ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Города на планетах | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Города на планетах» |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Мне кажется это достаточно любопытная темка, поэтому я решил вынести её отдельно, чтобы она не потонула во флуде других тем, а накрайняк захлебнулась бы в своём собственном
Zachesa : |
Они будут выпуклыми в виде пузыря и не доступными для посещения игроками.
|
отлично, тогда такой вопрос, что будет с куполом, если игрок сбросит на него N тонн тротила?
допустим, что ответ будет что-то типа того, что "поселение стёрто с лица земли"...
что будет, если игрок сбросит К тонн тротила?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Sh.Tac. : |
что будет, если игрок сбросит К тонн тротила?
|
предусмотренная скриптом ситуация, что же еще?
меня интересует другое - насколько большими и детально проработанными будут эти города? под какой жанр они планируются, что игрок будет в них делать?
т.е. какова их игровая ценность.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
NRG : |
какова их игровая ценность.
|
города это хранилища ресурсов под названием люди
что эти люди умеют делать?
работать
это означает почти полный спектр стратегических элементов от добычи до производства различных девайсов (в принципе возможно даже некое научно-технологическое развитие)
потом это источник пополнения корабельного экипажа
Цитата: |
под какой жанр они планируются, что игрок будет в них делать?
|
тут надо крепко подумать...
скажем в рамках элитного жанра игрок может попробовать строить частные заводы, школы, больницы
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
NRG : |
меня интересует другое - насколько большими и детально проработанными будут эти города? под какой жанр они планируются, что игрок будет в них делать?
т.е. какова их игровая ценность.
|
Игровая ценность зависит от пожеланий разработчика. Если это какой-нибудь многоуровневый мегаполис, то в рамках, скажем, стратежки, в ём будет оч-чень занятно вести уличные бои, обрушивая дороги и развязки на головы супостатов, снайперя из окон небоскрёбов, и пролетая авиацией промеж всего этого погрома! Если при этом иметь полную физичность, по типу "Crysis", или близкую к тому.. - это будет бонба..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Игровая ценность зависит от пожеланий разработчика.
|
я бы тогда перефразировал вопрос NRG так, - какие такие функции может выполнять наземный город помимо тех, что в нынешних космосимах выполняют орбитальные станции?
если отличий мало или нет, то и городить города смысла нет
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
какие такие функции может выполнять наземный город помимо тех, что в нынешних космосимах выполняют орбитальные станции?
|
Функции, к примеру, квестодательские - например в разрушенном городе мусохранской цивилизации можно найти какую-нибудь мощную фигню, если выполнить соответствующий квест и положить кучу обезумевших без хозяев rоботов.
То есть место, куда можно отправиться за весьма специфическим квестом.. Необязательно, кстати, полученным в том же городе.
Но! Даже если и нет отличий - то всё равно - почему бы и нет? От станции к станции леталь скушно.. По крайней мере в FFE. А во Фриле, после сюжета - так и вообще незачем.. Даже если город будет ненамного отличаться от станции в плане функций, - почему бы и не оставить? Тем более, что при наличии захвата станий и городов (типа такая мини-игра в нашем космосиме, - например, и станция и город подобны тем, что были в знаменитой УФО, чтобы не городить огород), механика захвата будет несколько различна - если в станцию надо проникнуть, скажем, чтобы отключить shitы, взять "наоббордаж" и только потом добраться до складов/реактора/прочих систем, потому как со всех сторон, блин, броня, - то с городом ситуация немного другая - там можно всё это расположить по отдельности, защитить важное зенитками, а пробираться всё равно придётся только с воздуха (с орбиты, то есть), хотя можно и на бреющем, с поверхности...
Ну вобщем, я хочу сказать, что даже если и одинаковые функции будут у города и орбиталки - это ещё не повод кого-то из нихЪ трансклюкировать как класс.
Я бы предложил тогда такое - Какие функции выполняют орбиталки? Если те же, что и города - то может нафиг их, и дело с концом, и нет смысла городить эти станции?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:45 25-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
к сожалению вопрос курсивом неуместен, ибо так исторически уже сложилось
станцию повесил, - и все дела!
а для города надо геморроиться с планетой и посадкой
Jerry Rezet : |
можно найти какую-нибудь мощную фигню
|
другими словами, - археология
это пожалуй планетарная особенность, а не городская, но в принципе годится
я так думаю, что строительство городов может быть проще, нежели достройка станций
кста где есть не только строительство, но и последующее расширение станций?
а то я малёхо отстал от космосимной жизни
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
кста где есть не только строительство, но и последующее расширение станций?
|
ХЗ.
добавлено спустя 1 минуту:
Эмм.. "Икс Три", в смысле - Reunion, который..
добавлено спустя 1 минуту:
Sh.Tac. : |
к сожалению вопрос курсивом неуместен, ибо так исторически уже сложилось
|
Исторически много чего сложилось. Но это не означает автоматическую правильность сложившегоося
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:42 25-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
то есть это именно пристройка, а не апгрейд?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Ну, я в Иксы третьи долго не играл, но по-моему - именно пристройка.. Можно факи в канале третьих иксов почитать.. Там они (станции) ещё какими-то переходными фермами скрепляются - типа, если есть Ракетная фабрика, то к ней можно пристроить склад (по моему), другую фабрику, скажем, кухунопекарню для жрачки, к кахуне - ферму, чтобы мясо для неё было, и вобщем организовать закрытый комплекс, для которого не нужно иметь грузовозов, перевозящих ресы между станциями, и, соответственно, нет риска, что они будут сбиты пиратами или каками.. Что-то типа того.. Надо будет поиграть, посмотреть ещё..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ага, понятно
в EVE я слышал можно копать луны ПОСами, правда выглядит это читерски, ПОС висит весьма на почтенном удалении от луны
тэкс, чего у нас есть?
заброшенные города aka археология, что в принципе можно реализовать и на орбите просто подняв количество систем чтобы было где "прятать"
терь я кажется догадываюсь почему разные мечтатели не сговариваясь заявляют 200 млрд звёзд
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
терь я кажется догадываюсь почему разные мечтатели не сговариваясь заявляют 200 млрд звёзд
|
Ну в FFE было подобное количество звёзд. По крайней мере подобное в том смысле, что по параметру "хрен всё облетишь". И что? А вот если наткнёшься на кластер систем с заброшенными городами, в которых можно поиграть в нечто вроде Descent'а, или Кваки (не самая напряжная работа, вкрутить в движок космосима ещё и движок второго дума, скажем, тем более, что почти все они уже в открытом виде, кажись. Имхо - десяток прогеров с этим смогут справиться за приемлемое время), и получить за это нефиговый бонус какой-нибудь.. По моему это достаточно неплохое разнообразие.. А если обитаемые города штурмовать? Сверху поливать рокетами, сбоку - добавлять из атмосферных бонбардировщиков, и ещё рядом артиллерию спустить
Кто-нибудь! Срочно! Одолжите мне УберГЗМ на пару сек!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Имхо - десяток прогеров с этим смогут справиться за приемлемое время
|
Серьёзно? Ну-ну...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Guest : |
Jerry Rezet : |
Имхо - десяток прогеров с этим смогут справиться за приемлемое время
|
Серьёзно? Ну-ну...
|
Не очень. Чисто имховая штука. Имха не может быть серьёзной. Только если "чисто серьёзно - поржать".
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Вопрос очень интересный.
Более того он - универсальный. то есть подходит для любого типа игр - где есть "города" на "планете".
Мну очень интересует в плане "глобальной стратегии"
Какие можно выделить существующие решения (все игровые жанры)
1. "Элита" - краткое описание - город - это посадочная площадка, с функцией рынка. Владеть нельзя.
2. "Цивилизация" - город, это источник труда ("щитов"=производство), и науки ("пробирки")
3. "Эволюция" - город - источник пряности "универсальный торговый ресурс", и труда, добывающего этот ресурс "радость?"
Захватывать можно, бомбить приветствуется, защитные купола - присутствуют. Зенитки - кстати тоже. По 3 города на планете.
4. "Стальные монстры" (глоб.стратегия) - большие детализированные города - много сотен разных разрушаемых домиков (атомной бомбой сносятся обалденное заглядение - я японцев десятки разов ядреным батоном угощал - заглядение ). Десятки спец. домиков - бомбоубежища, хранилища топлива, ангары, церкви, склады, бочки, аэродромы, доки, пирсы...
города - стратегические объекты - концентраторы и хранилища ресурсов и людей. Можно достраивать и апгрейдить. От первого лица в городе можно побывать только на самолете/корабле.
5. "Ил-2" - симулятор. Города - большие. Владеть и управлять нельзя. Домики разрушаемые. Сотни домиков. Реалистичность полная. Разве что стекла домов не бьются (с пулемета ). Можно посетить город практически от первого лица (посадка в городе на самолете и позырить из кабины по сторонам).
Детализация домиков - средняя.
Предлагаю создать такую базу данный, маааленькую. По существующим принятыми решениями. Будет полезна всем, ибо нельзя поиграть во все игры...
Хочется определиться - сколько городов нужно для планеты (оптимум), какого они должны быть размера? Какого размера планета? Нужна ли атмосфера - как свойство?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (16:03 26-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Rumat : |
Какие можно выделить существующие решения (все игровые жанры)
|
4. "СуперRTS" (пока ещё такой нету ) - активное игровое окружение, обладающее как функциями "расширенного ландшафта" (многоуровневостью - от эстакад до тоннелей подземки), так и многими другими. В частности - наличие стратегически и/или тактически важных точек, как то: снайперы в окнах, обрушение массива конструкции себе на пользу (или кому на голову, или просто "чтобы не прошли"), территории с различной "оборонной мощностью" (насколько легко их удерживать), с различной стратегической ценностью (есть рем. мастерские какие рядом, госпиталь, место где развернуться или расположиться определённым видам техники, места посадки летающих средств передвижения, удобный пункт наблюдения)..
Типа того.. Это в плане стратегий.. Если уж затрагивать именно стратегии..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
атмосфера скорее мешает полётной модели, города наверное могут прекрасно себя чувствовать под куполами
по количеству и размеру рекомендации давать бестолку, помнится у Азимова был город размером со всю сушу
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Rumat : |
Какие можно выделить существующие решения (все игровые жанры)
|
4. "СуперRTS" (пока ещё такой нету ) - активное игровое окружение, обладающее как функциями "расширенного ландшафта" (многоуровневостью - от эстакад до тоннелей подземки), так и многими другими. В частности - наличие стратегически и/или тактически важных точек, как то: снайперы в окнах, обрушение массива конструкции себе на пользу (или кому на голову, или просто "чтобы не прошли"), территории с различной "оборонной мощностью" (насколько легко их удерживать), с различной стратегической ценностью (есть рем. мастерские какие рядом, госпиталь, место где развернуться или расположиться определённым видам техники, места посадки летающих средств передвижения, удобный пункт наблюдения)..
Типа того.. Это в плане стратегий.. Если уж затрагивать именно стратегии..
|
Воооот именно. Но тепепрь - поконкретней, сколько домиков и по сколько полигонов/домик целесообразно иметь в городе? Привязывать ли население к домикам?
Сколько типов домико целесообразно (играбельно иметь)?
А нужны ли вообще развалины? Или лучше - когда дома исчезают после разрушения?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Rumat : |
Воооот именно. Но тепепрь - поконкретней, сколько домиков и по сколько полигонов/домик целесообразно иметь в городе?
|
Ровно столько, чтобы не тормозило. На мой вкус - "лоу-поли" желательно к применению везде, где только можно. Ибо графика - вторична Вообще же, если имеем дело с многоуровневым мегаполисом aka "Стальные Пещеры" А.Азимова, или вообще с "классическим мегаполисом", где множество уровней дорог, тротуаров, мостов, виадуков и прочей пофигени - чем больше объектов в поле зрения, том меньше полигонов: На виадук между двумя домами можно и вообще прямоугольную ленточку выделить Ну то есть сам понимаешь, - я тут не объективен. Тут нужно профессионалу разбираться, чтобы качество картинки не было в ущерб играбельности, и в то же время позволяло иметь пристойный вид.
Rumat : |
Привязывать ли население к домикам?
|
Б-г с тобой! Война ж в городе! Не, можно, конечно, особо тупым и остаться в качестве "криттеров", обычно безвредно бегающих по карте.. Но можно и без нихЪ.
Rumat : |
А нужны ли вообще развалины? Или лучше - когда дома исчезают после разрушения?
|
Смотря чего мы хотим. Зависит от самой игры: если мы хотим возможности "завалить нафиг воооон тот проспект, уложив поперёк него вот этот небоскрёб" - тогда нужны. Даже если "обрушенный небоскрёб" после взДрыва будет деформирован в "кучу непроходимых полигонов". А вот если дома "так просто, для антуражу", и у маленького взвода тупо взрывчатки даже на один дом не наберётся - с супостатской бы техникой разобраться - то развалины вообще не нужны. Разве что только в квестах или отдельных миссиях.
То есть - всё зависит от.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Забавно. В X-COM:A Мегапримус был построен в многоуровневой схеме. Мало того, в нём тусовались машинки и не всегда просто так, а с целью. Более того, он был рзрушем, причём в особо жёсткой форме, когда верхнее перекрытие падая сносит все последующие и дават в лепёшку всё, что оказалось между и под От здани йоставались развалины, которые потом приходилось отстраивать. Это влияло на бюджет тех, кому принадлежали здания, что влияло на их активность. Начинает борзеть Культ Сириуса - зарейдил их пару раз да снёс пару офисов. Те улетели в минуса по балансу на перестройку и сидят не рыпаются - деньги копят
При разрушенных дорогах и путях, население начинало искать обходные пути.
Враждующие группировки воевали. Их гоняла полиция.
Оружие и техника, проданные на рынке появлялись у противника.
Всё больше убеждаюсь, что X-COM:A держит шишку до сих пор. Его еще не переплюнули, хотя выпустили десятки тысяч игр.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:47 27-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Города на планетах» |
|
|