|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игрушка "Интуитивное понимание гравитации" =)» |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
На Яndex'е появилась новая игрушка, в принципе - ничего особенного, но интересна вот чем:
Основной принцип - бильярд. Надо из "пружинной пушки" коснуться ядром каждого шарика по разу. Чем дальше проходишь, тем больше препятствий. В частности появляются "притягивающие центры" (эдакие "аттракторы"), которые отклоняют едро, притягивая к себе, и попадание происходит по криволинейной траектории, на одних уровнях они неподвижны, на других - двигаются, или вообще есть даже "репеллеры", отталкивающие от себя едро..
Но вот что интересно - как-то раз, запулив ядро между парой "аттракторов" получил вообще дикое ускорение, выбросившее ядро за пределы поля (оно гораздо больше того, что видно в окошке)..
Интересно - там как модель гравитации обсчитывается - "в лоб" или как-то иначе?
Вообще интересная штука.. можно вообразить, что надо провести КА по траектории, которая посещает станции, используя тяготение и отталкивание этих "центров" Как раз на "интуитивное освоение приёмов гравитационного управления" игрушка есть тольк оначальный вектор и выписанная ядром траектория, и добраться надо без рассчётов, на чистой интуиции
Посмотреть описание и поиграть.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тут не столько интуиция, сколько пиксельхантинг Десятки попыток со сдвигом курсора на пиксель, чтобы поймать нужную траекторию.
P.S. 713.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Ну да.. Метод проб и ошибок.. Обычный "научный подход" Другое дело, когда аттракторы и репеллеры двигаются - тут не только пиксельхантинг, но и рассчёт времени.
P.S.: Меньше. Терпения не хватило.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Там где двигается, я всё влёт делал. А вот со стационарными повозюкаться пришлось.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Только наверное не гравитации, а баллистики.
Jerry Rezet : |
Метод проб и ошибок.. Обычный "научный подход"
|
У кого какое представление о науке...
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Minx : |
Только наверное не гравитации, а баллистики.
|
Ну.. Может и баллистики.. Но я всегда думал, что основную часть баллистики составляет гравитация, без которой оная баллистика невозможна
Minx : |
У кого какое представление о науке...
|
Смотря о какой. В практике - только так. В теоретизировании - может и не очень, но всё равно - строим теорию/сопоставляем с практикой/меняем теорию если не объясняет практики Разве нет?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Ну.. Может и баллистики.. Но я всегда думал, что основную часть баллистики составляет гравитация, без которой оная баллистика невозможна
|
Баллистику составляет математика и физика (; И с помощью её идет описание движения тел в пространстве под действием внешних сил. А гравитация например к начальному импульсу движения никакого отношения не имеет. Да и к законам механики тоже (законы Ньютона, упругий удар и пр.)
Jerry Rezet : |
Смотря о какой. В практике - только так. В теоретизировании - может и не очень, но всё равно - строим теорию/сопоставляем с практикой/меняем теорию если не объясняет практики Улыбка Разве нет?
|
Собрание опытных данных - построение теории - использование её на практике. А по твоим первым словам получалось что нужно тупо перебирать варианты.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
На Яndex'е появилась новая игрушка, в принципе - ничего особенного, но интересна вот чем:
Основной принцип - бильярд. Надо из "пружинной пушки" коснуться ядром каждого шарика по разу. Чем дальше проходишь, тем больше препятствий. В частности появляются "притягивающие центры" (эдакие "аттракторы"), которые отклоняют едро, притягивая к себе, и попадание происходит по криволинейной траектории, на одних уровнях они неподвижны, на других - двигаются, или вообще есть даже "репеллеры", отталкивающие от себя едро..
Но вот что интересно - как-то раз, запулив ядро между парой "аттракторов" получил вообще дикое ускорение, выбросившее ядро за пределы поля (оно гораздо больше того, что видно в окошке)..
Интересно - там как модель гравитации обсчитывается - "в лоб" или как-то иначе?
Вообще интересная штука.. можно вообразить, что надо провести КА по траектории, которая посещает станции, используя тяготение и отталкивание этих "центров" Как раз на "интуитивное освоение приёмов гравитационного управления" игрушка есть тольк оначальный вектор и выписанная ядром траектория, и добраться надо без рассчётов, на чистой интуиции
Посмотреть описание и поиграть.
|
Мммм... да. Попробовал, 494 набрал. Очень интересно . Здесь гравитационно-активные объекты (аттракторы и репеллеры) находятся внутри игрового пространства.
Вот задача. А что если наоборот, игровое пространство будет находиться внутри подобного (точнее гораздо сложного, чем в ТРИГГЕРЕ) гравитационно-активные объекта, а ?
Я это к тому, что у меня идея подобного механизма давно созрела в голове, до детальной проработки пока дело не дошло.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Minx : |
Собрание опытных данных - построение теории - использование её на практике. А по твоим первым словам получалось что нужно тупо перебирать варианты.
|
А иногда и "опытные данные" получить не получается - разве ни у кого не было такого? Значит - "туд парылась ошыпка". Пересматриваем теорию (если эксперимент, конечно, построен правильно). Снова эксперимент - и так пока не получится похожий на нашу теорию, а потом уже только - её в практику
VICTOR_JD : |
А что если наоборот, игровое пространство будет находиться внутри подобного (точнее гораздо сложного, чем в ТРИГГЕРЕ) гравитационно-активные объекта, а
|
Эмм.. Поподробнее можно? в "Триггере" эти самые "гравитационно-активные объекты" - штуки сугубо точечные. Даже ядро сквозь них пролететь может не наткнувшись..
Я думаю, что можно было бы подобное переделать тупо под модель СолСистем - девять притягивающих центров, астеры - в качестве помех, ну и движки или солнечный парус в придачу.. Плюс НавКомп (Астрокалькулятор ) не помешал бы для предобсчёта траектории..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игрушка "Интуитивное понимание гравитации" =)» |
|