Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игрушка "Интуитивное понимание гравитации" =) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игрушка "Интуитивное понимание гравитации" =)»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
На Яndex'е появилась новая игрушка, в принципе - ничего особенного, но интересна вот чем:

Основной принцип - бильярд. Надо из "пружинной пушки" коснуться ядром каждого шарика по разу. Чем дальше проходишь, тем больше препятствий. В частности появляются "притягивающие центры" (эдакие "аттракторы"), которые отклоняют едро, притягивая к себе, и попадание происходит по криволинейной траектории, на одних уровнях они неподвижны, на других - двигаются, или вообще есть даже "репеллеры", отталкивающие от себя едро.. Улыбка

Но вот что интересно - как-то раз, запулив ядро между парой "аттракторов" получил вообще дикое ускорение, выбросившее ядро за пределы поля (оно гораздо больше того, что видно в окошке)..

Интересно - там как модель гравитации обсчитывается - "в лоб" или как-то иначе?

Вообще интересная штука.. можно вообразить, что надо провести КА по траектории, которая посещает станции, используя тяготение и отталкивание этих "центров" Улыбка Как раз на "интуитивное освоение приёмов гравитационного управления" игрушка есть тольк оначальный вектор и выписанная ядром траектория, и добраться надо без рассчётов, на чистой интуиции Улыбка

Посмотреть описание и поиграть.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:22 08-06-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тут не столько интуиция, сколько пиксельхантинг Улыбка Десятки попыток со сдвигом курсора на пиксель, чтобы поймать нужную траекторию.
P.S. 713.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:06 09-06-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ну да.. Метод проб и ошибок.. Обычный "научный подход" Гы-гы Другое дело, когда аттракторы и репеллеры двигаются - тут не только пиксельхантинг, но и рассчёт времени.

P.S.: Меньше. Терпения не хватило.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:54 09-06-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Там где двигается, я всё влёт делал. А вот со стационарными повозюкаться пришлось.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:23 10-06-2008   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Только наверное не гравитации, а баллистики.
Jerry Rezet :
Метод проб и ошибок.. Обычный "научный подход"
У кого какое представление о науке...
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:00 10-06-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
Только наверное не гравитации, а баллистики.
Ну.. Может и баллистики.. Но я всегда думал, что основную часть баллистики составляет гравитация, без которой оная баллистика невозможна Гы-гы
Minx :
У кого какое представление о науке...
Смотря о какой. В практике - только так. В теоретизировании - может и не очень, но всё равно - строим теорию/сопоставляем с практикой/меняем теорию если не объясняет практики Улыбка Разве нет?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:39 10-06-2008   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jerry Rezet :
Ну.. Может и баллистики.. Но я всегда думал, что основную часть баллистики составляет гравитация, без которой оная баллистика невозможна

Баллистику составляет математика и физика (; И с помощью её идет описание движения тел в пространстве под действием внешних сил. А гравитация например к начальному импульсу движения никакого отношения не имеет. Да и к законам механики тоже (законы Ньютона, упругий удар и пр.)

Jerry Rezet :
Смотря о какой. В практике - только так. В теоретизировании - может и не очень, но всё равно - строим теорию/сопоставляем с практикой/меняем теорию если не объясняет практики Улыбка Разве нет?

Собрание опытных данных - построение теории - использование её на практике. А по твоим первым словам получалось что нужно тупо перебирать варианты.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:46 11-06-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Jerry Rezet :
На Яndex'е появилась новая игрушка, в принципе - ничего особенного, но интересна вот чем:

Основной принцип - бильярд. Надо из "пружинной пушки" коснуться ядром каждого шарика по разу. Чем дальше проходишь, тем больше препятствий. В частности появляются "притягивающие центры" (эдакие "аттракторы"), которые отклоняют едро, притягивая к себе, и попадание происходит по криволинейной траектории, на одних уровнях они неподвижны, на других - двигаются, или вообще есть даже "репеллеры", отталкивающие от себя едро.. Улыбка

Но вот что интересно - как-то раз, запулив ядро между парой "аттракторов" получил вообще дикое ускорение, выбросившее ядро за пределы поля (оно гораздо больше того, что видно в окошке)..

Интересно - там как модель гравитации обсчитывается - "в лоб" или как-то иначе?

Вообще интересная штука.. можно вообразить, что надо провести КА по траектории, которая посещает станции, используя тяготение и отталкивание этих "центров" Улыбка Как раз на "интуитивное освоение приёмов гравитационного управления" игрушка есть тольк оначальный вектор и выписанная ядром траектория, и добраться надо без рассчётов, на чистой интуиции Улыбка

Посмотреть описание и поиграть.

Вау! Мммм... да. Попробовал, 494 набрал. Очень интересно Улыбка . Здесь гравитационно-активные объекты (аттракторы и репеллеры) находятся внутри игрового пространства.
Вот задача. А что если наоборот, игровое пространство будет находиться внутри подобного (точнее гораздо сложного, чем в ТРИГГЕРЕ) гравитационно-активные объекта, а Улыбка Улыбка Улыбка ?
Я это к тому, что у меня идея подобного механизма давно созрела в голове, до детальной проработки пока дело не дошло.
    Добавлено: 18:25 11-10-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
Собрание опытных данных - построение теории - использование её на практике. А по твоим первым словам получалось что нужно тупо перебирать варианты.
А иногда и "опытные данные" получить не получается - разве ни у кого не было такого? Гы-гы Значит - "туд парылась ошыпка". Пересматриваем теорию (если эксперимент, конечно, построен правильно). Снова эксперимент - и так пока не получится похожий на нашу теорию, а потом уже только - её в практику Подмигиваю
VICTOR_JD :
А что если наоборот, игровое пространство будет находиться внутри подобного (точнее гораздо сложного, чем в ТРИГГЕРЕ) гравитационно-активные объекта, а
Эмм.. Поподробнее можно? Подозрение. в "Триггере" эти самые "гравитационно-активные объекты" - штуки сугубо точечные. Даже ядро сквозь них пролететь может не наткнувшись..

Я думаю, что можно было бы подобное переделать тупо под модель СолСистем - девять притягивающих центров, астеры - в качестве помех, ну и движки или солнечный парус в придачу.. Плюс НавКомп (Астрокалькулятор Гы-гы ) не помешал бы для предобсчёта траектории.. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:51 11-10-2008   
Канал Игры Мечты: «Игрушка "Интуитивное понимание гравитации" =)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » Игрушка "Интуитивное понимание гравитации" =) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18