Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение скриптов пилотов ЕГи | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Обсуждение скриптов пилотов ЕГи»
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Всем, наверное, тут известно, что удаленные бои были сделаны плохо. И у каждого пилота припрятана история про Борей, который запинали три пиратских М5.
В общем решил поделится наблюдениями. Итак. Скрипт: Добавление новой логики поведения ООП игрока в удаленном бою. Автор: by.@ztek. Закидываю удаленно ООП в центр ксенонского сектора и жду когда же ксеноны ее растерзают, но вместо этого вижу, что ксенонские Q, P, PX и иже с ними толпами исчезают с радаров. Ждал долго, надеясь, что мою большую орудийную платформу хотя бы поцарапают, но нет - она превратилась в неубиваемого монстра. Другими словами теперь торговые караваны через вражьи сектора стали реальностью - просто расставьте вдоль маршрута ООП. Но тут нужно помнить об одном нюансе - как только вы влетаете в сектор, то вашу платформу налегке выносит самый захудалый Q с одного залпа.
В общем скрипт нравится. Добавляет новые возможности в геймплей. Вот одна из них: ни за что не угадаете на чем я летаю - на Большой Орудийной Платформе (скрипт прыжок в точку мне в этом помогает Улыбка ) с тремя истребителями на борту для разнообразных нужд.


Последний раз редактировалось: za4ot (13:43 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 31-12-2015   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Там как-бы изначально было под ТОТТ, в нем ксеноны более жосткие Улыбка . И ООП все-таки выпиливают, не "неубиваемая" она. А реализовано все просто - есть "наведение на цель турелей" в секундах (миллисекундах), и как-то так сложилось, что в удаленном бою не просчитываются генераторы оружия, ну и еще кое-что.. Улыбка Вот это я решил и подправить, отдельно взятым объектом.
П.С. Вы удивитесь, но я в ТОТТ переделал всю логику поведения М7М и М8 НПС, а так же истребителей, в плане применения ими ракет. Бэнши заколебали Хы... Можно попробовать портировать это всё на чистую игру... Подмигиваю
п.п.с. люди говорят - жесть, Арес выносит всех...
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 19:01 31-12-2015   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Можно попробовать портировать это всё на чистую игру..

Попробуйте если желание есть. Я думаю многим пригодится. Не все ж еще в Альбион и Ребез ушли. Игра хоть и старая и пройденная вдоль и поперек, но с компа не сносится и время от времени руки сами к ярлыку тянутся полетать вместо по пустошам побегать. Улыбка

Последний раз редактировалось: za4ot (20:02 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 31-12-2015   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А для сторонних сборок теоретически годится? Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:54 31-12-2015   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
А для сторонних сборок

Годится, скорее всего, даже несмотря на то, какой у вас там винегрет.
Меня вот какой вопрос занимает? Что такое миномет Сквош. У нас такого я не видел, а если бы видел, то вряд ли пропустил бы. Уж больно пощупать охота. Поделитесь. Подмигиваю
Да и вообще половины скриптов не узнаю, наверное, все с буржуйских сайтов.
    Добавлено: 22:26 31-12-2015   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
По легенде стреляет минами. Его дорабатывать надо. Сейчас 1 мина = 200 выстрелов.

добавлено спустя 1 минуту:
Зы: я этот винегрет почти стабилизировал.))
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:54 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 31-12-2015   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
Его дорабатывать надо.

Вы файлики выкладывайте, а мы поглядим, может и доработаем. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:12 01-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
логику поведения М7М и М8 НПС

Я так понимаю, после установки, НПС истребители должны будут стрелять чаще и разными типами ракет? Или чего конкретно ожидать? А горячая кнопка это просто прикручена к стандартной функции ракетного залпа?
Ну и версию с джобсами тоже хотелось бы, потому что работающие М7М и М8 в патруле это было бы сильно, а не как сейчас - беззащитные тушки для битья.


Последний раз редактировалось: za4ot (15:31 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 01-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Да, НПС истребители станут стрелять чаще, и лучшими ракетами (у себя в трюме пошарят). Улыбка Хот-кей - это когда у игрока есть в наличие какой-нить бомбардировщик...выбираем цель и жмем! Улыбка Ракеты пошли...
п.с. С джобсами не проблема сделать, но это сразу снижает применяемость скрипта. узко специальным будет. Тогда подготовлю 2 версии - с джобсами и без (без и так останется Улыбка )

добавлено спустя 3 минуты:
п.с. не только истребители, все НПС. залетаем в ксенонский сектор и слушаем бэтти, в тестовой версии было вообще жесть "Вним...вн..вни..в..внимание, ракета.."
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (15:48 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:48 01-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
С джобсами не проблема сделать, но это сразу снижает применяемость скрипта. узко специальным будет.

Это если будет конфликтовать с чем-то, а для этого нужно знать какие файлы затрагивает и как. Я у себя в сборке не помню, чтоб какой-то скрипт джобсы менял, но пока не сравню точно знать не буду.
    Добавлено: 16:17 01-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Да просто сам джобс. Он у меня отдельно сейчас. Поставил и отредактировал, от ТОТТ, на чистую игру, залетел к Якам - да, Сэнши там появился, но и "хвосты" появились Улыбка Надо чистый джобс выдернуть и в него дописать. Сча займусь. Улыбка

добавлено спустя 57 минут:
Мда, в оригинале нет скрипта-конфигуратора...но мои скрипты работают, Улыбка Сча накидаю джобс. Изначально - М7М аргонцев будет в "Три Мира", и Боронов - в "Оазис Менелайи". Остальных накидаю. Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (17:38 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:38 01-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Надо чистый джобс выдернуть и в него дописать.

Как вариант нужно твои дописки оформить одним куском и приложить инструкцию как, что и куда дописывать. А каждый потом в свой Джобс самостоятельно допишет - тогда конфликтов точно быть не должно.
А то я начинаю припоминать, что у меня, как, наверняка, и у 80% игроков цивильные суда из джобса удалены, но опять же могу и ошибаться.


добавлено спустя 10 минут:
А если учесть, что два Джобса элементарно сравниваются в WinMerge, то любые конфликты обнаруживаются и правятся за десяток минут. Главное иметь два файла Jobs.pck (которые нужно объединить) сохраненных X3 Editor-ом из VFS(обязательно).


Последний раз редактировалось: za4ot (18:00 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 01-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Все проще. Улыбка Дописал Джобс. Лень было много кораблей пихать, но...Добавил всем расам по 1 М7М-разведка, и М8-войска. В 18 миллиардов есть М8 теладей, по разным секторам распихал других расовых М8. В "скриптовом отсеке" выкладываю только джобс. М7М обитают в Черном Солнце, и в Perdition`s End (это параниды), ну и в каких-то других секторах можно встретить М7М Улыбка У всех рас есть М7М, даже у Яков. Подмигиваю
адд/
Скрипт-конфиг подписал М8, фиг его знает зачем Хы...
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (18:28 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:25 01-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Сравнил свой джобс со своим - нашел добавленные тобой Милитари и удаленных мной цивилов.
Вот одно непонятно почему ты не прикрутил логику к уже существующим расовым М7М и М8, как к другим кораблям. Для чего вписывать новые корабли в Джобс если там уже есть патрули?
    Добавлено: 20:17 01-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Ы. Всё прикручено. Скрипты глобальные Хы... Работают на всех кораблях. Просто патрульных М7М мало в джобсе, вот и добавил. Следует помнить, что джобс просто добавляет/управляет неписей/ми, скрипты не прикручиваются к какому-то кораблю - они для ВСЕХ. Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Да, в Нашем (ТОТТ) джобсе прикручен конфиг-скрипт кораблям, в чистой же игре - корабли пустые(без скрипт-конфига)...
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:58 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 01-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Всё прикручено.

Тогда для начала закину скрипты без джобса - возможно мне этого хватит, если неписевые М7М и М8 и без джобса работать будут.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:34 01-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Работать будут.
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 21:46 01-01-2016   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 194
Сообщения: 8580
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
by.@ztek :
Скрипт: Новая логика применения ракет НПС

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3372897#3372897
Просто шикарно! Совершенно другая игра, заставляющая не расслабляться. Пришлось менять тактику, докупать оборудование, перевооружать собственных неписей. ФПС почти не просел.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:37 02-01-2016   
za4ot
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1952
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
Просто шикарно!

Ну-ну, спокойствие, только спокойствие. Сегодня глянул одним глазом. Так вот после того как в Черном солнце Гадюка, мирно проплывающая в эскорте какого-то сплитского транспорта, при попытке движения в сторону этого самого транспорта сил охраны сектора, первой торпедой разнесла вдребезги пополам случайный Аргонский транспорт (видимо в виде предупредительного выстрела), а второй снесла почти весь щит Тяжелому Кентавру Прототипу, я поверил, что игра теперь будет значительно интересней. Но как показывает практика в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. В общем захватил я Гадюку (не ту, другую Улыбка ) и тут же, решив испытать быструю кнопку ракетного шквала жмакаю на нее, и что я вижу? А вижу я одну единственную жалкую торпедку улетевшую в глубины бездонного и черного космоса навстречу громадине Военного аванпоста. Ну как спрашивается мне внушать ужас в сердца грешников с таким подходом!? Никак. Ведь в своей голове я уже нарисовал картину медленно плывущего в пустоте Арауна от которого в абсолютной тишине отделяются тридцать М8 и выстраиваются вокруг четырьмя крыльями в виде буквы Х. И видел как побледнело лицо капитана вражеского флота, видел ужас спешащих к спасательным капсулам людей, когда навстречу им понеслись три сотни торпед, и они понимали, что за первым залпом последует еще не один и не два... Вот это оружие возмездия!!!
Но тут я вижу два пути: либо прикрутить к скрипту настройку с выбором количества ракет, а в скрипт передавать переменную, либо сделать, чтоб по кнопке выпускалось 5 ракет (или если осталось меньше 5-ти, то все оставшиеся). Первый путь конечно предпочтительнее.
Ну и если еще прикрутить фичу, а именно, когда М8 выпулит все торпеды, а судя по реплике этот момент скриптом отслеживается, то необходимо дать ему команду вернуться на базу. Тогда М8 не будут бесцельно болтаться в космосе с пустыми бомбовыми отсеками, а сядут на базу (Араун) для дозаправки. Ну а если база не назначена, то пусть болтаются.
Вот тогда и я вслед за Аркадием скажу - Просто шикарно! А пока - Просто очень хорошо. Хы...


Последний раз редактировалось: za4ot (19:46 02-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:39 02-01-2016   
by.@ztek
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 775
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Ракеты неписи (не игрока) себе пополняют. Это раз. Неписями игрока пусть игрок управляет, довооружает их. Это два. Три - у Гадюки сколько ракетных турелей? Как она может пульнуть сразу 5-ю ракетами? Улыбка Есть же еще "ракетный шквал", его никто не отменял...там просто далеко по менюшкам лазить, но это уже не ко мне. Улыбка Четыре - спасибо. Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 19:56 02-01-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Обсуждение скриптов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)

  » Обсуждение скриптов пилотов ЕГи | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18