|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Удаленный бой с использованием сторонних скриптов...» |
|
|
Dmitry1981
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008
 |
|
С разрешения ув. Gannibal, предлагаю поделиться всем пилотам своими соображениями по- вопросу проведения удаленных сражений своих флотов с учетом использования сторонних скриптов, например: CODEA Weapon System, MARS, Weapon System MEFOS, Anarkis Defense System и др.
На что прошу обратить внимание:
1. Есть разница(на практике) в удаленном бое со сторонними скриптами и без них?
2. Есть ли решение, которое позволяет получить автоматизированную боевую единицу способную самостоятельно выполнять задачи с мин. участием игрока?
Допусти, посылаешь авианосец на автоматическую зачистку сектора, а он сам все сделает...
3. Если таких вариантов несколько, какой из них на ваш взгляд лучше?
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Удаленный бой обрабатывается не скриптами. При чем здесь скрипты и в чем предмет темы? . Если не объясните, придется закрыть.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Dmitry1981 : |
В этом топике допускается разбор и обсуждение удаленных боев с учетом различных вспомогательных скриптов?
|
Я думал, что у Дмитрия есть ссылки на какие-то вспомогательные скрипты, которые что-то меняют в удаленном бое.
Если, как говорит Арманыч:
Арманкессилон : |
Удаленный бой обрабатывается не скриптами.
|
то тема автоматически теряет смысл...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Dmitry1981
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008
 |
|
Я не понимаю механизма, который реализует просчет удаленного боя, но полагаю(из общих соображений), что все объекты игры(они существуют в графическом движке в виде объектов) взаимодействуют друг с другом через скриптовую подсистему движка. Отсюда следует, что одна из подзадач движка: удаленный бой управляется скриптовыми командами. Я не настаиваю на этой позиции, но тогда прошу пояснить как все есть в реальности.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Алгоритм зашит глубоко в движке. К скриптам это не имеет отношения. И, по большому счету, к модам тоже, ибо вряд ли кто-то правил это. А если и есть, то один-два. Вряд ли это заслуживает отдельной темы. Если до завтра кто-нибудь не даст повода оставить эту тему, то закрою
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dmitry1981
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008
 |
|
Понятно. Выходит удаленный бой- самый страшный баг разработчиков.
Тогда обсуждать тут нечего. Как закрыть тему? Или закрыть может только модератор?
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Dmitry1981 : |
Или закрыть может только модератор?
|
Да... Закрыто!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Удаленный бой с использованием сторонних скриптов...» |
|