Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3TC - External Script Editor |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 5
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
Ну вот, теперь уже есть что пощупать всем желающим Подмигиваю

Отличий не много получилось, поэтому параллельная версия редактора будет пока не отладим (не хочу трогать существующий редактор)

Из явно нового - только дополнительная опция во внешнем конвертере - ключ /u просто распакует все скрипты из указанного каталога.

все остальное как и раньше осталось.
данные и команды, а равно как и EngineVersion сохраняемых скриптов - исключительно под игру версии 1.4

Для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:

Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.

Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!

зы
для тех, кто в танке Гы-гы - у любого скрипта, который сохранит эта версия редактора EngineVersion станет 42!

command.rar
 Description:
ещё раз исправленный command.xml
положить в каталог Data
 Filename:  command.rar
 Filesize:  14.46 KB
 Downloaded:  2596 Time(s)
X3TC_ESCE_v1_2_2_New.rar
 Description:
версия 1.2.2 новая
 Filename:  X3TC_ESCE_v1_2_2_New.rar
 Filesize:  991 KB
 Downloaded:  3433 Time(s)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 10:27 21-01-2009; edited 9 times in total
Last edited by Executor on 22:00 11-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 11:37 10-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
История версий.
1.2.0 - Первый релиз под Земной конфликт.
1.2.1 - исправлен выбор языковых файлов и добавлена работа с запакованными скриптами в новом формате.
1.2.2 - изменена иконка на синюю Улыбка и полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов Супер!
но в качестве расплаты - все ранее экспортированные TXT больше низя будет втащить обратно скорее всего... Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 12:27 13-01-2009; edited 3 times in total
    Posted: 12:45 11-11-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Неужели прошел весь фалаут?! Подмигиваю
Я смогу начать помогать, когда у меня будет игра, а она будет на выходных. В данный момент занят переводом текстов для оной Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 04:34 14-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
вот и первая проблемка...
команда
1442 >%1%0 add marine %2 to attack group on ship<
есть в языковом XML, но отсутствует в списке во встроенном редакторе Совсем запутался...
проглядел не один раз... даж не знаю, странно как-то...
команда явно новая Ух ты!..

добавлено спустя 13 минут:
зы
завтра добью все оставшиеся команды до конца
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 14:16 21-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 14:16 21-11-2008   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
AlexV wrote:
есть в языковом XML, но отсутствует в списке во встроенном редакторе


Как и множество команд в х3 так же отсутсвуют в игре, несмотря на наличие в файле-описателе. Поэтому новые команды нужно искать не в описателях, а в редакторе игры (скринить окна редактора со списком команд, потом выписывать новые).
    Posted: 16:40 21-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
AlexYar wrote:
(скринить окна редактора со списком команд, потом выписывать новые).

примерно так и делаю, просто начал с сравнения текстов, это на порядки проще и быстрее Подмигиваю
щас в скринах и ищу новое... мне так удобнее, чем полную сверку по картинкам делать Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 03:52 22-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
Подвожу итоги.
Из нового списка не нашел во встроенном редакторе эти команды


1442 >%1%0 add marine %2 to attack group on ship<
1458 >%0 change destination gate to %1<
1496 >%1%0 get object name array<
1497 >%0 get text id: ware=%1<


толи их нету, толи глаз замылился... кто-нибудь кому не лень, просмотрите команды во встроенном редакторе на предмет наличия там этих команд, мож вам больше повезет Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 07:31 22-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 07:30 22-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 87
Posts: 1062

Joined: 18 Mar 2006
AlexV wrote:
1497 >%0 get text id: ware=%1<
это в аудио части

Code:
<RetVar/IF>get text id: ware= <Var/Ware>

AlexV wrote:
1496 >%1%0 get object name array<
там же
Code:

<RetVar/IF><RefObj>get object name array

остального тоже не нашел
    Posted: 12:42 22-11-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
ну в общем... свершилось... Гы-гы
первый пост обновлен Подмигиваю

тестируйте, жалуйтесь...

ЗЫ
если самописные скрипты кривые получаются - то выкладывайте сохраненый во внутреннем редакторе!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 14:10 11-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 87
Posts: 1062

Joined: 18 Mar 2006
Он универсальный или чисто для X3TC? Версию движка по умолчанию какую прописывает? И меняет ли версию на 4.0 у старых?

добавлено спустя 4 минуты:
я имею в виду что произойдет, если я открою им старый скрипт и попытаюсь его сохранить. Какую версию движка в файле я получу?

позже...

AlexV wrote:
не... ну как с вами общацца???
вы ж качали с первого поста, ну прочтите внимательно, там всего 5 строчек же

Сорри, ты меня не так понял, потому как я очень невнятно выразился Улыбка

Старая версия, хоть я ей и редко пользовался, но по памяти, версию скрипт-редактора не затрагивала и не модифицировала. Я потому и спросил, что бы уточнить этот момент. Мог бы, конечно, и сам посмотреть-попробовать, но подумал, что эта инфа из первых рук будет полезна многим. Еще раз сорри Улыбка

Last edited by l0m on 21:50 11-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 14:24 11-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
не... ну как с вами общацца??? Подозрение.

вы ж качали с первого поста, ну прочтите внимательно, там всего 5 строчек же Рыдания. Рыдания. Рыдания.

AlexV wrote:
Данные и команды, а равно как и EngineVersion сохраняемых скриптов - исключительно под игру версии 1.4


добавлено спустя 2 минуты:
l0m wrote:
Какую версию движка в файле я получу?

42
открывать из X3:R не возбраняется, а наоборот только приветствуется, потом сохраняем и проверяем в TC, пересохраняем внутри, сравниваем CodeArray - нашли отличие - жалуемся сюды Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
зы
6-я строчка - описание к аттачу!!!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 14:48 11-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 14:48 11-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: 11
Posts: 421
Location: Волоколамск
Joined: 11 Mar 2004
ашипко

error.rar
 Description:
при повторном запуске
 Filename:  error.rar
 Filesize:  52.66 KB
 Downloaded:  1612 Time(s)

_________________
СисАадмин - Шаман

Last edited by Romz on 14:51 11-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 14:49 11-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
это не баг, это фича Гы-гы
нефих тыкать куда попало Ой, не могу!..

в общем, подсунь ему чё он просит, и будет тебе счастье Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
зы, а нолик лидирующий перед 7 я добавлю, при обновлении следующем... в общем принято
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 16:34 11-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:34 11-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: 11
Posts: 421
Location: Волоколамск
Joined: 11 Mar 2004
Ишшо ашипко
Пыталсо открыть скрипт .pck
Всё во вложении
Форнмат компрессии в .pck поменялсо по сравнению с X3R, счас ето gzip, а он,походу, пытаецоо открывать по-старому

Error1.rar
 Description:
 Filename:  Error1.rar
 Filesize:  25.64 KB
 Downloaded:  1577 Time(s)

_________________
СисАадмин - Шаман
    Posted: 17:15 11-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
Кстати, для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:

Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.

Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!

Далее как обычно, сохраняем, открываем в игре, пересохраняем и сравниваем что получилось Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 10:53 12-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: 11
Posts: 421
Location: Волоколамск
Joined: 11 Mar 2004
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху(строка 1) и сам же не понимает, зачем Гы-гы
И походу, проблема с кодировкой (строка 10), там должно быть "Чужой", в самом скрипте всё нормально.
Скрин, скрипт и .txt во вложении

добавлено спустя 49 минут:
В общем, кроме затыка с кодировкой и лишней строки, остальное всё правильно делает. Скрипты в X3TC нормално вроде видятся...
Буду дальше эксперементировать Гы-гы

script_iz_x3tc.rar
 Description:
там на скрине отмечено
 Filename:  script_iz_x3tc.rar
 Filesize:  90.66 KB
 Downloaded:  1625 Time(s)

_________________
СисАадмин - Шаман

Last edited by Romz on 13:26 12-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 13:26 12-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
: 108
Posts: 766
Location: Беларусь, Салiгорск
Joined: 29 Mar 2006
AlexV wrote:
Кстати, для конвертирования скриптов из X3:R настоятельно советую применять следующую методику:
Делаем экспорт в TXT внешним редактором для X3:R, так все данные будут правильные, товары и т.п.
Только после этого открывать TXT новым редактором для X3:TC!!!
Далее как обычно, сохраняем, открываем в игре, пересохраняем и сравниваем что получилось

Спасибо работает Улыбка

Но...
Romz wrote:
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху

Зачемто записываются аргументы в таких-{}-скобках.
При compile - считает их ошибкой, если строку 1 удалить, аргументы в новом скрипте сохраняются.

И тут еще http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112713#2112713

Last edited by Andrei [<>Ace] on 20:19 12-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:49 12-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Andrei [<>Ace] wrote:
Romz :
При конвертации в .txt пишет лишнее вверху

Зачемто записываются аргументы в таких-{}-скобках.
При compile - считает их ошибкой, если строку 1 удалить, аргументы в новом скрипте сохраняются.

Оно не лишнее. Там именно список аргументов.
Просто по хорошему, при считывании редактор эту строку должен из кода убирать. Но это уже мелочи Подмигиваю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 18:49 12-01-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 100
Posts: 823
Location: Самара
Joined: 12 Jan 2008
AlexV, а сделай для TC-ESE синюю иконку. Которая в X3TC.exe используется. Удобно и рядом с красной иконкой Reunion-ESE на раб. столе красиво выглядеть будет. Улыбка
    Posted: 21:35 12-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
Andrei [<>Ace] wrote:
И тут еще http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112713#2112713

можешь это смело снести оттуда... редактор там не виноват, в файле впереди торчат 3 мусорных байта, некоторые xml-редакторы их могут игнорить, особенно самописные... микрософтовский парсер ломается, IE тоже не открывает...
открой этот файл HEX-редактором и сразу все увидишь.
Такое бывает, когда таблица размещения файлов кривится, например...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 09:10 13-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А Ксеноны, по-твоему, из воздуха берутся? (удивился Demon Ru)

  » X3TC - External Script Editor |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18