ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
Насколько лично вам понравилась бы такая игра? |
Мне понравилось всё. |
|
22% |
[ 10 ] |
Мне всё не понравилось. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
15% |
[ 7 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
34% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
1 вопрос: как предполагается реализовывать. По моему мнению каждый должен заниматься своим делом. Игры должны делать те, кто этим профессионально занимается. Поэтому всё, что в итоге останется/добавится в процессе данного обсуждения будет заслано в Эгософт, а они уже пусть думают надо им это или нет. В голосовалке я особое внимание уделил именно основному изменению, которое я предлагаю, а именно трудность зарабатывания денег и постоянная потребность в них. Поэтому прежде чем голосовать примерьте это на себя и решите: как вы к этому отнесётесь. Также когда будете комментировать, постарайтесь упомянуть своё отношение к данному изменению. Это для меня самое важное, всё остальное – тонкости, они могут быть самыми разными, не суть. Это – основа предлагаемой версии. Особое место в описании я уделил экономике. Но это вовсе не значит, что данная игра будет являться в первую очередь экономическим симулятором. Она даже будет гораздо в меньшей степени экономическим симулятором чем предыдущие части. Просто тот, кому интересна экономика, найдёт в этой игре сложную и достаточно реалистичную систему экономических отношений. Тот же, кому это не нужно спокойно будет играть вообще не запариваясь об экономической составляющей игрового процесса. Если вам экономика не интересна, экономическую часть лучше пропустить.
Для начала в трёх словах попробую выразить основную суть изменений, касающихся игры.
- первое и основное: предлагаю способ, как сделать эту игру действительно бесконечной. Играть можно будет годами, и всё равно игроку будет к чему стремиться, вплоть до того, что можно год играть в игру, мечтая купить определённый корабль (фабрику) и так и не достичь этого (не судьба-с ), (оговорка: а можно заслужить через неделю);
- игра будет максимально приближена к реальным условиям в плане зарабатывания и траты денег, не в ущерб играбельности (по крайней мере, я на это надеюсь );
- выбор жизненного пути, наконец, станет реальным. Можно будет раскрутиться и воину (в разумных пределах) и промышленнику (пределы несколько более беспредельны ), и эти пути будут действительно разными. Нельзя, например, будет, как в предыдущих частях, заниматься преимущественно войной, при этом застроить всю галактику фабриками, ни бельмеса в экономике не понимая, и ни разу не взяв в руки калькулятор;
- вселенная станет более живой, и более адекватно будет реагировать на действия игрока, игрок в свою очередь из «суперпупса» предыдущих частей превратится в обычного, гуманоида, одного из миллиардов, которому предоставлена возможность найти себя в этом мире;
- полёты на бигшипах закончились, эпоха «куда ни плюнь,- попадёшь в олигарха» тоже. Предыдущие части, где у каждого был флот M2/M1 и вся галактика застроена собственными фабриками считаем демоверсиями, где нам показали чего можно было бы достичь, но теперь достичь вряд ли удастся;
- и рейтинг и финансовое и социальное положение теперь напрямую будут зависеть от способностей игрока: можно всю жизнь проработать таксистом, можно остаться простым солдатом с М4 в собственности, а можно долгим и упорным трудом выбиться в ряды ведущих промышленников галактики или стать профессиональным военным.
Теперь подробнее.
1. РЕАЛИЗМ
1. Никакой халявы не надо: бесхозные корабли, контейнеры убрать.
2. Наконец то дать деньгам ценность. Для этого вычислить реальный курс кредита (например, через стоимость тонны пшеницы в реале) исходя из этого, пересчитать все цены и зарплаты (зарплаты пересчитать, приняв соотношение 1 года в реале к одним игровым суткам). Исходя из этого, плата за миссию по перевозке пассажира будет составлять, к примеру, 5 - 15 кредитов и не расти в течение игры. У меня стоимость кредита получилась примерно равна 7$. Все последующие расчёты производились исходя из этого соотношения.
3. Ввести расходы «на жизнь». Каждые 10 минут игрового времени у игрока со счёта списывается определённая сумма на пищу/запчасти/топливо/доп.расходы, в начале игры - 3,3 кр. и далее в соответствие с табл.1 и 2. При этом вводится новый тип рейтинга «Материальное положение» (или социальный). Он влияет как на количество списываемых кредитов, так и на возможность получения кредита, его размер и процентную ставку, к тому же это даёт возможность для игрока посещать различные заведения «для избранных», но об этом ниже. Причём изменение рейтинга возможно только в сторону увеличения, т.е. игрок поднялся, расходы увеличил и есть то что он ел раньше не хочет, развлекаться хочет по-другому и т.д.
Таблица 1.
Рейтинг | Питание | допрасходы | голодранец | 2 | 0 | нищий | 3 | 0 | бедный | 5 | 0 | бедный 2 | 8 | 0 | бедный 3 | 10 | 0 | Ниже среднего | 20 | 1 | Средний класс | 30 | 5 | Средний класс 2 | 40 | 20 | Выше среднего | 60 | 30 | Обеспеченный | 100 | 50 | Богатый | 110 | 100 | Очень богатый | 140 | 150 | Миллионер | 250 | 250 | Олигарх | 270 | 350 | Монополист | 280 | 4000 |
Таблица 2.
Корабль | Ремонт | топливо | зарплата | M5 | 0,5 | 0,8 | 0 | M4 | 1 | 1 | 0 | TM | 0,5 | 0,8 | 0 | TM+ | 1 | 1 | 0 (1) | TS | 2,5 | 2,5 | 0 (1) | M3 | 3 | 2,5 | 0 | M6 | 6 | 8 | 20 | TL | 16 | 30 | 60 | M2, M1 | 16 | 30 | 200 |
Рейтинг программа вычисляет таким образом: каждые пять часов игрового времени считается полученная игроком прибыль за минусом налогов и расходов на обслуживание кредитов. Если она >= определённого уровня, игроку присваивается очередной рейтинг. Начисление рейтингов происходит в строгом порядке, перескакивать через ступеньку нельзя. При наличии у игрока одного из пяти низших рейтингов, игра производит проверку каждый час на предмет возможности присвоения игроку более высокого рейтинга.
4. Ввести осмысленность во взаимоотношения игрока с другими жителями вселенной, а также с организациями и сообществами. Объясняю: игроку нравится заниматься захватом пиратов. Экстраполируя данную ситуацию на реал, вопрос: к чему бы привела в реале ваша деятельность по выкидыванию из джипов братков одной определённой бандитской группировки? Посему предлагаю устранить эту нелогичность таким образом: пиратов сделать одной из рас. Для начала рейтинг по отношению к вам у них нейтральный. Уничтожение нескольких пиратских кораблей ведёт к некоторому ухудшению рейтинга. Деятельность по захвату пиратских кораблей очень быстро ведёт к резкому крушению рейтинга до –100 000. (дескать: не, ну ты посмотри на эту офигевшую рожу!). На игрока и его собственность начинается охота. В процессе этой охоты собственность сохранить практически не реально, всё будет выбито. Самому выжить будет также практически не реально. Выход: либо всю игру шкериться от пиратов либо искать возможность встретиться с их лидером и за большой выкуп решить проблему. То же и с расами, попытка зарабатывать на захвате мирных кораблей очень быстро и очень печально заканчивается для игрока. При этом уничтожение и захват пиратов, при наличии полицейской лицензии, на рейтинг у пиратов вообще не влияет (у них тоже есть понятие о справедливости, к тому же они воспринимают вас как представителя организации и выражают своё отношение к организации в целом). Рейтинг у пиратов падает сразу при покупке полицейской лицензии, (у игрока на корпусе корабля появляется красивая надпись “Police”), при потере восстанавливается.
5. Миссии по убийству. В этих миссиях уничтожаются не корабли появившиеся «вдруг откуда ни возьмись», а пиратский корабль (корабли), занимающиеся в данном секторе разбоем. Учитывая, что во всех мирных секторах есть охрана, и подобный произвол был бы пресечен прежде, чем вы успели прочитать объявление о нём, предлагаю следующее: в секторах помимо больших астероидов, на которые можно устанавливать шахты, имеется большое количество мелких, находящихся много ниже (выше) плоскости эклиптики. Причём разбивать MDS можно только их. Помимо этого, вокруг них всегда летает (постоянно генерится) небольшое количество руды, которую постоянно собирают как неписёвые любители халявы, так и начинающие пилоты (хотя начинающих пилотов в этой версии игры не будет, пилот может остаться «начинающим» и через год и через два года игры, тогда скажем так: «пилоты, которые предпочитают таким способом зарабатывать себе на жизнь»). Так вот за этими собирателями периодически охотятся пираты. Когда такой пират появляется, появляется BBS сообщение. Полиция и военные на них не размениваются.
6. Мне сложно судить какое количество секторов способно тянуть современное железо. Если 2000 секторов современные компы потянут – будет круто. Если нет, увеличить галактику раз в 5 хотя бы нужно. Также все сектора меняются местами, галактика предстаёт нашему взору совершенно иной, готовой встретить своих исследователей. Также осмелюсь предложить дешёвый способ увеличить вселенную Х, а именно: упразднить прыжковый двигатель. Точнее разжаловать. Пусть радиус прыжка будет не более чем 2 сектора, затем 30 минут на восстановление энергии и можно прыгать вновь.
7. Те возможности зарабатывать на захвате которые есть сейчас и были в Х2 убрать. Корабли должны захватываться очень редко и с максимально покоцанным корпусом (например М5 не >10%, М4 не >5%, М3 не >1%, М6 не >0,5%). Оборудования и груза на борту никогда оставаться не должно.
8. При уничтожении корабля от него остаются: несколько кусков металла, которые можно подобрать; груз, каждая единица которого находится в отдельном контейнере. Причём остаётся малая часть груза, практически весь груз (а также все ракеты, пушки и щиты) уничтожаются при взрыве.
9. Торгового модуля MK3 в игре больше нет, т.к. в новой экономике – это уже cheat.
10. Стоимость кораблей:
Таблица 3.
Класс | цена (кр.) | M5 | 5 500 | M4 | 8 000 | TM | 5 500 | TM+ | 8 000 | TS | 20 000 | M3 | 150 000 | M6 | 1 500 000 | M2, M1 | 70 000 000 | TL | 3 000 000 |
11. Для реалистичности (а также для эстетики)карту галактики представить в виде звёздных систем, а не секторов, что-то типа этого, но посовременнее:
http://www.a-astra.com/screenshots/full/screen28.jpg
показать гипертуннели/врата/червячные дыры включается специальной клавишей.
2. ЭКОНОМИКА
1. В соответствии с пунктом 1.2 пересчитываются все цены на товары корабли и фабрики.
2. Личный счёт игрока может, в принципе, и уйти в минус, игра на этом не закончиться (у аргона давно существует федеральная программа по борьбе с бедностью, и разорившимся пилотам не дают умереть с голоду). Просто кардинально упадёт финансовый рейтинг, а также никто не продаст игроку ни товар, ни корабль, ни фабрику.
3. Деление фабрик М, L, XL убрать. Вместо этого деление фабрик по классам происходит по другому принципу: XS – это простейшие нетехнологичные предприятия. Этакие «свечные заводики». В свою очередь к XXXL фабрикам относятся серьёзные дорогие заводы по производству тяжёлого вооружения.
5. Самолично скопить более-менее реальную сумму в игре не представляется возможным (точнее практически невозможным), посему все покупки, начиная с М4 (TM) и заканчивая фабрикой будут в подавляющем большинстве случаев осуществляться в кредит. Получите вы кредит или нет, зависит от расового, финансового и социального рейтинга. Для покупки боевого корабля нужен ещё помимо этого соответствующий боевой рейтинг. Кредит является бессрочным, гасить его можно любыми суммами в любое время через панель «Управление финансами». Процент начисляется на остаток. Процент (изначальный, неизменный). Он зависит, во-первых, от суммы, во-вторых, от рейтингов (в основном, от финансового). Проценты по кредиту при покупке истребителей меньше, чем при покупке фабрик и транспортов (министерства обороны субсидируют пилотов, желающих примкнуть к их рядам).
6. Все торговые скрипты следует улучшить. Но не переборщить. Дыры в экономике для игрока оставить. Только теперь это будут дырочки.
7. Вернуть фабричные транспорты, бо не логично. Свободных торговцев оставить, бо логично.
8. Ценовой разброс min-max кардинально уменьшить. Например, батарейки: 15 – 17 кр. (к-во товара на складе электростанции: 0-500 (17 кр.), 501-2500 (16 кр.), 2501-3000 (15 кр.)).
9. Суперфрейтеры убрать. Вообще борьба с гигантоманией – наш путь. Чем меньше кратность чисел в игре, тем лучше. Грузовые отсеки TS: 100 – 200 ед., TM: 20 - 30, TM+ 40 – 90. Спокойно, пугаться не надо. Да, все уже привыкли к тысячам. Но, грузовые отсеки должны быть уменьшены именно до такого объёма по причинам:
1) Торговля должна по доходности примерно соответствовать всем остальным способам заработка в игре. (В данной части, наконец, космическая торговля станет самым прибыльным способом заработка! Но разница всё же будет не критична. Не будем повторять ошибок предыдущих частей).
2) Потребление сырья всеми фабриками (в особенности крупными) теперь значительно уменьшено.
3) Коэффициенты для размеров грузов теперь уменьшены (максимальный коэффициент – 4). Но о грузах ниже.
4) Несмотря на то, что мы привыкли к TS с размерами трюмов, вмещающими тысячи единиц товара, предлагаемый мной размер трюма для космического грузовика в большей степени соответствует здравому смыслу.
10. Верфи теперь тоже закупаются материалами: в порядке убывания приоритета: оружие, щиты, улучшенные спутники, спутники, лазерные башни, спасательные капсулы, скафандры, ракеты, боеприпасы, комплектующие, титан, алюминий, магний, дроны, полимерные материалы, компьютерные платы, микросхемы, квантовые трубки, товары народного потребления, сталь, химсырьё, вода, батарейки. Там всё это не продаётся, но покупается, а также постепенно утилизируется. Пиратские верфи также закупают все эти материалы. Верфи ксенона – на ксенонских фабриках, а также на пиратских доках и перевалочных базах в приграничных с ксенонами секторах. (Такие дружественные ксенону доки находятся в пиратских и теладийских приграничных секторах). Верфи, изготавливающие фабрики – всё то же самое, но без военной продукции. Жилые комплексы закупают кислород, продают CO2. CO2 потребляется фермами, кислород производится ими же.
11. Будут ли неписи тоже строить фабрики? Нет, идея ИМХО не вполне удачна, а для этой экономической системы не подходит совсем.
12. Пища. Учитывая, что у нас теперь есть космобары, рестораны, военные и полицейские базы, жилые модули, именно они станут потребителями пищи.
13. Оружие «ракета …» и товар «ракеты …» теперь разные вещи. Ракета занимает ракетный слот, ящик ракет занимает место в трюме. На заводах ракеты продаются упаковками, на доках поштучно. Ящик, купив, можно распаковать, но только если ракетных слотов корабля достаточно.
14. Товары. Если я правильно понял идею Эгософт, то S, M, L, XL – это плотность груза. Так? Не так!? Тогда объясняйте: почему груз XL не лезет в пустой трюм открывашки, при этом в трюме TS груз 2XL и 2S занимает одинаковый объём грузового отсека?
Т.о. буквенный обозначения – это плотность груза. Базовым расчётным товаром является, как и в случае с ценой, пшеница. Почему? Потому что, приняв за эталон пшеницу, у меня все остальные расчёты «пошли». Плотность пшеницы ~0,5. Т.о. Контейнер в игре (если принять его за параллепипед) имеет размеры 1м*1м*2м. Если груз имеет цифровой коэффициент, то его размер будет x*1м*1,4м*1,4м. Если груз имеет плотность больше чем 0,5, то его буквенное обозначение изменяется. Теперь понятно: почему слабые «держатели груза» M5 не могли удерживать тяжёлые грузы?
Исключением будет вода, измеряться она будет в баррелях и поэтому иметь размер 1S.
Все товары в игре теперь имеют цифровой коэффициент не более 4. Большая часть – 1-2.
БОЙ
1. В процессе боя с противником можно попытаться договориться.
2. При случайной атаке мирного корабля очень большой шанс, извинившись, мирно разойтись с ним, даже после десятка очередей по нему с ущербом для корпуса, без потери рейтинга.
3. Бой длится сравнительно долго (М4 против М4 – минуты 4 (без использования ракет), М4 против М3 – минут 10-13).
4. Оружие и системы корабля в бою ИМХО повреждаться не должны. Потому как стоят теперь сравнительно дорого.
5. Прыжковый двигатель теперь работает только при отключённых щитах. (Отключили щиты, нажали кнопку, 15 секунд отсчёт, па-ли-тели). Это сделано для того, чтобы ваши враги в процессе боя не сбегали от вас при помощи прыжкового двигателя.
ЖИВАЯ ВСЕЛЕННАЯ
1. Ввести в игру хотя бы сотню пилотов, хотя бы только боевых. Со своими неповторимыми рожами, именами и характерами. С ними можно познакомиться-подружиться в космобаре. (В космобары пускают при достижении некоторого «Материального положения»). Это позволяет: перекидываться бессмысленными фразами при встрече в космосе, просить их за деньги или бесплатно помочь при атаке игрока или его собственности. Сделать практически нереальной их смерть (понятно, их же всего 100), пускай выпрыгивают из кораблей. Пусть их можно будет выкупать затем из рабства. Смысла во всём этом особого не будет, основная цель – сделать вселенную более живой.
2. Богатые граждане владельцы фабрик так же обладают своими неповторимыми скинами, характерами, летают на М2, TL или М6 в сопровождении кораблей охраны, о них пишут в новостях, их все знают, нападение на них ведёт сначала к попытке разнять вас, затем, если это не удаётся, к крушению расовых рейтингов. С ними так же можно пообщаться-познакомиться в элитных казино/развлекательных центрах. (В эти заведения пускают при достижении определённого «Материального положения»).
3. Если обратить внимание на зарплату, установленную для персонала небольших фабрик, то можно заметить, что она не дотягивает даже до прожиточного минимума одного человека. Это означает, что на вашей фабрике нет персонала, а её обслуживает всего лишь один инженер-техник, который ведёт одновременно несколько небольших фабрик в секторе. Это не какая то иллюзорная личность. Он реально периодически появляется на вашей фабрике, прилетая на своём М5. Можно видеть, как он покидает его и отправляется на обход вашего предприятия. С ним можно пообщаться. Вообще, хорошо бы на персонал фабрик также зарезервировать сотню-другую скинов.
4. Персонал фабрик, а также свободные торговцы (не все, но многие) живут на жилых станциях, куда они реально периодически летают на постой, к жене и детям.
5. Корабли неписей периодически летают на верфи и доки на профилактику, ремонт и для восполнения запаса дронов и ракет.
6. На многих кораблях пиратов и ксенонов (истребителях и TS) установлен прыжковый двигатель. Они активно пользуются им, и в радиусе 2х секторов от пиратского и ксенонского сектора активно ведётся разбой. Причём мирные граждане довольно быстро соглашаются отдать груз или даже корабль при нападении пиратов или ксенонов. Собрав достаточно (по их представлениям) груза, преступники прыгают обратно в свой сектор, где скидывают барахлишко на пиратских станциях и пиратских верфях (оружие, щиты, ракеты, спутники и др. товары, которые использует верфь см. п. 2.13). На захваченный корабль перекидывается прыжковый двигатель, и он также отправляется в родной сектор на верфь, где его разберут и части используют для создания собственных кораблей. Некоторые особо смелые производят дальние набеги: они прыгают через 2 сектора, затем ждут подальше от плоскости эклиптики полчаса, затем прыгают дальше.
7. На пиратских базах продаются все типы товаров (кроме потребляемых верфью). Товар не утилизируется. Стоимость товара – 50% от максимальных галактических цен. Учитывая, что теперь разница минимум-максимум на все товары в галактике несколько кредов, разница более чем существенная. (Поэтому дружить с пиратами почти также выгодно как не дружить). Товары с пиратских баз активно перепродают телади.
8. Большинство кораблей, снабжены спасательными капсулами, на которых в свою очередь установлен Booster, он позволяет, во-первых, быстро покинуть опасное место и, во-вторых, не подвергнуться пленению. Booster работает в течение 1 минуты. Затем, капсула движется медленно в направлении ближайшей станции. В этот момент «чудесно спасшийся» может быть захвачен и отправлен в рабство, капсула – продана на верфь.
9. Хаки теперь появляются реже, очень далеко от центра эклиптики, и, ввиду того, что они считаются главной угрозой для мирной жизни в секторе, им на встречу сразу же отправляется эскадра боевых/полицейских кораблей. (Их появление засекается заранее с помощью улучшенных спутников, расставленных на окраинах обитаемых областей всех секторов). Так что, тем, кто хочет сражаться с хааками, крайне необходимо приобрести полицейскую лицензию и внимательно слушать переговоры на полицейской волне.
10. Переговоры в эфире. При покупке полицейской лицензии, у вас появляется возможность использовать полицейскую волну. Доступны все переговоры в данном секторе. Такого плана: «Это патрульный Нова 0234. Юго-западная область сектора. Патрулирование закончено. Иду на базу». «Патрульный 0234, это база. Получено сообщение об обнаружение двух кораблей ксенон M. Координаты: 14; -2; -4,6. Приказ: атаковать цель». «Приказ понял. Иду на цель». «Патрульный 0234, на помощь отправлены 2 истребителя: Бастер 0241 и Бастер 0245. Принимайте командование». «Принято». «База, это патрульный 1331, получено сообщение об атаке «собирателей» пиратским М3 в южном поясе астероидов». «1331, продолжайте патрулирование, мы отправим наёмника». «Опять чёртов телади с наркотой...» и т.д.
11. Спутники NPC. На окраинах обитаемых областей всех секторов рас установлены улучшенные спутники. Их цель: обнаруживать появление кластеров. Все спутники теперь снабжены антирадарной защитой «Стэлз». Они могут быть обнаружены радаром лишь на расстоянии 50 м. Если спутник, тем не менее, выбивают, полиция покупает новый и отправляет корабль для его установки (устанавливается с теми же координатами).
12. По своему кораблю теперь можно походить. Да, встать из-за штурвала и пройтись. Можно позаниматься какой-нибудь фигнёй: открыть и выпить банку колы, разогреть бифштекс в микроволновке, проверить уровень смазки и т.д.
13. Работа таксиста теперь гораздо интересней чем в предыдущих частях (естественно ведь многие пилоты именно этим частенько будут зарабатывать себе на жизнь). Никаких «ловящих тачку» сумасшедших на фабриках теперь нет. (Естественно, какого хрена им там делать?) Все, кому нужно куда либо попасть ищут такси исключительно в жилых модулях, полицейских участках, военных базах, казино, клубах, ресторанах, верфях. Исключение: пилоты, потерявшие корабль и прилетевшие в спасательной капсуле на ближайшую фабрику, они просят доставить их, а также их капсулу на ближайшую верфь/военную базу/жилой модуль. Перемещаются они исключительно между этими объектами. Предлагаемая плата вычисляется игрой в зависимости от расстояния и только. Найти голосующего можно включив специальный сенсор на панели управления. Предварительно лучше приблизиться к «рыбному месту», голосующие там появляются постоянно иногда даже по несколько человек. Но нужно успевать, потому как неписёвых таксистов тоже много. Перевозимые пассажиры реально размещаются на пассажирских местах вашего корабля. С ними можно поболтать (иногда получить ценную информацию) или просто угостить пивом.
14. Полёты в дальние сектора будут оправданы по крайней мере тем, что там будут некоторые интересные объекты, которых нет в ближайших секторах.
15. В процессе разговоров с другими персонажами, вы будете получать некоторую непроверенную информацию (например, говорят, в этом секторе может быть артефакт – 5 свидетельств). Всё это фиксируется на карте галактики в виде пометок к данному сектору.
РЕЙТИНГИ
Концепция начисления рейтингов меняется полностью.
1. Про рейтинг «Материальное положение» я уже писал, повторяться не буду.
2. Принцип начисления расового рейтинга также, ИМХО, менять не стоит (единственное, за нападение на мирные корабли, расовый рейтинг резко уходит в минус какой бы он ни был). Единственное, в начале игры расовый рейтинг со всеми расами положительный.
3. Боевой рейтинг. Концепцию начисления боевого и финансового рейтинга, я предлагаю изменить таким образом, чтобы наличие у игрока определённого рейтинга действительно свидетельствовало о том, что он обладает определёнными навыками в той или иной области, а степень овладения этими навыками и покажет рейтинг. Например: боевой рейтинг повышается на одно очко при уничтожении корабля противника со 100% попаданием (но класс корабля должен быть не ниже класса корабля игрока. С 90% попаданием – 0,5 очка. Также игрок получает одно очко за уничтожение М6 на М3, за уничтожение М3 на М4, два очка за уничтожение М2/М1 на М3. За уничтожение кораблей при помощи PSG, за уничтожение кораблей, летая на М6/М2/М1, игрок не получает рейтинг совсем. Также рейтинг можно давать: за прямое попадание ракетой с близкого расстояния на встречном курсе при условии, что она повредила hull. За удачный манёвр, результатом которого стало уничтожение вражеской ракеты вражескими же лазерами и т.д. В общем, за мастерство. В этом случае игрок с рейтингом ас 1 класса действительно будет асом и другим пилотам будет это очевидно. Единственное: до «рядового» я бы рейтинги начислял по старой схеме (рейтинг «рядовой» плюс некоторый финансовый, расовый и социальный рейтинги дают возможность взять в кредит М4). Кстати, М3 обзавестись смогут не все и через довольно продолжительное время. М6 не сможет купить практически никто. М2 и М1 подавно.
4. Что же касается финансового рейтинга, здесь рейтинг должен также начисляться за мастерство, но всё сложнее.
Первые три ступеньки рейтинга относятся исключительно к торговле, и очки начисляются только за сравнительно прибыльные операции либо по марже в %, либо по итоговой полученной прибыли в кредитах. Если игрок собрал и продал руду, захватил корабль, рейтинг также может быть (!) начислен. При достижении рейтинга 3 (Petty Vendor), игрок может подавать заявку на получение кредита на фабрику XS или на M4. Все последующие финансовые рейтинги разветвляются на два направления: военный предприниматель и промышленник.
а) военный предприниматель
Очки даются за проданный захваченный корабль, за премию, полученную за уничтожение агрессоров и участие в военных миссиях, за проданный груз и куски металла, оставшиеся от уничтоженного вражеского корабля. Но очков даётся очень мало (0,1/0,3/0,5 points). До М3 топать и топать. До бигшипов – подавно. Правда если игрок в течение последних, скажем, четырёх часов каждый час зарабатывал не меньше определённой (не маленькой) суммы он получает дополнительный бонус в виде очков рейтинга (типа банк понимает, что у человека есть постоянная работа и повышает кредитный рейтинг).
б) промышленник
Очки даются за грамотно налаженное производство. Например, фабрика работает без простоев определённое, заранее заданное время – 1 очко. Фабрика приносит хороший доход (>= эталонному) за определённое время (например за 3 часа) – 5 points.
Тонкости:
1) Если игрок занимается и войной и промышленным производством, очки не смешиваются, а плюсуются в той ветке, в которой игрок, проявил положительную активность. То есть игрок может иметь, например, промышленный рейтинг +5 и рейтинг военного предпринимателя +4.
2) Финансовый рейтинг может, как расти, так и падать. Для воина причина – растраты. Личные сбережения достигли значения от нуля до10 кр. – рейтинг снизился и постепенно ползёт вниз. Личные сбережения ушли в минус – рейтинг резко упал и стремительно снижается.
Для промышленника причина – плохое управление фабрикой. Рейтинг снижается мягко – потому, как всякое бывает. Если плохое управление фабрикой стало тенденцией,- рейтинг летит вниз быстрее. Так же рейтинг падает за уход личного счёта в минус (пришла пора платить проценты и зарплату, а товар, такая досада, не продан). Ах, как мы ругали тупящих написей, торгующих в убыток. Ну-ну теперь посмотрим, сколько раз нам придётся скидывать товар за бесценок для того, чтобы не потерять значительную часть финансового рейтинга.
3) Теперь финансовые рейтинги бывают и минусовые:
- банкрот
- мот
- транжира
- неудачливый предприниматель.
4) Предпринимателю требуется меньший, в сравнении с воином рейтинг для покупки М3 (ещё бы: есть недвижимость, управлять ей умеет, чего ж не дать). Но М6, М2, М1 и TL и для того и для другого за гранью возможностей.
НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
- казино
- развлекательные центры для элиты
- космобары для середнячков
- банки
- полицейские базы
- военные базы
- научные исследовательские центры
- жилые станции (с барами, супермаркетами и т.д.).
В космобарах можно посидеть среди других пилотов различных рас (они приходят, уходят, пьют, разговаривают). Причём, всё это личности реальные, то бишь открываем карту сектора, видим, что к космобару приближается M5, ведомый пилотом Svrgahh. Стыковка, и через некоторое время этот пилот заходит в бар). В барах можно посмотреть меню, заказать что-то, угостить кого-нибудь. Деньги платить не надо, т.к. игра уже каждые 10 минут списывает деньги на питание с нашего счёта. В супермаркете тоже можно затариться по приколу, тоже бесплатно. Всё это реально появится на вашем корабле. Всё это по приколу можно потребить в пищу.
Также в игре есть секретные штуки, коих 30, скажем, они генерятся в начале игры в случайном количестве в 12 секторах, в которых есть остатки древних ныне разрушенных планет на случайном расстоянии от определённой точки, находящийся в пределах 150 – 400 км от центра сектора. Радар их не обнаруживает. Найдя эти артефакты, их можно как сдать за хорошие деньги в научный исследовательский центр, так и самолично заказать там их исследование (за бабки, конечно). Через некоторое время возможно (если исследование даст результат или если результат вас устроит, это ведь может оказаться и всего-навсего электробритва древней цивилизации ) стать обладателем какой-нибудь полезной вещи а-ля Cloacking Device. Кстати, что бы не опростоволоситься с бритвой можно просто продать его в научный центр и периодически проверять: не появился ли там Cloacking Device (хотя об этом всё равно напишут в новостях), но только будьте уверены, что желающих приобрести подобную вещь будет валом. И тогда вам придётся успевать (это с разжалованным прыжковым двигателем, аха!), ведь в данном случае необходимо личное присутствие. Отправиться на поиск артефактов можно и за деньги научного центра, но тогда найденный артефакт у вас конфискуют. (Но можно ведь его и не подбирать, а просто вернуться, сказав, что ничего не вышло, а потом вернуться, записав координаты).
В игре будет основная загадка. Афишироваться это не будет. О том, что она есть, игрок поймёт не сразу. Что это может быть? Я не знаю. Ворота, ведущие на Землю, ворота ведущие к Raxxla. После 1000 общений с пассажирами такси/посетителями баров, с вероятность 1/100 игроку будут говорить, что есть некие ворота. С вероятностью 1/10000 игроку скажут в каком секторе их искать. Ворота небольшие (пройдёт только истребитель), не видные с большого расстояния (мерцают, полупрозрачные). Заметить визуально можно только с расстояния 200 м. Поймать сканером с расстояния 100 м. Для актирования нужен один из артефактов – «активатор ворот».
BBS миссии
1) Адекватные зарплаты, остающиеся неизменными в течение всей игры. Исходим из того, что минимальный (неформальный) размер оплаты труда в галактике – 2,5 кр./мин. Все премии в секторе будут высчитываться в зависимости от сложности работы (а не от рейтинга!) в коридоре 2,5 – 60 кр./мин. Но основная их часть будет составлять 5 – 30 кр./мин. 60 кр. – это, например, миссия по уничтожению ксенонского конвоя, где вам доверено командовать небольшой эскадрой истребителей, самому находясь за штурвалом казённого М6, но для того, чтобы вас назначили на такую высокую должность на время операции, необходим хороший боевой рейтинг (вот каким образом рейтинг может повлиять на зарплату). Но оплата, как правило, не повременная, а по результату. Просто программа вычисляет: как много времени может занять время выполнения операции (включая время в пути) и предлагают соответствующую оплату.
2) Миссии на полицейских и военных базах, в т.ч. и участие в зачистках в составе групп. Миссии по уничтожению ксенонских конвоев. Миссии в качестве члена команды М2, с возможностью побегать по кораблю (в этот момент вы на полном обеспечении, деньги на жизнь временно не списываются). Причём миссии выполняются полицией/военными периодически с вами или без вас, а не только после того как такой крутой Джулиан заглянул на огонёк. Т.е. вселенная живёт своей собственной жизнью.
3) Миссии в составе групп могут быть как со свободой действий, так и с необходимостью следовать приказам командира вашего звена (либо командующего операцией, если ваш боевой рейтинг позволяет вам стать командиром звена самому). Обещанная премия может сильно уменьшиться, если в процессе выполнения миссии вы манкировали приказами командования. Так же это может стать причиной снижения рейтинга «Военный предприниматель».
4) Миссия по снабжению фабрики сырьём также жизненна. Так, как в X2 не будет: «помогите, наши водители бастуют», посмотришь, а они нормально себе за товаром улетели. Теперь так: если фабрика теряет транспорт, она вывешивает объявление: покупаем все ресурсы по максцене. (Все ресурсы, заполненность склада которыми менее 80%. Ресурсы довезли, фабрика их подизрасходовала до 80%, опять покупает по максимальной). Но миссию надо взять. Удалённо, а также ваши фабричные транспорта так наживаться не могут. И пока пилот, корабль которого уничтожен (захвачен) не доберётся до верфи, и компания не приобретёт ему корабль, миссию можно продолжать выполнять.
изначальный выбор роли
1. Начинаем игру теперь либо как Джулиан на М5 либо как торговец на TM. С небольшой суммой кредитов на счёте (~ 200 кр.).
2. Так как помимо истинных ценителей жанра «Free space simulator» в серию X играют и другие геймеры, и поскольку Egosoft заявляет, что «мы не хотели бы, чтобы кто-либо считал нашу игру сложной», мы позаботимся и об этих игроках. Исходя из того факта, что были жалобы даже на X2, что, дескать, деньги зарабатывать долго и муторно, сделаем таким образом. Помимо игры «для взрослых», будет ещё третий вариант изначальной роли. Называется он: «Guest».
Игрок начинает на М3. Денег на счету нет. Но это не страшно, они там и не нужны. Дело в том, что на любой верфи игроку в любой момент, если он того пожелает, совершенно бесплатно выдадут M6, M2 или M1. А также M3. Но в определённый момент времени игрок может иметь не более 15 M6, 10 M2 или M1 и 40 M3 и 60 М4. Так что, для того, чтобы взять попробовать новую модель, необходимо сдать старую (если лимит исчерпан). В доках бесплатно установят любые щиты, пушки или ракеты, если они есть в наличии, а также любые апгрейды.
Все расовые, финансовый, социальный и боевой рейтинги устанавливаются в положение «Guest». Если вам случайно достанется какой-либо товар, продать вы его никому не сможете (такая опция не предусмотрена). Боевую миссию можно брать любую из предлагающихся на данный момент.
Вполне естественно, что этот режим лишён многих «вкусностей» обычных режимов: фабрики строить нельзя, артефакты собирать можно, но сдать их на научную станцию нельзя, торговать нельзя, долбить астероиды нельзя, посещать космобары нельзя и т.д. Зато можно настреляться вдоволь. Из любого оружия. Полетать почти на каждом корабле. И ни о чём не думать.
Также в этом варианте в меню управления кораблём есть кнопочка: Total war, нажав которую будет небольшой ролик, рассказывающий о том, что параниды объявили войну аргонцам, тут же борон объявил войну паранид, в свою очередь сплит будучи верным долгу союзника объявил войну аргон и борон. Телади наращивают силы, но сохраняют пока нейтралитет. Против кого они пойдут - рандом, когда пойдут - тоже рандом
Кстати, наверняка режим будет интересен многим как тренировка боя, испытание различного оружия, кораблей, ну и просто как подзабытое ощущение «всегалактического перца».
ИМХО:
1) Никаких межрасовых войн и перманентных войн с «силами зла» не надо – это не экшн. Мирная жизнь, с небольшими стычками, в приграничными с вражескими секторах. Кому нужна война: зачистка вражеских секторов самостоятельно, BBS миссии по отражению/вторжению. А также возможность поучавствовать в межрассовой войне в режиме "Guest". Причём вероятность того, что транспорт погибнет в мирное время очень мала (ещё бы с такой его стоимостью ).
2) Никаких новых кораблей М7, М0, М8,… М125 не надо, всё нормально, всего хватает.
3) Никаких новых левых пушек: дальнобойных и т.д. – это всё мелочи; и, к тому же, сколько бы их ни было, всё равно найдутся те, кому их будет мало.
4) Захват секторов также нафиг не нужен, не реален и не логичен, бо межпланетное пространство и орбита по сравнению с планетой – пшик и промышленность самостоятельно существовать там может только в игрушках и фантастических книжках.
5) Ворота не убирать. Ничего умнее и реалистичнее для перемещения по космосу не придумали и навряд ли придумают.
6) Продумать защиту от читеров, желающих нарисовать себе денег, отключить расходы «на жизнь» и разными другим нечестными способами пытающимися и в этой части выбиться в «суперпупсы».
7) Колонизацию планет – не нужно. Это не удел малыша-Джулиана.
8) Участие, каким либо образом, игрока в политике тоже вряд ли стоит вводить в игру. В большинстве случаев игрок будет чересчур мелкой сошкой.
(Для тех, кому интересно). Некоторые дополнения о том, как предлагается настроить экономику в игре
Таблица 4.
Тип | Стоимость (кр.) | ~ Прибыль (кр./сут.) До вычетов | ~ выплаты % по кредиту | зарплата | Налог | XS | 60`000 | 9`500 | 6`000 -9`000 | 500 | 10% | S | 160`000 | 19`00 | 12`800 -16`000 | 1 000 | 10% | M | 480`000 | 59`000 | 38`400 -48`000 | 3`500 | 10% | L | 1`500`000 | 180`000 | 97`500 -120`000 | 21`000 | 10% | XL | 10`000`000 | 9`500 | 6`000 -9`000 | 500 | 10% | XXL | 30`000`000 | 2`250`000 | 1`500`000-1`950`000 | 80`000 | 10% | XXXL | 120`000`000 | 6`500`000 | 6`000`000 | 150`000 | 10% |
Если внимательно присмотреться к цифрам в таблице, то становится очевидным, что дебет с кредитом сходится буквально на грани (особенно в первое время, до погашения значительной части кредита). Т.о., прежде чем поставить фабрику, необходимо будет произвести много расчётов, и в процессе не позволять фабрике простаивать и закупаться ресурсами по завышенным ценам. Возможно, наконец, многим, из постящих в темы «Фабрики» станет понятно, что «бисплатныи боторейки» - не есть панацея и «на входи ноль, на выходи милеоны» в более-менее реальной экономике уже не проканывает. В настройках управления фабрик будет 10 – 20 настроек, которые будут представлены в виде различных бегунков, а также иметь вид: «if … then …». Т.е. ваш управляющий не будет тупо закупаться ресурсами по ценам в заданных пределах, а будет гибко управлять фабрикой. Потому как теперь не слишком рентабельная работа фабрики, переполненный склад ресурсов или готовой продукции, а уж тем более простои и убытки незамедлительно будут сказываться на вашем рейтинге, что в свою очередь связано с большими проблемами для вас. Управляющий (для маленькой фабы он же водитель вашего единственного грузовичка по совместительству) бывает нескольких уровней (например 5). Его нужно нанимать на работу, никакой прокачки по типу БПХ нет. Причём управляющий даже первого уровня обладает достаточно большими возможностями, а 5-го просто супергибок: вплоть до того, что летя на фабу за ресурсом постоянно сканирут окрестности на предмет того не летит ли на эту же фабу конкурент. А если да: проверяется его максимальная скорость и оставшееся расстояние до фабрики и принимается решение: стоит ли лететь на эту фабу или нет. Если ситуация на фабрике критична, управляющий предлагает вмешаться вам как собственнику и разрулить.
3`. Как будет получаться прибыль 6`000`000 кр./сут. Т.к. товар технологичный, большой удельный вес в стоимости товара составляет стоимость оборудования, технологии и оплата труда квалифицированного персонала, а не сырьё. Фабрики вооружения теперь деляться на:
- производящие сразу все лёгкие типы пушек (AIRE, BIRE, GIRE, APAC, BPAC, GPAC) (возможно, это только фабрики игрока, у неписей остались ещё старые модификации фабрик, а может и нет);
- производящие средние типы пушек;
- производящие специальные типы пушек;
и т.д.
Потребляется сырьё: все типы металлов, полимерные материалы, баты, вода, кристаллы, раймс. Например, за час делаются 200 AIRE, стоимостью по 204 кр. (т.е. через час за них возможно выручить 40`800 кр.). За это время, к примеру, фабрикой будет использовано на их производство: 5 батареек (*15=75 кр.), 4 барреля воды (*4=4 кр.), 1 т. стали (90 кр.), 1 т. алюминия (92 кр.), 1 т. титана (96 кр.), 1 т. магния (150 кр.), 1 т. полимерных материалов (65 кр.), 1 т. кристаллов (270 кр.), 1 т. раймс (250 кр.). Итого затраты = 1`104 кр. Итого прибыль за сутки: (40`800 – 1`104)*24 = 952`704 только на AIRE. В любой момент времени любой конвейер по производству определённого типа пушек можно отключить (например, производим на этой фабрике всё кроме GPAC, но резона, по крайней мере до погашения значительной части кредита, в этом нет, т.к. будем терпеть убытки. На 6,15 млн. кр. в час как хочешь, но надо выходить. Плюс отключение конвейеров может сказываться на финансовом рейтинге.
Почему на фабрике XS получается прибыль 10`000 кр./сут. тоже есть обоснование, но это вряд ли кому-то интересно. Но основной лейтмотив налаживания производства такой: берём ресурсы только по минимальным (близким минимальным) ценам, продаём только по максимальным (близким максимальным). Только в этом случае достигаем точки безубыточности.
4. По поводу налога. Платится он с прибыли, т.е. сначала из дохода вычитаются выплаты процентов по кредиту, затем – з/п, и только затем – налог (при том условии, что сработали в плюс, в этой экономике может быть и в минус Все выплаты, списания производятся раз в 10 минут. Возможно, в секторах различных рас стоит установить различный размер налога, дабы ещё больше загрузить экономистов расчётами
В игре 5 банков пяти рас. После получения кредита в данном банке, за следующим можно обращаться не менее чем через 5 часов. То есть, теоретически, имея нормальные отношения со всеми расами, и при том условии, что финансовый рейтинг не будет снижаться, фабрику можно будет строить раз в час. Но это теоретически. Игра будет проверять некоторые другие пункты и решение о возможности предоставлении кредита будет приниматься реже. Проценты по кредиту начинают капать только после того, как фабрика установлена. Кредит предлагается на покупку ровно одной фабрики. Это сделано, в том числе и потому, что рентабельность фабрики падает по мере роста её стоимости. Поэтому перед вами не будет стоять выбор: купить одну фабрику XL или 16 фабрик XS. При достаточных рейтингах будут предлагать купить одну фабрику вплоть до XL к примеру. Кредит на покупку транспорта можно брать в любой момент игры без ограничений (естественно, если рейтинги позволяют).
6. Новые фабрики
шахты
то, что в игре используется только железная руда – не серьёзно. Есть ещё вторая причина, по которой я ввожу в игру новые типы руд. А именно: в игре могут быть (запросто ) довольно быстро разорившиеся пилоты на открывашках. Пожалуй, лучший способ для них выкарабкаться – это собирать руду среди мелких астероидов. Но, т.к. железо, кремний и другие новые руды в трюм открывашки не лезут, собирать они там будут бокситы (которые мы затем будем переплавлять в алюминий на алюминиевых заводах), размер бокситов, сделаем, скажем 2S.
Итак, первая новая шахта
шахта по добыче бокситов
вторая:
шахта по добыче магнезита
третья:
титано-магнетитовая
металлургические заводы
алюминиевый
Вход:
Батарейки.
Бокситы.
Синтез-газ.
Химсырьё.
Вода.
Выход:
Алюминий.
Кремниевая руда.
магниевый
Вход:
Батарейки.
Магнезит.
Кремний.
Синтез-газ.
Химсырьё.
Выход:
Магний.
титановый
Вход:
Батарейки.
Титано-магнетитовая руда.
Синтез-газ.
Химсырьё.
Выход:
Титан.
Сталь.
Сталелитейный
Вход:
Батарейки.
Железная руда.
Синтез-газ.
Химсырьё.
Вода.
Выход:
Сталь.
Завод по производству кремния
Вход:
Батарейки.
Кремниевая руда.
Синтез-газ.
Химсырьё.
Вода.
Выход:
Кремний.
другие крайне необходимые производства
Завод по производству полимеров
Вход:
Батарейки.
Синтез-газ.
Химсырьё.
Вода.
Выход:
Полимерные материалы.
Завод по производству комплектующих
Вход:
Батарейки.
Синтез-газ.
Вода.
Титан.
Сталь.
Алюминий.
Магний.
Полимерные материалы.
Кремниевая руда.
Выход:
комплектующие.
Потребители: шахты, фабрики ракет, верфи, доки, жилые станции.
Фабрика по производству товаров народного потребления
Вход:
Батарейки.
Алюминий (или кремниевая руда одно заменяется другим в любой момент, то есть: что есть на складе из того и лепим).
Полимерные материалы.
Выход:
товары народного потребления.
Потребители: торгстанции, верфи, доки, жилые станции, казино и развлекательные центры, бары, научные, военные и полицейские станции, пирбазы, банки.
Фабрика по производству скафандров
Фабрика по производству спасательных капсул
Также возможно некоторые из старых фабрик изымаются, переименовываются, дробятся и т.д. Например, по поводу фабрик пищи всё в предыдущих версиях довольно смешно (хотя, конечно, можно предположить что всё это символизм не более, и аргонцы естественно не питаются одними бифштексами и не едят их на фабриках в таких количествах: не понятно у нас производство таки автоматизировано или там толпы рабов, пожирающие бифштексы? ).
и 3 единственные фабрики класса XS:
Телепортер водный XS
Вход:
Батарейки.
Выход:
Вода.
Телепортер синтез-газа XS
Вход:
Батарейки.
Выход:
Синтез-газ.
Телепортер химсырья XS
Вход:
Батарейки.
Выход:
Синтез-газ.
7. Из новых товаров хотел бы подробнее остановиться на воде, химсырье и синтез-газе. «Что теперь и воду будем делать из батареек?» - спросит недовольный борец с нелогичностью. Тихо, тихо, сейчас всё объясню. Эти фабрики называются телепортерами не зря. Всё это естественно не может делаться из вакуума и батареек (как и большинство других товаров в галактике). Откуда тогда берётся? Правильно: телепортируется с планеты. В предыдущих частях тоже все недостающие ресурсы телепортировались на каждую фабрику (потому и батареек столько жгли). Кстати, теперь понятно, куда девался товар с торгстанций? То-то же. (Да, и кто там говорил о том, что на орбите всё сырьё есть и фабы от планеты не зависят? Ты обалдел что ли? )
Так вот, вода, синтез-газ и химсырьё будут следующими после батареек основными ресурсами в галактике. Их будут использовать практически все производства.
Так же в игре больше не будет теладиума, а биогаз заменяется на водоросли.
17. Скорость утилизации оружия, щитов и ракет на верфи составляет 75% от скорости их производства на фабрике игрока. Скорость утилизации этих же товаров на доках составляет 33%.
12. На фабричном транспорте теперь также работает сотрудник (з/п 1 кр./10 мин.). Иногда эта должность совмещена с должностью управляющего, тогда зарплата выше как говорилось выше.
14. Ставшая не нужной фабрика может быть продана как по рыночной цене (по объявлению) так и за половину стоимости как металлолом. Естественно, если кредит не погашен,- то только с разрешения банка.
20. Накопленные средства теперь можно размещать на банковских депозитах. Это необходимо, во-первых, для того, чтобы завершить процесс присваивания деньгам ценности. И, во-вторых, для того, чтобы дать возможность воинам не заморачиваться в тонкостях экономики, а просто положить деньги в банк и получать свой законный процент. Депозит – срочный. Имеет установленную для всей галактики процентную ставку – 3,5% в сутки. Снять можно только по окончании установленного срока (24 ч.).
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (00:50 16-01-2008), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
мс голосовать не буду ибо нету подходяших вариантов
идея о большем реализме производства +++
насчет идеи о деньгах её надо не декларировать,а сейчас имея скрипт движок от Х3 выводить лучшее соотношение и формулы (я думаю возможно ),а пока непонятно что прикрутят и как прикрутят
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
бухой джедай : |
насчет идеи о деньгах её надо не декларировать,а сейчас имея скрипт движок от Х3 выводить лучшее соотношение и формулы
|
не реально по той причине, что никто не будет играть в ту же игру в которой все остальные олигархи, а он "как лох на М5". Я же сразу сказал: моды и скрипты не предлагать. Это совершенно новая игра, в которой почти ввсё другое: другая карта, другая экономика, другие принципы. Осталосьтолько именно то что многие норовят изменить: корабли, пушки, ракеты.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Deadly Fugitive : |
не реально по той причине, что никто не будет играть в ту же игру в которой все остальные олигархи, а он "как лох на М5". Я же сразу сказал: моды и скрипты не предлагать. Это совершенно новая игра, в которой почти ввсё другое: другая карта, другая экономика, другие принципы. Осталосьтолько именно то что многие норовят изменить: корабли, пушки, ракеты.
_______
|
если надо кинь клич,я тебе говорю на эге найдутся хардкоршики которые будут играть без модов в таких условиях ,ибо это интересно
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Messer
|
|
Чесно говоря, осилил только половину (уже можно сделать кое какой вывод), и вот что скажу. Я может человек тут новый, но в ХЗ играю очень давно, так что придирок по поводу нубства не принимаю
ХЗ для меня, в первую очередь космический бой. Космический бой огромных флотов, где много взрывов, много потерь, много расходов. С такой замудреной экономикой мне не светит вести такие войны, и поэтому часть игроков просто отвалится, либо будет нагло читерить делая себе миллиарды.
Сам я люблю экономику, прежде чем устраивать такие войны мне приходится делать громадные комплексы, чтобы честно покупать и оснащать большой флот. На это у меня уходит масса времени и расчетов с калькулятором, при такой системе, это станет натолько далеким, что просто потеряется смысл больших битв.
Еще ньюанс, о какой зарплате идет речь, если в будущем большинство фабрик будет полностью роботизировано? Причем такие системы будут сами себя обслуживать, а срок их работы несколько сотен лет.
Насчет топлива аналогично. Ну не будет в будущем сгораемого топлива. Это просто нереальная конструкция двигателя. Энергия двигателей будет неисчерпаемая, т.е. бесконечная.
Вы изложили концепцию мирной жизни в космосе. А я поклонник больших, при больших битв. Меня напрягают эти сухие будни по накоплению очередных 100мл кредитов на М1. ВЫ предлагаете сделать их еще суще и длиннее.
Насчет ограниченного гипердрайва, я не знаю как вы, а у меня одно время был слабый компьютер, и при прыжках приходилось ждать 1 минуту на загрузку сектора, если вы предлагаете прыгать через один сектор в галактике которая в 5 раз больше, люди со слабыми компами закаидают вас камнями и будут вспоминать о вас очень плохо каждый раз при загрузке (целую минуту будут вспоминать).
Однозначно против идеи! Некторые детали мне все же понравились.
P.S. Не примите на личный счет.
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Два вопроса/комментария:
1. Ты будешь засылать это от имени пилотов ЕГ ?
2. и уж прости - это идея мода
и третье - молодец.
Построения стройные и интересные
З.Ы.
Deadly Fugitive : |
Наконец то дать деньгам ценность.
|
Фраза красивая, но ... для этого количество денег во вселенной должно быть конечно. И если денег много у тебя - их должно стать у кого-то мало:
1. Все НПЦ должны все покупать-продавать за деньги, за реальные.
2. Все корабли НПЦ должны оснащаться за деньги, нет денег - нет корабля.
3. Изначально (при старте игры) у НПЦ будет много денег, будет производство, мы ж не в пустоте появляемся. Т.е. возможно затоваривание - отсюда вывод - нужны межрасовые, гражданские и иные войны.
4. Цена на товар должна регулироваться в действительной зависимости от спроса, причем спроса не только игрока, но и НПЦ.
5. Отсюда вывод - онлайн-игра, против живых НПЦ
З.Ы.Ы. О как бы нам в баню не пойти
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (02:30 10-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Messer
|
|
Прочитал конец, добавлю: А МНЕ НУЖНЫ ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ
Я не экономический симулятор космоса хочу, а экшен с примесями экономики! Хочу чтобы атмосфера космических боев была усилина, хочу чтобы корабли взрывались так драматично, что слезы на глазах накатывало (ведь гибнут тысячи людей, при взрывах бигшипов), чтобы пушки стреляли со всей яростью (слишком мало орудий, скорострельность низкая, ту же BSG посмотреть дак там шарахает будь здоров, плотность огня артиллерии высокая). Но чтобы первый бигшип был заработан кровью и потом, и чтобы при его покупке хотелось шампусик о борт разбить.
В принципе меня устраивает нанешний ХЗ. Больше атмосферности боя, и ХЗ для меня будет лучшей.
Для примера атмосферности боев и взрывов бигшипов рекомендую игру Nexus: Инцидент на Юпитере. - тот еще шедевр геймостроения однако Если не играли - играйте, не пожалеете!
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Messer : |
ХЗ для меня, в первую очередь космический бой. Космический бой огромных флотов, где много взрывов,
|
Для тебя режим "Guest", во второй неосиленной половине описание этого режима.
Messer : |
Сам я люблю экономику, прежде чем устраивать такие войны мне приходится делать громадные комплексы
|
Если ты любишь экономику, то наверное понимаешь, что чтобы построить свой космический флот некому "Джулиану" нужно не просто жить миллион лет, но этот миллион лет нехило черепить в экономике и отказывать себе во всём. Или ты любишь экономику компьютерных игр? Не, я про реальную.
Messer : |
Еще ньюанс, о какой зарплате идет речь, если в будущем большинство фабрик будет полностью роботизировано?
|
Ты опять проскипал. Я хоть и не всё здесь описал, но на этом моменте остановился. Фабрики действительно роботизированы (потому бифштексы больше никто не кушает ), но инженер-наладчик таки нужен. Потому как самый супер-пупер робот будуЮщего не вечен и требует профилактики/ремонта.
Messer : |
Насчет топлива аналогично. Ну не будет в будущем сгораемого топлива. Это просто нереальная конструкция двигателя. Энергия двигателей будет неисчерпаемая, т.е. бесконечная.
|
Вечных двигателей не бывает даже в будуЮщем. О сгараемом топлие никто не заикался. Если, например, это будут ионики, ксенон для них таки всё равно нужен. Если ядерные - тоже нужно горючее, термоядерные - опять без горючего не обойтись.
Messer : |
Вы изложили концепцию мирной жизни в космосе. А я поклонник больших, при больших битв. Меня напрягают эти сухие будни по накоплению очередных 100мл кредитов на М1. ВЫ предлагаете сделать их еще суще и длиннее.
|
А я фанат Free space simulator. Причём фанат со стажем 17 лет. И так вышло, что Эгософт сделал игру которая лично для меня оказалась настолько непривлекательной, что я отказался её покупать (хотя начиналось всё не плохо ). В Элите с которой началась вся эта история не было никаких флотов, производственных комплексов, а был маленький одинокий воин-торговец на маленькой Кобре МК3 в огромной вселенной. И ИМХО эта идея была на порядок лучше той, которую Эгософт делает всё менее привлекательной с выходом каждой новой версии.
Ещё раз повторяю: для любителей массовых баталий на бигшипах тоже есть версия "Guest", там нет псевдоэкономики, там война без дураков.
Messer : |
люди со слабыми компами закаидают вас камнями и будут вспоминать о вас очень плохо каждый раз
|
да, хотелось бы добавить. Игра будет рассчитана на самые последние версии существующего железа. Потому что нужно делать Игру. А ради Игры, я готов и несколько штук баксов за апгрейд отдать, а здесь всё вообще парой сотен ограничится.
Chem : |
1. Ты будешь засылать это от имени пилотов ЕГ ?
|
От своего имени. А как? все разработки и расчёты мои. Для кого этот момент критичен, ничего не предлагайте, прячьте идеи в сундук.
Chem : |
но ... для этого количество денег во вселенной должно быть конечно. И если денег много у тебя - их должно стать у кого-то мало:
|
не обязательно, всё и так должно работать
Chem : |
Изначально (при старте игры) у НПЦ будет много денег, будет производство, мы ж не в пустоте появляемся. Т.е. возможно затоваривание - отсюда вывод - нужны межрасовые, гражданские и иные войны.
|
в этой фразе нет логики, либо я её не уловил
Chem : |
Цена на товар должна регулироваться в действительной зависимости от спроса, причем спроса не только игрока, но и НПЦ.
|
Они так и регулируются во всех частях Хов.
Chem : |
Отсюда вывод - онлайн-игра, против живых НПЦ
|
ИМХО именно моей версии и возможна Он-лайн игра. В существующей Х3 в оналайне бы через неделю уже бы некуда было фабу воткнуть.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Deadly Fugitive : |
ИМХО именно моей версии и возможна Он-лайн игра. В существующей Х3 в оналайне бы через неделю уже бы некуда было фабу воткнуть.
|
неуверен комуто тоже попиратить и поксенонить охота
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Selvetarm
135 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 152 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Итак, коль пошла такая пьянка...
Deadly Fugitive : |
9. Торгового модуля MK3 в игре больше нет, т.к. в новой экономике – это уже cheat.
|
А как же водитель-экспедитор? Хотел реализьма? Дальнобойщики как были, так и есть и скорее всего будут. Ничего не мешает тебе купить машину, прицеп, нанять водителя и сказать ему: "вот телефон, вот код моей карточки, вот частота радио "Биржа для всех!". Заработай миллион и я тебя награжу по-царски!
Вердикт: Нужен и еще как!
Deadly Fugitive : |
9. Вернуть фабричные транспорты, бо не логично. Свободных торговцев оставить, бо логично.
|
Если ты владелец огромной фабрики и тебе надо туеву хучу машин и машинок, и по твоей же задумки фабы не должны простаивать... Пойди найди фуру в 3 ночи рядом с поселком Малый Запедрищенск где ты поставил свой завод, потому что земля еще на 40 км от дороги слишком дорога. А ехать никто не может потому, что вольнонаемный начальник базы ГСМ ушел в запой, и на увольнение он чихал с высокой колокольни. Надо иметь транспорт. Свой. И водителей на постоянной работе, которым есть что терять.
Кста, поставить фабу тоже нужны деньги, и посавить XS в Ore Belt это не то же самое что XXXL в Argon Prime. Нужно купить пространство у государства, и платить аренду за то, что ты это пространство занимаешь. Государство шутить не любит. Тем более, что сейчас по фигу что у тя 20 этажей вверх, что 120. Если конечно рядом нет аэропорта. Тогда придется копать вглубь. А ведь в космосе есть помимо длины и ширины еще и высота. А ну как трассу перегородишь? Нехорошо получиться...всем неловко.
Deadly Fugitive : |
11. Суперфрейтеры убрать.
|
Что-то в этом есть.. Никто не будет перевозить хлеб карьерным самосвалом, но много ли погрузишь, скажем, свежедобытой руды в Газель?
Deadly Fugitive : |
15. Будут ли неписи тоже строить фабрики? Нет, идея ИМХО не вполне удачна, а для этой экономической системы не подходит совсем.
|
Понимаешь ли... Основным двигателем прогресса является война. А война это бомбежки. НУРСом ли, СКВОШем ли, Мезонной-супер-гипер-бомбой ли, и это делается в расчете на подрыв экономики, т.е. задавить производство остальное завянет само. Я верю что пассивные хааки и ксены рано или поздно поймут, что куклы длы битья не их стиль жизни. И они пойдут взрывать... Теперь представь... Заводы разрушены, строить их некому кроме тебя, но ты не можешь построить их много, экономика сдохла и плохо пахнет. Другой вариант, можешь построить много заводов - все покупают товары у тебя, баснословные прибыли, куча кредов, лучный М2 с водителем, платиновая членская карта отеля "Аргон Прайм", малиновый скафанр и нивидиумная цепь в палец толщиной.. Какая-то нестыковочка выходит.
Deadly Fugitive : |
2) Никаких новых кораблей М7, М0, М8,… М125 не надо, всё нормально, всего хватает.
|
А вот не хватает и все тут. Хочется разнообразия. Посчитай сколько в мире марок машин. Поразись. Летать на кораблях которые ты знаешь до трещинки,.. это хорошо до определенного предела. Хорошо бы самому изобретать и проектировать новые корабли и оружие...эх... К тому же как любил говаривать Богатырский Конь Юлий: "Ничто так не подчеркнет моего достоинства как золотые подковы". Ну а моего Вальхалла с мигалками, например.
Deadly Fugitive : |
8) Участие, каким либо образом, игрока в политике тоже вряд ли стоит вводить в игру. В большинстве случаев игрок будет чересчур мелкой сошкой.
|
Политику согласен на фиг. Но мелкой сошкой!!! Увольте-с. Я хотел бы чтоб пилоты толкали друг друга локтями и типа "Смотри, смотри это тот самый..."
Messer : |
Прочитал конец, добавлю: А МНЕ НУЖНЫ ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ
|
А что мешает нам помимо Полиции послужить в Аргонских или там Сплитских Вооруженных Силах. Рейд эскадрона Татан Летучих в Ксен 101, например...С тобой во главе...а потом Бан Данна, скажем толкает пафосную речь поставив ногу на Кристалл Кионного Эмиттера, трансляция по всем секторам Аргонской Федерации...И денег заплатили, и рейт повысили, и на казенном кораблике покатались. В живой Вселенной Вы ограниченны лишь воображением.
Уф-ф-ф, вроде все. Все остальное очень понравилось. Респект который из эврисинг автору за труд. Надеюсь, очень надеюсь, что нашим мечтам суждено сбыться.[/quote]
_________________ Действительность можно освещать и трассирующими пулями... |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Здрасте!
Идея интересная, есть пару предложений:
1. Пиратов или криминал сделать несколько рас (с одними дружим с другими воюем);
2. Брать деньги за стоянку кораблей игрока на верфях;
3. Халявные корабли пусть будут, но не целые с побитым хулом, что может просто с него что- нубудь снять, а не реставрировать.
4. Когда в бою щиты в нуле, корпус в дырах, чтоб когда игрок выбросился его не убивали сразу (хотя можно рандомно), а брали в плен - плати выкуп или отрабатывай свободу;
А, не заметил на счет спасательных капсул, хотя в плен все равно можно взять.
5. Чтоб в бою можно было убить пилота вражеского без разрушения корабля(попадание в кабину);
6. И если наконец можно будет самому заняться дизайном корабля(не только раскраска и цвет выхлопа), а самому расставить туррели, прилепить ускорители, выбрать кабину, вид и тип движков;
7. И полностью переработать систему управления фабриками и кораблями, чтоб описанное в вышестоящих портах не превратилось в войну с микроменеджементом.
А, в остальном за.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
Последний раз редактировалось: Tarkin (08:07 10-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Deadly Fugitive : |
некому "Джулиану" нужно не просто жить миллион лет, но этот миллион лет нехило черепить в экономике и отказывать себе во всём
|
Разве? А как же некоторые граждане России , фамилии которых оканчиваются на "ич" и "ий" с большими бабками, они что живут миллион лет или все-таки читеры по жизни?А тут все-таки игра
Deadly Fugitive : |
я готов и несколько штук баксов за апгрейд отдать
|
Я тоже готов отдать, только где их взять без читов?-возможны проблемы с Аргонской полицией
А так идеи интересные, но с большим уклоном в экономику, а серия "Х" это все-таки космический симулятор а не симулятор начинающего Рокфеллера.
Messer : |
Для примера атмосферности боев и взрывов бигшипов рекомендую игру Nexus
|
Взрывы ракет и кораблей там намного эффектнее чем в Х3, несмотря на примитивную графику.
Deadly Fugitive : |
Помимо игры «для взрослых», будет ещё третий вариант изначальной роли. Называется он: «Guest».
|
Ага это как раз для нас, тупых военных
Типа "маленькая стрелка на 6, большая на 12".
_________________ Vperda Is Coming.
Последний раз редактировалось: Падла (12:24 10-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mrak Master
60 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 209 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.12.2007
 |
|
Deadly Fugitive : |
попытка зарабатывать на захвате мирных кораблей очень быстро и очень печально заканчивается для игрока
|
Это получается играешь за пирата , а мирных трогать незя? Говоришь вся НАЦИЯ полезет со всем что под руку попадётся? Они ж меня на ЯПОНСКИЙ ФЛАГ ПОРВУТ!
Deadly Fugitive : |
Если 2000 секторов современные компы потянут – будет круто
|
э современные это какие? !!Я знаю современный комп.(XEON)64000ГБ.ОПЕРЫ,10ЖЁСТКИХ ДИСКОВ САТА2,-С ГОРЯЧЕЙ ЗАМЕНОЙ.
Ну этот комп всё потянет(тока стоит ОЧЕНЬ дорого)
ну у меня inteL core 2 duo !2.8Гц! 1гРам. видео GF6800GS 512(256bit)-ДУМАЮ 2000СЕКТОРОВ с активной торговлей врядли выдержит.
Deadly Fugitive : |
4. По поводу налога. Платится он с прибыли, т.е. сначала из дохода вычитаются выплаты процентов по кредиту, затем – з/п, и только затем – налог (при том условии, что сработали в плюс, в этой экономике может быть и в минус Все выплаты, списания производятся раз в 10 минут
|
Многоваста палучается.(игроку денег ваще не видать)
Deadly Fugitive : |
Проценты по кредиту начинают капать только после того, как фабрика установлена. Кредит предлагается на покупку ровно одной фабрики
|
Кредит это харашо!! Депозит тоже!
Вообщем не дочитал (кое-что понравилось, но не всё)
|
|
|
aleks.goner
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 27 Сообщения: 214 Откуда: Край белых медведей (когда-то) Зарегистрирован: 23.09.2007
 |
|
Tarkin : |
Брать деньги за стоянку кораблей игрока на верфях
|
У-уу гнусный рэкетир если за что и снимать пятаки так это за реальную помощь при запросе "помогите я атакован"
Tarkin : |
Халявные корабли пусть будут,
|
Шару долой лучше на обломках что нибудь дельное пусть будет
Tarkin : |
Чтоб в бою можно было убить пилота вражеского без разрушения корабля(попадание в кабину);
|
без слов + 9 и лучше - залп по дюзам падают скорость - по боковым двигателям управляемость - по вооружению снижается огневая мощь
_________________ Я несу вам мир и истину, а не слушаете Hammerhead вам на голову |
|
|
BlackDragon29
375 EGP
  Репутация: 130 Сообщения: 319 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.07.2006
 |
|
Я проголосовал за пункт 2 (мне всё не понравилось), потому что это игра, зачем в ней такие строгости, давайте тогда будем 5 лет играть в X4 и там добиваться того, чего мы хотим, а не упорно сражаться в реальном мире. Игра должна расслаблять и занимать 2/100 нашей жизни, а не 50%!
P.S: Знаю, что всё это звучит очень скучно, а предложение с усовершенствованием "X" заманчиво, но игра она и должна оставаться игрой, а жизнь - жизнью. Это моё ИМХО
_________________ Не... ну это реально нереально!
Последний раз редактировалось: BlackDragon29 (10:12 10-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Такс. Очередная флудная тема появилась
2 Deadly Fugitive
х4 уже делается (суда по намёкам в новостях от Егософта), а это значит у них уже есть свои планы и вряд ли они что-то возьмут от кого-то.
Хотя твои идеи мне по душе, да и думаю многим тоже.
Так что заканчиваем с флудом!
Если хотите делать мод - создавайте тему, но флуд и в ней не пройдёт!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
aleks.goner
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 27 Сообщения: 214 Откуда: Край белых медведей (когда-то) Зарегистрирован: 23.09.2007
 |
|
Finist : |
Такс. Очередная флудная тема появилась
|
Да простять меня боги и модераторы, но так иногда потрепаться хочеться может пусть чуть-чуть побудет а?
_________________ Я несу вам мир и истину, а не слушаете Hammerhead вам на голову |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
aleks.goner : |
У-уу гнусный рэкетир если за что и снимать пятаки так это за реальную помощь при запросе "помогите я атакован"
|
Я имел ввиду следующее: Это плата за обслуживание твоего корыта (место занимает, к торговой сети подключен, питание от сети станции) вот за это платить.
З.Ы. А сделать мод наверное не очень реально даже по техническим причинам (возможности движка, особенности скриптов и т.п.), не говоря об организации.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Уф-ффф..дочитал
В-целом Deadly Fugitive изложил СВОЕ видение вопроса, есть интересные идеи, есть явные переборы...
Немного своих соображений:
- Х-игры хочется все-таки видеть космосимом с элементами экономики (кто-то здесь уже это отмечал), а не как отображение реальной экономической модели. Следующим логическим шагом была-бы интеграция с 1С-Бухгалтерией, установкой Банк-Клиента и т.п. Я немного передергиваю, но только немного ...
- Предлагаемые изменения обрекают человека, прдн, игрока, на постоянную борьбу за существование, иными словами, бесконечное сведение с концами. А игры, при всем нашем желании видеть их "логичными и реальными", все-таки предназначены для ОТВЛЕЧЕНИЯ от реальности, в идеале на короткое время переключать человека на альтернативное реальной жизни времяпрепровождение. И есче одна крамольная мысль в этом контексте... Я до сих пор считаю, что игры - это для отдыха
- Налицо "сырость" и противоречивость многих постулатов. К примеру, галаторговец - это чит, а управляющий станцией (или как там его, не нашел по тексту) -нет. А смысл-то один - наемный работник. Игроку можно строить фабрики, НПС -нет. Почему? И т.д и т.п.
Если-бы собрать все толковое из предложений всех пилотов (а таких предложений здесь по форуму просто уйма), свести их в одно техзадание, то получится действительно игра-мечта... Хотя об этом уже сотни раз говорилось...
П.С. Если сочтете за флуд, только маякните. Снесу...
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Deadly Fugitive : |
Chem :
1. Ты будешь засылать это от имени пилотов ЕГ ?
От своего имени
|
Эт правильно, не говори, что ты с ЕГ, не стоит .
Deadly Fugitive : |
Chem :
но ... для этого количество денег во вселенной должно быть конечно. И если денег много у тебя - их должно стать у кого-то мало:
не обязательно, всё и так должно работать
....
Chem :
Изначально (при старте игры) у НПЦ будет много денег, будет производство, мы ж не в пустоте появляемся. Т.е. возможно затоваривание - отсюда вывод - нужны межрасовые, гражданские и иные войны.
в этой фразе нет логики, либо я её не уловил Улыбка
|
Ты сам себе противоречишь - то деньги должны быть реальными, то нет .
А насчет затоваривания - ну что ж тут непонятного. Чтобы была реальная экономика, то денежная масса должна быть обеспечена ценностями, т.е. товаром. Если денежная масса неконтролируема - то и деньги обесцениваются. В общем - большой флуд тут выйдет.
Deadly Fugitive : |
Chem :
Цена на товар должна регулироваться в действительной зависимости от спроса, причем спроса не только игрока, но и НПЦ.
Они так и регулируются во всех частях Хов.
|
ага, щаз ....
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 1 |
|