Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Chemодан со скриптами ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Chemодан со скриптами ...»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
В этой теме буду постить информацию по всем своим ... чем-то там Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:13 18-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
################################################################################
Script : Bombardier(Бомбардир)
Author : Chem
E-mail : chemodun@gmail.com
Web : http://www.elite-games.ru/x3tc/
Version : 1.979
Game : X3: Terranc Conflict v 1.4
Date : 22-02-2009
Languages : English, Russian
Desc. : Система быстрого переключения конфигураций оружия и команд на турелях(башнях), а также быстрого отключения(включения) турелей(башен).
################################################################################

_____________
Краткое описание:
Скрипт добавляет возможность создать(сохранить) восемь конфигураций вооружения и команд на основной и всех остальных турелях(башнях) Вашего корабля. В бою Вы можете оперативно переключаться между ними, используя <горячие> клавиши.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями) (или, по вашему желанию, не запоминаются).
Так же есть возможность отключать/включать турели(башни) по одной(или все), не снимая с них вооружение, а отключая текущую команду.


_____________
Игровая история:
Это совместная бороно-сплитская разработка (точнее мы не знаем точно, кто у кого украл эту технологию, Бороны у Сплитов или Сплиты у Боронов Подмигиваю. Данный программно-аппаратный комплекс базируется на технологии "микропрыжка", которая является дальнейшим развитием обычного Прыжкового двигателя. Позволяет мгновенно менять установленное вооружение на то, которое находится в грузовом отсеке. Требует предварительной настройки 4-х различных конфигураций, в ходе которой осуществляется просчет траекторий "микропрыжков" оружия из грузового отсека в турели и обратно.

_____________
История изменений:
1.979
Исправлена установка "лишних" лазеров (точнее не удаление их) в некоторых случаях.
Спасибо пилоту vudu.
Перемещена команда конфигурирования, теперь она в <дополнительных командах> (ниже основных команд, два слота команд). За счет чего не сбивается автопилот при просмотре и редактировании настроек.
Добавлена поддержка сторонних скриптов турелей(башен):
из скрипта -v- turret attack my target авторства vudu, команды:
- Башне атаковать мою цель -v-
из скрипта Турели: избирательная атака от пилота Арманкессилон, команды:
- Защищать от истребителей
- Защищать от капшипов
- Атаковать истребители
- Атаковать капшипы
1.978
Исправлена обработка настройки "Сохранять команды турелей/башен в конфигурации".
Спасибо пилоту MONOmah.
1.977
Добавлена поддержка сторонних скриптов турелей(башен):
из скрипта Turret Missile Defense Mk2 авторства fud, команды:
- Advanced Missle Defense
из скрипта Turret Shield Take Off от пилота RAMI, команды:
- Turret Shield Take Off
1.976
Переконвертирован в совместимый с X3TC формат.



_____________
Инсталляция:

Без скрипт-инсталлера (плагин менеджера) от Cycrow:
Для установки скрипта скопируйте содержимое каталогов scripts и t в соответствующие каталоги игры.
Если у вас не активирован редактор скриптов - скопируйте в каталог scripts из каталога scripts\no.scripteditor\scripts.install файл !setup.plugin.chem.bombardier.xml, убрав предварительно из каталога scripts игры файл setup.plugin.chem.bombardier.xml.

Если используете (плагин менеджера) от Cycrow - запустите файл из каталога scripts.installer.file

______
Использование:

Необходимое оборудование:
Fight Command Software MK1, Fight Command Software MK2, Special Command Software MK1

Используется одна команда в разделе дополнительных команд корабля "Бомбардир: Конфигурации вооружения", служит для просмотра (а в будущем, и настройки) конфигураций вооружения, а так же - установки дополнительных параметров(опция).
Так же используются 12 горячих клавиш.

Переключение между конфигурациями осуществляется с помощью горячих клавиш.
При переключении (или невозможности его осуществить) - выдается голосовое оповещение.
Выбор и применение текущей конфигурации выполняется с помощью 5 горячих клавиш:
"Кофигурация №1",
"Кофигурация №2",
"Кофигурация №3",
"Кофигурация №4"
и "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор.".
Для выбора и применения конфигураций с 1-й по 4-ю - просто нажмите соответствующую "горячую> клавишу. Если же вы хотите применить конфигурации с 5-й по 8-ю - вначале нажмите "горячую> клавишу "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор.", а потом одну из "Кофигурация №1" : "Кофигурация №4" соответственно.
Запись текущего установленного вооружение в одну из восьми конфигураций осуществляется с помошью еще одной "горячей" клавиши "Запись Конфиг. Вооруж.", после нажатия на которую система ждет 10 секунд нажатия "горячей" клавиши той конфигурации, в которую вы хотите записать текущее состоянии вооружения и команд на корабле. Точнее, для конфигураций с 1-ю - по 4-ю, все так и есть. А для конфигураций с 5-й по 8-ю, надо после нажатия "горячей" клавиши "Запись Конфиг. Вооруж." Дополнительно нажать предварительно, как и при выборе, нажать еще и "горячую> клавишу "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор.", а потом уже одну из "Кофигурация №1" : "Кофигурация №4" соответственно.

Одновременно с сохранением раскладки оружия по слотам (записывается раскладка по всем турелям(башням), по основной - тоже), происходит сохранение информации о текущей команде, исполняемой на каждой турели (кроме основной), в настоящий момент поддерживаются:
4 стандартные:
- Турели(Башне) уничтожать врагов ...
- Турели(Башне) атаковать мою цель
- Турели(Башне) сбивать ракеты
- Турели(Башне) защищать корабль
- Турели(Башне) Только ракеты
а так же из сторонних скриптов:
из скрипта Turret Missile Defense Mk2 авторства fud, команда:
- Advanced Missle Defense
из скрипта Turret Shield Take Off от пилота RAMI, команда:
- Turret Shield Take Off
из скрипта -v- turret attack my target авторства vudu, команды:
- Башне атаковать мою цель -v-
из скрипта Турели: избирательная атака от пилота Арманкессилон, команды:
- Защищать от истребителей
- Защищать от капшипов
- Атаковать истребители
- Атаковать капшипы
Так же с помощью еще 7 "горячих" клавиш, вы можете в любой момент отключать турели(башни), но для этого у вас должна быть установлена одна из ранее сохраненных конфигураций, с сохраненными командами на турелях(башнях). Для этого используйте "горячие" клавиши "Вкл/Выкл Башню 1" : "Вкл/Выкл Башню 6" и "Вкл/Выкл Все Башни". Они действуют по принципу триггера, т.е.:
если на турели сейчас запущена какая-либо команда - она будет остановлена;
если на турели в данный момент нет запущенной команды - будет произведена попытка запустить команду из текущей конфигурации вооружения (из последней, либо примененной, либо сохраненной к/на кораблю/е)

В меню "Бомбардир: настройка конфигураций" вы можете просмотреть все 8 сохраненных конфигураций, и сравнить их с текущим вооружением и командами на Вашем корабле.
Кроме того, вам доступна настройка некоторых опций скрипта:
"Сохранять команды турелей вместе в конфигурации" : по умолчанию - включена.
Обеспечивает сохранение/восстановление текущих команд на турелях(башнях). При отключении - продолжает сохранять, но не восстанавливает ранее сохраненные команды. Т.е. при выборе конфигурации будет установлено записанное в ней вооружение, но не команды.
"Автосохранение конфигурации при переключении" : по умолчанию - отключена.
Если же если она будет включена, то все изменения, сделанные на текущей конфигурации вооружения, будут сохранены в ней, при переключении на любую другую.
"Автоисправление ошибочных конфигураций" : по умолчанию - отключена.
В обычном режиме работы (без "Автоисправления :"), если у вас нет достаточного количества вооружения для переключения на сохраненную конфигурацию - то переключение не произойдет, о чем будете уведомлены. Однако, если включить эту опцию, то смена на конфигурацию, для которой недостаточно вооружения - произойдет в пределах имеющегося вооружения, однако сама конфигурация не будет изменена, вы только получите сообщение об ошибке.
Про просмотре такой (ошибочной) конфигурации через меню "Бомбардир: настройка конфигураций", при включенной опции "Автоисправления :", она будет исправлена автоматически.
"Отображать конфигурации постранично" : по умолчанию - отключена.
Позволяет вам выбрать режим просмотра - все турели(башни) в одном сообщении с прокруткой, или с разбиением на несколько сообщений.

Выросло из скрипта "Выбор оружейной группы от пилота Sten", отличия - работа с командами турелей и задание групп через меню (чтобы не путаться в количестве нажатий на клавиши)

_____________
Деинсталляция:

Если скрипт был установлен без использования скрипт-инсталлера (плагин менеджера) от Cycrow, т.е. простым копированием файлов:
Для удаления скрипта удалите ранее установленные вами файлы из соответствующих из каталогов scritps и t игры.
Затем скопируйте файл из пакета скрипта из каталога scripts.uninstall файл setup.uninstall.plugin.chem.bombardier.xml в каталог scripts игры (если у вас не активирован редактор скриптов, то скопируйте файл !setup.uninstall.plugin.chem.bombardier.xml из каталога scripts\no.scripteditor\scripts.uninstall в каталог scripts игры).
Запустите игру, загрузите последнюю сохранку, подождите 5 минут и пересохраните ее.
Можете удалять скрипт деинсталлятор (setup.uninstall.plugin.chem.bombardier.xml , или !setup.uninstall.plugin.chem.bombardier.xml)
Если же скрипт был установлен с использованием скрипт-инсталлера (плагин менеджера) от Cycrow, то удалите его через скрипт-инсталлер.

_____________
Информация:
Использует
Команду из Меню пользовательских команд: <t id="1257">COMMAND_TYPE_WEAPON_CONFIGURATIONS_MENU</t>
Языковой файл:
8796
Языковая страница:
8796
Так же использует скрипт-библиотеку lib.chem.strings, в котором использованы:
Языковой файл:
8910
Языковая страница:
8910

_______________________
c Chem

Chem.Bombardier.Full-1.979.zip
 Описание:
Bombardier(Бомбардир) v. 1.979. полная инсталляция (с пакетом для Плагин Менеджера)
 Имя файла:  Chem.Bombardier.Full-1.979.zip
 Размер файла:  106.2 KB
 Скачано:  803 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:08 23-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:15 18-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Тестовая версия АТ от Дака для ТС.
Пока пощу описание от оригинала. Свои добавления опишу позже.
Гарантий на работу - пока никаких.

Цитата:

Перевод текста sergej4341
теперь для дополнительных команд доступна справка из игры по клавише "i"





-------------------
К версии 3.0 beta 5
-------------------
bugfix: При превышении цены на товары для доков оборудования выше средней, транспорт не будет вылетать продавать их.
added: Сканирование цели во время полета. При изменении цены на товар, или количества товара выше/ниже допустимых,
транспорт уже во время полета выберет следующую станцию.
added: Безопасный полет. Если во время полета щиты опустятся меньше 90%, транспорт прыгнет в домашний сектор.
При нехватке батареек до домашнего сектора, транспорт прыгнет к самому дальнему гейту в текущем секторе.
После прыжка выдаст сообщение, и войдет в режим ожидания. Для возврата к работе необходимо выставить его имя 'Continue'.


-------------------
К версии 3.0 beta 4
-------------------
improved: Улучшена продажа.
Товары для Equipment Dock. Доки в радиусе сортируются вручную, при выборе дока используется док с минимальным количеством
данного товара. К примеру, сектор Herrons Nebula. В радиусе 9 прыжков находится 16 доков, в каждом вручную можно продать любой
Лазер, Щит, Ракету. Если искать автоматом, как это было раньше, то например FireFly Missile можно продать лишь на 2-3.
Этот баг script engine пофиксен, теперь продать можно на любом. Но есть другой баг - проданные товары в некоторых
Equipment Dock'ах не появляются. Этот баг не решается без добавления продукта на Док, поэтому до тех пор, пока Egosoft
не пофиксит свои баги, некоторые Equipment Dock'и будут являться черными дырами - там можно продавать до посинения.
Со __стандартной__ командой SellWare ситуация та же. Вручную указанный товар на Equipment Dock можно продавать бесконечно,
он там не появится.
improved: Если на станции больше 80 процентов, транспорт туда не полетит продавать.

-------------------
К версии 3.0 beta 3
-------------------
bugfix: проверка наличия неправильной суммы денег на домашней базе. fixed.
bugfix: некоторые баги при работе нескольких транспортов на один очень большой комплекс.
added: Теперь коменд 4
added: Автоопределение промежуточных товаров. Во всех четырех командах промежуточные товары определяются автоматически.
В некоторых случаях x3 неправильно показывает, что станция может покупать/продавать, для этого теперь есть 3 остальные
команды, они ПРИНУДИТЕЛЬНО включают товар в список промежуточных. В остальных случаях лучше пользоваться автодетектом.
Если вручную указывать товары, то введенные вами параметры перезатрут автоматические. Цена автоматом - средняя.
Позволяет иметь ЛЮБОЕ количество детально настроенных промежуточных товаров.
added: Для 0 и 1 пром. товаров дополнительный параметр - процент продажи на все промежуточные товары, которые автообнаружатся.
added: 2 консольные команды
DisplayShort - в наглядном виде без лишней информации показывает продукты/пром. продукты/ресурсы
CargoBayEnergy - чтобы сменить количество батареек для джамп драйва, теперь скрипт перезапускать не нужно.


-------------------
К версии 3.0 beta 2
-------------------
bugfix: проверка наличия неправильной суммы денег на домашней базе. fixed.
added: новые консольные команды: Sleep и Awaken
Позволяют временно прекратить и возобновить работу по прилету на домашнюю базу.
Дают возможность настроить параметры из консоли, не давая транспорту улететь.
added: Новый параметр: Заснуть в начале. 1 - заснуть, 0 - сразу работать.
К примеру, в комплекс была добавлена новая станция. При запуске скрипта от сразу полетит работать с начальными параметрами.
Указав зануть при старте, получаем возможность настроить детально ПРЕЖДЕ, чем он куда-то полетит.
added: Поддержка нескольких транспортов на один комплекс.
Каждый транспорт учитывает, что делают другие, и принимает решения как о выборе действия покупать/продавать,
так о самом товаре и даже о станции, на которую лететь. Все это делается с учетом всех остальных транспортов на домашней базе.
Значительно повышает эффективность использования на огромных комплексах, где станций больше 10.
К примеру. Станции нужны батарейки и оре. Назначаем 2 транспорта. Первый видит, что больше всего нужны батарейки и летит за ними.
Второй смотрит, первый полетел за батарейками, считает дальше, первый привезет столько-то, какой товар теперь больше всего нужен.
Если опять батарейки, то если найдется станция кроме той, куда полетел первый, он полетит за ними, иначе, как и в случае,
если с учетом первого теперь больше всего нужно оре, он полетит за ним.
Т.е. - транспорты не будут вдвоем ломиться на одну и ту же станцию покупать одно и тоже. Покупать разное или покупать и продавать -
могут. Покупать одно и тоже - нет. Продавать одно и то-же на одну станцию также не будут.
Комментарий: очень желательно убрать все стандартные buy/sell, AI будет их учитывать, но если из-за 9 секторов обычным пешеходом будут
везти товар, то это будет учтено. Даже если товара на базе не будет, транспорт может за ним не вылететь, если то, что
из ебе.. (из далека) везет пешеход покроет недостачу.



-------------------
К версии 3.0 beta
-------------------

bugfix: непосылка сообщения при отсутствии денег на базе. fixed.
bugfix: в некоторых случаях транспорт мог иногда забывать про товар в трюме. fixed.
improved: каждый раз по прилету на базу считываются цены со станции.

added: консоль.
Дает возможность выставлять для каждого товара персональные параметры, что было невозможно при старте из-за нехватки аргументов.
Использование:
ATcommand command1 arg1 arg2 command2...
где:
ATcommand - идентификатор, что дальше следуют команды.
command - команда из списка

Команды:
Display - не имеет аргументов. Выдает текущую статистику, которая необходима для последующих команд
Статистика разделена на 2 группы - товары для покупки, и товары для продажи. Команды используют идентификатор товара.
Для покупки и продажи разные идентификаторы.

BuyWarePrice - установка цены покупки для конкретного товара (2 аргумента)
SellWarePrice - установка цены для продажи конкретного товара (2 аргумента)
BuyWarePercent - установка процента закупки для конкретного товара (до какого процента наличия на базе он будет закупаться) (2 аргумента)
SellWarePercent - установка процента продажи для конкретного товара (начиная с какого процента наличия на базе он будет продаваться) (2 арг.)

В этих командах два аргумента.
Первый - идентификатор товара.
Для покупки - число, указанное в значении BuyWareID команды Display, соответствующее требуему товару.
Для продажи - число, указанное в значении SellWareID команды Display, соответствующее требуему товару.
Второй - значиние. Это - либо требуемая цена, либо процент.

Пример - Есть комплекс. 2 Rimes + 3 Wheat.
Продукт - Rimes.
Используем один промежуточный товар Delexian wheat.
Ресурс - батарейки.
Даем команду:

ATcommand Display

Через несколько секунд в лог сваливается сообщение со статистикой.
Пусть мы хотим изменить цену продажи Delexian wheat на 45, и процент, начиная с которого он продается, на 20.
Смотрим статистику, находим часть продажи, начинается с "Sell wares:", находим товар Delexian Wheat, смотрим на идентификатор.
Пусть там указано SellWareID = 1.
Даем следующую команду:

ATcommand SellWarePrice 1 45 SellWarePercent 1 20

Через некоторое время свалится сообщение, что две команды успешно обработаны.
Дадим команду Display и проверим - для товара Delexian Wheat будут стоять те значения, что мы указали.
Обратите ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ - для покупки и продажи используются разные идентификаторы!
Консоль позволяет детально настроить любой товар, хоть и имеет недостаток - интерфейс с пользователем. Альтернатив - нет.
В качестве консоли используется имя корабля. Беспокоиться не стоит, оно восстановится после считывания.
В основном заинтересует хардкорных игроков, остальные могут не понять, зачем это надо Улыбка

added: Пилот.
Теперь у каждого корабля есть пилот, который кушает деньги с вашего аккаунта. 5 процентов с оборота каждой сделки.
Нет денег - будет ругаться, и работать не будет. Отключить можно. Целых 2 варианта.
Чтобы было интереснее - я их не указываю Улыбка

Бета-версия: http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta.zip


-------------------
К версии 3.0 alpha
-------------------

Данные скрипты предназначены для покупки и продажи товаров с использованием JumpDrive.
БЕЗ JumpDrive'a РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Необходим TMK2. Версия X3 1.2.01
Транспорт пожет одновременно и покупать, и продавать для целого комплекса станций все товары. Один комплекс = один транспорт.
Входные аргументы:
1. Количество батареек, которые транспорт будет удерживать в трюме.
Зачем оно надо: а) электростанции есть не во всех секторах б) трюм большой
=> Но это же не эстетично! Зато дешево, надежно и практично (с) Бриллиантовая рука.
2. Проценты для ресурсов, задают минимальный уровень ресурсов на станции. Если их меньше, транспорт будет их закупать.
Включает промежуточные продукты, т.к. они тоже являются ресурсами, и из них что-то производится.
Цена на закупку ресурсов и промежуточных продуктов берется со станции.
Зачем оно надо? Чтобы не летать за каждой сотней батареек. На джамп они тоже тратятся.
3. Процент для продуктов, задают максимальный уровень продуктов на станции. Если их больше, транспорт будет их продавать.
Это - НЕ промежуточные(intermediate) ресурсы. Цена берется со станции.
Зачем оно надо? см.п.2(Зачем оно надо).
4. Промежуточный продукт. К нему относятся - сам продукт, процент продаж и цена продажи.
В x3 не предусмотрена возможность продажи промежуточных продуктов. А оно надо. Это оно.
Предположим в комплексе 2 Wheat Farm и 1 Rimes Factory. Wheat будет вырабатываться быстрее и накапливаться.
Остатки нужно и можно продавать. Для данного варианта все очевидно, можно добавить ещё 1 Rimes Factory,
а вот в более сложных комплексах не все очевидно и что-то всегда будет оставаться. Возможность продажи
промежуточного продукта дает возможность об этом не заботится. Посмотрели что остается - и продаем.
Т.о. промежуточный продукт будет в диапазоне начиная с процента п.2 и заканчивая указанным тут.
Поддерживается до 3 пром. продуктов. В случае 3 процент равен 75 (не хватает аргументов в script engine)

Примечание: проценты - это число от 0 до 100, а не количество.

Как установить:
Все файлы, кроме 440003.xml скопировать в папку scripts, файл 440003.xml скпировать в папку t

Для www.elite-games.ru
Original file: http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.alpha.zip
By Dusk.


at-3.058.zip
 Описание:
Альфа!!!
 Имя файла:  at-3.058.zip
 Размер файла:  37.68 KB
 Скачано:  752 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (02:10 18-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:09 18-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Резерв 1
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:09 23-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Резерв 2
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:09 23-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Резерв 3
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:09 23-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Резерв 4
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:10 23-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Резерв 5
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:47 23-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:10 23-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновил бомбардира:
1.979
Исправлена установка "лишних" лазеров (точнее не удаление их) в некоторых случаях.
Спасибо пилоту vudu.
Перемещена команда конфигурирования, теперь она в <дополнительных командах> (ниже основных команд, два слота команд). За счет чего не сбивается автопилот при просмотре и редактировании настроек.
Добавлена поддержка сторонних скриптов турелей(башен):
из скрипта -v- turret attack my target авторства vudu, команды:
- Башне атаковать мою цель -v-
из скрипта Турели: избирательная атака от пилота Арманкессилон, команды:
- Защищать от истребителей
- Защищать от капшипов
- Атаковать истребители
- Атаковать капшипы
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:48 23-02-2009   
aka demon
 





Привет,Chem!
Подскажи адаптирован ли твой скрипт "Бомбардир" под версию игры 2.5?
К чему вопрос:
стояла у меня версия 1.4,все нормально работало.
после обновления до 2.5,скрипт подвешивает игру и нормально не работает.
Переустановка не помогает.
Подскажи,что делать?
    Добавлено: 12:32 28-12-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Chemодан со скриптами ...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » Chemодан со скриптами ... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18