ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» MechwarrioR | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «MechwarrioR» |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
______________________________________
MechwarrioR
______________________________________
Издатель: -
Зарубежный издатель: -
Разработчик: Piranha Games & Smith and Tinker
Жанр: Тактический симулятор боевого робота
Дата выхода: -
______________________________________
Итак, по крайней мере, некоторые из вас слышали, что в июле 2009 был анонсирован «перезапуск» игровой серии Mechwarrior, корнями уходящей во Вселенную Battletech. Решились на такой эпический «замах» два человека – Джордан Вайсман(Jordan Weisman), являющийся совладельцем компании Smith and Tinker (в нее, кстати, перекочевал практически весь кадровый состав ныне почившей венценосной Fasa Corporation), и Русс Буллок(Russ Bullock) – президент Piranha Games.
Джордану около полугода назад (если не более) удалось выкупить пылившуюся в «долгом» ящике (не могу не согласиться – последний продукт серии, а именно Mechwarrior 4 Mercnaries увидел свет без малого 8 лет назад) лицензию у Microsoft. В то время он и Русс работали под эгидой Activision над «Трансформерами», так что заниматься идеями Баттлтеха им было особо некогда. В процессе сотрудничества оба мужика поняли, что имеют как минимум 1 общий интерес – вселенная Battletech, а один так вообще работал в Fasa и частенько гонял в «настолки».
9 июля новоиспеченные разработчики дали интервью IGN, где попытались высказать свои идеи касательно будущей игры (серии игр). Отмечу несколько ключевых моментов, которые, думаю, привлекут внимание по крайней возможных поклонников этой серии игр и Вселенной в частности.
1. «Ребут» начинается с того, что повествование откатывает нас к 3015 году. По официальной хронологии через 7 лет заканчивается кровопролитная Третья война за Наследие, тянувшаяся долгих 156 лет с 2866 по 3022гг., отбросившая человечество во всех технологических аспектах до уровня 21-ого столетия.
2. Также разработчики клятвенно утверждают, что перезапуск не просто покажет нам пару кадров из прошлого, а после все вернется к году так 3062, вторжению Кланов и т.д., но «используя последние достижения в области компьютерных технологий» покажет нам относительно альтернативный взгляд на события после 3015 года.
3. «Заквас» сюжета игры на сегодняшний день не блещет оригинальностью. События разворачиваются на планете Dashler – окраинном мире Дома Давион, расположенном по соседству с территорией Draconis Combine. И вот дом Курита решает вернуть себе потерянную 100 лет назад собственность, атакуя вышеупомянутую планету. Наш протеже Адриан Коул – аристократ и четвертый по линии наследия в семье герцога, управляющего Dashler’ом, повеса-парень, заядлый кутила, но с врожденным талантом пилота боевого робота, что ему в принципе безразлично…пока. В день вторжения он с инструктором нехотя тащится в своем Warhammer’e на полигон, дабы подтвердить статус пилота («рояли» сиречь «ноблесы» - они водить роботов обязаны по определению). В одночасье гибнет вся его семья, а город вокруг погружается в пучину боевых действий. Тут Адриану приходится «отставить пиво и взвалить груз ответственности на себя».
4. Принимая во внимание опыт предыдущих игр серии, разработчики планируют ввести несколько новых элементов. Боевые действия теперь более приближены к реалиям. Если раньше роботы «видели» сканерами всё насквозь, и, единожды попавшись в «скобки» целеуказателя на радаре, скрыться «из вида» было невозможно, то теперь все относительно. Роботы могут терять друг друга из вида на радаре по тем или иным причинам, устраивать НАСТОЯЩИЕ засады, а бой в городских условиях реализует все свои преимущества и недостатки.
5. Игрок сможет использовать технические гаджеты (наподобие сенсорного дрона в ролике) и т.п.
6. Ценность всех классов боевых роботов – от легких до штурмовых. Ранее генеральные «+» и «-» разных «шасси» в основном игнорировались, - во главе угла стояли огневая мощь, толщина брони и в меньшей степени скорость. Таким образом, игрок перескакивал на все более и более тяжелых мехов, лишь только представлялась такая возможность. Теперь, полагают разработчики, врага будет не так то просто обнаружить – свое веское слово скажут легкие мехи, ловкие и подвижные приспособленные для молниеносных вылазок и оборудованные средствами РЭБ, электроникой для сбора информации, сканирования местности, координации действий «копья», контроля за ситуацией на поле боя. Городской бой поставит штурмовых мехов в тяжелое положение против более маневренных роботов среднего класса (особенно таких как, к, примеру, Горбун) и т.д.
7. Совместные действия всех членов отряда. Легкий робот обнаружит врага и заманит его в ловушку, тяжелый обрушит шквал огня из засады, штурмовик возглавит атаку и примет удар на себя, средние мехи загонят раненую «жертву».
8. Пилот не только специализируется в использовании мехов определенного класса, но и со временем «привыкает» и к роботу, которым управляет непосредственно.
9. Новая концепция менеджмента. К 3015 году технологии – на вес золота, многие роботы передаются в семье по наследству, а людей, способных проводить квалифицированный ремонт и обслуживание мехов все меньше. Придется использовать подручные средства, трофеи станут более чем ценны. Игрок теперь вряд ли будет как раньше вышвыривать на рынок пяток моделей, дабы пополнить бюджет…
10. Новые графические «фишки», погружающие нас в атмосферу Вселенной – раскаленные добела после выстрела сопла PPC, запотевающий от перегрева «кокпит», проседающие под весом мехов здания
11. Теперь мы видим особенности панели управления, манипуляции пилота с электроникой, новый HUD и т.п.
12. Кооперативный режим прохождения сингла, рассчитанный на четверых игроков - полноценное сфероидское "копье"!
Полный текст интервью(англ.)
http://pc.ign.com/articles/100/1002164p1.html
Скрины
ссылка
Трейлер на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=nJU4iA4TWIs
Альтернатива от немчуры (замечательный полноэкранный режим кстати – правый нижний угол)
http://video.golem.de/games/2198/mech-warrior-5-trailer.html
Оффсайт Piranha Games
http://www.piranha-games.com/MechWarrior.html
В любом случае остается только гадать. Смогут ли реализовать разработчики своих планов громадьё? Хватит ли У.Е.? (это вам не Activision-Blizzard все-таки) Не задушат ли благородное начало судебными исками на пустом месте и т.д.
НАПОМНЮ! Все вышесказанное, возможно, уже рыба «второй» свежести, так сказать. Ничего утверждать не берусь. Просто ворчания и размышления об одной из любимых Вселенных, по которой съела кучу книг.
p.s. WHM-6R Warhammer – просто загляденье…
p.p.s. сухопутная, прямоходячая, нелетающая консервная банка в домене Пилотов – вот я счас огребу …или просто от модера огребу – оформить тему по «уставу» никак нельзя – информации мало
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Aisha (00:03 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
А чем эта тема не угодила? Пятый мехвар здесь упоминается уже с июля 2009-го..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
Блин, опять мимо кассы
Да пусть будет - только рановато создали. И дооформить надо будет по шаблону из темы с правилами. А информацию по мере поступления. \\HH
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:41 04-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Про анонс я слышал (самым краем уха) - вопрос, по имеющиейся инфе когда будет сие чудо... Просто все связанное с батлтех и мехваррор ... обязателено к ознакомлению....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
Orion : |
Про анонс я слышал (самым краем уха) - вопрос, по имеющиейся инфе когда будет сие чудо... Просто все связанное с батлтех и мехваррор ... обязателено к ознакомлению....
|
Начало разрабы положили еще в октябре 2008. Каков прогресс на текущую дату мне, по крайней мере, неизвестно.
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Конечно, хотелось бы, чтобы бой в городских условиях действительно был реализован как можно более подробно. Но вообще видеоролик порадовал, если так же действительно будет в игре (рушащиеся здания со стоящими на них мехами и т.д.)
В интервью давно читал, что используется Unreal Engine 3.
Так же, конечно, очень интересуют мультиплеерные режимы - хотелось бы, чтобы и некоторая их специфика действительно побуждала игроков работать командой и использовать все обещанные тактические приёмы (а по статистике, чем реалистичнее сделана игра - тем более непринуждённо игроки могут эти самые приёмы применять).
|
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
Интервью - вещь официальная. Но судя по лексике и манере подачи идей, Джордан и Ко действительно увлечены идеей интерпретации канонов и первоисточников жанра, плюс обращают внимание на весьма важные "мелочи", в которых возиться будет только человек неравнодушный.
Достаточно вспомнить последнее детище Microsoft на ниве Mechcommander - довольно-таки "рельсовая" и упрощенная картина получилась. Да и подразделение наемников там получилось безликое.
Остается лишь уповать, что "лодка высоких идей" не разобьется о быт экономики, менеджмента и простого желания срубить бабла по-быстрому
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
"лодка высоких идей" всегда разбивается о "быт экономики, менеджмента итд" - прошли те времена, когда игры делались для себя и друзей.
Aisha : |
увлечены идеей интерпретации канонов и первоисточников жанра, плюс обращают внимание на весьма важные "мелочи", в которых возиться будет только человек неравнодушный
|
и сделают игру ровно для трёх человек. Это очень специфическая тема, БТ не космосим - он и раньше был сложен (для большинства, к которому мы с вами не относимся) в освоении управления. А если его максимально приблизить к канонам и первоисточникам, аудитория еще больше сократится и прощай вселенная БТ..
ИМХО ессно..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
обратная сторона медали - никуда не денешься
о лодках, быте и экономике: вот поэтому и берешь все в руки большой тетрадка, комп под мышка, линейка в зубы и модулируешь именно для себя и друзей. Но это уже совсем другая история
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Aisha : |
Достаточно вспомнить последнее детище Microsoft на ниве Mechcommander - довольно-таки "рельсовая" и упрощенная картина получилась. Да и подразделение наемников там получилось безликое.
|
Всмысле Mechcommander II. Первый мехком был реально зачётным.
Из второго же сделали несусветное Г, зачем-то перекалапуцив параметры оружия, что свело смысл использовать некоторые его типы к 0, а сами мехи представляли из себя стаканы от тетриса, в которые вповалку наваливалось оборудование. Офигенно-провальная штука получилась, до первого недотягивающая вообще никак и нигде.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
даа мувик хоть и короткий но зацепил, при просмотре руки судорожни искали джойстик )
главное чтобы на проекте RIP не поставили в связи с кризисамии и т.д и т.п., охота в хороший батлтех побегать, а игр такого жанра раз два и обчелся
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «MechwarrioR» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну я бы не стал Налоговый кодекс относить к тайнам вселенной... Налоги, конечно, стремятся к звездам, но пока не достигли. (Химик)
|
» MechwarrioR | страница 1 |
|