Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мультики про космос [своими руками] | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Мультики про космос [своими руками]»
RenderG
 2297 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
вес?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:18 17-06-2008   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 470
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
RenderG :
вес?
386Kb. Хы...
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 14:49 17-06-2008   
Металлист
 738 EGP


Brutal
Рейтинг канала: 6(465)
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
Имхо, рано кораблик с экрана пропадает - там еще один кадр, как минимум, напрашивается
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 15:58 17-06-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Найссс. Улыбка сам хочу 2д мультики поделать, но пока как-то нет времяни. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:11 17-06-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Металлист :
Имхо, рано кораблик с экрана пропадает - там еще один кадр, как минимум, напрашивается

С такой скоростью и принципом передвижения - там ещё кадров 6 как минимум - чтобы кораблик за край экрана ушёл... Иначе это прерванная секвенция, что не есть гут...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:53 17-06-2008   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Я что-то ничего не понял. Расстроен
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 12:20 18-06-2008   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
итак, делюсь опытом
"как я лепить мульт, в далеком прошлом"

1. выбираю или придумываю историю (небольшую)
2. выковыриваю сцены и действующие лица (герои)
3. придумываю как выглядят сцены и герои
4. начинаю отрисовку раскадровки или проще говоря рисую сцену и типа как на ней действия будут...
5. потом начинаю "собирать" героев .. ну там ии в шопе,флэше или 3дмаксе,майе
6. таж фигня шо и .5 но токо уже сцены
7. в соответсвии с п.4 расставляю героев в сцене и делаю драфтовую анимацию + кидаю озвучку и/или музу.
8. правлю косяки и снова п.7 ,пока не будет смотрется путева
9. ставлю финальные модели и финальную анимацию
10. смотрю шо вышло

валяйие вопросы по пунктам. Гы-гы
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 12:46 18-06-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Robomaniac :
валяйие вопросы по пунктам.

Да какие вопросы! Улыбка Самый обычный производственный процесс. На студии выглядит так же Улыбка Только там сцены и персонажи обычно параллельно рисуют, и пока отлаживаются косяки персонажей - начинают рисовать сцену следующей серии - если мультик серийный. Ну или просто следующую сцену - если полный метр...
А косяков обычно бывает от души Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:05 18-06-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Robomaniac :
валяйие вопросы по пунктам.

А покажи шо-то. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:25 18-06-2008   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Robomaniac :
валяйие вопросы по пунктам.


№1: в каком виде желательно необходимо находиться в момент придумывания? Улыбка
№2: До какой степени стоит ковырять?
№3: Пункт 3 как-то связан с пунктом 2?
№4: типа как на ней действия будут - это как?
...
№10 - шо, самый веселый пункт? Хы...
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 19:02 18-06-2008   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
2SparkS
а я щас да на работе...пожже Гы-гы

2AHILLES

№1: в каком виде желательно необходимо находиться в момент придумывания?
в мечтательном

№2: До какой степени стоит ковырять?
до второва круга

№3: Пункт 3 как-то связан с пунктом 2?
имеется ввиду закрепение визуального образа

№4: типа как на ней действия будут - это как?
что происходит, где происходит и как происходит

№10 - шо, самый веселый пункт?
типа того
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 19:11 18-06-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
БулерМэн :
та лампа должна была подпрыгивать и катиться...

Вообще-то лучше последовательностью кадров, т.е. раскадровку. Рисуешь сетку, и на ней уже...
Хотя можно и так, как у тебя, а можно последовательностью контуров на одной картинке... Но раскадровка как-то удобнее в последующей работе... Тем более, что там можно удобно точный тайминг указать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:40 20-06-2008   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
в профессиональных раскадровках добавляют поля под тайминг, слова, звуки, спецфэффекты и музу...
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 14:50 20-06-2008   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
.PS Одна из самых удобных прог для сценарных и не только раскадровок как мультиков/фильмов, так и для структурированного написания рассказов:

http://6sys.com/Springboard/

По крайней мере пересмотрев кучу подобных вещей остановился именно на ней.


Последний раз редактировалось: Hahahoj (17:05 20-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:55 20-06-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
А какой кодек используется ? Win Media Player у меня не открыл, не говоря о квиктайме
    Добавлено: 18:34 09-07-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Найссс. сам хочу 2д мультики поделать, но пока как-то нет времяни.


Та же фигня. Расстроен

2 Булер - класнно, а как ты сделал? Рисовал на бумаге, а потом цифровал фотиком? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (09:45 12-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:42 12-07-2008   
Канал творчества: «Мультики про космос [своими руками]»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » Мультики про космос [своими руками] | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18