|
|
|
Онлайновые игры: «Российская Action MMORPG NOVA online. Начат ЗБТ!» |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Компания OG Games опубликовала развернутое описание клиентской MMO Action RPG Nova Online на сайте www.novaonline.ru и представляет его сокращенный вариант. В ближайшие дни на сайте игры будут раскрыты подробности игровой вселенной Nova Online.
Мир Nova Online
Время и место действия - 4290 год, огромный густонаселенный трехмерный мир из десятков звездных систем, наполненный планетами, астероидами, космическими станциями и множеством других природных и рукотворных объектов. Почти все звездные системы соединены загадочными зеркальными аномалиями, позволяющими жителям вселенной перемещаться между ними. Каждый игрок выступает в роли капитана космического корабля и развивает свои навыки и характеристики через разнообразные военные и мирные виды деятельности, действуя как в команде, так и индивидуально.
Жанровое своеобразие
В первую очередь Nova Online является классической RPG с присущей ролевому жанру системой развития персонажа и набором навыков. Игроку доступен богатый набор оборудования для развития своего корабля.
MMO. Тысячи игроков населяют мир Nova. Они могут добывать ресурсы для последующей продажи, заниматься производством оборудования из добытых или купленных ресурсов с целью последующего использования или продажи. Множество захватывающих квестов позволяют исследовать все уголки вселенной как в одиночку, так и в команде. В рамках свободного PvP можно сражаться с целью получения наживы, опыта и славы.
С точки зрения механики игры, управления и скорости игрового процесса (прежде всего боя) Nova Online представляет собой Action. Физическая модель взаимодействия игровых объектов, реализованная в игре, открывает богатые боевые тактические возможности для геймеров и делает игру чрезвычайно динамичной.
Социальное устройство
Вселенную Nova населяют три расы - Люди, Зоки и Нешилиты. Когда-то они враждовали, затем войны сменились эпохой холодного противостояния. Расы сформировали свои социально-политические структуры - расовые фракции. Эти самые крупные и могущественные объединения решают стратегические задачи своих материнских цивилизаций. Игрок сам формирует тип отношений с той или иной фракцией и выполняет задания её представителей. Строгого соответствия между расовой принадлежностью и сторонами конфликта нет. Игрок может выступать на любой стороне вне зависимости от того кем он родился - человеком, зоком или нешилитом. Объединяясь в группы, например, гильдии, игроки могут организовывать сообщества для ведения совместной игры. Игра предоставляет богатые возможности для командных взаимодействий как в мирных видах деятельности, так и в рамках массовых сражений в космосе.
Управление
В игре реализовано две системы управления. Новички предпочтут безынерционный режим работы двигателя, в котором легко осваивать игру. Профессионалы MMO выберут инерционный режим, который дает дополнительные тактические возможности.
Оружие и оборудование. Корабли
Корабли можно оснащать разнообразными видами оборудования. С ростом опыта игрок может устанавливать на свой корабль все более и более мощные виды вооружений и устройств, комбинируя различные сочетания. Космические корабли делятся на классы, различающиеся количеством устанавливаемого оборудования, а также размером, маневренностью и рядом других жизненно важных показателей. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. Несмотря на то, что только со временем можно получить более крупный корабль, физический принцип взаимодействия игровых объектов сохраняет каждому классу кораблей свою привлекательность и важность. Корабли имеют отличия внутри каждого класса, а расовая принадлежность существенно различает их в свойствах, проявляющихся во время боя, например, в скорости ремонта корабля или восстановления его защитных полей.
Развитие
Характеристики и возможности игрока меняются в процессе игры. Они зависят от оборудования, установленного на его корабле, класса корабля и набора навыков, которые игрок изучает благодаря приобретаемому опыту. Возможности развития персонажа в мире Nova Online многообразны и неисчерпаемы. Здесь каждый может идти собственным путем и стать единственным и неповторимым.
Геймплей
Важной особенностью геймплея Nova Online является огромная роль личных качеств игрока. Успеха добивается не тот, кто играет двадцать четыре часа в сутки. Побеждает игрок, обладающий комбинацией мастерства управления кораблем, правильного подбора умений и оборудования. Персонаж со слабыми характеристиками может избежать гибели или даже выйти победителем в схватке с более сильным по набору оборудования соперником.
В Nova Online используется система управления кораблем характерная для игр жанра Action, что дает возможность игроку контролировать движение корабля в каждый момент времени. Маневрирование корабля прямо во время боя позволяет усиливать атаку и оборону своего корабля и даже уклоняться от выстрелов противника. Уникальная для игр MMORPG динамика Nova Online позволяет заявить о создании нового класса игр - MMO Action RPG (MMOARPG).
Nova Online унаследовала и впитала в себя лучшие черты таких любимых многими геймерами игр как World Of Warcraft, EVE Online, Космические Рейнджеры, Star Control, SubSpace / Continuum, Cosmic Rift, Privateer, Elite.
Сайт игры http://www.novaonline.ru/
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп!
Последний раз редактировалось: RGB Ermak (11:53 20-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Цитата: |
Сoчетание классических черт жанра с уникальной игровой механикой, богатством тактики и новых возможностей в управлении игрой отличает Nova Online от всех существующих представителей жанра MMORPG.
|
Посмотрим-посмотрим. Многие так говорили, почетно заняв ряды в местах клонов какой-либо игры впоследствии.
Цитата: |
Выводя на рынок игровой продукт, представляющий сплав двух массовых жанров, компания OG Games рассчитывает объединить интересы геймеров и существенно увеличить потенциальную клиентскую базу Nova Online.
|
Ясно, проще говоря хотят срубить как можно больше бабла.
Цитата: |
Оригинальным решением для геймдизайна онлайн игр cтала реализованная в Nova Online физическая модель взаимодействия игровых объектов. Это позволило радикально повысить динамику боя и разнообразить тактические приемы в игре.
|
Давайте поспорим, что это будет не Ньютоновская физика, а физика некой параллельной вселенной, существующей только в мозгах разработчиков.
Цитата: |
Вселенная Nova Online - это захватывающий и бесконечный игровой мир, в котором могущественные цивилизации борются за господство среди множества звездных систем. Входя в мир Nova Online, каждый игрок становится капитаном космического корабля и представляет одну из враждующих сторон.
|
Прям-такии сразу капитаном ? а куда стремиться тогда ? И вот прям сразу одну из уже воюющих стороно ? Свобода видимо будет ограничена
Цитата: |
- Огромный и постоянно развивающийся мир с множеством локаций и квестов
|
Множество не значит качество. Множество - плохое слово.
Цитата: |
- В Nova Online успеха добивается игрок, обладающий комбинацией умений, знания механики игры и наработанных характеристик персонажа, а не тот, кто проводит в игре больше всех времени
|
Проще говоря тот, кто раньше зарегался, как в EVE. Кто старше тот и папка.
Цитата: |
- Красочная 3D графика
|
Графика в космосе не может быть красочной - так что это бред. В Линейке тоже красочная графика, эльфы в мини-юбках и т.д.
|
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Я в еве сразу капитаном стал - точно-точно
В еве не тот,кто старше - папка, а то у кого руки прямее и фиты правильные. Это было доказано старыми бойцами, которые ради фана зарегали нюбов и на триалах кучу народа на Т2 кораблях посбивали. Могу даже темку старую отыскать.
По поводу Ньютоновская , согласен с тобой на все 100, почему-то разрабы боятся делать такие игры
А вообще, судя по всему, бетка не за горами...
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Ну в любом случае это ММОРПГ, а в этом свете будет более интересной новый Jumpgate.
Кстати, я так и не понял, там прямое управление или нет ?
А про еву я писал в том смысле, что больше возможностей - нубу не сесть на батл или кар. А на фриге юатл не собьешь. Ну или тогда фригов понадобится очень много.
|
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Dark Kyro : |
А про еву я писал в том смысле, что больше возможностей - нубу не сесть на батл или кар. А на фриге юатл не собьешь. Ну или тогда фригов понадобится очень много.
|
Можно и на фриге батл сбить при определенных условиях. В ЕВЕ мозг гораздо больше решает, чем скилы чара. Это не ВОВ.
|
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Dark Kyro : |
Ну в любом случае это ММОРПГ, а в этом свете будет более интересной новый Jumpgate.
|
Джампгейт…во время одной из калужских пятниц, ребята рассказывали о тесте, по первой довольно интересно и ново, но довольно быстро приедается. В общем-то, ожидание праздника, всегда лучше праздника.
Думаю в нове будет прямое управление. Иначе для чего нужна физика? В общем инфы, кот наплакал, даже предположений не построить.
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
вспомнил, натыкался на объявления на гамедев.ру
только там игра позиционировалась менее презентабельно
Цитата: |
Жанр игры: онлайновая РПГ-аркада в космосе. Будущее, игрок управляет кораблем, отстреливает другие корабли, прокачивается, использует боевые навыки, собирает полезные предметы и т.п.
Игровые локации представляют собой области космоса на плоскости, застроенные архитектурным антуражем: космическими станциями, футуристическими заводами, космическими поселениями, естественными и техногенными астероидами и т.п.фантастическими декорациями.
|
взято отсюда
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Объява от 1 октября 2007. Хм.. Может, поменялась концепция? У меня ощущение, что во что-то подобное – онлайн я уже играл, притом еще на модеме.
З.Ы. туплю - экшен мморпг..полюбому есть аркадные моменты.
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп!
Последний раз редактировалось: RGB Ermak (11:38 08-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Мысли ваши, тов. пилоты подтверждаются. Заходим на сайт,, смотрим скрины и небольшое видео: http://www.novaonline.ru/
А вообще забавно надо будет потестить.
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
назначение множества открытых плоскостей на платформах загадочно
не думаю, что там можно погонять шутер с лазерной винтовкой наперевес
если просто туда тупо посадить кораблик, то не очень ясно, как осуществляется переход к интерфейсу станции, обычно для такой смены нужно залетать в ангар
завод с "зелёной фигнёй" - это пять
очень реалистично, - отходы летают прямо вокруг завода
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Хм чтото она мне X'ы напомнила даже по презентации самой игры....
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
одно не понятно управление по типу иксового или по типу эвы
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Sh.Tac. : |
завод с "зелёной фигнёй" - это пять
очень реалистично, - отходы летают прямо вокруг завода
|
Зерги в космосе?
А я тут усмотрел в самом начале видео как 2 мелких корабля, раскручивают один здоровый...к чему бы это (может та зеленая фигня так и появляется ??)?
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Уважаемые разработчики, ну зачем было удалять видео? Стесняетесь своего творения? ))
Я конечно человек не злобный, но «народ, должен знать!» (с). В общем положил тут, теперь уж точно никто не удалит http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=50052070
Хочу муз. трек целиком
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
может испугались, что безынерционные полёты в одной плоскости, малость того, неуклюже смотрятся фкозмозе?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Инерционные На сайте опять появился мувик, но теперь его можно сказать. Там явно 2 режима, аля B5:IFH.
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
Рассылка рулит, регулярно и по-многу ) На почту пришла очередная простыня от разработчиков. Попробую кратенько изложить.
Список фишек новы:
Физ. взаимодействие с окружающим миром
Рулит ваш личный скил, а не обвес.
Тактические возможности:
атаковать и уничтожать противника, находящегося вне поля зрения игрока
«уворачиваться» от атак противника
использовать преграды для предотвращения попадания снарядов в корабль
использовать игровые объекты для ухода из зоны видимости противника
уничтожать несколько целей одним выстрелом
концентрировать поражающий фактор своего вооружения
использовать вооружение, обладающее рикошетирующими свойствами
До бетки, похоже совсем не далеко.
Для КБТшников бонусы бывают?
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп!
Последний раз редактировалось: RGB Ermak (18:09 16-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Ну наф, Infinity лучче
Сайт у меня сцук не грузится, поэтому вопрос: каковы размеры вселенной?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
RGB Ermak
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008
 |
|
сайт утыкан флешем по самое оно, у самого иногда подглючивает
Про вселенную - неизвестно, даже карты нет (Но есть обещание, что мир будет ОГРОМНЫМ), разрабы - очень жадные до информации, на сайте практически ничего нет, кроме десятка скринов, мувика и общих слов, вся инфа идет через рассылкe (явно не ровно дышат к подписчикам, ) и сми.
С ребятами прикидываем чем шмалять поэфективней, пока самым эфективным признаны рикошетящие торпеды
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
RGB Ermak : |
Тактические возможности:
атаковать и уничтожать противника, находящегося вне поля зрения игрока
«уворачиваться» от атак противника
|
это правильные фичи, позволяют скрыть рассинхронизацию клиентов
но с другой стороны когда тебя пару раз так прихлопнут "рикошетом" из ниоткуда, или всё твоё звено "одним выстрелом"... ммм...
Цитата: |
Рулит ваш личный скил, а не обвес.
|
рулит как известно пинг
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Российская Action MMORPG NOVA online. Начат ЗБТ!» |
|