Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Города на планетах | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Города на планетах»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Мне кажется это достаточно любопытная темка, поэтому я решил вынести её отдельно, чтобы она не потонула во флуде других тем, а накрайняк захлебнулась бы в своём собственном Улыбка

Zachesa :
Они будут выпуклыми в виде пузыря и не доступными для посещения игроками.

отлично, тогда такой вопрос, что будет с куполом, если игрок сбросит на него N тонн тротила?

допустим, что ответ будет что-то типа того, что "поселение стёрто с лица земли"...

что будет, если игрок сбросит К тонн тротила?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:10 25-01-2009   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Sh.Tac. :
что будет, если игрок сбросит К тонн тротила?

предусмотренная скриптом ситуация, что же еще?

меня интересует другое - насколько большими и детально проработанными будут эти города? под какой жанр они планируются, что игрок будет в них делать?
т.е. какова их игровая ценность.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:37 25-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
NRG :
какова их игровая ценность.

города это хранилища ресурсов под названием люди Улыбка
что эти люди умеют делать?

работать Гы-гы

это означает почти полный спектр стратегических элементов от добычи до производства различных девайсов (в принципе возможно даже некое научно-технологическое развитие)

потом это источник пополнения корабельного экипажа

Цитата:
под какой жанр они планируются, что игрок будет в них делать?

тут надо крепко подумать...

скажем в рамках элитного жанра игрок может попробовать строить частные заводы, школы, больницы Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 14:06 25-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
NRG :
меня интересует другое - насколько большими и детально проработанными будут эти города? под какой жанр они планируются, что игрок будет в них делать?
т.е. какова их игровая ценность.
Игровая ценность зависит от пожеланий разработчика. Если это какой-нибудь многоуровневый мегаполис, то в рамках, скажем, стратежки, в ём будет оч-чень занятно вести уличные бои, обрушивая дороги и развязки на головы супостатов, снайперя из окон небоскрёбов, и пролетая авиацией промеж всего этого погрома! Гы-гы Если при этом иметь полную физичность, по типу "Crysis", или близкую к тому.. - это будет бонба.. Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:13 25-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jerry Rezet :
Игровая ценность зависит от пожеланий разработчика.

я бы тогда перефразировал вопрос NRG так, - какие такие функции может выполнять наземный город помимо тех, что в нынешних космосимах выполняют орбитальные станции?

если отличий мало или нет, то и городить города смысла нет Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:24 25-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
какие такие функции может выполнять наземный город помимо тех, что в нынешних космосимах выполняют орбитальные станции?
Функции, к примеру, квестодательские - например в разрушенном городе мусохранской цивилизации можно найти какую-нибудь мощную фигню, если выполнить соответствующий квест и положить кучу обезумевших без хозяев rоботов.

То есть место, куда можно отправиться за весьма специфическим квестом.. Необязательно, кстати, полученным в том же городе.

Но! Даже если и нет отличий - то всё равно - почему бы и нет? От станции к станции леталь скушно.. По крайней мере в FFE. А во Фриле, после сюжета - так и вообще незачем.. Даже если город будет ненамного отличаться от станции в плане функций, - почему бы и не оставить? Тем более, что при наличии захвата станий и городов (типа такая мини-игра в нашем космосиме, - например, и станция и город подобны тем, что были в знаменитой УФО, чтобы не городить огород), механика захвата будет несколько различна - если в станцию надо проникнуть, скажем, чтобы отключить shitы, взять "наоббордаж" Хы... и только потом добраться до складов/реактора/прочих систем, потому как со всех сторон, блин, броня, - то с городом ситуация немного другая - там можно всё это расположить по отдельности, защитить важное зенитками, а пробираться всё равно придётся только с воздуха (с орбиты, то есть), хотя можно и на бреющем, с поверхности...

Ну вобщем, я хочу сказать, что даже если и одинаковые функции будут у города и орбиталки - это ещё не повод кого-то из нихЪ трансклюкировать как класс.

Я бы предложил тогда такое - Какие функции выполняют орбиталки? Если те же, что и города - то может нафиг их, и дело с концом, и нет смысла городить эти станции?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:45 25-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 25-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
к сожалению вопрос курсивом неуместен, ибо так исторически уже сложилось Улыбка

станцию повесил, - и все дела!
а для города надо геморроиться с планетой и посадкой

Jerry Rezet :
можно найти какую-нибудь мощную фигню

другими словами, - археология

это пожалуй планетарная особенность, а не городская, но в принципе годится

я так думаю, что строительство городов может быть проще, нежели достройка станций

кста где есть не только строительство, но и последующее расширение станций?
а то я малёхо отстал от космосимной жизни Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 20:06 25-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
кста где есть не только строительство, но и последующее расширение станций?
ХЗ.

добавлено спустя 1 минуту:
Эмм.. "Икс Три", в смысле - Reunion, который..

добавлено спустя 1 минуту:
Sh.Tac. :
к сожалению вопрос курсивом неуместен, ибо так исторически уже сложилось
Исторически много чего сложилось. Но это не означает автоматическую правильность сложившегоося Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:42 25-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:42 25-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
то есть это именно пристройка, а не апгрейд?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 20:48 25-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ну, я в Иксы третьи долго не играл, но по-моему - именно пристройка.. Можно факи в канале третьих иксов почитать.. Там они (станции) ещё какими-то переходными фермами скрепляются - типа, если есть Ракетная фабрика, то к ней можно пристроить склад (по моему), другую фабрику, скажем, кухунопекарню для жрачки, к кахуне - ферму, чтобы мясо для неё было, и вобщем организовать закрытый комплекс, для которого не нужно иметь грузовозов, перевозящих ресы между станциями, и, соответственно, нет риска, что они будут сбиты пиратами или каками.. Что-то типа того.. Надо будет поиграть, посмотреть ещё..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:19 25-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ага, понятно

в EVE я слышал можно копать луны ПОСами, правда выглядит это читерски, ПОС висит весьма на почтенном удалении от луны Улыбка

тэкс, чего у нас есть?
заброшенные города aka археология, что в принципе можно реализовать и на орбите просто подняв количество систем чтобы было где "прятать"

терь я кажется догадываюсь почему разные мечтатели не сговариваясь заявляют 200 млрд звёзд Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:44 25-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
терь я кажется догадываюсь почему разные мечтатели не сговариваясь заявляют 200 млрд звёзд
Ну в FFE было подобное количество звёзд. По крайней мере подобное в том смысле, что по параметру "хрен всё облетишь". И что? Хы... А вот если наткнёшься на кластер систем с заброшенными городами, в которых можно поиграть в нечто вроде Descent'а, или Кваки (не самая напряжная работа, вкрутить в движок космосима ещё и движок второго дума, скажем, тем более, что почти все они уже в открытом виде, кажись. Имхо - десяток прогеров с этим смогут справиться за приемлемое время), и получить за это нефиговый бонус какой-нибудь.. По моему это достаточно неплохое разнообразие.. А если обитаемые города штурмовать? Сверху поливать рокетами, сбоку - добавлять из атмосферных бонбардировщиков, и ещё рядом артиллерию спустить Ой, не могу!..

Кто-нибудь! Срочно! Одолжите мне УберГЗМ на пару сек! Ой, не могу!..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:01 25-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Имхо - десяток прогеров с этим смогут справиться за приемлемое время

Серьёзно? Улыбка Ну-ну... Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:22 25-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Guest :
Jerry Rezet :
Имхо - десяток прогеров с этим смогут справиться за приемлемое время

Серьёзно? Улыбка Ну-ну... Гы-гы
Не очень. Гы-гы Чисто имховая штука. Подмигиваю Имха не может быть серьёзной. Только если "чисто серьёзно - поржать". Хы...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:40 26-01-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Вопрос очень интересный.
Более того он - универсальный. то есть подходит для любого типа игр - где есть "города" на "планете".
Мну очень интересует в плане "глобальной стратегии" Гы-гы

Какие можно выделить существующие решения (все игровые жанры)
1. "Элита" - краткое описание - город - это посадочная площадка, с функцией рынка. Владеть нельзя.
2. "Цивилизация" - город, это источник труда ("щитов"=производство), и науки ("пробирки")
3. "Эволюция" - город - источник пряности "универсальный торговый ресурс", и труда, добывающего этот ресурс "радость?"
Захватывать можно, бомбить приветствуется, защитные купола - присутствуют. Зенитки - кстати тоже. По 3 города на планете.
4. "Стальные монстры" (глоб.стратегия) - большие детализированные города - много сотен разных разрушаемых домиков (атомной бомбой сносятся обалденное заглядение - я японцев десятки разов ядреным батоном угощал - заглядение Супер! ). Десятки спец. домиков - бомбоубежища, хранилища топлива, ангары, церкви, склады, бочки, аэродромы, доки, пирсы...
города - стратегические объекты - концентраторы и хранилища ресурсов и людей. Можно достраивать и апгрейдить. От первого лица в городе можно побывать только на самолете/корабле.
5. "Ил-2" Подмигиваю - симулятор. Города - большие. Владеть и управлять нельзя. Домики разрушаемые. Сотни домиков. Реалистичность полная. Разве что стекла домов не бьются (с пулемета Гы-гы ). Можно посетить город практически от первого лица (посадка в городе на самолете и позырить из кабины по сторонам).
Детализация домиков - средняя.




Предлагаю создать такую базу данный, маааленькую. По существующим принятыми решениями. Будет полезна всем, ибо нельзя поиграть во все игры...
Хочется определиться - сколько городов нужно для планеты (оптимум), какого они должны быть размера? Какого размера планета? Нужна ли атмосфера - как свойство?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (16:03 26-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 26-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Rumat :
Какие можно выделить существующие решения (все игровые жанры)

4. "СуперRTS" (пока ещё такой нету Гы-гы ) - активное игровое окружение, обладающее как функциями "расширенного ландшафта" (многоуровневостью - от эстакад до тоннелей подземки), так и многими другими. В частности - наличие стратегически и/или тактически важных точек, как то: снайперы в окнах, обрушение массива конструкции себе на пользу (или кому на голову, или просто "чтобы не прошли"), территории с различной "оборонной мощностью" (насколько легко их удерживать), с различной стратегической ценностью (есть рем. мастерские какие рядом, госпиталь, место где развернуться или расположиться определённым видам техники, места посадки летающих средств передвижения, удобный пункт наблюдения)..

Типа того.. Это в плане стратегий.. Если уж затрагивать именно стратегии.. Хы...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:59 26-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
атмосфера скорее мешает полётной модели, города наверное могут прекрасно себя чувствовать под куполами

по количеству и размеру рекомендации давать бестолку, помнится у Азимова был город размером со всю сушу Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:00 26-01-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Jerry Rezet :
Rumat :
Какие можно выделить существующие решения (все игровые жанры)

4. "СуперRTS" (пока ещё такой нету Гы-гы ) - активное игровое окружение, обладающее как функциями "расширенного ландшафта" (многоуровневостью - от эстакад до тоннелей подземки), так и многими другими. В частности - наличие стратегически и/или тактически важных точек, как то: снайперы в окнах, обрушение массива конструкции себе на пользу (или кому на голову, или просто "чтобы не прошли"), территории с различной "оборонной мощностью" (насколько легко их удерживать), с различной стратегической ценностью (есть рем. мастерские какие рядом, госпиталь, место где развернуться или расположиться определённым видам техники, места посадки летающих средств передвижения, удобный пункт наблюдения)..
Типа того.. Это в плане стратегий.. Если уж затрагивать именно стратегии..
Воооот именно. Но тепепрь - поконкретней, сколько домиков и по сколько полигонов/домик целесообразно иметь в городе? Привязывать ли население к домикам?
Сколько типов домико целесообразно (играбельно иметь)?
А нужны ли вообще развалины? Или лучше - когда дома исчезают после разрушения?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 15:54 26-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Rumat :
Воооот именно. Но тепепрь - поконкретней, сколько домиков и по сколько полигонов/домик целесообразно иметь в городе?
Ровно столько, чтобы не тормозило. На мой вкус - "лоу-поли" желательно к применению везде, где только можно. Ибо графика - вторична Гы-гы Вообще же, если имеем дело с многоуровневым мегаполисом aka "Стальные Пещеры" А.Азимова, или вообще с "классическим мегаполисом", где множество уровней дорог, тротуаров, мостов, виадуков и прочей пофигени - чем больше объектов в поле зрения, том меньше полигонов: На виадук между двумя домами можно и вообще прямоугольную ленточку выделить Гы-гы Ну то есть сам понимаешь, - я тут не объективен. Тут нужно профессионалу разбираться, чтобы качество картинки не было в ущерб играбельности, и в то же время позволяло иметь пристойный вид.
Rumat :
Привязывать ли население к домикам?
Б-г с тобой! Война ж в городе! Ой, не могу!.. Не, можно, конечно, особо тупым и остаться в качестве "криттеров", обычно безвредно бегающих по карте.. Но можно и без нихЪ.
Rumat :
А нужны ли вообще развалины? Или лучше - когда дома исчезают после разрушения?
Смотря чего мы хотим. Зависит от самой игры: если мы хотим возможности "завалить нафиг воооон тот проспект, уложив поперёк него вот этот небоскрёб" - тогда нужны. Даже если "обрушенный небоскрёб" после взДрыва будет деформирован в "кучу непроходимых полигонов". А вот если дома "так просто, для антуражу", и у маленького взвода тупо взрывчатки даже на один дом не наберётся - с супостатской бы техникой разобраться - то развалины вообще не нужны. Разве что только в квестах или отдельных миссиях.

То есть - всё зависит от.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:19 27-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Забавно. В X-COM:A Мегапримус был построен в многоуровневой схеме. Мало того, в нём тусовались машинки и не всегда просто так, а с целью. Более того, он был рзрушем, причём в особо жёсткой форме, когда верхнее перекрытие падая сносит все последующие и дават в лепёшку всё, что оказалось между и под Улыбка От здани йоставались развалины, которые потом приходилось отстраивать. Это влияло на бюджет тех, кому принадлежали здания, что влияло на их активность. Начинает борзеть Культ Сириуса - зарейдил их пару раз да снёс пару офисов. Те улетели в минуса по балансу на перестройку и сидят не рыпаются - деньги копят Улыбка
При разрушенных дорогах и путях, население начинало искать обходные пути.
Враждующие группировки воевали. Их гоняла полиция.
Оружие и техника, проданные на рынке появлялись у противника.

Всё больше убеждаюсь, что X-COM:A держит шишку до сих пор. Его еще не переплюнули, хотя выпустили десятки тысяч игр.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:47 27-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:44 27-01-2009   
Канал Игры Мечты: «Города на планетах»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А не пошли бы вы все в ККП с обсуждениями! (Katana)

  » Города на планетах | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18