Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого»
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 134
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
_____________________________________________________________________

Амнезия. Призрак прошлого
Amnesia: The Dark Descent

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios
Зарубежный издатель: Frictional Games
Разработчик: Frictional Games
Жанр: Adventure / 3D / Horror / Quest
Сайт игры: http://www.amnesiagame.com/
Русский сайт: http://www.snowball.ru/amnesia/

Дата выхода:

10.09.2010 (RUS) (Вышла)
08.10.2010 (USA) (Вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра».
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания.
Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать...
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца.
В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
Операционная система: Windows XP / Vista / Se7en
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 1 ГБ
Место на жестком диске: 2 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB


_____________________________________________________________________

Изображения из игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Больше тут

_____________________________________________________________________


Дали заказ на написание прохождения. Шпилька на удивление сильная. Именно с точки зрения атмосферы и пугающих фенечек. Хоть я и не люблю хорроры, потому что пугаюсь по-настоящему, но вот щас играл ночью - так сон отбило куда там, хоть и не спал толком давно Хы...

Рекомендую

_____________________________________________________________________

добавлено спустя 1 минуту:
P. S.: если выкрутить настройки на максимум, то жрет ресурсы какневсебя. А толку почти ноль. Так что подкручивайте чтоб были комфортные 40 фпс и айда Подмигиваю
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

Последний раз редактировалось: Римус (00:57 12-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:56 12-10-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я уже игрался, прошел часть игры. Кстати - уже патч вышел, но как пишут.. и без него пройти можно.
Во всяком случае каких-то багов пока сам не встречал.
Головоломки скорее связаны (что я встретил) с какими-то действиями и поисками, в основном - но в некоторых местах тоже можно застрять. Но, пока на долго ни где не застрял.

Особо рекомендуют авторы проходить как-то, на манер "в темноте, в пустой комнате и наушниках" - для лучшего погружения. Вполне согласен.

Конечно, игра - страшилка. Но я бы не сказал, что это нечто такое, от чего кишки трясутся.
Скорее квест-ужастик.

Графика не сказать, что супер-современная, но довольно приятная. Скорее даже как по книге ходишь.
Атмосфера конца 18, начала 19 века.. веет чем-то лавкрафтовским.
У меня на максимуме хорошо игра идет, но какая-то отдельная настройка вызывает тормоза (не помню - то ли максимальное сглаживание, то ли что-то другое).
Управление нормальное - шутерное. Мышка-обзор, перемещение, прыжки, приседания.


Можно еще демо-версию скачать, но в реале уровни в игре выглядят получше (в демке создается впечатление сплошного коридора), да и сделана она скорее из нарезки разных уровней.
Те же участки демки в игре расположены несколько по-другому и в других местах.


Кстати - с монстрами, действительно, сражаться не надо.. Во всяком случае, если где по сюжету не предложат (пока не видел) - избегать, убегать. Тоже забавно. Хотя в одном месте удалось случайно монстра задержать, но смысла особо не дало.


И совет - надо беречь средства для зажигания факелов и ламп, хотя я бы не сказал, что они у меня сильно тратятся, как ни странно. Но не надо зажигать все подряд. Хотя тут тоже прикол - факелов на стенах хватает, но с собой взять не получится.
Либо прикручены, либо у ГГ уже мозги плохо работают.


Патч и демо:
http://games.1c.ru/amnesia/?type=files
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:53 12-10-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:25 12-10-2010   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 134
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
HeadHunter :
Конечно, игра - страшилка. Но я бы не сказал, что это нечто такое, от чего кишки трясутся.
Скорее квест-ужастик.
Ха. Не трясутся да, но вот тот уровень в конце первой главы, когда все залито водой и какая-то сволочь, ориентируясь на твои движения, ходит за тобой и убивает с двух ударов - доставило. Когда ее отвлекаешь и бежишь к выходу, а за спиной, сабака, шлепают по воде шаги, а дверь не простая, а такая, что надо вентиль крутить, тогда она поднимется, а сзади шаги уже ближе и ближе и тут такой мандраж наступает. Кишки не трясутся, но атмосфера нагоняется чрезвычайно удачно.

Плюс тут грамотно применен самый верный метод: самое страшное это то, чего ты не видишь. В начале уровня тебе показали призрака-тень, и ты ходишь на цырлах, при малейшем шорохе гасишь лампу и забиваешься за ближайшую тумбочку... А вражины, может, уже давно нет, он по скрипту зашел за угол и исчез и можно носиться по уровню галопом, скакать на стуле и размахивать горящим гобеленом. Но мы этого не знаем - мы сами себе накрутили необходимость держаться в темноте и не шуметь.

Играть надо да - в темноте, ночью, без света и в наушниках. Я вчера так играл, так чуть не обделался. Я вообще ужастики не лю, боюсь, а тут пришлось.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 12:50 12-10-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну атмосфера хорошая, это да. Улыбка
Просто после Дум3 я к ужастикам отношусь проще. А в конкретные хорроры я не люблю играть и не играю, особенно если мерзостью всякой удобрят.

С призраком первый раз тоже повеселился. Хы...
Но вообще есть способ, облегчающий это все дело - как работающему над прохождением.
Первый-то раз я в Демо проходил. А вот в самой игре уже:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Там куски мяса.. валяются - берешь левой кнопкой, нацеливаешь подальше и жмешь правую, не отпуская левую.
Кусок улетает куда-нить в дальний угол.. и призрак за ним несется.
Пока призрак обедает - руки несколько развязываются..


П.С.: Если кому-то все-таки не по себе будет, то при свете, не одному дома - вполне можно проходить как немного страшноватый квест, я думаю.
Плюс эффекты отключить и не слишком вслушиваться.. Хы...

П.П.С.: П.п. стабильности - за все время игра только один раз вылетела.

П.П.С.: Если не ошибаюсь - сейчас где-то на 15-16ом уровне.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:01 13-10-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 13:01 12-10-2010   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 134
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Прошел. Как для игры с инсталлом в 700+ метров - это 5++++
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 22:37 14-10-2010   
zavron_lb
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 28.09.2010
Только сегодня поставил, а то везде хвалят вроде. Пока мало совсем прошёл, но весьма и весьма so far. В квартире свет нигде не горит, когда покурить отходил, почувствовалось небольшое изменение в восприятии — хороший знак. Будем потихоньку дальше играть.
_________________
You find my signature, and discard it as useless.
    Добавлено: 01:18 15-10-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, уж.. Игра не разочаровала.. Отличная штука. Улыбка
(Еще и под новые наушники с передачей вибрации.. - вообще шик.. Звук\музыка на высоте.)
По праву заняла одно из почетных мест в личной коллекции.

Хоть и не люблю страшилки, да и в прошлые игры фирмы не играл.
Пускай и отзывы о них хорошие в т.ч. и на ЕГ были, по-моему.
Но тут именно страшилка, скорее.. в лавкрафтовском духе, как писал..
Не жуть-хоррор.. скажем так.
Уровень-то всегда отрегулировать можно - по инструкции.. темнота и тишина в "зале" должна быть.. Хы...
Только пара мест немного расстроила - где жмуриков навалили.. А так, вполне прилично..

Но можно надеяться, что склепают еще что-нибудь в таком духе.
Новости радуют, как говорится Улыбка :

Amnesia: The Dark Descent осыпала деньгами шведов из Frictional Games :


Amnesia: The Dark Descent
обеспечила безбедное будущее для студии Frictional Games. Несколькими днями ранее довольные шведы в своем блоге сообщили, что всего за четыре месяца продаж Amnesia: The Dark Descent разошлась тиражом в 200 тысяч копий. Многие скажут, что результат смехотворный. Дескать, до миллиона еще далеко.

Однако Frictional Games находится на седьмом небе от счастья. Ведь изначально разработчики робко надеялись на то, что игра хотя бы доберется до отметки в 100 тысяч проданных копий за год или даже два. Так что 200 тысяч за четыре месяца – это, мягко говоря, большой и приятный сюрприз для Frictional Games.

Что же в этом приятного для обывателей? Да то, что у шведской студии появились лишние деньги на руках, которые она уже успешно вкладывает в создание нового проекта, собирающегося еще дальше раздвинуть границы страха и эмоций, вызываемых при прохождении Amnesia: The Dark Descent и гулких шагах где-то в темноте. И выход нового проекта может состояться куда как раньше, чем через три года, как в случае с «Амнезией».

Вдобавок Amnesia: The Dark Descent еще больше укрепила веру Frictional Games в PC как основную целевую платформу. Онлайновый сегмент рынка продолжает бурно развиваться и приносить неплохие барыши шведам. Посему на ближайшее будущее PC – это главенствующая и приоритетная платформа для Frictional Games.

Впрочем, о портировании своих проектов на консоли разработчики тоже подумывают. Возможно, что Frictional Games объединит свои силы с какой-нибудь третьей компанией, у которой есть опыт работы с консолями, и перенесет ту же Amnesia: The Dark Descent на другие платформы. Хотя пока вся эта работа находится на уровне простых разговоров и размышлений.

http://news.playground.ru


Вампир
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:48 21-02-2012), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 15:58 10-01-2011   
Другие игры: «Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Больше модеров в КСО - всяких и разных, дабы ни один пилот не остался необиженным! (Helga)

  » Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18