Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение скриптов пилотов ЕГи | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Обсуждение скриптов пилотов ЕГи»
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Неписями игрока пусть игрок управляет

Так и я об этом. Чтоб у М8 игрока ракетный шквал был как по менюшке, но только по кнопке. И как ракеты закончатся, так сразу на базу, если назначена конечно.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:00 02-01-2016   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
by.@ztek. А ты там еще про супер умных ксенонов говорил... Подмигиваю Хы...
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 20:20 02-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Аркаша Сапожков :
by.@ztek. А ты там еще про супер умных ксенонов говорил... Подмигиваю Хы...

Цитата:
п.с. не только истребители, все НПС. залетаем в ксенонский сектор и слушаем бэтти, в тестовой версии было вообще жесть "Вним...вн..вни..в..внимание, ракета.."
Это имеется ввиду? Если да, то путем множества тестов было выбрано так, как есть. Да, предлагали сделать выбор уровня, но я отказался. И для этого были причины. Я-то работаю в основном под ТОТТ, там и глобальный захват и передел вселенной сделал, с подачи Groundwalker`a, с сюжетами и супер-оружием... Улыбка Ксеноны у нас круче, так просто не вынесешь их, да и классов у них поболее...
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 21:46 02-01-2016   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Не, вот это:
by.@ztek :
Я ж там всем НПС, практически, переписал поведение. Они там жостко себя ведут. Еще и Орбитальные Оружейные...Вообще жесть.
Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:52 02-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
za4ot :
by.@ztek :
Неписями игрока пусть игрок управляет

Чтоб у М8 игрока ракетный шквал был как по менюшке, но только по кнопке.

Нет, это не ракетный шквал, это "залп по цели". Подгони 3-5-7 бомбардировщиков, ракетоносцев, и стреляй по цели "хот-кеем". Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 22:45 02-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
После нескольких дней тестов, скрипты логики для ООП и логики использования неписями ракет, написанные by.@ztek, признаны годными и рекомендуются к использованию. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 13:18 06-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Я еще что-нить придумаю Улыбка Для неписей. Гейм-плей подрихтуем. Подмигиваю

добавлено спустя 9 минут:
za4ot :
После нескольких дней тестов, скрипты логики для ООП и логики использования неписями ракет, написанные by.@ztek, признаны годными и рекомендуются к использованию. Улыбка
Думаете, я не тестил? Сам, всегда, после написания отслеживаю новое. Особенно, когда скриптер знает где и что искать.. Улыбка Всего не отследишь, конечно, но стараюсь. Это я не ушел еще в Хребет Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя и там уже наследил, для себя тока пока Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:23 07-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:23 07-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Я еще что-нить придумаю

Думай-думай, а я буду думать где денег на новый комп заработать, а то у меня в земных секторах слайд шоу стало. Не справляется проц с обсчетом всех скриптов. А удалить могу только менеджер чертежей, но он и так проц не грузит. Задница Буду так летать, главное в земных секторах резких движений не делать. Хы...
Кстати можешь заодно подумать, как в скрипте изменения рейтингов сделать одинаковую цену для повышения и понижения, а именно, чтоб для понижения цена была такая же как и для повышения - большая. См. файлик Улыбка


добавлено спустя 5 минут:
by.@ztek :
Думаете, я не тестил?

Я ж еще и эстетическую составляющую проверяю. Вызывает ли скрипт когнитивный диссонанс или непримиримые эстетические противоречия. Ой, не могу!..

kop.zip
 Описание:
Сам скрипт собственно.
 Имя файла:  kop.zip
 Размер файла:  6.14 KB
 Скачано:  142 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:31 07-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:31 07-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Переходим в ЛС Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Если в Директоре, вообще не проблема.. Подмигиваю Пока только глянул...
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:37 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 07-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Переходим в ЛС

Пока не гонят - зачем? Будем создавать видимость бурной деятельности, чтоб не жаловались на тишину в канале. Хы... В директоре, там у переменных слишком много букв (читал я читал и ничего не вычитал), придумали ж такое, нет чтоб А + Б = Ц - все ясно и понятно. Улыбка

Последний раз редактировалось: za4ot (23:44 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 07-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
А че к самому Криптону не обратиться? Подмигиваю Не люблю я этого, своих друзей ломать/переделывать скрипты...

добавлено спустя 2 минуты:
Да какие там переменные? Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:49 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 07-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
А че к самому Криптону не обратиться?

Это дольше. Да и чего человека беспокоить. Мне для личного пользования без разницы кто скрипт исправит - автор или кто другой.

добавлено спустя 49 секунд:
by.@ztek :
Да какие там переменные?

Понятия не имею. Знал бы как исправить уже давно бы сам сделал. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (00:18 08-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 08-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
za4ot :
А удалить могу только менеджер чертежей, но он и так проц не грузит.

Беру свои слова обратно. Удалил менеджер чертежей от DNA78 (не сильно-то я им и пользоваться хотел, а вообще скрипт сделан на совесть), все стало летать - ну в смысле стало также как и раньше. Улыбка Вот так опытным путем и выяснилось, что менеджер чертежей от DNA78 грузит процессор больше, чем логика от by.@ztek-а. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:55 08-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
za4ot :
by.@ztek :
А че к самому Криптону не обратиться?

Это дольше. Да и чего человека беспокоить. Мне для личного пользования без разницы кто скрипт исправит - автор или кто другой.

добавлено спустя 49 секунд:
by.@ztek :
Да какие там переменные?

Понятия не имею. Знал бы как исправить уже давно бы сам сделал. Улыбка

Там просто. Открываем файл KR.reward_or_penalty.xml блокнотом, например, и меняем множители. На примере торгового рейта покажу
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Было:
Код:
<cue name="KR_ChangeTradeRank" library="1" comment="библиотечный эпизод смены торгового ранга">
      <documentation>
        <params>
          <param name="NewRank" type="number" default="lookup.traderank@rank0"/>
        </params>
      </documentation>
      <action>
        <do_all>
          <set_value name="KR_ChangeTradeRank.RankVal" exact="({param@NewRank}-{player.traderank})"/>

          <do_choose>
            <do_when value="{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}" min="0">
              <set_value name="KR_ChangeTradeRank.money" exact="2000*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}"/>
            </do_when>
            <do_otherwise>
              <set_value name="KR_ChangeTradeRank.money" exact="-100*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}"/>
            </do_otherwise>
          </do_choose>
Меняем "2000" на 100, например. тогда станет одинакова продажа 20->0 и 0->20. Вот эти два значения exact="2000*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}" и exact="-100*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}" отвечают за стоимость покупки рейта. Подмигиваю Для всех рейтов(это в других эпизодах) можно поменять значения.

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 15:17 08-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Меняем "2000" на 100, например. тогда станет одинакова продажа 20->0 и 0->20.

Поменял 100 на 2000. Теоретически то же самое. Улыбка Пока так побудет. Но вообще скрипт принзнан не совсем годным по причине своей избыточности. Торговый рейтинг снижать, я думаю, никто не будет, ибо смысла в этом действии нет, а повышать - это читерство. Улыбка А дискретное снижение боевого рейтинга, скажем с 19 уровня до 7-го, тоже смысла не имеет. Если вас начали жестко прессовать, то проще боевой рейтинг обнулить - набирается он довольно быстро. Поэтому после приземления на станцию Выхухолис должен спросить что-то вроде: Я предоставляю услуги по обнулению боевого рейтинга/взлому базы боевых заслуг пилотов/и т. д. Хотите воспользоваться? Да. Нет. А после ответа "Да" должно идти что-то вроде:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
        <cue name="KR_ChangeFightRank_yes_answ">
          <condition>
            <question_answered question="KR_ChangeFightRank_quest" answer="yes"/>
          </condition>
          <action>
            <do_all>
              <reward_player>
                <money exact="-1*100000000"/> \\стоимость обнуления рейтинга 100 млн., что важно цифрой, чтоб любой мог изменить по желанию.
                <fightrank exact="0"/> \\вроде как установка боевого рейтинга на 0.
              </reward_player>
              <reset_cue cue="KR_reward_or_penalty_player_docked_2"/>
            </do_all>
          </action>
        </cue>


Последний раз редактировалось: za4ot (09:51 09-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:47 09-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Итак, Выхухолис. Это если вы не догадались речь о скрипте изменения рейтингов. После долгих раздумий, я пришел к выводу, что держать его только из-за призрачной необходимости обнулить боевой рейтинг не стоит, уж лучше я наваяю какой-нибудь сюжетец в скрипт редакторе для этой цели. Так вот, после удаления файлов скрипта (согласно ридми), в секторе осталась станция с названием Риад-Текст-№ и с отморозившимся Выхухолисом. Немного подумав, я решил закинуть файлы скрипта на место, чтоб станция снова заработала, но вместо этого в секторе появилась еще одна такая же станция с еще одним Выхухолисом - вот Задница , несохраняясь перезагрузился. Тут мне приходит гениальная мысль взорвать станцию, несмотря на угрозу окончательно испортить отношения с гонерами (и возможно подвесить их сюжетку), для этого я выпускаю по станции 20-ть Рыб-Молотов и что бы вы думали - опять Задница , ведь станция неубиваемая, Карл! В итоге снес скриптом, ведь начинать игру заново из-за некорректно удаляемого скрипта это жесть (а ведь не все умеют сносить станции скриптом). Автору желал все это время крепкого здоровья Хы... и приложить к скрипту анинсталл.


Последний раз редактировалось: za4ot (22:03 14-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:58 14-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Логика от by.@ztek-а. Тут следует небольшое лирическое отступление, а именно, играю я с патрулями рас и поэтому, беря миссии по защите станций на TP, я всегда знал, что полиция разберется и без меня. Так вот дошел я по Гонерской сюжетке до миссий по защите кораблей и станций, и ответственно заявляю вам, что любая миссия по сопровождению, в которой присутствует хотя бы один вражеский М8, будет провалена априори, ибо если этот М8 появится даже прямо перед вашим носом, то он су.. сумеет таки запустить ракету (а может и несколько), которая и собьет охраняемый корабль (и полиция сектора даже среагировать не успеет), а если не перед носом, то количества выпущенных ракет может хватить, чтоб сбить не только охраняемый корабль, но и пару станций впридачу. Со станциями еще интереснее, опишу свой первый опыт так сказать. Прилетаю я значит к теладианиевому заводу и жду из каких же ворот появятся недруги (как показала практика из каких бы ворот они не появляются все одно Задница ), и вот вылетает два М8 и начинают с паузой в 2..3 секунды пускать Томогавки в станцию. Я быстренько прыгаю в точку прямо к ним и выжигаю этих неверных праведными плазогенами, но, пока я все это в темпе проделывал, они успевали запустить от 30 до дофига ракет (и полиция сектора опять и тут не успевает), и мне везло если у станции слетали только щиты, а не сама она и еще пару станций впридачу (извиняюсь за повторения Улыбка ) В общем жить играть стало лучше, жить играть стало веселей. Космос перестает быть скучным и безопасным. Вот теперь с ужасом думаю, как я буду делать миссии по сопровождению для корпораций. Улыбка


Последний раз редактировалось: za4ot (22:33 14-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:30 14-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сами просили адаптировать Хы... Я думаю, стало интереснее, надо тактику теперь продумывать.
za4ot :
Так вот дошел я по Гонерской сюжетке до миссий по защите кораблей и станций
...Чтоб не М8 генерировались - надо на низком боевом проходить этот сюжет. Подмигиваю
add/
А как проходить...подгоняем свои бомбардировщики/ракетоносцы, размещаем у разных врат. Потом
Цитата:
Хот-кей - это когда у игрока есть в наличие какой-нить бомбардировщик...выбираем цель и жмем!
выбираем цель и жмем..прыгать не надо к врагам...это тактику я придумываю находу Улыбка вариантов много... Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:15 15-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 15-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Появилась идея как регулировать боевой рейтинг. У нас есть несколько типов миссий по патрулю (патруль секторов, активность ксенонов и т. д.), в которых, если не убить ни одного корабля появляется сообщение, что либо маршрут безопасен, либо пилот криворук. Так вот после этого сообщения нужно добавить еще одно типа от командира: "Пилот, ваш боевой рейтинг явно завышен." (только добавить в сам скрипт, чтоб текстовые файлы менять не пришлось) и уменьшить боевой рейтинг на 1 уровень.
Таким образом боевой рейтинг можно умышленно сбросить, или он сам будет сбрасываться если для пилота эти миссии действительно окажутся сложными. Что-то мне подсказывает, что менять нужно этот скрипт - 2.134 Generic Patrol. Улыбка
by.@ztek, а чем ты на выходных занят? Хы...


Последний раз редактировалось: za4ot (22:48 23-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:25 23-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1949
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В общем добавил в скрипт строки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<incoming_message author="{actor.name@L2M134.OfferActor}" text="{{value@L2M134.PageID},{value@L2M134.Variation}1}"/>
...
<incoming_message author="{actor.name@L2M134.OfferActor}" text="Пилот, очевидно, что ваш боевой рейтинг сильно завышен."/>
<reward_player>
<fightrank exact="{player.fightrank}-1"/>
</reward_player>
...

Скрипт взлетел, но беда в том, что боевой рейтинг у меня не уменьшился на 1, а увеличился. Был 18-й 30%, а стал 19-й 67%. Как теперь правильно написать выражение <fightrank exact="({player.fightrank}-1)"/>, чтоб рейтинг падал ровно на 1 уровень? Или как написать, чтоб просто обнулить боевой рейтинг? Что я делаю не так?

Последний раз редактировалось: za4ot (18:29 23-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:02 23-01-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Обсуждение скриптов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » Обсуждение скриптов пилотов ЕГи | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18