Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шашки с элементами юриспруденции. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Шашки с элементами юриспруденции.»
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
С высочайшего благословения Guest'а и в противовес теории Shirson'а о "бесперспективности смешивания "несмешиваемого"" (который считает, что во вселенной Х нет места судам, бракам и госпиталям) открыта тема, где можно выразить свои идеи по поводу многообразия СПОСОБОВ совместить "несовместимые" (на первый взгляд) вещи. Одно обязательное условие - совмещаемые вещи должны иметь логичную увязку, а не п"ритянуты за уши".
Итак. Для начала, специально по заказу Shirson'а -
Три варианта шашек с элементами юриспруденции –
1. Увязка в озорном стиле. Называется «Процесс»:
Доска обычная (но можно привнести тематического декора), шашки исполнены в виде сплюснутых стилизованных защитников и обвинителей. Игроки по установленной очереди бьют судейским молоточком по краям стола с целью стряхивания за счет вибрации шашек соперника с игровой доски. Побеждает тот, чьи «защитники» (или «обвинители») останутся на поле, при спадании всех шашек соперника.
Прим. – есть два варианта «Процесса»
а. Классический (как описано выше)
б. «Сфабрикованный» - когда в случае наскока одной шашки на другую, подлежащая выбывает вне зависимости своя она или соперника.
2. Увязка непосредственная, определяющая правила игры. Называется «ДЮНа» (аббревиатура – Доктор Юридических НАук):
Доска и шашки любые. Ход осуществляется после объявления фактически состоявшегося судебного процесса, с указанием ОДНОЙ из статей УК, по которой был обвинен подсудимый. Задачей второго игрока, для получения права осуществить ход, либо назвать вторую статью, по которой было обвинение в том же деле, либо назвать другое дело, в котором обвинение было по той же статье и вторую статью обвинения вновь названного процесса, чтобы первый игрок уже с ней увязывал получение права очередного хода. В случае невозможности получить право хода (не смог увязать предыдущую названную статью с другой статьей, объединенной в один процесс) игрок пропускает ход. Если же и второй игрок не смог получить право хода, то победитель определяется по количеству оставшихся шашек на момент остановки игры.
З. Увязка последовательная, переход от одного к другому. Называется «Плохие игры» (в основном командная игра):
Вы инициируете у себя дома игры в шашки на деньги (ставки могут быть любые). Через какое-то время один из проигравшихся пишет на Вас заявление в прокуратуру и Вас «закрывают» инкриминируя «незаконную предпринимательскую деятельность» и «проведение подпольных азартных игр». На этом «шашки» заканчиваются и начинается «юриспруденция». Вашей задачей становится нахождение подходящего партнера (назовем его «адвокат»). А его задачей станет либо – убедить суд, что вы ничего с этого не имели, а как «гости» передавали выигрыш друг другу под столом – понятия не имели – и, тем самым отмазать вас «вчистую». Либо (если не прокатит), козыряя Вашим безоблачным прошлым, многодетностью и хроническим артрозом с радикулитом, свести срок пребывания к минимуму.
Кто тут выигрывает? При любых раскладах адвокат. А кто проигрывает? А это уж как шашки лягут.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 15:31 25-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :

Три варианта шашек с элементами юриспруденции –
1. Увязка в озорном стиле. Называется «Процесс»:
Доска обычная (но можно привнести тематического декора), шашки исполнены в виде сплюснутых стилизованных защитников и обвинителей. Игроки по установленной очереди бьют судейским молоточком по краям стола с целью стряхивания за счет вибрации шашек соперника с игровой доски. Побеждает тот, чьи «защитники» (или «обвинители») останутся на поле, при спадании всех шашек соперника.

Это не шашки и не юриспруденция. Это PhysiX-аркада в настольном варианте.

При таком напыщеном втуплении я реально ждал откровений, а ты оказывается толком не понял сути проблемы. Вместо заострения всего внимания на моих медальках, нужно было читать о чем в посте написапно - это важнее и именно там суть.
Речь идёт не об антураже ("шашки исполнены в виде сплюснутых стилизованных защитников и обвинителей"), а о игровом направлении.
В Х-сах есть два игровых направления, это война и торговля(+ еле просматриваемое производство). Т.е. их можно стилизовать под что угодно. И воевать могут не спайсшипы, а рыцари, и торговать можно по-разному (от примитивной можели как в Элите, до более продвинутой как в К-сах, и далее вплоть до варианта Капитализма). Но это два основных игровых направления, в которых непосредственно учавствует игрок. Больше в Хсах игровых направлений нет (эксплорейшин тоже как бы есть, но тут свои тонкости и об этом отдельная история). Т.е. как пример, неважно, что в Х-сах есть фермы по вырашиванию чего-уж-там, это никак не говорит о том, что в Х-сах есть направление фермерства (как в SimFarm, например), в данном случае это исключительно антураж - декорации, которые натягиваются по желанию.
Как проверить, является какой-то эелемент антуражем или нет? Заменить его на другой и посмотреть, изменится ли геймплей. Если фищки будут стилизованы под корабли, гейсплей изменится? Нет - значит это антураж.
Больше количество слов, в данном случае, означает не просто тираду, а подробное освещение вопроса, с примерами и агрументами. Если что Подмигиваю

Цитата:

2. Увязка непосредственная, определяющая правила игры. Называется «ДЮНа» (аббревиатура – Доктор Юридических НАук):
Доска и шашки любые. Ход осуществляется после объявления фактически состоявшегося судебного процесса, с указанием ОДНОЙ из статей УК, по которой был обвинен подсудимый. Задачей второго игрока, для получения права осуществить ход, либо назвать вторую статью, по которой было обвинение в том же деле, либо назвать другое дело, в котором обвинение было по той же статье и вторую статью обвинения вновь названного процесса, чтобы первый игрок уже с ней увязывал получение права очередного хода. В случае невозможности получить право хода (не смог увязать предыдущую названную статью с другой статьей, объединенной в один процесс) игрок пропускает ход. Если же и второй игрок не смог получить право хода, то победитель определяется по количеству оставшихся шашек на момент остановки игры.

Очень хорошая идея, но не совсем понятно, как происходит увязка статей. Т.е. с шашечной составляющей всё ясно, но с юридической совсем нет. Есть какие-то правила по увязке статей? Есть сам список статей? Дело в том, что если это формализовано на уровне игромеха, то данный подход имеет весьма конечное количество вариантов и выигрышная стретегия выявляется на раз-два, как в крестиках-ноликах или НИМ. И будет с первого хода ясен результат. Т.е. сама юриспруденческая часть теряет свой смысл, потому что сильно конечна.
Если же предлагается использовать реальные статьи и вести реальные слушанья, то тут отсутствие формализация и однозначность. Потребуется еще и судья (как минмум) Улыбка И центр тяжести игры сместится основательно в сторону юриспруденции, потому что именно эта часть будет требовать 90% времении усилий, а шашечная часть будет где-то там в хвосте и непонятно зачем.
Т.е. это две раздельные части, которые никак не дополняют друг друга. Например есть игра "Абструкционизм" (или как-то так) где ведутся подковёрные словесные баталии, по итогам которых проводятся голосование и один из игроков выбывает. И так до тех пор, пока не останутся двое. Тут шашки зачем нужны? Улыбка Правильно, незачем. Игру они не дополнят, а только мешать будут. В шашках тоже самое - если на каждый ход будут споры и листания тонн книжек, потеряется драйв и динамика шашек.

Цитата:

З. Увязка последовательная, переход от одного к другому. Называется «Плохие игры» (в основном командная игра):
Вы инициируете у себя дома игры в шашки на деньги (ставки могут быть любые). Через какое-то время один из проигравшихся пишет на Вас заявление в прокуратуру и Вас «закрывают» инкриминируя «незаконную предпринимательскую деятельность» и «проведение подпольных азартных игр». На этом «шашки» заканчиваются и начинается «юриспруденция». Вашей задачей становится нахождение подходящего партнера (назовем его «адвокат»). А его задачей станет либо – убедить суд, что вы ничего с этого не имели, а как «гости» передавали выигрыш друг другу под столом – понятия не имели – и, тем самым отмазать вас «вчистую». Либо (если не прокатит), козыряя Вашим безоблачным прошлым, многодетностью и хроническим артрозом с радикулитом, свести срок пребывания к минимуму.

А потом начинается сурвайвал пак "ПО этапу", боевое расширение "Чьи нары выше", ну и с особым цинизмом Adult 21+ версия "Утро с петухами."
Улыбка
Всё бы хорошо, только это не совсем игра Улыбка В смысле entertainment. Так же как и русская рулетка.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:25 25-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :

А речь вообще идет вот такая

Речь идёт про игру, а не про её антураж. Антураж вещь по сути резиновая и безразмерная и натягивается на любой каркас.
Как уже поминалось, механику шахмат можно обтянуть антуражем космических боёв, не напрягаясь.
Точно так же и шахматы можно обтянуть антуражем судебныз разборок - вместо пешек-улики, вместо слонов - свидетли, кони-вёрткие свидетели, слоны - статьи УК, ферзь-адвокат, а король-пациент. И красота сплошная, даже улику можно протащить через весь процес и привлечь дополнительные средства (как то статьи УК, свидетелей или еще одного адвоката), статьями УК перемолоть свидетелей и т.д. Но это не делает игру смесью шахмат и юриспруденции, потому что второе тут исключительно декрпация и на сам процесс игры не влияет.


Цитата:
А на ходу можно много вводных придумать. Предвидя именно такой вид полемики я и представил СПОСОБЫ "смешивания несмешиваемоемого" в ассортименте.

Не нужно заниматься предвидением видов полемики. Желательно заниматься сутью самой полемики, не отвлекаясь на личность оппонента, ок?
Приведены способы натягивания антуража на каркас существующей игры. Это страя и поезженная тема и это совершенно не то, потому что не вводит игровых направлений, а только переодевает существующие в другие тряпки. Что я и пытаюсь объяснить уже пару постов как.

Цитата:

Shirson :
Есть какие-то правила по увязке статей? Есть сам список статей?

Я их описАл. И перечень статей тоже (УК это Уголовный Кодекс).

Всмысле реальный уголовный кодекс, не игровой? И где описан махенизм их взаимосвязи? В твоём посте его нет.

Цитата:
Но чтоб проще было понять – принцип как в игре в «Города». Процесс состоялся. Осужденного обвинили по двум статьям 105 и 161 («убийство» и «грабеж»). Следующему для совершения хода надо назвать дело, в котором подсудимый обвинялся бы по ст.161 и любой другой (например, 116 – «побои»). И т.д. Повторное упоминание уже фигурировавших статей – на усмотрение игроков. Так же, как и упоминание дел, где обвинение предъявлялось по 3-м и более статьям.

Э... не понял, если честно. Откуда тут следует, что подсудимый обвинялся по 116, если его обвинили по 105 и 161? И что за дела, где уже предъявляось обвинение?
Всмысле я совсем механизма игры не понял (может кто еще понял?)


Цитата:

А чтобы заявлять подобное, нужно (как я уже писал) иметь сколько-нибудь внятное представление о предмете спора.

Дело в том, что я имею очень внятное представление о том, как делаются игры. А вот ты, похоже, совсем нет Улыбка Зато ты, похоже, имеешь представление о судах, адвокатах и пр., так? Ну так вот спор о создании интересной игры, а не о тонкостях юриспруденции.
К сожалению большинство специалистов в любой области, считают что они могут придумать хорошую игру, в которой есть упоминание из области, и для этого достаточно быть специалистом в своей области. Но дело в том, что хорошие игры придумывают специалисты по играм. Это же относится и к книгам, которые лучше пишут писатели и к фильмам, которые лучше снимают режисёры и ко всему остальному творчеству.

Цитата:
Это перечень статей конечен (хотя и обширен), а «юриспруденческая часть» (как Вы изволили выразиться) в разрезе состоявшихся процессов, не просто не конечна, а постоянно пополняется и ограничена лишь кругозором игрока. (вообще многое в жизни ограничено кругозором человека). Так что ограничение по повтору упоминавшихся статей, скорее всего, будет к месту.

Это предлагается внести в Х-сы? Улыбка
Как в это сможет играть хоть кто-то, кто с судебной системой не знаком? Подозрение.

Цитата:
Еще как дополняют. Можно хоть пять раз подряд поставить человека в тупик, но при этом не съесть ни одной шашки, а в последствии споткнувшись однажды, потерять инициативу.

И где тут дополнение друг друга? Сказаное с точностью до наоборот получается.

Цитата:
Аллилуйя! Ну вот есть же понимание, когда есть желание.

Это был стёб, вообще-то, над глупейшей идеей, которую я всерьёз не воспринимал.

Цитата:
Очень даже правдоподобное продолжение третьему варианту шашек описано. Значит удалось отработать и вот этот контекст

Ты это как, на полном серьёзе пишешь или просто постебаться решил?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:55 25-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:51 25-02-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Жгёте, господа! ВозлежалЪ подЪ лавiцею, аки младенец рыдающи! Ой, не могу!.. Рыдания. Ой, не могу!.. Рыдания. Ой, не могу!.. Рыдания. Рыдания. Рыдания. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:53 26-02-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Jerry Rezet :
Жгёте, господа!
Да ну, а мне почему-то не смешно Расстроен
На счёт антуража, если смотреть с точки зрения великого гуру game development Ш. Всё без исключения разнообразие 3D action games это просто тир с движущимися мишенями, а остальное антураж.
А смешать в кучу ад, космос и выращивание цветочков плёвое дело, другой вопрос, что надо быть гением, чтоб эту смесь вкусно приготовить.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:29 26-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В заголовке и первом посте темы описаны шашки в судебном сеттинге.
Смеси нет. Максимум - усложнение хода игрой типа "Города" на очень специфическую, профессиональную память игроков.
Это не совсем то, что, как я предполагал, родится из обсуждения в соседней теме.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:24 26-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :

Причем тут Х-сы? И эта пляска с темы на тему притомила неимоверно.

Вообще-то тема возникла из вопроса, зачем вноситьв Х суд, брак и пр. Эта тема возникла из той. Если это утомляет - отдохни.

Цитата:
А что же мне остается ведя беседу с пилотом, готовим вступить в противоречие ради противоречия, даже если противоречит сам себе?

Ну например перестать пытаться перевести тему на обсуждение этого пилота, чем ты занимаешься во всех своих ответах и что я прошу тебя прекратить уже третий или четвёртый раз.

Цитата:
Только Стиви Уандер еще не понял, что можем.

Громчне всех кричать не значит уметь. Пообсуждать оппонента - да, это здорово получается. Что-то другое - нет.

Опиши свою игру (в которой шашки и юридическая система составляют взаимодополняющие части) так, чтобы в ней можно было играть посторонним. Ну, т.е. берётся твоё описалово, берётся 5-10 добровольцев и пытаются по твоему описанию в это играть. Потом делятся впечатлениями.
Идёт? Да или нет? Без обсуждения личностей и слов ниочем.

добавлено спустя 3 минуты:
Zachesa :

На счёт антуража, если смотреть с точки зрения великого гуру game development Ш. Всё без исключения разнообразие 3D action games это просто тир с движущимися мишенями, а остальное антураж.

На тебя снизошло просветление.
(Это то, что называется "Зри в корень")


Цитата:
А смешать в кучу ад, космос и выращивание цветочков плёвое дело, другой вопрос, что надо быть гением, чтоб эту смесь вкусно приготовить.

(Смешать вместе рыбу, сахар, мороженное и яблоки - плёвое дело. Другой вопрос, что надо быть гением, чтоб эту смесь вкусно приготовить)
На тебя определённо снизошло просветление.

Жаль только ты этого не осознаёшь.

добавлено спустя 3 минуты:
Еще, кстати, по поводу того, у кого что лучше получается.

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/01/29.html
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:48 26-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:48 26-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :
И для чего же, интересно, эти две темы разделены???

Потому что в изначальной теме обсужддение было офтопиком.
Т при открытии новой темы, посты, в которых начало обсуждения, остались там.


Цитата:
Да ну! Как стремительно эволюционируют вводные. А что же с этими? -
Shirson :
придумайте игру на основе шашек, но с привлечением юриспруденции.

Если они изначально были неактуальны, то зачем их было давать, да еще и с высокомерным диагнозом - "бесперспективность"?

Несколько странное понимание вводных. Вроде "-А как это полетит? -А мне какое дело?! Я стратегией занимаюсь, а вы меня фигнёй грузите".
Придуманная игра не играбельна и бессвязна. Это вообще мало на игру похоже. Если это непонятно или неочевидно для автора, что он и сказал, я предложил вынести это на суд самих игроков, если мои высокомерные диагнозы его не устраивают. Что еще неясно в этом моменте?

Цитата:
Так или иначе - я готов отработать и эти вводные при условии что они КОНЕЧНЫ

Если так необходимо формализовать условия, вплоть до ТЗ - это можно сделать, не проблема. С меня ТЗ (обсуждаемое), после его утрясения с тебя игра. Постишь её правила на форуме, народ играет и отписывает своей мнение.
Идёт?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:41 26-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:39 26-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Нормальное обсуждение (в т.ч. ТЗ), в рамках пп. 1.1 и 1.2 - обрезанию не подвергается. Ненормальное - сами понимаете, не маленькие.

Организовывайте ТЗ и прототип игры, собирайте статистику. Но без перехода на личности, а то тут пара кнопок разболталась...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:23 26-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :
Эту тему открывал я. Название давал я. Условия обсуждения задавал тоже я. И тут все русским по белому написано -
DECAHT :
открыта тема, где можно выразить свои идеи по поводу многообразия СПОСОБОВ совместить "несовместимые" (на первый взгляд) вещи. Одно обязательное условие - совмещаемые вещи должны иметь логичную увязку, а не п"ритянуты за уши".

немного выше написано:
"В противовес теории Shirson'а о "бесперспективности смешивания "несмешиваемого"" (который считает, что во вселенной Х нет места судам, бракам и госпиталям)"
и уже далее "открыта тема..."
Если она открыта мне в противовес, то условия обсуждения задавал не только ты Подмигиваю
Если это тема только твоя и мнение тут может быть только твоё - прошу прощенья, свои посты отсюда я могу потереть в течении пяти минут. Но тогда удали упоминания о том, что это тема создавалась в противовес моей теории. Иначе получается странно - тут Ширсон придумал теорию, а я расскажу почему они неверна. Но ему слова давать не буду Улыбка

Цитата:
Попытки удовлетворить постоянно меняющиеся потребности одного человека сводятся к игре в "Купи слона".

Я свои потребности не озвучивал. А вот требования к игре - да. Это пятый и последний раз, когда я прошу прекратить обсуждение меня и начать обсуждение темы.

Цитата:
Еще разок - "условия" были заданы вот здесь -
Shirson :
придумайте игру на основе шашек, но с привлечением юриспруденции. Улыбка

и вот здесь -
Shirson :
тогда покажите пример их если не полной, то сколько-нибудь совместимости. Можете?

Хорошие условия, в чём проблема?
Первая фраза общая. Ты предложил что-то совсем на игру непохожее. Вторая - объяснение и уточнение, чего всё-таки ожидалось. Потому что твоя трактовка оказалась отлична от того, что имел ввиду я. Раз трактовки разошлись, я уточнил. Как я понял, Гест тоже явно другое ожидал, а не то что ты привёл.
ТЗ я предложил, чтобы уточнить всё окончательно, если в общем понимание расходится настолько сильно.

Цитата:
А "формализовать вплоть до ТЗ" не МОЯ необходимость. Это просто предложение один раз сконцентрироваться и написать, чтобы не выдавливать по капле с каждым новым постом.

Да, это моё предложение тебе. Я готовлю ТЗ, ты делаешь по нему игру и постишь на форуме, для оценки пилотами.
Ты его принимаешь или нет?

Цитата:
Исключительно при условии что обсуждаться оно будет через личку (а то мы на форуме уже "наобсуждали" на "-")

Если занятся обсуждением ТЗ/игры, а не нас, это будет только в "+". Потому что сие действо очень интересно и позновательно для всех, включая тех, кто это делает. Опять же, две головы хорошо, а двенадцать лучше.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:08 27-02-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Я не буду больше цитировать по кругу одно тоже. Давно уже ясно, что условие "показать СКОЛЬКО-НИБУДЬ совместимость" каждый понимает по-своему.
Shirson :
Если занятся обсуждением ТЗ/игры, а не нас, это будет только в "+". Потому что сие действо очень интересно и позновательно для всех, включая тех, кто это делает. Опять же, две головы хорошо, а двенадцать лучше.

А вот тут парадокс ситуации в том, что Shirson попросил сделать соединение, которое ему на самом деле не нужно. Поэтому заведомо любые поползновения реализовать связь шашек и юриспруденции Shirson будет устремлять к нулю (или к ахинеи, как я писал ранее уже). А по сему - либо Shirson будет обсуждать ТЗ в личке (в конце концов только одна ЛИЧНОСТЬ меня убеждала в невыполнимости этой увязки), либо при продолжении наглядного обсуждения (если мы действуем не в личных интересах, а в интересах электората) оцениваться будет и сценарий и ТЗ.
Возражения?
В противном случае больше смысла будет если провести простое голосование - "Можно ли по-вашему мнению увязать шашки и юриспруденцию?"
- Да
- Нет
_____
А я бы тем временем переключился на описание того, что действительно интересно всем - как я вижу увязку судебной системы, брака и госпиталей с Х3. Пардон - Х4
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?

Последний раз редактировалось: DECAHT (12:51 27-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:05 27-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :
Shirson :
Если занятся обсуждением ТЗ/игры, а не нас, это будет только в "+". Потому что сие действо очень интересно и позновательно для всех, включая тех, кто это делает. Опять же, две головы хорошо, а двенадцать лучше.

А вот тут парадокс ситуации в том, что Shirson попросил сделать соединение, которое ему на самом деле не нужно. Поэтому заведомо любые поползновения реализовать связь шашек и юриспруденции Shirson будет устремлять к нулю (или к ахинеи, как я писал ранее уже).

Парадокс в том, что я пять раз просил прекратить обсуждение личностей и начать обсуждение темы и пять раз на это было откровенно забито.
А процитированом тобой куске, Shirson предложил совместно попытаться реализовать идею в игре. Мне самому было интересно, можно ли модифицировать тему судебного разбирательства до такого состояния, что оно будет просто реализовываться и не сдерживать динамику шашек. Либо изменить правила шашаек так, чтобы каждый ход был завязан на "законность" действия и опять же, не терял динамики. Просто сесть вместе и сделать. Чего ты не заметил, потому что был сильно знаят разоблачением моих замыслов.
Можно было догадаться, что дальше этого непойдёт, учитывая что с первого же ответа на короткий вопрос "зачем?", ты выдал "Ну что еще мог написать человек с орденом "Заслуженного скептика"?", вместо обсуждения темы. И первый пост мог сойти за шутку, но ты и дальше продолжил в том же ключе. Зачем?

Цитата:
А по сему - либо Shirson будет обсуждать ТЗ в личке (в конце концов только одна ЛИЧНОСТЬ меня убеждала в невыполнимости этой увязки), либо при продолжении наглядного обсуждения (если мы действуем не в личных интересах, а в интересах электората) оцениваться будет и сценарий и ТЗ.
Возражения?

Я это и предлождил. Только оцениваться будет не сценарий или ТЗ (это бакэндовые вещи), а готовая игра. Есть тема, есть игра по это йтеме. Вот это и оценивается.

Цитата:

В противном случае больше смысла будет если провести простое голосование - "Можно ли по-вашему мнению увязать шашки и юриспруденцию?"
- Да
- Нет

И что покажет это голосование? Ну примерно тоже самое, что и это:"Являетесь ли вы по вашему мнению единственным богоизбранным на этой планете."
- Да
- Нет
Результаты будут очень интересны и показательны Улыбка
Это я к тому, что вопрос "по-вашему мнению" слагает всякую необходимость в аргументах.


Цитата:

А я бы тем временем переключился на описание того, что действительно интересно всем - как я вижу увязку судебной системы, брака и госпиталей с Х3

Ну действительно, всем именно это и интересно Улыбка Собственно - за руки-то никто не держит вроде.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:31 27-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:28 27-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :
А вот такого не было. Ссылку в студию.


Если занятся обсуждением ТЗ/игры, а не нас, это будет только в "+". Потому что сие действо очень интересно и позновательно для всех, включая тех, кто это делает. Опять же, две головы хорошо, а двенадцать лучше.


Цитата:

ПС Не дождался ТЗ.


И давно ты его ждать начал? Подозрение.
Я, вроде, два раза спрашивал, делать ТЗ или нет. Оба раза ты вопросы проигнорировал, а теперь выясняется, что "ты не дождался"? Мощно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:00 27-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 27-02-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
DECAHT, совместить при желании можно что угодно с чем угодно, это да. Но это имеет смысл делать только в том случае, если результат совмещения кому-то интересен. Да, можно написать правила игры, совмещающей шашки с юриспунденцией, морской бой с догонялками и даже футбол с пасьянсом. Бумага стерпит. Но создавать правила игры, в которую никто не будет играть - пустая трата времени. Если в Иксы добавить что-то, что туда просто не лезет - игроки либо будут игнорировать этот аспект игры, либо (если сделать его обязательным) начнут игнорировать саму игру. В изначальной теме речь шла именно об этом. Ты же прицепился к фразе "придумай игру" в отрыве от того, к чему она была сказана.
    Добавлено: 02:35 28-02-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
DECAHT :
2 Crimson
Поэтому я и прошу ТЗ. Иначе получается, что человек заявлет от имени общественности, но козыряет "переходом на личности".


Человек заявляет от имени здравого смысла по-моему.

DECAHT :
Это уже наглость. Одному Аллаху ведомо, как проассоциировать шашки с юриспруденцией, если с необходимостью подготовить ТЗ не ассоциируются эти посты -
DECAHT :
А "формализовать вплоть до ТЗ" не МОЯ необходимость. Это просто предложение один раз сконцентрироваться и написать, чтобы не выдавливать по капле с каждым новым постом


Разговор о ТЗ вообще всплыл из этого поста:
DECAHT :
Shirson :
Вообще-то тема возникла из вопроса, зачем вноситьв Х суд, брак и пр. Эта тема возникла из той.

И для чего же, интересно, эти две темы разделены??? А продолжая в том же духе можно и до бинарных кодов дойти и доказывать, что это не оффтоп т. к. это все с них пошло.
Shirson :
Опиши свою игру (в которой шашки и юридическая система составляют взаимодополняющие части) так, чтобы в ней можно было играть посторонним. Ну, т.е. берётся твоё описалово, берётся 5-10 добровольцев и пытаются по твоему описанию в это играть. Потом делятся впечатлениями.

Да ну! Как стремительно эволюционируют вводные. А что же с этими? -
Shirson :
придумайте игру на основе шашек, но с привлечением юриспруденции.

Если они изначально были неактуальны, то зачем их было давать, да еще и с высокомерным диагнозом - "бесперспективность"?
_________________
Так или иначе - я готов отработать и эти вводные при условии что они КОНЕЧНЫ


То есть к изначальному "придумайте игру на основе шашек, но с привлечением юриспруденции" Ширсон "добавил" "так, чтобы в это было интересно кому-то играть" (вообще-то это подразумевалось изначально). И предложил привлечь несколько человек в качестве экспертной комиссии, для объективности.

На это ты ответил, дескать, ничего не знаю, изначально просили сделать игру, а о том чтобы в нее было интересно играть ничего не говорилось. Но, поворчав на такую кардинальную смену задачи, сказал что готов сделать и так, при условии что это и все требования. Так вот, это и были все требования: сделать "несовместимую" игру, такую чтобы в нее было интересно играть не только тебе, но и другим, а для проверки предложить в нее поиграть кучке людей - а то вдруг эта идея только Ширсону не нравится...
    Добавлено: 03:35 28-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
2 DECAHT
Shirson :
берётся твоё описалово, берётся 5-10 добровольцев и пытаются по твоему описанию в это играть. Потом делятся впечатлениями.
Идёт? Да или нет?

Shirson :
С меня ТЗ (обсуждаемое), после его утрясения с тебя игра. Постишь её правила на форуме, народ играет и отписывает своей мнение.
Идёт?
Shirson :
Да, это моё предложение тебе. Я готовлю ТЗ, ты делаешь по нему игру и постишь на форуме, для оценки пилотами.
Ты его (предложение - прим. Guest) принимаешь или нет?


Я не вижу в твоих постах ни одного чёткого ответа на поставленный вопрос. Поэтому даю шанс ответить сейчас.
Варианты ответов:
Да. - Ширсон пишет ТЗ, ты делаешь прототип, потом организуем рекламную кампанию и пилоты в ваш прототип играют.
Нет. - Тема закрывается, дальнейшие упоминания юриспруденции в соседних темах будут рассматриваться как оффтоп. С соответствующим. Топором его!

З.Ы.: я подумываю ввести в канале формализованные правила общения.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:20 28-02-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
ДА- Ширсон пишет ТЗ, я делаю прототип.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?

Последний раз редактировалось: DECAHT (15:09 08-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:04 01-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Целесообразность есть, вот только тема эта может оказаться в отстойнике. Ей нужно название. Почему бы тебе самому не создать её и не перенести туда свои посты?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:14 05-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А чём тогда будет (и был) смысл этой темы, если её открыл DECAHT,потом удалил из неё свои посты, а потом еще и последние в другую тему перенесутся? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:26 05-03-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
опять 25
Guest :
Я не вижу в твоих постах ни одного чёткого ответа на поставленный вопрос. Поэтому даю шанс ответить сейчас.
Варианты ответов:
Да. - Ширсон пишет ТЗ, ты делаешь прототип, потом организуем рекламную кампанию и пилоты в ваш прототип играют.
Нет. - Тема закрывается, дальнейшие упоминания юриспруденции в соседних темах будут рассматриваться как оффтоп. С соответствующим.

DECAHT :
ДА- Ширсон пишет ТЗ, я делаю прототип.

ТЗ по всей видимости нет. Если и не предвидится, то само собой тема будет закрыта. Но я еще не теряю надежды, в этом и смысл этой темы. Вот и всё.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 20:53 05-03-2009   
Канал Игры Мечты: «Шашки с элементами юриспруденции.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)

  » Шашки с элементами юриспруденции. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18