ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Prototype (2009) | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Prototype (2009)» |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Prototype (2009)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Soft Club
Зарубежный издатель: Activision
Разработчик: Radical Entertainment
Жанр: Action
Сайт игры: www.prototypegame.com
Дата выхода:
09.06.2009 (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой!
В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету.
Особенности игры
* Улицы Нью-Йорка. Действие разворачивается в современном Нью-Йорке, переполненном автомобилями и людьми. Живой город болезненно реагирует на стрельбу и кровавые драки.
* Полоса препятствий. Алекс перемещается по городу, используя приемы паркура. Поскольку герой — нечто большее, чем просто человек, непреодолимых препятствий для него не существует.
* Абсолютное оружие. Алекс буквально впитывает способности и «физическую сущность» каждого поверженного врага, становясь все более могущественным.
* Смерть и разрушения. Вы в силах повергнуть Нью-Йорк в хаос. Расправляйтесь с целыми отрядами врагов, сейте панику и разрушайте все вокруг с помощью тяжелой артиллерии — танков «Абрамс» и вертолетов «Апач».
* На пике технологий. В основе PROTOTYPE лежит новый графический движок Titanium, разработанный студией Radical Entertainments. Он позволяет реализовать на экране зрелищные и масштабные боевые действия, а также поддерживает ультрасовременную технологию Neural 7.1 Surround Sound.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256-ю MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии
Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista)
Свободное место на жестком диске: 8 Гб
_____________________________________________________________________
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Ещё скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Обзор с Stopgame.ru (кликните здесь для просмотра)
За эти восемнадцать дней жителям Нью-Йорка многое пришлось пережить. Ветер отчаянно выл в руинах полуразрушенного города, покачивая листву на сломанных деревьях. Под ногами немногочисленных прохожих хрустело стекло, а в лужах на разбитом асфальте отражалось равнодушное серое небо. На военных базах дымилась бесполезная техника, а сами «защитники» спешили поскорее убраться из этого места: свинец и яды здесь бессильны. Ураган вспорол каменное сердце Нью-Йорка? Можно и так сказать. Как и у всякого урагана, у него есть имя – Алекс Мерсер.
Raccoon-York
Начиналось все не так трагично: нью-йоркский морг, очередной «клиент». Вы боитесь полигональных трупов? Нет? Сейчас испугаетесь: покойник неожиданно ожил и оказался носителем ужасного вируса! Оправились? Слишком рано. Почетный бациллоноситель Алекс Мерсер страдает амнезией, а кашу с ужасным вирусом заварила загадочная корпорация GENTEK! В памяти на тысячу голосов заговорили персонажи из фильмов/игр о страшных организациях и смертоносных инфекциях. Не забудьте про ключевую фразу «Я должен узнать, кто я, и отомстить!» Сказано – сделано. Отправляемся мстить!
Стартует, собственно, сама игра. Для затравки нам демонстрируют симпатичный ролик с суровым, как челябинский мужик, главным героем. По крышам скачет, врагов шинкует да еще и превращаться в них умеет – все при нем. А после показательного выступления Алекса передают под наш контроль и бросают в эпицентр битвы армии США против инфицированных (Мерсер успел всех заразить, а Вы как думали?). Радостно потираем ручки, крошим болванчиков и… испытываем сильное разочарование. Махать кулаками довольно скучно, враги расчленяются «неаппетитно», да еще и картинка опоздала года, этак, на четыре. «Завлекалочка» провалилась.
Выдавив дежурное «фи», проходим обучающую миссию до конца и переносимся в начало истории, когда солдаты еще мирно посапывали в казармах, а жители города, словно суетливые муравьи, разбегались по делам. Расправляемся с парочкой вертолетов и отправляемся исследовать город. Он оказывается мертвым задолго до распространения инфекции. Невзрачные улочки, блуждающие кругами прохожие и пробки из курсирующих по одному маршруту такси на каждом перекрестке. Узнаются разве что знаменитый Центральный парк, Бруклинский мост, Таймс-сквер да небоскреб Крайслер-билдинг. М-да, в таком Нью-Йорке мы жить не хотим. А вот попрыгать по крышам – сойдет.
The Incredible Alex
Мерсер – не какой-нибудь Человек-Паук и передвигается не при помощи паутины, а на своих двоих. Заявленный разработчиками паркур никакой вовсе и не паркур: Алекс в секунду взбегает по отвесной стене на крышу «пятиэтажки», прыгает на три десятка метров в длину и, словно белка-летяга, парит над улицами. Преодоления препятствий нет за неимением препятствий. Скучно ли? Ни разу. Заставлять зеленеть от зависти Альтаира и Лару Крофт не надоедает до конца игры, особенно если Алекса преследуют вертолеты и стаи мутантов. Ну да ладно, набегались-напрыгались, пора и мир спасать!
Инфекция пожирает город с невероятной скоростью: дома покрывает красно-черная жижа, на некоторых строениях набухают вирусные гнойники, из которых «вылупляются» новые мутанты. Военные силы США пытаются противостоять заразе, но получается это с переменным успехом. Одной из сторон, конечно, можно помочь захватить районы города, но толку от этого мало: по сюжету карта перечерчивается. Терапия не помогает, остается хирургическое вмешательство. В общем, будем резать.
Да-да, именно резать. Спасение мира осуществляется такими изуверскими методами, что порой трудно определить: Алекс – герой или злодей? Хотя это и не суть важно. А важно то, что битвы – это главная причина, по которой Prototype получил памятную плюшку «Наш Выбор». Разработчики сделали практически все для комфортного истребления супостатов: скорость, сила, выносливость и немалое количество специальных способностей. Вирус в организме Мерсера мутировал, что позволяет ему управлять собственным телом. Алекс в мгновение ока «отращивает» на руках кнуты, когти, молоты и здоровенные лезвия, покрывается толстым панцирем, выпускает из тела сотни огромных щупалец и т. д. Даже здоровье начинающий мутант пополняет весьма… экстравагантным способом. Алекс поглощает жертву. Причем даже сценки «поедания» выглядят весьма брутально: выросли молоты из рук – сделали «череп всмятку»; лезвия из пальцев – классический салатик.
Прозрачная «Паутина»
Новшеством Prototype в плане подачи сюжета должна была стать так называемая Web of Intrigue. Мы собираем обрывки воспоминаний, чтобы восстановить «паутину» и узнать о прошлом Алекса и добраться до ответов на вопросы. Для этого нужно поглощать ключевых людей, перенимая вместе с их внешностью (еще одна способность – маскировка) и память. Нововведение довольно любопытно, но следить за развитием сюжета абсолютно неинтересно: персонажи плоские, а все «непредсказуемые» повороты сторилайна угадываются за первую пару часов игры. Что ж, надеемся, другие разработчики уже взяли на заметку Web of Intrigue. Следующая партия блинов, вероятнее всего, будет вкусной и горячей.
Способности, естественно, покупаются не за карамельки и талоны, а за Evolution Points. Получаются оные, как и в других подобных играх, практически за все, что причиняет вред инфраструктуре города или мутантам: убийства, массовое разрушение, захват техники, ликвидация «ульев» и прочие пакости. Драгоценные EP можно заработать и прохождением простеньких второстепенных миссий: достаточно лишь подойти к маркеру, обозначенному на карте города зеленым, и выполнить поручение в духе «Убей как можно больше солдат» или «Добеги из пункта А в пункт Б побыстрей». Стимул зарабатывать дополнительные очки есть: практически все умения важны и помогают в борьбе с конкретными противниками. Ну, или просто вносят разнообразие в бой. Как Вам, например, возможность запрыгнуть во время схватки на противника и покататься на нем, как на доске для серфинга?
Масса способностей, разрушаемость и много «мяса» и техники, которую также можно захватывать, открывают немалый простор для кровавых военных действий. Только представьте: мы врываемся на базу военных, перерубаем пополам людишек, столбы и деревья кнутом, в тот же миг забегаем на крышу дома, прыгаем на вертолет и раскалываем его лезвием. В воздухе активируем способность «Кулак-молот» и превращаем в металлолом танк внизу, меняем активное умение на «Когти», бьем по земле и созерцаем, как из асфальта вырастают огромные шипы, рвущие в клочья все и вся. Затем хватаем трусливого вояку, вдавливаем ему голову в тело и восстанавливаем здоровье, поглощая его. Наконец, используем мощнейший прием, позволяющий «взорваться» сотней острых щупалец, цепляемся кнутом за вертолет, «одалживаем» его, улетаем с базы, выпрыгиваем из кабины пилота и на лету, чтобы замаскироваться, превращаемся в недавно скушанного солдата.
Занозы и ложки дегтя
Именно в такие моменты Prototype раскрывает свой потенциал. С каждым уровнем противников становится больше, мы – крепнем (за исключением пары миссий), но во второй половине игры Prototype сдает свои позиции. То миссии «порадуют» нелепыми заданиями и глупыми условностями, то расположение контрольных точек подведет. А порой и переусердствуют с количеством сильных противников. Если первые миссии проходятся по схеме «Я – Годзилла, вы – ничтожные мухи», то после на Вас могут напустить столько гранатометчиков и суперсолдат, что кнутом замахнуться не успеете.
Немного подкачали и боссы. Особого подхода они не требуют, а вынуждают лишь в течение нескольких минут долбить их самой действенной атакой. Мало того, они не производят впечатления и внешними данными, кроме, пожалуй, огромного глазастого червя. Остальные «боссики» – перекачанные солдаты и мутанты, победить которых можно банальным «закликиванием» и уклонением от атак. Неужели интересных и устрашающих экземпляров убил вирус?
Последняя заноза в… м-м… щупальце – графика. Как уже упоминалось выше, она устарела года на четыре. Модели персонажей не изобилуют полигонами, анимация не отличается особой плавностью, система разрушений и взрывы архаичны донельзя. Но если «опоздавшие» технологии уберегают от жутких тормозов и позволяют спокойно устраивать апокалипсис даже на средних машинах, то как объяснить некоторую «игрушечность» действа? Даже классика жанра, взрыв здания, больше походит на катастрофу в каком-нибудь карточном городке. Но, к счастью, разработчикам все-таки удалось отвлечь внимание от некрасивых спецэффектов декалитрами крови и полным хаосом в виртуальном Нью-Йорке.
***
«Я узнал правду, но она мне не понравилась. Теперь я пытаюсь ее забыть»,– говорит Алекс и скрывается за финальными титрами. Увидимся ли вновь? Без всяких сомнений. Ждем качественную работу над ошибками и пожимаем руки разработчикам: у них получился по-настоящему «мясной» экшен, пусть и не без досадных огрехов. Prototype, несомненно, стоит потраченного времени. Заражай уже город вновь поскорее, Алекс. Мы подождем.
Плюсы: веселый «паркур»; множество разнообразных способностей; «мясо» и «кровища»; зрелищные битвы.
Минусы: слабая графика; невнятный сюжет; нудные боссы; не очень удачная вторая половина игры.
|
Видеообзоры (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Driv3r (21:50 25-07-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
затягивающая игрушечка. сперва думал бегал-убивалка суперсилами, оказалось там еще и развитие есть и какой никакой сюжет. мое мнение - хорошая убивалка свободного времени
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Сначала ничего не понятно, кажется, что редкостное гумно. Потом понимаешь, что это был флэш-форвард, начинает затягивать. Но уже через пару часов лично меня настигло уныние и отчаянье. не понра.
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
а консольные игры не надо кушать СРАЗУ - от 90% их все обратно пойдет тут же.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
сначала интересно побегать по зданиям, помесить человечков, а потом начинается такая тоска вселенского масштаба, проходил миссии через силу, просто бегать по городу желания вообще не было, дошел до миссии по защите уже привезенной дрели и благополучно снес это дело, может консольщикам это и интересно, хз
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Я-то играл как на консоли, так и на ПК - везде уныло, увы, даже когти и супер-кулаки геймплея не спасают. Имхо конечно.
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Ну не знаю, игрулина хотя и местами однообразная, но затягивает конкретно, ИМХО. Позавчера в гости к другу ходил, у него скачал и аддоны к Фоллауту 3, и Прототипа, до этого в Фол рубился, думал, дальше продолжу играть. Ага, фигушки.
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Начало нормально, потом как только более-менее становится однообразно - опа! Игрока лишают всех суперспособностей и некоторое время становится опять интересно. Потом способности возвращаются, добавляются новые и опять повеселее. Далее унылые миссии вида "убей очередную кучку жалких людишек/зараженных/хантеров, поглоти еще людей и т.д. и т.п." умело разбавляются драками с боссами.
|
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Погонял, самое интрессное просто мочить людей и вояк-сюжет откровенно слабый, тоска...
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Блин. Сначала думал что враги будут людишками и будет всё легко убиваться... Ага, как же. Дошёл до места, где на меня нападают ацкие мутанты с когтями... Ууууу... Я в той комнате, где танковое топливо нужно разфигачить - пол часа круги наматывал Ещё и без апгрейдов бегал. Только потом додумался как врубать способности и прочее
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (12:28 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Вопрос по сюжету (кликните здесь для просмотра)
Люди, кто прошёл игру, можете объяснить, Кросс оказался сыном Элизабет Грин или кем-то другим. А то сам прошёл, а сюжет не особо въехал.
|
Последний раз редактировалось: Driv3r (14:17 11-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ребёнка Грин убили, видно в одном из роликов.
|
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
Последний раз редактировалось: norfolk_s3d (20:32 10-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ребят давайте сюжетный обороты под спойлер
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Вопрос для тех, кто прошёл игру (кликните здесь для просмотра)
Кто такой капитан Кросс, просто мутант или что то другое?
И ещё, Алекс в конце сказал, что Рэгнол мог всё исправить, но не стал. Ему не надо было убивать ребёнка Грин?
|
|
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
в кои то веки купил на свою голову пиратку :/
звук в заставках с каким то непонятным шумом из-за которого практически не слышно речи и с сильной задержкой, хотя в настройках выставил её по минимуму
у владельцев лицензий или локализаций все номр или так же?
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
все нормально
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
ок, пополз покупать лицензию
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
на пиратке тоже нормально, на лице я бы такое брать не стал...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
A.Mansurov
980 EGP
     
Технический Администратор | Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 203 Сообщения: 5041 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005
 |
|
Timur : |
в кои то веки купил на свою голову пиратку :/
|
это репак не качественный.
я скачал репак 4х гиговый - тоже самое, что ты описал.
но на лицухе такое - реально не надо покупать))
оно сначала норм, потом приедается...
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Хм, а что это за 4гига странные репаки ? Писали же что файлы игры в неизвестном формате и репакнуть их особо нельзя.
Сам качал копию лицензии, 7 с чем-то гигов, все отлично работает.
Да, покупать не надо, т.к. игра на один раз, лучше попросите кого-нибудь записать на диск из тех кто скачал.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Prototype (2009)» |
|
|