HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
=========================================================
Модели кораблей (текущая ситуация).
Отправляйте заявки на создание кораблей и текстур личным
сообщением или пишите об этом в соответствующей теме:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36365
Можете связаться со мной по почте - но я не всегда быстро отвечаю.
По вопросам моделирования можно связываться с действующими моделистами.
При этом, любой желающий может вести самостоятельную разработку текстур
и моделей для проекта. Данная же тема создана для информационного
обеспечения лиц, интересующихся прогрессом на верфи, и для отображения
первоочередных задач по созданию моделей и текстур кораблей.
=========================================================
Названия кораблей приведены в соответствии с Базой по разделу Elite 3 сайта EG:
http://www.elite-games.ru/elite3/ships.shtml
Зеленым цветом выделены корабли, имеющие статус готовых моделей.
Синим цветом выделены корабли, имеющие статус находящихся в разработке.
Переменные "Автор модели" и "Автор текстуры" будут заполняться никами\именами авторов.
=========================================================
Кораблей в игре: __ Авторских моделей создано: __
Авторских моделей в разработке: __
=========================================================
=========================================================
О моделировании.
Тема для обсуждения:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36365
Как проще всего выгрузить модель из игры в *.x файл?:
Нет ничего проще. Находим нужную Автор модели и нажимаем CTRL+F9.
Все видимые на экране модели сбрасываются в директорию "_export" директории "models".
(Номера используемых кораблем моделей указаны ниже в списке.)
Или поищите нужную модель в прикрепленных файлах в этой теме.
Уроки моделирования от пилота SparkS:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
Требования и пожелания к моделям:
Требования DreamZzz'а:
1. Модель должна иметь анимацию полета и посадки.
Анимация полета не обязательна, достаточно одного статичного кадра.
Анимация посадки включает в себя выдвигающиеся шасси,
убирающиеся крылья и т.п.
2. Модель должна быть затекстурена с раскроем текстуры
на одну картинку.
Пожелания DreamZzz'а:
1. Очень прошу сохранять оригинальное соотношение сторон модели.
Это необходимо для правильной коллизии.
Общие размеры можно будет подогнать через INI файл.
2. Не забывайте про детали!
У оригинальных моделей бывают мелочи, которые не заметны сразу,
но которые удивляют и радуют, когда их обнаруживаешь.
Например, табличка предупреждения о радиации на Cobra MK III.
Повторять один к одному не обязательно.
3. Имейте совесть!
Если ваша модель будет иметь слишком много полигонов,
она станет не востребованной.
Старайтесь где можно использовать сглаживание нормалями,
вместо увеличения полигонов.
Другие замечания:
1. Должно быть ясно и понятно куда и каким образом
задвигаются шасси или аналогичные конструкции.
Они не должны задвигаться "в никуда".
2. Оригинальная модель из игры используется только для
выбора правильных масштабов и форм для новой модели.
Саму же новую модель необходимо делать с нуля.
О текстурах.
Разрешение текстуры: 4х4; 8х8; 16х16; ......; 512х512; 1024х1024.
Т.е. - квадратные, с размерами, кратными двум.
Больше 1024х1024 сейчас использовать крайне не желательно.
Формат: *.png
Количество цветов неважно.
Photoshop сохраняет:
png24 - для количества цветов без ограничений,
png8 - для палитры до 256 цветов.
Где взять масштабную линейку для редактора?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47639
Как можно просмотреть внешний вид оригинальных объектов из игры?
Воспользуйтесь специальной программой:
Frontiermeshes (работает автономно):
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2071694#2071694
(Внимание! Не все корабли отображаются полностью и адекватно!)
(На некоторых моделях программа вылетает -
поэтому прокрутить все подряд не удастся.
Для просмотра модели ведите номер искомого объекта
вручную и нажмите Enter.
Номера объектов, из которых состоит модель
приведены ниже в списке кораблей.
+\- - масштаб, "S" - наложение текстуры.)
Где взять плагин-конвертер в x-формат для 3DMax ?
http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx
Установка - информация пилота Jahell:
Панду положить в папку plugins в директории Макса .
После этого появиться возможность экспорта в .х формат.
В настройках поставь галки напротив:
Mesh definition, Include Animation, Geometric, Mesh normals, Mapping
coordinates, Binary with Compression, Include Animation options,
Left Handed Axis. Остальное можно оставить по умолчанию.
Количество кадров в графе Animation должно быть
равным количеству кадров в 3DМах.
Как конвертировать формат моделей *.x в *.3ds или *.obj ?
Используйте программу "3D Exploration" для конвертирования в *.3ds формат.
Используйте программу "PolyTrans" для конвертирования в *.obj формат.
Так же можно воспользоваться программой "Deep Exploration".
О шейдерах.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47211
Качество моделей.
0-9 tons: ≤3000 треугольников\ triangles (Ships)
10-99 tons: ≤4000 (Ships)
100-999 tons: ≤5000 (Ships)
1000-2425 tons: ≤6000 (Ships)
Космические станции: ≤ 15000-20000 (SpaceStation)
Наземные космопорты: ≤15000 (PlanetStation)
Остальные наземные сооружения: ≤1000 (Other buildings)
Разная мелочевка: по согласованию с координатором проекта (зависит от ее размера). (Other)
=========================================================
"Периферия" - дополнительный навес, для моделирования
находится в списке "Разные модели":
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47331
Объекты указаны в качестве дополнительной информации -
учитывайте при моделировании.
3 Generic Missile (Ракета на пилоне?)
195 Fuel Scoop (Топливозаборник)
196 ECM Antenna (Антенна ПРО)
197 Naval ECM (Антенна военной ПРО)
198 Scanner antenna (Антенна сканера)
213 Turret (Башенка)
=========================================================
Информация содержащаяся в скобках после названия корабля.
В первой скобке после названия корабля первая
цифра - основной объект, используемый в модели корабля,
а остальные цифры - дополнительные объекты.
Во второй скобке указано периферийное оборудование,
модели которого добавляются на модель корабля после покупки
этого оборудования.
=========================================================
Принадлежность объектов к кораблю проверяйте при моделировании.
Прозрачные кабины не использовать (такие как у Eagle).
Некоторые объекты-составляющие_корабля могут быть соединены
в одно целое - проверяйте возможность (например, крылья
у Osprey'ев неподвижны и могут быть приделаны к корпусу).
=========================================================
=========================================================
Внимание!
Об ошибках и неточностях сообщать личным сообщением или на почту.
Если кто-то из авторов хочет написать какой-то свой текст в
графу "Примечание " - пишите мне.
Кхм.. Скрины прикручу позже.
=========================================================
=========================================================
=========================================================
Adder (Модель №29,186,187) (Периферия: 195,196,197,198)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: Модель закончена 15 февраля 2009г.
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Anaconda Freighter (Модель №59,179) (Периферия: 195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Asp Explorer (Модель №40,186,199) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: SparkS Автор текстуры: SparkS Дата создания: 2006
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: С текстурой все ОК.
Boa Freighter (Модель №61,179) (Периферия: 195,196,197,198,213)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: -
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: -
Cobra Mk 1 (Модель №36,187) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Cobra Mk 3 (Модель №38,187,199,200,205) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: SparkS Автор текстуры: SparkS Дата создания: 2006
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Анимацию шасси сделал Jahell.
Constrictor (Модель №39,186,187,200) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: sined Автор текстуры: sined Дата создания: 2007
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Анимацию шасси сделал potsmoke66.
Eagle Long Range Fighter (Модель №23,186) (Периферия: 3,196,197,198)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Появится в следующих билдах.
Прозрачная кабина не нужна - выкидываем объект 184,194.
Eagle Mk 2 (Модель №24, использует 23)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Появится в следующих билдах.
Eagle Mk 3 (Модель №25, использует 23)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Появится в следующих билдах.
Escape Capsule (Модель №14)
Автор модели: KrIM Автор текстуры: KrIM Дата создания: 2010
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников. Даже меньше?
Примечание: -
Falcon Attack Fighter (Модель №20,187) (Периферия: 3)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -
Gecko (Модель №28,186) (Периферия: 3,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Griffin Carrier (Модель №68,186) (Периферия: 3,195,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал KrIM.
GYR (Модель №35,179) (Периферия: 3,195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал KrIM.
Harrier (Модель №48,179,185) (Периферия: 195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Harris Fighter (Модель №42,186,187) (Периферия: 195)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: 15.09.09
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Hawk Airfighter (Модель №188,189,190,191)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Imperial Courier (Модель №56,215)
Автор модели: wandour Автор текстуры: wandour Дата создания: -
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Arn добавил модель 215 для удаления
старой модели двигателя.
Imperial Explorer (Модель №65,179,223) (Периферия: 195)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Imperial Explorer ("IMRA Command ship" - для заставки.) (Модель №179,223,454)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Imperial Explorer ("IMRA Command Ship [sic] - Vaccine Carrier".) (Модель №66,223)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Практически(?) аналогичен Imperial Explorer.
Не помню - участвует ли в игре.
Imperial Trader (Модель №58, 56-основа?)
Автор модели: wandour Автор текстуры: wandour Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Основывается на модели пилота wandour.
Interplanetary Shuttle (Модель №15)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -
Kestrel Airfighter (Модель №22,188,189,190,192,193) (Периферия: 3)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Krait Assault Craft (Модель №27,179,200) (Периферия: 3,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -
Lanner (Модель №41,191,206) (Периферия: 3,195)
Автор модели: UncleBob Автор текстуры: UncleBob Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Lanner II (Модель №47,191,206) (Периферия: 3,195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал UncleBob.
Lifter (Модель №18,182 + 153(контейнер),317,318)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -
Lion Transporter (Модель №54,186) (Периферия:195,196,197,198,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Long Range Cruiser (Модель №71,226,365)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал Arn.
Lynx Bulk Carrier (Модель №70,217,218,219)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: -
Mantis Transport (Модель №67,186,224) (Периферия: 3,195,213)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: -
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Merlin Attack Fighter (Модель №33,203,204) (Периферия: 3,195)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -
Moray Starboat (Модель №37,186,187) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Osprey attack fighter (Модель №19,185,186,187) (Периферия: 3)
Автор модели: KrIM Автор текстуры: KrIM Дата создания: 2010
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Имеет два крыла под номером 183.
Так как крылья статичные (без анимации), можно не моделить их
отдельными объектами, а делать сразу корабли с крыльями.
Кабина, наверное, непрозрачная - значит 184,194 тоже выкидываем
Osprey X (Модель №32,186,187) (Периферия: 3)
Автор модели: KrIM Автор текстуры: KrIM Дата создания: 2010
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Имеет четыре крыла под номером 202.
Так как крылья статичные (без анимации), можно не моделить их
отдельными объектами, а делать сразу корабли с крыльями.
Кабина, наверное, непрозрачная - значит 184,194 тоже выкидываем.
Panther Clipper (Модель №62,217,220,221,222)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 23.09.09
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Puma Clipper (Модель №60,186) (Периферия: 195,196,197,198,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Python Freighter (Модель №57,179,200) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Saker Mk III (Модель №31,186,187,201)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: 2008
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -
Sidewinder (Модель №26,179,199) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал Jahell .
Skeet Cruiser (Модель №45,204,208) (Периферия: 3,195)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: 2008
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -
Spar Attack Fighter (Модель №43,186) (Периферия: 3,195)
Автор модели: Gluck Автор текстуры: Gluck & DreamZzz Дата создания: 2006
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Анимацию шасси сделал Jahell.
Stowmaster (Модель №16,180,181)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -
Thargoid (Разрушенный) (Модель №107,212,364)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: См. модель Unknown Thargoid 5, вероятно
Thargoid Transporter (Модель №69,225)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: -
Thargoid Warship (Модель №52,179)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Tiercel Freighter (Модель №64,186) (Периферия: 195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Tiger Trader (Модель №55,186) (Периферия: 3,195,196,197,198,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Transporter (Модель №53,186,187) (Периферия: 213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Turner Class (Модель №46,204) (Периферия: 195)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: - .
Turner Class (Для заставки) (Модель №440)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Turner Class (Разрушенный) (Модель №108)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Смотрите модель Turner Class.
Разрабатывал Arn .[/color]
Unknown Thargoid 1 (Модель №49,209)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Unknown Thargoid 1 (Для заставки) (Модель №457,465)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение:
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Практически(?) аналогичен Unknown Thargoid 1 -
размер, вероятно, другой.
Unknown Thargoid 2 (Модель №50,210)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Unknown Thargoid 3 (Модель №51,186,211,212,364)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Unknown Thargoid 4 (Thargon) (Модель №17)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Unknown Thargoid 5 (Модель №63)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Viper Defence Craft (Модель №30,179) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Viper Defence Craft (Модель №30,179) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: SteveT Автор текстуры: SteveT Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Viper Mk 2 (Модель №34,179) (Периферия: 3,195)
Автор модели: sined Автор текстуры: sined Дата создания: 2007
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
Viper Mk 2 (Police) (Модель №455)
Автор модели: sined Автор текстуры: sined Дата создания: 2007
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Практически(?) аналогичен Viper Mk 2 -
еще надпись "Police" вместо номера и мигалка.
Wyvern explorer (Модель №44,204,207) (Периферия: 195)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:26 17-02-2013), всего редактировалось 184 раз(а) |