Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Не-не. Сейчас без этого м7 - все работает, и даже Соненские из ХТМ(как я их установил, при помощи моделей сцен и прописки в tships - сам в шоке) остается этот сексуально-униженный М7 Разозлен Гы-гы
Сейчас: залил в крайний кат\дат модель и сцену, прописал в tships, выковыриваю турели.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:21 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Аркаша Сапожков :
Сейчас: залил в крайний кат\дат модель и сцену, прописал в tships, выковыриваю турели.

Ну как бы так и надо. Создаешь свой-отдельный кат и там все пилишь.
Чтобы если уж и грешить, то только на себя и кузнеца, который делал руки Гы-гы
    Добавлено: 21:25 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
О чем и речь. Гы-гы Щас попробую войти в игру пока без правки components. По идее должно все появиться, стоять на местах, но турели вращаться и стрелять не должны. Потом - начну ковырять components. Улыбка

Работает пока. Подозрение.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:57 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Components - отвечает за стрельбу пушек( точки выстрелов со стволов ).
Dummies - отвечает за анимацию турелей.
    Добавлено: 21:49 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Вставляю соответствующие куски из оригинала и меняю номера на количество строк с координатами?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:56 25-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Искатель Истинного света 8 фронт +4 турели + 2 дока!
Мой личный дизайн.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




добавлено спустя 3 минуты:
Скачал твой кораблик позже отпишусь)
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (21:25 11-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:02 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ээээ.... я сам хочу)))) Впрочем - если у мну так ничего не получится - буду признателен. Гы-гы
Gaynec :
Искатель Истинного света 8 фронт +4 турели + 2 дока!
Мой личный дизайн.
Тоже ХАЧУ! Хы... И это: про идею посадки на планеты(примерно как во фриле) если интересно - расскажу.

По сабжу: после правки Components и Dummies - оказался в пузе ораблей(всех) вопрос: считаем только строчки с координатами, или все?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:19 25-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Не лезь туда Components и Dummies!!!
Components- это то из чего состоит!
Dummies-из чего состоит,как выглядит,что делает!!!

Кораблик как я понял это Йокогама???
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (22:33 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:25 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Кроме tships брал из ХТМ. tships и модель со сценой - http://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=159186
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:37 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Gaynec :
Парни меньше слов больше дела)))

Расслабься Улыбка
Аркаша Сапожков :
По сабжу: после правки Components и Dummies - оказался в пузе ораблей(всех) вопрос: считаем только строчки с координатами, или все?

Строка и координаты под ней - считается за один лазер:

Один лазер
Код:
ships\props\weapondummy2; 1;
NULL; 0.000000;0.179171;0.968145; 0.000000;0.000000;0.000000;

Один лазер
Код:
ships\props\weapondummy9d; 2;
NULL; 0.000285;0.281389;0.971798; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.000288;0.191135;0.802328; 0.000000;0.000000;0.000000;

Один лазер
Код:
ships\props\gatlingf_barrel; 3;
NULL; 0.111111;0.035028;0.973234; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.003177;-0.111231;0.974426; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.104800;0.065086;0.969279; 0.000000;0.000000;0.000000;


Два лазера
Код:
ships\props\bigturret4_weapon; 2;
NULL; -0.065040;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.064740;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;
ships\props\m6turret1_weapon; 1;
NULL; 0.000000;-0.000000;0.909930; 0.000000;0.000000;0.000000;

Gaynec :
Не лезь туда Components и Dummies!!!

Спокойней, друже, это основные файлы, которые много-чего значат. Не надо троекратно восклицать свои сообщения, это неуважение Подмигиваю

И будь добр, прячь, пожалуйста, большие скриншоты под спойлер - не красиво Подмигиваю
    Добавлено: 22:47 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А вот и не подеретесь Ой, не могу!..
Дык наверху пишется количество строчек, или лазеров?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:51 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Кстати - никто не пробовал конвертировать
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:01 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Аркаша Сапожков :
Дык наверху пишется количество строчек, или лазеров?

Наверху пишется количество точек-для выстрелов данного лазера.
Внизу координаты, это соответственно положения этих точек, для данного лазера.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ships\props\bigturret4_weapon; 2;
NULL; -0.065040;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.064740;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;


Сам лазер
Количество точек-выстрелов в лазере/туреле/пушке
Координаты этих точек-выстрелов


Всё это - считается за один лазер/строку Улыбка
    Добавлено: 23:01 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Под ХЗТС
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:02 25-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
За спойлер напомнил спс. Устал ..работа и все такое.
Зачем модели показывать.? Ты еще тыкни меня в EVE онлайн,постыди.
Давай вместе обьясним что и как...учитывая каждую точку зрения.
_________________
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 23:03 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
ЛЕОПАРД :
Аркаша Сапожков :
Дык наверху пишется количество строчек, или лазеров?

Наверху пишется количество точек-для выстрелов данного лазера.
Внизу координаты, это соответственно положения этих точек, для данного лазера.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ships\props\bigturret4_weapon; 2;
NULL; -0.065040;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.064740;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;


Сам лазер
Количество точек-выстрелов в лазере/туреле/пушке
Координаты этих точек-выстрелов


Всё это - считается за один лазер/строку Улыбка
Вроде откатил удачно игрушку. Щас опять попробую)) В теле txt пустые строки критичны?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:04 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Аркаша Сапожков :
В теле txt пустые строки критичны?

Какие именно?
Если ты про это, то вообще пофиг.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:09 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Аркаша Сапожков :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ЛЕОПАРД :
Аркаша Сапожков :
Дык наверху пишется количество строчек, или лазеров?

Наверху пишется количество точек-для выстрелов данного лазера.
Внизу координаты, это соответственно положения этих точек, для данного лазера.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ships\props\bigturret4_weapon; 2;
NULL; -0.065040;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.064740;0.001340;0.496070; 0.000000;0.000000;0.000000;


Сам лазер
Количество точек-выстрелов в лазере/туреле/пушке
Координаты этих точек-выстрелов


Всё это - считается за один лазер/строку Улыбка
Вроде откатил удачно игрушку. Щас опять попробую)) В теле txt пустые строки критичны?
Отладил Components. Полет нормальный, пашет. Делаю бекап игры и лезу в Dummies. Супер!

добавлено спустя 17 минут:
Супер! Супер! Супер! Щас видео загружу! Супер! Супер! Супер!

добавлено спустя 14 минут:
http://youtu.be/aS3DTpzrStU

добавлено спустя 6 минут:
Моё предложение(вкусное) проговорить посадки на планеты остается в силе. Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (00:00 26-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:00 26-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Думал ты оригинал хочешь переделать...а тут мод ..)На видео я не понял ..ты завис? Или игра повисла.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (00:31 26-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 26-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Мужики, спасибо огромное.

Дядьки модераторы. Предлагаю эту ветку в аццтойник не переносить, ибо доходчиво и на пальцах объяснено даже такому необучаемому как мну. Гы-гы

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 06:11 26-12-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имею я право первый раз за два года создать тему с фигней??? (SunnyGale)

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18