|
|
|
Канал Игры Мечты: «Просто и со вкусом: Ад (поклонникам Линейки и КС)» |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Сингл за человека: спуститься в Ад, пройти все круги и попасть в Рай.
Сюжет и обстановка: по произведению Данте "Божественная Комедия"
Мультиплеер: Ангелы vs Демоны, цель Ангелов - спасти грешников(hostages), цель Демонов - не дать Ангелам этого сделать, ну и просто кто-кого.
Игровой процесс: спавн после "смерти", либо после окончания карты - в зависимости от мода игры. Оружие и комбы - персональные для выбранного типа перса, имя - вводит игрок, патроны/заряды - де-факто нематериальные, оружие трех типов: нетребующее зарядов, требующее заряды, специальное. Минимум НПЦ в игре. Управление соответственно "не от первого лица".
Возможны продолжения игры, где Ангелы защищают хостов, или вообще отдельные карты для "мясилова". Упор на мультиплеер - максимально простое управление, красивый и удобный интерфейс, современные требования к комплектации компьютера.
Это на вскидку.
п.с. стали бы вы играть в такую игру или Дьябло и подобные игры уже набили оскомину?
Последний раз редактировалось: Снуч (15:05 13-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Если хорроршоу сделано будет - было бы вполне нормально. Особенно миссии всякие в сингловом режиме можно замутить - типа как в фильмах иногда бывает, когда "Дьявол ищет Самую Тёмную Душу, которую спрятал в себе один ангел (т.е. нельзя дать себя убить), который прячется среди людей, или что-то вроде. Сингл-версия тоже была бы вполне нормальной штукой, даэе без мультиплеера. Хотя с ним, безусловно - интереснее.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Снуч : |
Управление соответственно "не от первого лица".
|
А почему бы и не от первого? "Техасская резня бензопилой в Аду"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
А причём тут игра мечты? На тот свет и так все поспеем, кто раньше, кто позже, зачем спешить...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Zachesa : |
А причём тут игра мечты?
|
Навыки программизма отрабатывать. Имеет право на существование, ИМХО.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ну так, кто нить этим заниматься собирается или просто так воздух сотрясаем?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Снуч, вон, вроде собирается... Снуч, ты же ведь собираешься, а не так просто? А то если просто - то статистику наберёшь и я темку тогойт тогда, а то ещё холивары начнуццо...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
конечно просто так (где ж столько денег взять, да еще в это нестабильное время), просто когда пишешь - мысль лучше запоминается. (а то бы улетела и такая задумка пропала бы)
Последний раз редактировалось: Снуч (19:36 13-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Спешите! DooM уже в продаже!
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хоррор и мультиплеер не сильно уживутся, IMHO. Когда в игре тусуется толпа народа, обсуждающие где что пили, трепящиеся за жизнь, дерузиеся друг с другом и спамящие каналы, никакого хоррора не останется.
Хоррор, это когда ты один на один со страхами, многие из которых твои. А в онлайне это превратится в фарс, по самой своей сути онлайна.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Хоррор и мультиплеер не сильно уживутся
|
ОЛЛбратите внимание - в первом посте темы слово "хоррор" - не встречается
добавлено спустя 48 секунд:
Shirson : |
Когда в игре тусуется толпа народа
|
Мультиплеер, если он не Массовый - в тусню не превращается...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:27 16-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Shirson : |
Хоррор, это когда ты один на один со страхами, многие из которых твои. А в онлайне это превратится в фарс, по самой своей сути онлайна.
|
хоррор - для синглов, когда рядом "живые" игроки, восприятие игры меняется: теряется атмосфера. возьмем тот же Д2, когда один игрок на коровью ферму заходит, то карту открывает шажочками и выбирает оптимальный набор: оружия, аур и прочих заклинаний, а когда вдвоем и более, то тупо делает свое дело: аура, саммон или еще чего - и так в любом мультиплеере.
насчет ПВП (player vs player) мультиплеера: масса игроков сама расслаивается на нескольких "гуру/отцов/шарящих" и толпы мяса, если объем игрового пространства позволяет "папам" лишь изредка пересекаться, то получается веьсма интересно и атмосферно, а если пересечения учащаются, то игра рано или поздно переходит в teamplay, когда толпы мяса становятся невольно инструментами в противоборстве "отцов" (кстати, ЕВЕ со своими флиткомами и гагнглидерами не чуть не выпадает из контекста). Так что важна не массовость, а соотношение пространства к массе игроков, очень хорошо это демонстрирует тот же TeamFortress, когда на карте мало народу, то идет тупое мясилово - отцы фраги нарезают, а когда сервер битком, то постепенно все сводится к противостоянию команда на команду, потому что ламеры умирают часто и ищут себе нишу, которая собственно либо рядом с "отцом", либо рядом со спавном/флагом/входом и т.п.
Резюмируя, могу лишь сказать одно, что массовость - не проблема, главное чтобы масса прирастала и преодолевала порог имеющегося игрового пространства, меняя игру из индивидуального русла в командное. Ну, а чтобы масса прирастала - игра должна быть интересной: первой впечатление оставляет сингл, второе - мультиплеер. Если и то, и другое интересно, либо интересен сам мультиплеер, то игра получает право на жизнь, иначе все загибается рано или поздно.
п.с. немаловажную роль приобретает простота интерфейса, равные возможности для большинства игроков, качественная работа приложения с интернетом и с локальной сетью.
Последний раз редактировалось: Снуч (13:53 16-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
ОЛЛбратите внимание - в первом посте темы слово "хоррор" - не встречается
|
Значит я обшибся
Цитата: |
Мультиплеер, если он не Массовый - в тусню не превращается...
|
Мульти - это уже много. Потому что больше одного
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
хмм, а хде про космас?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Снуч придумал про Ад, ты придумай про космос
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
я пример привел, достаточно заменить на какое-нибудь фантастическое произведение и вот уже сингл от лица человека на планете Хот, а битвы в мультиплеере между сильными мира того: Джедаями и Ситхами, например (хотя про джедаев - избитая тема, да и старворз уже есть).
космическую тематику из разряда леталок-стрелялок-стратегий, в разряд мморпг с персонажами, а планет и порталов понаделать - дело не хитрое. тем более есть куча интересных фантастических произведений, которые достойны воплощения, и не придется лепить отсебятину про всяких троглодитов и придумывать названия какие-то, которые фигзапомнишь/выговоришь.
п.с. однако авторские права на произведение придется учитывать поэтому произведение выбирать тоже с умом придется.
Последний раз редактировалось: Снуч (16:42 19-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Собственно:
http://dantesinferno.com/home.action
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
вот так вот, уже кто-то сделал.
|
|
|
Samson
|
|
Не открывается.
Есть другая ссылка?
|
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
http://tinyurl.com/np4dbm
добавлено спустя 1 минуту:
P.S. И всё-таки я за Танчики...
_________________ It's good to be bad...
Последний раз редактировалось: ZZZ (23:54 11-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Просто и со вкусом: Ад (поклонникам Линейки и КС)» |
|