Boron Friend
830 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Нужно найти скрипт (если такой есть), который генерирует астероидные поля и спрайты облачков экстерьера туманностей. Про конфиги задания самих туманностей и астерных полей уже почти понятно, а вот как именно они генерируются, по каким алгоритмам - непонятно ничего.
Структура туманностей вроде немного понятна - основной спрайт с текстурой туманности, обычно прямоугольный (зависит от формы туманности), на который цепляются квадратные спрайты, с текстурами экстерьера. Количество таких "облачков" определяется параметром детализации в видеонастройках игры. Если Space detail поставить в ноль - второстепенные спрайты исчезнут. В инишках туманностей они задаются так (примерно):
Код: |
[Exterior]
shape = generic_exterior1
shape = generic_exterior2
shape = generic_exterior3
shape = generic_exterior4
shape_weights = 1, 1, 1, 1
fill_shape = nebula_circle2
plane_slices = 3
bit_radius = 10000
bit_radius_random_variation = 0.200000
min_bits = 3
max_bits = 8
move_bit_percent = 0.500000
equator_bias = 0.500000
color = 40, 30, 90 |
Меня интересует генерация именно этих квадратных спрайтов.
fill_shape = nebula_circle2 - эта строка, как я понял, как раз задает движку игры генерировать мелкие спрайты, чтобы заслонить собой основной спрайт (который в данном случае circle2), тем самым придав туманности объемистость.
Кто-нибудь, что-нибудь по этому поводу знает? Или, все же, генератор хард кодед где-нибудь в длл'ке?
|