Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MechwarrioR | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «MechwarrioR»
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
______________________________________

MechwarrioR
______________________________________

Издатель: -
Зарубежный издатель: -
Разработчик: Piranha Games & Smith and Tinker
Жанр: Тактический симулятор боевого робота
Дата выхода: -
______________________________________

Итак, по крайней мере, некоторые из вас слышали, что в июле 2009 был анонсирован «перезапуск» игровой серии Mechwarrior, корнями уходящей во Вселенную Battletech. Решились на такой эпический «замах» два человека – Джордан Вайсман(Jordan Weisman), являющийся совладельцем компании Smith and Tinker (в нее, кстати, перекочевал практически весь кадровый состав ныне почившей венценосной Fasa Corporation), и Русс Буллок(Russ Bullock) – президент Piranha Games.
Джордану около полугода назад (если не более) удалось выкупить пылившуюся в «долгом» ящике (не могу не согласиться – последний продукт серии, а именно Mechwarrior 4 Mercnaries увидел свет без малого 8 лет назад) лицензию у Microsoft. В то время он и Русс работали под эгидой Activision над «Трансформерами», так что заниматься идеями Баттлтеха им было особо некогда. В процессе сотрудничества оба мужика поняли, что имеют как минимум 1 общий интерес – вселенная Battletech, а один так вообще работал в Fasa и частенько гонял в «настолки».
9 июля новоиспеченные разработчики дали интервью IGN, где попытались высказать свои идеи касательно будущей игры (серии игр). Отмечу несколько ключевых моментов, которые, думаю, привлекут внимание по крайней возможных поклонников этой серии игр и Вселенной в частности.

1. «Ребут» начинается с того, что повествование откатывает нас к 3015 году. По официальной хронологии через 7 лет заканчивается кровопролитная Третья война за Наследие, тянувшаяся долгих 156 лет с 2866 по 3022гг., отбросившая человечество во всех технологических аспектах до уровня 21-ого столетия.

2. Также разработчики клятвенно утверждают, что перезапуск не просто покажет нам пару кадров из прошлого, а после все вернется к году так 3062, вторжению Кланов и т.д., но «используя последние достижения в области компьютерных технологий» покажет нам относительно альтернативный взгляд на события после 3015 года.

3. «Заквас» сюжета игры на сегодняшний день не блещет оригинальностью. События разворачиваются на планете Dashler – окраинном мире Дома Давион, расположенном по соседству с территорией Draconis Combine. И вот дом Курита решает вернуть себе потерянную 100 лет назад собственность, атакуя вышеупомянутую планету. Наш протеже Адриан Коул – аристократ и четвертый по линии наследия в семье герцога, управляющего Dashler’ом, повеса-парень, заядлый кутила, но с врожденным талантом пилота боевого робота, что ему в принципе безразлично…пока. В день вторжения он с инструктором нехотя тащится в своем Warhammer’e на полигон, дабы подтвердить статус пилота («рояли» сиречь «ноблесы» - они водить роботов обязаны по определению). В одночасье гибнет вся его семья, а город вокруг погружается в пучину боевых действий. Тут Адриану приходится «отставить пиво и взвалить груз ответственности на себя».

4. Принимая во внимание опыт предыдущих игр серии, разработчики планируют ввести несколько новых элементов. Боевые действия теперь более приближены к реалиям. Если раньше роботы «видели» сканерами всё насквозь, и, единожды попавшись в «скобки» целеуказателя на радаре, скрыться «из вида» было невозможно, то теперь все относительно. Роботы могут терять друг друга из вида на радаре по тем или иным причинам, устраивать НАСТОЯЩИЕ засады, а бой в городских условиях реализует все свои преимущества и недостатки.

5. Игрок сможет использовать технические гаджеты (наподобие сенсорного дрона в ролике) и т.п.

6. Ценность всех классов боевых роботов – от легких до штурмовых. Ранее генеральные «+» и «-» разных «шасси» в основном игнорировались, - во главе угла стояли огневая мощь, толщина брони и в меньшей степени скорость. Таким образом, игрок перескакивал на все более и более тяжелых мехов, лишь только представлялась такая возможность. Теперь, полагают разработчики, врага будет не так то просто обнаружить – свое веское слово скажут легкие мехи, ловкие и подвижные приспособленные для молниеносных вылазок и оборудованные средствами РЭБ, электроникой для сбора информации, сканирования местности, координации действий «копья», контроля за ситуацией на поле боя. Городской бой поставит штурмовых мехов в тяжелое положение против более маневренных роботов среднего класса (особенно таких как, к, примеру, Горбун) и т.д.

7. Совместные действия всех членов отряда. Легкий робот обнаружит врага и заманит его в ловушку, тяжелый обрушит шквал огня из засады, штурмовик возглавит атаку и примет удар на себя, средние мехи загонят раненую «жертву».

8. Пилот не только специализируется в использовании мехов определенного класса, но и со временем «привыкает» и к роботу, которым управляет непосредственно.

9. Новая концепция менеджмента. К 3015 году технологии – на вес золота, многие роботы передаются в семье по наследству, а людей, способных проводить квалифицированный ремонт и обслуживание мехов все меньше. Придется использовать подручные средства, трофеи станут более чем ценны. Игрок теперь вряд ли будет как раньше вышвыривать на рынок пяток моделей, дабы пополнить бюджет…

10. Новые графические «фишки», погружающие нас в атмосферу Вселенной – раскаленные добела после выстрела сопла PPC, запотевающий от перегрева «кокпит», проседающие под весом мехов здания

11. Теперь мы видим особенности панели управления, манипуляции пилота с электроникой, новый HUD и т.п.

12. Кооперативный режим прохождения сингла, рассчитанный на четверых игроков - полноценное сфероидское "копье"!

Полный текст интервью(англ.)
http://pc.ign.com/articles/100/1002164p1.html

Скрины
ссылка

Трейлер на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=nJU4iA4TWIs
Альтернатива от немчуры (замечательный полноэкранный режим кстати – правый нижний угол)
http://video.golem.de/games/2198/mech-warrior-5-trailer.html

Оффсайт Piranha Games
http://www.piranha-games.com/MechWarrior.html

В любом случае остается только гадать. Смогут ли реализовать разработчики своих планов громадьё? Хватит ли У.Е.? (это вам не Activision-Blizzard все-таки) Не задушат ли благородное начало судебными исками на пустом месте и т.д.

НАПОМНЮ! Все вышесказанное, возможно, уже рыба «второй» свежести, так сказать. Ничего утверждать не берусь. Просто ворчания и размышления об одной из любимых Вселенных, по которой съела кучу книг. Улыбка

p.s. WHM-6R Warhammer – просто загляденье…

p.p.s. сухопутная, прямоходячая, нелетающая консервная банка в домене Пилотов – вот я счас огребу Рыдания. Хы... …или просто от модера огребу – оформить тему по «уставу» никак нельзя – информации мало
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Aisha (00:03 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 03-01-2010   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
А чем эта тема не угодила? Пятый мехвар здесь упоминается уже с июля 2009-го.. Подозрение.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 00:16 04-01-2010   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
Блин, опять мимо кассы Расстроен

Да пусть будет - только рановато создали. И дооформить надо будет по шаблону из темы с правилами. А информацию по мере поступления. \\HH

_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:41 04-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:41 04-01-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Про анонс я слышал (самым краем уха) - вопрос, по имеющиейся инфе когда будет сие чудо... Просто все связанное с батлтех и мехваррор ... обязателено к ознакомлению....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 07:25 04-01-2010   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
Orion :
Про анонс я слышал (самым краем уха) - вопрос, по имеющиейся инфе когда будет сие чудо... Просто все связанное с батлтех и мехваррор ... обязателено к ознакомлению....


Начало разрабы положили еще в октябре 2008. Каков прогресс на текущую дату мне, по крайней мере, неизвестно.
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 09:40 04-01-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Конечно, хотелось бы, чтобы бой в городских условиях действительно был реализован как можно более подробно. Но вообще видеоролик порадовал, если так же действительно будет в игре (рушащиеся здания со стоящими на них мехами и т.д.)
В интервью давно читал, что используется Unreal Engine 3.
Так же, конечно, очень интересуют мультиплеерные режимы - хотелось бы, чтобы и некоторая их специфика действительно побуждала игроков работать командой и использовать все обещанные тактические приёмы (а по статистике, чем реалистичнее сделана игра - тем более непринуждённо игроки могут эти самые приёмы применять). Улыбка
    Добавлено: 10:48 04-01-2010   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
Интервью - вещь официальная. Но судя по лексике и манере подачи идей, Джордан и Ко действительно увлечены идеей интерпретации канонов и первоисточников жанра, плюс обращают внимание на весьма важные "мелочи", в которых возиться будет только человек неравнодушный. Улыбка

Достаточно вспомнить последнее детище Microsoft на ниве Mechcommander - довольно-таки "рельсовая" и упрощенная картина получилась. Да и подразделение наемников там получилось безликое.

Остается лишь уповать, что "лодка высоких идей" не разобьется о быт экономики, менеджмента и простого желания срубить бабла по-быстрому Улыбка
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 11:28 04-01-2010   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
"лодка высоких идей" всегда разбивается о "быт экономики, менеджмента итд" - прошли те времена, когда игры делались для себя и друзей.
Aisha :
увлечены идеей интерпретации канонов и первоисточников жанра, плюс обращают внимание на весьма важные "мелочи", в которых возиться будет только человек неравнодушный
и сделают игру ровно для трёх человек. Это очень специфическая тема, БТ не космосим - он и раньше был сложен (для большинства, к которому мы с вами не относимся) в освоении управления. А если его максимально приблизить к канонам и первоисточникам, аудитория еще больше сократится и прощай вселенная БТ..
ИМХО ессно..
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 12:34 04-01-2010   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
обратная сторона медали - никуда не денешься

о лодках, быте и экономике: вот поэтому и берешь все в руки большой тетрадка, комп под мышка, линейка в зубы и модулируешь именно для себя и друзей. Но это уже совсем другая история
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 14:11 04-01-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Aisha :
Достаточно вспомнить последнее детище Microsoft на ниве Mechcommander - довольно-таки "рельсовая" и упрощенная картина получилась. Да и подразделение наемников там получилось безликое.

Всмысле Mechcommander II. Первый мехком был реально зачётным.
Из второго же сделали несусветное Г, зачем-то перекалапуцив параметры оружия, что свело смысл использовать некоторые его типы к 0, а сами мехи представляли из себя стаканы от тетриса, в которые вповалку наваливалось оборудование. Офигенно-провальная штука получилась, до первого недотягивающая вообще никак и нигде.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:53 04-01-2010   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
даа мувик хоть и короткий но зацепил, при просмотре руки судорожни искали джойстик )
главное чтобы на проекте RIP не поставили в связи с кризисамии и т.д и т.п., охота в хороший батлтех побегать, а игр такого жанра раз два и обчелся
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 12:53 14-01-2010   
Другие игры: «MechwarrioR»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну я бы не стал Налоговый кодекс относить к тайнам вселенной... Налоги, конечно, стремятся к звездам, но пока не достигли. (Химик)

  » MechwarrioR | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18