ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Книга-игра, "Королевство Кеперлейс" | страница 1 |
|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Книга-игра, "Королевство Кеперлейс"» |
|
Вас заинтересовала эта книга? |
Да |
|
50% |
[ 3 ] |
Нет |
|
50% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 6 |
|
|
|
Jumangee
57 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
Глеб Гадяцкий
Королевство Кеперлейс
Эта книга - не простая, это - книга-игра - здесь сюжет зависит от Вашего выбора. Она чем-то похожа на компьютерные игры, только происходит она на страницах книги, а всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и лист бумаги (если распечатать, и играть без компьютера).
Современные компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, "засасывая" в виртуальную реальность не только детей, но и даже взрослых. Кем бы вы не мечтали быть - Вы можете им стать. И в этом основной "наркотик" игр - игрок имеет прямое влияние на происходящее с его "альтер-эго". Обычные книги, могут противопоставить играм лишь интересные и сложные сюжеты, более глубокую историю героев и т.п., но книга - она статична, и читатель может лишь "прочитать" то, что заготовил для персонажа автор книги. Сколько раз Вы внутренне не соглашались с действиями руководимого автором персонажа? Сколько раз вы хотели бы свернуть на развилке - в другую сторону? Компьютерные игры предоставляют игроку возможность выбора... книги тоже, но только - книги-игры.
Темный чародей Мнгах угрожает королевству Кеперлейс. Его не смогли остановить самые сильные маги. Но надежда еще есть. Нужен отважный герой, который поможет жителям многострадального королевства обрести покой и навсегда избавиться от Мнгаха. Ты готов выступить в роли такого героя? Тогда - в путь! На твоем пути Гремящие скалы и логово дракона, орды гоблинов и пираты. Но если ты умен и храбр, если не боишься оборотней и извержения вулкана, то спеши! Тучи над Кеперлейсом все сгущаются....
ИгроЧитать можно он-лайн: http://forum.myquest.ru/onlinebook.php?game=kkep
Или скачать: http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?t=1084
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Я вот думаю - то ли принять это дело за рекламу стороннего ресурса, и обидеться, то ли принять за обсуждение, и...
Гх-м, мне не нравится упоминание логова дракона (типа придрался, да)
добавлено спустя 2 минуты:
На основной странице картика не грузится, из-за этого окно расплывается на три экрана, онлайн играть невозможно нифига.
З.Ы.: а какое-нибудь (ну вот хоть на вот столечко) это самое отношение к космосу или хотя бы нф-фантастике имеет?
добавлено спустя 13 минут:
Так.
Что касается текста - сюжет б-анален до икоты. Это я читал не по одному разу.
В нормальной словеске такой значительно живее и легче воспринимается. Закреплённый же...
Язык - тяжёлый, как Стальная булава Медведя.
Очепятки - есть, пунктуация тоже не в лучшем состоянии.
Что касается игровой системы - без поллитры... Без вазелина... Без грамотно написанного скрипта - фиг разберёшься. Чтобы получать удовольствие - недостаточно просто идти по ссылкам, надо ещё с каждым предметом производить арифметические действия. Складывая предмет с номером параграфа. Вручную.
Для сохранения тоже не применяется последний номер параграфа, а вводится вручную.
В модулях GURPS и то как-то удобнее было, хотя там вообще всё на бумаге. Зато переходы все прописаны...
Все параграфы сложены на одной странице, что сильно отвлекает - постоянно хочется продолжить чтение со следующего.
Вердикт - недоделка. Хотя интерактив в наличии есть...
добавлено спустя 4 минуты:
Сходу нашёл баг - если попытаться на центральной точке острова (№67) применить моток верёвки (-20) то начинается какой-то геймовер про золото
добавлено спустя 3 минуты:
А если во время копания в инвентаре применить имя призрака - там про скелетов и вовсе не геймовер
В общем, игра забагована по правилам игры
Я считаю - тему убить, автора - сослать на урановые рудникиАнафема! по п.2.21.
Обсудим?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:42 18-02-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Jumangee
57 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
Guest : |
Я вот думаю - то ли принять это дело за рекламу стороннего ресурса, и обидеться, то ли принять за обсуждение, и...
Гх-м, мне не нравится упоминание логова дракона (типа придрался, да)
|
Не надо придираться... зачем?
Guest : |
На основной странице картика не грузится, из-за этого окно расплывается на три экрана, онлайн играть невозможно нифига.
|
Вы на КПК чтоли? Проверил - никаких расплываний не замечено, да и картинка там отнюдь не большая! Да, и грузится - прекрасно.
Guest : |
З.Ы.: а какое-нибудь (ну вот хоть на вот столечко) это самое отношение к космосу или хотя бы нф-фантастике имеет?
|
Почему именно к фантастике? Подфорум называется "Творческие посиделки", и нигде не указано что допустима только нф-фантастика... придирки?
Про сюжет - понятно....
Guest : |
Что касается игровой системы - без поллитры... Без вазелина... Без грамотно написанного скрипта - фиг разберёшься. Чтобы получать удовольствие - недостаточно просто идти по ссылкам, надо ещё с каждым предметом производить арифметические действия. Складывая предмет с номером параграфа. Вручную.
Для сохранения тоже не применяется последний номер параграфа, а вводится вручную.
В модулях GURPS и то как-то удобнее было, хотя там вообще всё на бумаге. Зато переходы все прописаны...
|
Это всё-таки книга-игра а не квест. Не путайте тёплое с мягким! По правильному - это читать книгу с бумаги, а на ней пока ещё скриптов не делают. Да и назвать сложной эту систему... наверное Вам просто было лень, а?
Guest : |
Сходу нашёл баг - если попытаться на центральной точке острова (№67) применить моток верёвки (-20) то начинается какой-то геймовер про золото
|
С чего вы взяли что это баг??? Вы думали, если сделаете "неправильное" действие, то выскочит сообщение "нельзя так делать"??? В правилах все нюансы использования предметов хорошо расписаны...
Так что про эти баги - вы зря...
Guest : |
Я считаю - тему убить, автора - сослать на урановые рудникиАнафема! по п.2.21.
Обсудим?
|
Казнить нельзя, помиловать!
Если уж предавать анафеме - то уж за дело, а не только потому что хочется придраться...
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ладно, не будем предавать анафеме сразу, подождём мнения толпы. Несите факелы, леди и сэры!
З.Ы.:
Jumangee : |
Вы на КПК чтоли?
|
Нет, Опера 9.62 на вполне полноформатном ПК.
Jumangee : |
наверное Вам просто было лень, а?
|
Конечно. Если мне дают интерактив, который должен меня завлекать сюжетом и развлекать действием - я желаю иметь удобный интерфейс, а не курить кремний через ионистор.
добавлено спустя 5 минут:
Jumangee : |
С чего вы взяли что это баг??? Вы думали, если сделаете "неправильное" действие, то выскочит сообщение "нельзя так делать"??? В правилах все нюансы использования предметов хорошо расписаны...
|
Ага. Да. Пятнадцать предметов в списке. И совет "пробовать разное" в локациях. Причём предполагается "неочевидное применение", т.е. классическим перебором, ага.
При этом считать сумму каждый раз надо вручную и отдельно. Никаких калькуляторов в интерфейсе нет. Хотя он очень нужен...
В общем - в КИМ с такими идеями...
Мне гораздо больше нравится, когда текст разбит на страницы, и в конце каждой страницы предлагается несколько вариантов действий на выбор, с гиперссылками. Т.е. априори мы не видим ничего за пределами этой страницы, и можем выбрать из нескольких вариантов, не прилагая арифметики. Таких интерактивных литератур таки немало написано
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, вариант с полным инвенторием разрешается разнесением всех параграфов на величину максимального отклонения предметов инвентория и прописыванием в промежуточных параграфах (копи-пастой "ничего не произошло" с небольшими уточненияим - в большинстве случаев) вариантов произошедшего с применением предметов в каждом конкретном случае.
Долго? Муторно? Лениво?
Велкам ту зе квестдев!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:16 18-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jumangee
57 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
За идею добавить калькулятор - огромное спасибо!
По поводу всего остального - вы путаете квесты и книги-игры. Это совершенно разные вещи!
Тем не менее спасибо за яркий отзыв - всегда лучше услышать отзыв, даже отрицательный, чем не услышать ничего....
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
http://harrison.h1.ru/g_game.html
На правах рекламы. Роман-игра от великого фантаста Гарри Гаррисона. Вас засылают на остров, чтобы вы нашли одного профессора. Причём руководить вами будет сам Джим диГриз a.k.a. Стальная Крыса (Крыса из Нержавеющей Стали). Довольно увлекательно и забавно. Правда, на сайте всплывает много рекламы.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Stormcrow : |
Довольно увлекательно и забавно.
|
Да, когда-то с удовольствием прочитал.
Но, так понимаю, новые книги-игры - это нечто другое. Все никак руки не дойдут посмотреть, что це таке.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Хорошая тема, неплохая книжка, замечательный форум. Так держать!
|
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 6(331) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Guest : |
Я вот думаю - то ли принять это дело за рекламу стороннего ресурса, и обидеться, то ли принять за обсуждение, и...
|
Бобёр, (хм, пардон), Дракон, выдыхай. Это не КТ - раз.
Это КТП - два.
В канале хворческих посиделок "...обсуждение..." разрешено законом - всё
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
McRousseaux : |
Дракон, выдыхай
|
Смотри, допросисся - я ж выдохну!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jumangee
57 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
А если ближе к теме... кто-нить читал? оценил?
Мож ещё какие идеи предложите?
|
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Насчет идей - преобразовывать таки книги-игры в игры, а уже потом книги.
Траблу с онлайновой книгой-игрой Гость отлично подметил - очень сложно для восприятия, плюсовать пункты вручную и т.п. Ну не дело это читателя КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ книги.
Намного проще один раз продумать и преобразовать интерфейс чем потом сотне читателей производить разные манипуляции с номерами пунктов, продираясь через модификаторы вставленные в становящийся от этого не литературным текст, отнимая по половинкам потишены и т.п.
Того же Варлока, к примеру, англичане любовно перенесли полностью изменив интерфейс, дорисовав иллюстрации к недостающим пунктам, перенеся всю книжку на один из движков виртуальных новелл. Смею заверить играется ничуть не хуже оригинала. Всё там организованно достаточно удобно. (да, не под онлайн, но php или perl позволяет реализовать такую игру намного проще чем использовавшийся движок).
Последний раз редактировалось: Hahahoj (04:03 17-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jumangee
57 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
К сожалению это "не проще"
Только кажется что сделать интерактивную книгу-игру просто, это далеко от истины, особенно в виде сайта
Я сейчас другую игру интерактивизирую, из 400 параграфов за неделю довольно тяжелого труда (отвлекаясь только на основную работу) сделал 200. Делаю на яваскрипте, серверной части толком не будет (только учёт "highscore" и т.п.), будет довольно красиво надеюсь
А что по поводу "не дело для читателя компьютерной литературы" то тут вы не правы, точнее, "зажрались"
Ну и опять же, такие онлайн варианты по большей части расчитаны на тех, кому не терпится почитать, у кого нет возможности распечатать книгу-игру и играть на бумаге и тех кому не лень "самому считать"... просто ВСЕМ всё равно не угодить. Многим ведь и интерактивки не нравятся. Да-да, считают что нет того самого духа книг-игр. Так что.... В общем, надеюсь что со временем каждый сможет найти себе книгру по вкусу
|
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Ох, сабж темы ну очень хорошо коррелируется с ником топикстартера!
Что-то подобное уже видел, причём довольно давно, только там в конце каждой страницы были три варианта действия (одиссея ок) и от выбранного варианта зависело на какую страницу перейти. Но качество материала...молчу, это было полное, кхм, слово не для КТ Вобщем, будет время - заценю, главное, чтобы последствия, не как в Джуманджи были
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: собсно из поста напрямую вытекает п.1
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера
Последний раз редактировалось: Voolkan514 (13:42 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Извини, я всё-таки немного поворчу.
Jumangee : |
К сожалению это "не проще"
|
Ну куда же проще? К примеру берем MySQL, засовываем в неё таблички параграфов (поля - поле идентификации / поле текста параграфа / поля номеров модификаторов параграфа,переходов,предметов, необходимых к наличию третьих параметров)
Всё. Авторизация пользователя стандартна, его параметры и известные ему модификаторы хранятся в собственной табличке, как и место в игре в котором он находится.
Далее с помощью php отрисовываем текущую локацию и предлагаем список доступных переходов.
Получаем не этот текст, который должен еще понять наш геймер:
Jumangee : |
Посмотрев на лист модификаторов и найдя там значение М14 (в примере выше это 173), вы должны, не читая дальнейший текст параграфа, сразу перейти на параграф 173. Если же вам ранее не встречался модификатор, и рядом с числом 14 на листе ничего не записано, вы читаете текст параграфа дальше и переходите к параграфу 334. Иногда может быть указано несколько модификаторов, например "обязательный переход по модификаторам: М14, М15", но вам всегда будет известен только один из них, по нему и надо перейти.
Модификаторы могут удаляться. Если в конце параграфа вам встретится фраза
Вычеркните М14
|
И такой пример параграфа:
Цитата: |
17. [267] Ты протягиваешь начальнику доверенность алхимика и просишь помочь в получении товара. Он тут же выписывает тебе нужную бумагу (+210), чтобы кладовщик отпустил товар. Довольный, ты уходишь <214>.
М8=214 Вычеркните М7
|
А такое:
Цитата: |
Ты протягиваешь начальнику доверенность алхимика и просишь помочь в получении товара. Он тут же выписывает тебе нужную бумагу, чтобы кладовщик отпустил товар. Довольный, ты уходишь.<214>
|
И всё.
Всё остальное считает и правильно отображает один раз написанная под игру серверная часть (которую нужно написать только в первый раз, зато потом она будет менятся незначительно).
То же что видишь сейчас равносильно просмотру html кода помимо браузера. Тег за тегом. Это никак не художественная литература.
.PS Ну, а говорить про "зажрался" в ответ на выполнение твоей же просьбы написать про идеи, "которые по вашему стоит сделать" это всё же ...
Последний раз редактировалось: Hahahoj (15:21 17-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jumangee
57 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
Ну во-первых работа по переводу книги-игры в такой вид тоже немалая, во-вторых, это только для этой игры правила не сложные, в других правила посложнее, нужны уже скрипты, а всё вместе получается довольно сложно. Сложно не только сделать "движок" (который кстати есть), но и саму книгру "переконвертировать".
Но предлагаю не оффтопить, я понимаю что хочется предложить своё решение, но решения есть, некому реализовывать...
|
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Каким местом мы тут оффтопим?
Переконвертировать книгу работа несложная.
У тебя итак получается там практически текст с разметкой. Просто команды будет выполнять не человек, а сервак. Что, согласись, намного удобнее.
Ладно. Твою позицию понял. Извини, но думал тебе на самом деле интересно делать книги для других.
Последний раз редактировалось: Hahahoj (16:17 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jumangee
57 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11.01.2007
 |
|
Ты меня не понял
Мне действительно интересно делать книги для других, я и занимаюсь этим, занимаюсь давно и много, но я не могу делать всё сам. В силу того, что я не робот, а дел реально много даже если только рассматривать область жанра книг-игр, я не могу потянуть все проекты которые мне приходят в голову. Ещё раз говорю, твоя идея не нова, и реализована ещё 3 с лишним года назад в книге-игре ПЧЗ online( http://forum.myquest.ru/viewforum.php?f=36 ). А книги-игры переводить в интерактив отнюдь не легко, ты просто не пробовал. Согласен, что, возможно "кеперлейс" не так сложно интерактивизировать по сравнению с другими, но по определённым причинам я этого делать не буду.
И прошу не делать на счёт меня каких-то скорополитных выводов.
|
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Я их делал. Еще в 1989 на РК-86. (ты не поверишь ) На основе пары попавших мне в руки книг ФФ. А потом и чисто своей фантазии. Как и позже делал это с друзьями на "Спектруме". И не говорю я про новую идею в плане всего направления игр. Я тебе про конкретную талдычу. Пишу о том, что реализовать то о чем ты и сам знаешь - было бы намного приятнее. Да, затратнее по времени. Но приятнее читателям.
А еще приятнее сделать любовно что-нибудь уровня "Stone of Shadow Sands" (dhtml между прочим) или "Звездного Наследия". Или использовать один из десятков движков виртуальных новелл и интерактив-фикшен вещей. Но на первое действительно надо больше времени, а второе в основном не держит онлайн-игру.
Ладно, сорри. Я ворчать перестал. Гейма пойдет, просто читать с теговой разметкой быстро устаёшь.
|
|
|
Хабитус
165 EGP
  Репутация: 60 Сообщения: 544 Откуда: С диска Z Зарегистрирован: 11.11.2006
 |
|
Я видел книгу "Стань Стальной крысой" в виде презентации (Power point), где каждый слайд был абзацем с гипперсылками... Оно и просто для создания (хоть и долго), и читателю удобно
_________________ В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо. |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Книга-игра, "Королевство Кеперлейс"» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)
|
» Книга-игра, "Королевство Кеперлейс" | страница 1 |
|