всегда интересно.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Miziricord : |
Здоровье кольца не влияет на то, могут ли корабли взлетать с планеты, увы.
|
А, точно, на посадку же только.
_________________ Never say die |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Магистр AVSH : |
А введени такого элемента(крафт фактически) например конструирование пушек, щитов и тд и тп, за более низкую стоимость ресов для этого, чем если купить готовый будет очень круто. Тоесть можно летать по вселенной, скупать товраы, прилетать на завод, производить штукенции и продовать. Просто будет повод летать по сиситемам - раз, экономический интресный элемент - два, получение денег - три.
|
Постройка из материалов - интересная тема, реализация возможна, но - нужно обговорить с Ауткастом объем работы, а то что-то мне кажется что там дофига надо всего накодить..
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Так я понял, что ale файлы взрывов линкоров тоже переделывать?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)
|
» Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения. | страница 1 |
|