Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Советы от фотошоперов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Советы от фотошоперов»
demonoid
 53 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 23.08.2008
Решил заняться этим делом, благо давно хотелось начать рисовать. Ну а космосом офанотел с детства. Собственно после нескольких дней и работ создал вот такое вот чудо:


Но до идеала много чего нехватает. Пытался сделать вот по этому вот видео: черные дыры
Но явно сказывается нехватка опыта. Возможно даже фильтров(почти полностью отсутствует раздел искожение, только сглаживание есть) - но найти толком не удаётся пока.

Помогите пожалуста советом, как можно добится более правдоподобного вида...
_________________
Истинный нуб улетает на М2 от несчастного М4.
Отчаенный нуб гоняет М2 на М4...
    Добавлено: 23:28 10-12-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, на самом деле тут много чего...
Для самого-самого начала было бы неплохо добиться ощущения объёма.
Для этого нужно взять вон то ютубовское (какое кошмарное качество!) видео, досмотреть до 0:34 и поставить на паузу. Помедитировать, глядя на кадр. Помотать движок туда-сюда. Понять, как это расположено в пространстве.
Может быть - почитать статьи по астрономии, чтобы вспомнить досконально (надеюсь, фанатение не прошло даром?), какова физика процессов в окрестности чёрной дыры.
На крайняк можно в Канал Тайн Вселенной сходить, и в теме Астрономии задать вопрос. Расскажут, покажут, дадут ссылки на референсы. Посмотреть, как художники рисуют этот процесс. Внимательно посмотреть!

Далее...
Конкретно здесь видимо была попытка нарисовать аккреционный диск и джеты?
Джет условно получился, а диск - нет. Минимально не хватает перспективы (мы не вертикально на него смотрим).
Самый простой способ - взять (Select) слой с диском (он же на отдельном слое, да? Не вместе с джетом? Если вместе - ой вей, перерисовать будет быстрее, чем разделять), и применить Трансформация - перспектива (Edit -> Transform -> Perspective). Не очень важно, куда именно наклонять - там всё равно будет обрезка по краям (сейчас изображение и так за границу выходит). Скажем, стандарт - верх назад, низ вперёд (верхнюю границу уменьшаем, нижнюю - растягиваем. Если сделать только одну операцию - нарушим центр). Затем применить Свободную трансформацию (Free Transform, Ctrl+T) - и крутануть картинку так, чтобы "от нас" было как раз в направлении джета. То есть по часовой стрелке градусов на 45. Затем нужно увеличить масштаб так, чтобы не было обрезанных краёв.
Будет нечто чуть более зрелищное Улыбка

Что же касается "по науке"... Чистый документ 600х600, залить ч0рным фон, создать новый слой (Layer -> New -> Layer..., выбрать цветом - прозрачный).
Фильтров понадобится - вокруг дыры движение поактивнее будет. Взять тот же ролик -

Что мы видим?
Пятен мало, они довольно мелкие, а основная часть - это кольца с условными "спиралями" Улыбка
Ну вот нам и нужно... Прежде всего - вид сверху на диск.
Для начала - подумать над цветами, крупной кисточкой, особо не целясь, наляпать нужными цветами (нормальные люди делают набор базовых цветов, каковые позже используют для доводки, но то люди...) нечто, напоминающее этот самый диск. Точность не нужна и даже противопоказана - будет ненатурально (хотя в центр лучше попадать, а то круга не получится). Затем - круговой (radial blur, spin) blur на максимальных настройках, раза три... Должна получиться старая виниловая пластинка в реакторе. Улыбка Если не получилась - можно сделать twirl или круговой градиент. В первом случае будет вихрь, во втором будет однообразно.

После - кисточку с низким flow (чтобы контролировать силу) и opacity (чтобы на фиг не перекрасить лишнего), взять цвет из кольца с помощью Alt+ЛКМ (ЛКМ = Левая кнока мыши), сделать его потемнее, осторожно провести спиральную линию, взять посветлее, повторить.
Повторять долго, сразу предупреждаю. Напоролся на это дело, когда хотел "по-быстрому" рисовать красивые туманности.
Думаешь, получилось? Не-а! "По-быстрому" получается ядовито. Нужно много проходов мышкой, потому что она, зараза, градаций не понимает, а понимает только "рисовать или нет". Вот и тут - сидеть и мучить.
Кроме этого, существует архиполезный инструмент - ПАЛЕЦЪ (smudge tool). Варьируя его форму, размер, силу и мягкость - можно достичь видов любого движения и размытия. Фактически, из одного цветного пятна можно вычучить весь рисунок...

Как только "пластинка" станет отдалённо похожа на нужный нам инструмент гипнотизёра (не нужно сильно со спиралями разгоняться, а то действительно на колесо внушения похоже будет) - нужно произвести выше-где-то-описанные манипуляции с перспективой... И уменьшить полученное чудо. Может быть даже перенести в новый документ где-то 400х400. Потому что ближняя часть диска станет похожа на манную кашу под микроскопом.

Далее - нужен джет. Сноп вещества. Новый слой.
В принципе, ты его нарисовал, только у него таких чётких границ не будет, тут лучше мягкая кисточка...

Ну и спецэффекты (которые вообще-то лучше вообще на данном этапе не, но пусть будет - только не увлекайся, ок?).
Новый слой. Режим смешивания - linear dodge (ещё можно overlay, эффект будет другой), светлый оттенок цвета, можно вообще белым. И мягкой прозрачной кисточкой аккуратно обрисовать те места, где должно быть зашкаливающее свечение (у основания джетов). Но тут надо осторожно...

Где-то так Улыбка

З.Ы.: это теория, на практике мне самому надо попробовать - может я чего и не то тебе тут насоветовал, и меня сейчас будут рогами о приборную панель... Гы-гы Так что не принимай всё на веру, экспериментируй. Улыбка Попробуй tutorial найти...

З.З.Ы.: я не художнег, я программер и дракон Улыбка

добавлено спустя 28 минут:
Да, и самое главное - изучай работы других. Например - так: http://www.deviantart.com/#catpath=digitalart&order=9&q=black+hole
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:22 11-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:21 11-12-2008   
Канал творчества: «Советы от фотошоперов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)

  » Советы от фотошоперов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18