ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Цивилизация Elite Games | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Цивилизация Elite Games» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
На примере онлайн-варгеймов на других сайтах (к примеру тут http://gspo.ru/index.php?showforum=102) решил предложить создание нашей игры, со своими правилами. Переговаривался с Буратином в привате и решили запостить все сюда:
.........................................................
От: Arn
Кому: Pinocchio
Добавлено: 13:51 01-12-2008
Тема: Идея
Вобщем , бьюсь я над одной хорошей идеей. Суть вот в чем: На "партизанской базе"( http://www.gspo.ru/) я увидел очень интересный вариант онлайн пошагового варгейма. Игроки собираются в команды, соответствующие сторонам в ВОВ- СССР, Ось, Союзники и нейтралы. Кроме игроков есть так называемые «посредники», которые ведут подсчеты сражений, разруливают спорные вопросы и вообще являются типа судьями.
Каждая сторона готовит свою документацию по войскам, так называемые «паспорта» подразделений (дивизий, соединений, частей, кораблей ) в экселевском формате. Вот образец
http://upload.com.ua/direct/900573366/Division_Mod.xls
Готовятся карты местности, паспорта вооружений и техники. Очень интересная часть- исследования. Вобщем вот их общие правила почти по всем пунктам игры
http://upload.com.ua/direct/900573376/Ver_2_2.doc
Я предлагаю создать нашу ЕГовскую игру Допустим, у нас отдельный мир, некая планета на которой живут потомки земных колонистов. На момент начала игры они находятся где-то на уровне 30-40-х годов прошлого столетия (чтоб использовать наработки «партизанской базы»). Дальше следует дипломатия, научное и техническое развитие сторон, в случае войны- сражения итд. Каждый игрок на своей стороне отвечает за свой участок: начальник штаба, министр транспорта и энергетики, начальник исследовательского центра, командующий такими-то войсками или флотом, короче каждая команда сама распределяет портфели
Действует единая валюта, на карте будут распределены ресурсы, вобщем такая себе Еговская Цивилизация
Работы много, но оно стоит того. Как тебе идейка?
От: Arn
Кому: Pinocchio
Добавлено: 14:42 01-12-2008
Тема: Re: Идея
Pinocchio :
Цитата: |
Привет
Читаю правила сижу.. Я только пока не очень понимаю, как это все выглядит.. Как текстовая игра? Или что?
|
Смотри, сначала у нас имеются начальные данные (параметры всего-всего что есть в игре) в цифрах, допустим:
Германия
Калибр (мм) Дальность (км) Скорострельность (выс/мин) Вес снаряда (кг)
7,5-cm le.I.G.18 75 3,5 12 6 1,00
15-cm s.I.G. 33 150 4,7 4 38 2,50
120 мм миномет 120 6 12 16 1,75
210мм миномет 210 7,8 0,4 30 2,52
СССР
76,2-мм УСВ 1939 г 76,2 13,3 15 6,2 1,77
А-19 гаубица 122 20,4 4 21,7 2,85
М-30 122 11,8 6 21,7 2,28
МЛ-20 152 17,2 4 43,5 3,63
Это же касается и техники и предприятий , вобщем всего. Затем ДЕЙСТВИЕ, ХОД (будь то сражение или производство- разработка новой техники или вооружения) обсчитываются по формулам в экселе. Вот имеем мы паспорт дивизии, там столько-то человек, вооружены тем-то, столько-то таких-то танков и орудий и при столкновении на такой-то местности идет расчет результатов.
Сегодня приеду домой, опишу все подробнее
От: Arn
Кому: Pinocchio
Добавлено: 20:51 01-12-2008
Тема: Игра
Поехали дальше
В игре будут такие основы:
1. энергоресурсы : электричество, ГСМ(бензин-дизель-керосин) за это дело отвечает министр энергетики и транспорта
2. производственные ресурсы: сырье- черные и цветные металлы, включая драгоценные, вобщем тут надо подумать, чтоб не усложнять и одновременно учесть все что необходимо. Отвечает соответствующий министр
3. Финансы- расход, приход, налоги, сделки, вобщем, экономика державы- министр финансов (ему же можно навесить и ресурсную часть)
4. Промышленность- заводы, фабрики, легкая, тяжелая и сюда же пищевая(фермы, рыбная ловля и прочее)
5. Министерство обороны и все его задачи- включает в себя главнокомандующего и начальника штаба. Может еще включать командующих сухопутными, войсками, ВМФ и ВВС.
6. Исследовательский центр. Тут разрабатываются все заявленные проекты- от перехода на новый патрон до первого полета в космос.
7. Ну и контролирующие органы, «посредники» или модераторы игры. В их функции входит контролирование игрового процесса, соблюдение правил сторонами, вердикт спорных ситуаций и утверждение или забраковка научно-производственных проектов сторон. Допустим, у такой-то страны есть уже разработанное и утвержденное шасси танка (или данное с начала игры, как один из стартовых компонентов), и тамошние маньячные ученные-конструктора не вполне удовлетворены 2-х тонной башней с 50мм пушкой. Им хотицца БОЛЬШЕ! И они цепляют на хлипкое шасси 5-8 тонную башню со 100-мм пушкой и тремя пулеметами и радостно бегут утверждать проект. Такой проект отклоняется, либо принимается, но цифры ТТХ после этого никого не порадуют- неуклюжая, крайне медленная машина с большой вероятностью поломки и чрезмерным расходом топлива. После этого сторона призадумается, а стоит ли такая разработка потраченного времени и денег?
Если все-таки несмотря на предупреждения и негативные оценки (всмысле сделать-то можно и даже поедет и стрельнет, вопрос- как?) такой танк запускается в производство и идет в войска, то пусть никого не удивляют потери в бою.
Разумеется будут использоваться реальные ТТХ техники и вооружения ( у меня этого добра полно), дорабатываться, если это разумно, создаваться новые, если хватит мозгов )
Систему ведения боя можно заимствовать из правил «партизанской базы» , но упростив немного, они черезчур по-моему все усложнили. Надо заняться.
Первое что надо сделать, собственно создать мир Планета, ее положение в системе, карта мира, климматические условия, нанесение ресурсов на карту - разумеется без ведома игроков, они будут брать кота в мешке при выборе места поселения своей цивилизации.
Сколько будет сторон- незнаю, поначалу хотя б две , дальше посмотрим. Если все будет хорошо, полетим осваивать другие планеты, неся всем мир и демократию
Я всю задумку разумеется не потяну, надо создавать коллектив
От: Arn
Кому: Pinocchio
Добавлено: 13:39 02-12-2008
Тема: Re: Игра
Pinocchio :
Цитата: |
Прежде чем правила обсуждать я хочу понять, как вообще игровой рпоцесс выглядит
|
Я сейчас все уточняю у "партизан", у них слава богу форум разморозился. У меня есть свои мысли- стороны к началу хода готовят всю необходимую документацию (каждому-свое в зависимости от потребностей державы). Модеры или правила определяют сроки хода. в которые игроки должны уложиться. Затем ход, поочередно, разумеется и по окончании- подсчет всего случившегося и результаты.
Это грубо говоря. Я сейчас уточняю как это происходит у них.Как только получу полную информацию, сообщу
От: Arn
Кому: Pinocchio
Добавлено: 14:52 03-12-2008
Тема: Игра
Вобщем, игровой процесс заключается в пересчете исходных данных в экселе, какой-нить другой программе, работающей с формулами или написанной программером-энтузиастом специально под игру. "Партизаны" уже так и поступают.
Весь игровой мир можно представить в цифрах и забить в электронные таблицы. Например, ТТХ танка или винтовки http://upload.com.ua/direct/900577098/Weapons.xls , уровень морали, уровень обеспечения итд. Все это дело выливается в "паспорт дивизии":
http://upload.com.ua/direct/900577094/________________2.xls
где расчитывается "сила подразделения". И вот, когда две (или больше) такие дивизии встречаются на карте на расстоянии пендюля, начинается обсчет этих самых данных из "паспортов". Вот примерно так:
http://upload.com.ua/direct/900577096/War.xls
То же касается и кораблей и авиации
Везде учитывается элемент случайности с помощью традиционного кубика с 6-10 гранями (программ-кубиков навалом и ребята уже встраивают их в свои програмки расчетов, короче это ж обычный рендомизатор)
И прочего, в том числе и экономики, правда тут сложнее, надо думать.
Ах, да, карта. Это первое, что надо отработать. Со всеми высотами-низинами, горами и озерами, городами и лесами. "Партизаны" играют во 2-ю мировую и пользуются уже готовыми картами местости, загоняют их в графические радакторы и рулят на ней подразделениями. У нас придется создавать мир заново.
Вобщем-то у них все описано в правилах, что я тебе высылал, нам надо их обработать "под себя".
Обрати еще внимание на такую книженцию ссылка
Я правда никак не могу ее нигде найти в электронном виде целиком...
..................................................................
Такие вот дела Есть интерес?
Последний раз редактировалось: Arn (16:49 03-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
хорошая идея, было время сам пробовал настолку сварганить и реализовать её же на компе
ща моск съеден начисто Вархаммером 40к, всё думаю где бы ещё пару раваджеров с дезинтеграторами приобрести для полного выноса пехтуры противника
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Жесть какая-то... Для получения удовольствия математику надо будет загнать в какую-нибудь прогу, и НЕ в Excel!
В КСО разрабатывается тема ролевых игр. Есть мнение, что там это будет интересно.
Плюс намечается натур-испытание. О результатах будет доложено позднее (после проведения).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Guest : |
Жесть какая-то...
|
Я так тоже по началу подумал Потом разобрался и .. афффигеть! Хотел с "партизанами" поиграть, но у них сейчас война приостановлена- они пересматривают правила.
Guest : |
Для получения удовольствия математику надо будет загнать в какую-нибудь прогу, и НЕ в Excel!
|
Это да, безусловно. Хотя народ там обходился до поры одним экселем.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Arn : |
Хотя народ там обходился до поры одним экселем.
|
Имея удовольствие трахать моск с этим экселем на нескольких простейших формулах всего лишь на трёх листах с выгрузкой массива данных из БД, теперь уверенно отрицаю способность Экселя работать в режиме хистори для подобного рода развлечений...
Чесслово, это не так долго запрогать и даже междумордие нарисовать
А всё-таки идею в КСО киньте, там народ тоже хочет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну что-ж можно попробовать разработать что-то свое... Только не будет-ли это пошаговым Звездным Ветром?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Скорее пошаговым Galaxy с перемудренными правилами.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Crimson : |
Скорее пошаговым Galaxy с перемудренными правилами.
|
С правилами, разрабатываемыи на ходу
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Где товарисч ПэЖэ?! Вот там мы отрывались.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
я руку сломал позавчера и стукаю одним пальцем так что дофига не напишу.
сам прикол в моделировании государств, их развития, столкновений итд, и все это дело приближено к реальности настолько, настолько ни одна компьютерная игра не даст по целому ряду причин. если игроку не по силам заниматься научными исследованиями\допустим\, он займется войной в своей команде или финансами или прессой в конце-концов или даже эскизированием некоторых игровых моментов.
команды забивают себе территорию, назначают общественный строй и на стартовую сумму денег возводят все необходимое, \как им кажется\, для должного развития. сюда входят железные дороги, шоссе, предприятия и прочее, что обсуждается с самого начала.
добавлено спустя 13 минут:
Guest : |
А всё-таки идею в КСО киньте, там народ тоже хочет.
|
могу и туда, только боюсь там загадят все. а тут ситуация такова, что изначально надо не бессвязно флудить, а сообща все продумать и согласовать. или я не прав?
Последний раз редактировалось: Arn (16:20 06-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Arn : |
сам прикол в моделировании государств, их развития, столкновений итд, и все это дело приближено к реальности настолько, настолько ни одна компьютерная игра не даст по целому ряду причин.
|
ну, почему же, при достаточно количестве народу - можно близко апроксимировать. но для этого нужна платформа, условия. даже на уровне модели прослеживаются основные тенденции.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Снуч : |
ну, почему же, при достаточно количестве народу - можно близко апроксимировать.
|
да, но только при обсчете исходных данных. а вот эти самые данные могут взяться из раздумий и советов команды и вердиктов модераторов \посредников\ игры. допустим, беру я т-34 и увиличиваю лоб вместо 45мм до 100 как у тигра ну какие цифры тут могут родиться?
или что-то поразумнее- берем такое-то шасси и такое-то арт орудие, подаем заявочку со своими цифрами, модеры пересчитывают, ставят вердикт, дают добро и вуаля! за определенное кол-во кеце мы запускаем в производство новую машину \самоходное арт. орудие\.
Последний раз редактировалось: Arn (18:00 06-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Arn, пока просмотрел вводную бегло (дома выхода в инет нет), многого не понял. Позже просмотрю по по подробнее.
Из того что понял, хочу внести предложения.
1. "старт" любой цивилизации начинать на уровне 60-х годов прошлого века, т. е. во время первого выхода в космос.
2. Скольки годам, примерно, равен 1 ход в этой игре? Я имею в виду по сравнению развитием нашей, реальной, цивилизацией (каверзный, но важный вопрос, от ответа на который концептуально-много будет в дальнейшем зависеть ).
3. Как я понял, это будет больше текстовый вариант пошаговой онлайн-стратегии? Как на счет того чтобы интерфейс сражений немного обогатить "тактикой"?
В общем уменя пока все, как говосил, позже напишу развернутые коментарии .
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
VICTOR_JD : |
1. "старт" любой цивилизации начинать на уровне 60-х годов прошлого века, т. е. во время первого выхода в космос.
|
можно и так, но я думаю, что любая держава должна пройти определенный технологический путь, прежде чем выйдет в космос. кроме того можно использовать наработки игр других сайтов, а они все играют во 2-ю мировую.
VICTOR_JD : |
Скольки годам, примерно, равен 1 ход в этой игре? Я имею в виду по сравнению развитием нашей, реальной, цивилизацией (каверзный, но важный вопрос, от ответа на который концептуально-много будет в дальнейшем зависеть ).
|
это надо обдумывать и оговаривать, но не год точно, гораздо меньше, во всяком случае на первых порах.
VICTOR_JD : |
Как я понял, это будет больше текстовый вариант пошаговой онлайн-стратегии?
|
ну можно сказать текстово-графический, у нас же будут как минимум карты
VICTOR_JD : |
Как на счет того чтобы интерфейс сражений немного обогатить "тактикой"?
|
не совсем понял, что значит обогатить тактикой?
Последний раз редактировалось: Arn (00:21 07-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Что-то мне подсказывает что будет Stars!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Warstone : |
Что-то мне подсказывает что будет Stars!
|
конечно общие стороны со stars! есть, не спорю, но все же это другая игра возможно она будет более походить на stars! при достижении такого высоченного уровня технологий как там. а по началу- старая добрая наземная стратегия с экономикой+ технолог. развитие. а там бог их знает, может после освоения атомной энергетики стороны прибьют друг друга, это ж моделирование, тут все может быть.
Последний раз редактировалось: Arn (13:01 07-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Цивилизация Elite Games» |
|
|