Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Духи среди звезд" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «"Духи среди звезд"»
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Решился таки открыть свою маленькую темку, для своей «большой» игры.
Рабочее название «Духи среди звезд»

Сразу оговорюсь: пока концепта толком нет, а идут так сказать изыскания…
Но есть несколько вводных:
1) Хочется 2D стратегии с возможностью управлять толи своей фирмушкой (10-100 чел), толь корпорацией (>1000чел), толи еще что…
2) Движок завязывается на ньютон(ньютон-жулик). Эта вводная не обсуждается.Гы-гы
3) Своего персонажа не будет, т.к. нефиг за него будет трястись(да, да, да – это будет мультиплеер). Управлять можно своими подчиненными при помощи духа. Да – духа среди звезд.

Вот, что пока есть:
http://loadfile.ru/23536/ (размер 327 Кбайт)

Есть Солнце, вокруг вращается Земля. Вокруг Земли – Луна.
Есть ККы.

Силы учитываются вверх по иерархии:
Луна+Земля+Солнце, начиная с того, на чьей орбите (в сфере влияния)

Чего хочется? Помощи!..
- Хочется, что бы народ посмотрел, запускается у них на машине и нормально ли работает? (если не лень 200kb скачать)
- Есть ли идеи как мышкой отдавать приказы, по какой орбите лететь? У меня вообще мыслей нет.
- Если кому интересно, что-бы оставил пожелания и предложения

Скрины:


З.Ы. ККы бесстыдно отпринтскринены с orbit'ra

Последний раз редактировалось: Tybloman (21:44 16-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:12 07-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
запускается, работает нормально, симпатично.
Но Земля не работает - не притягивает управляемый кораблик.
Хотя забавно, даже не знаю почему. Только вот масштаб кораблей не очень радует. Издали совсем не видно А вблизи слишком огромные. Их бы масштабировать не в прямой пропорции к увеличению а из соображений наглядности. Ну или просто сделать помельче при большом отдалении отмечать их маркерами. Еще бы совсем не помешало двигать камеру относительно какого-нибудь тела,а не только центра вселенной.
А насчет как приказы отдавать.. смотря про что игрушка.
Есть вот классический вариант - выделил юнит, ткнул куда топать Улыбка Скажем ткнул на небесное тело - выйти на круговую орбиту вокруг. Ткнул на кораблик - стыковка. Ткнул на базу - посадка. Ну и отрегулировать время прибытия/затраты топлива - тянешь в одну сторону - затраты растут рисуется выпрямляющаяся траектория, тянешь в другую - наоборот. А для орбиты перед этим радиус обозначить - можно так же с мыши.
А если игрушка именно про гравитацию, то тогда опять же - обычным способом - как в бильярде: Крутишь мышой вектор удар, силу удара (например движением мыши с зажатой кнопкой), при этом отображается траектория движения. Ну и после подтверждения кораблик отрабатывает заданную программу.
    Добавлено: 02:40 07-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Спасибо.

На все тела пока действует одна сила (доминируещего тела). По идее при выходе из зоны тяготения, должно быть переключение на другое тело. Вот над этим щас думаю. В данном случае на управляемый КК действует луна, а при удалении должна_будет Земля, а потом и солнце.

Камера на самом деле летит за землей Подмигиваю Должна будет овтоматом или по выбору привязоваться к другому телу.
Статично вселенной пока только солнце. Но думаю может их тоже в хоровод?..

Масштабы и пропорции все будут масштабироваться. Начиная От масс и размеров кончая временем. До тех пор, пока не будет подобран оптимальный вариант.

Масштабы иконок кораблей тоже будут, только немного хитрее.
Хочется реализовать иерархическую систему подчинения и командывания. Соответственно на каждом отдалении будет показываться только Актуальный уровень иерархии. (опыт уже был)

Управление перемещением между телами вроде понятен - клик на цель и в перет. А вот если с одной элептической орбиты данного тела хочется сделать другую. В общем какими параметрами удобнее задавать орбиту мышою?..

Про ползунок скорость-топливо это вы хорошую идею подкинули...
    Добавлено: 08:18 07-02-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Хм... Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Полная установка приложения поможет решить эту проблему.

Чего мне не хватает? На чем писал, какой Директ и т.д.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:45 07-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
OpenGL, На MS Visual Studio 8. (С++). Все вот этими вот руками Гы-гы
Консольное приложение почти. Включены multi-bit(Вместо юникода). И подключены некоторые виндовые библиотеки.(Дома напишу конкретнее, щас не помню.)

А какая у вас система?
    Добавлено: 12:19 07-02-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Vista HP 32bit, gf8600gt :
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений.

Никогда не получал и не видел таких табличек. S_Xor, чем вы так вооружили дему?

Последний раз редактировалось: Digited (12:51 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:50 07-02-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Warstone :
Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Полная установка приложения поможет решить эту проблему.

тоже самое
    Добавлено: 13:22 07-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Digited, ну висту я не проверю.

Warinsky, Warstone - какие системы?..

На работе на большей половине компов тоже не работает...
Буду рыть.
Спасибо. Как разбирусь - крикну...

Последний раз редактировалось: Tybloman (13:44 07-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:35 07-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
у меня VC++ 2005 Express и Microsoft Platform SDK. Так что, наверное, в библиотеках дело.
    Добавлено: 14:10 07-02-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
S_Xor

XP sp2 Улыбка dx10
    Добавлено: 14:56 07-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Люди, всем спасибо! Прошу прощения, что всех сгоношил.
У меня просто еще опыта таково не было.
Проект заработал Супер! на всех машинах после перекомпиляции без dll'ок.
Через часа два приду домой и перекомпилю последнюю версию и перезалью...

Последний раз редактировалось: Tybloman (16:33 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 07-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
У кого не запускалась попробуйте пожалуйста новый, перекомпиленный bin.exe. (заменить им старый)

Здесь только bin.exe
http://loadfile.ru/23535/ (размер 147 Кбайт)

Здесь все вместе
http://loadfile.ru/23536/ (размер 327 Кбайт)

Последний раз редактировалось: Tybloman (17:55 07-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:51 07-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
S_Xor :

1) Хочется 2D стратегии с возможностью управлять толи своей фирмушкой (10-100 чел), толь корпорацией (>1000чел), толи еще что…
2) Движок завязывается на ньютон. Эта вводная не обсуждается.Гы-гы

Такое начало просто штырит своей инновационностью. Управление корпорации завязано на ньютон. Гениально! Гы-гы Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:05 07-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да ладно, задумка вполне себе Улыбка
Правда, очсильно напоминает такую старую, но добрую вещь, как Space Federation. Там, кстати, ещё и мультиплеер на 4 человека за одним компом был, да-да! Подмигиваю И управлять там моно было как корабликом, так и "духом" Да.

добавлено спустя 7 минут:
Погамал. А не проще сделать гравитацию от всех тел, с коэффициентом каждого, зависящим от расстояния? Без переключения. Если уж по Ньютону. Подмигиваю А то сейчас к Луне притягивается.
Кстати, Петька, приборы! Никакой индикации скорости, ускорения и координат, из-за чего корабликом управлять затруднительно Геймер.

Впрочем, для "болванки", т.е. прототипа - хорошо, всё работает. Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:17 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 07-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Guest :
оч сильно напоминает такую старую, но добрую вещь, как Space Federation

не, не видел...

Guest :
А не проще сделать гравитацию от всех тел

Пробывал: вычислялось медленно уже более 3000-7000 корабликов. А если лун будет 5-6... Хотя можно попробовать еще раз. + я не представляю как орбиту тогда высчитывать.

Приборы будут Гы-гы
Отображение текста только вчера сделал...

Shirson :
Управление корпорации завязано на ньютон. Гениально!


А у меня ньютон кроме как с физикой не с чем больше не ассоциируется… Гы-гы
тов. Shirson Я знаю - Вы не дадите проекту опростоволоситься

Последний раз редактировалось: Tybloman (20:49 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 07-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня тоже. Но первый пост не я писал Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:51 07-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
S_Xor :
тов. Shirson Я знаю - Вы не дадите проекту опростоволоситься


Угу, путем убиения самой идеи в зародыше, стёбом с особым цинизмом Гы-гы


Орбиту мышкой... В 2D можно например протаскиванием мыша от апсиды до апсиды. Место нажатия мыша определяет радиус одной апсиды (перицентр/апоцентр), место отпускания - вторую апсиду.

ЗЫ "Ньютонов" вообще как минимум четыре штуки. Первый - тело в покое движется прямолинейно и равномерно, либо не движется вообще. Второй - ускорение равно силе деленной на массу. Третий - действие равно противодействию. Четвертый - F=G*m1*m2/r2. Это так, на всякий случай. Еще часто забывают про Галлилея с его относительностью. Прикидывать орбиту вокруг Земли по скоростям относительно Солнца - душераздирающее удовольствие.

Последний раз редактировалось: Crimson (21:56 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 07-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
Угу, путем убиения самой идеи в зародыше, стёбом с особым цинизмом Гы-гы

Да ну, это просто дружесткая подъёколка. Улыбка

Цитата:
Орбиту мышкой... В 2D можно например протаскиванием мыша от апсиды до апсиды. Место нажатия мыша определяет радиус одной апсиды (перицентр/апоцентр), место отпускания - вторую апсиду.


*записывает в блокнотик "Подумать на досуге"*
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:03 07-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Представляет себе талмудище в сотни страниц A4 мелким почерком, исписанных заметками с форумов starwind/rolemancer/хз откуда еще... блокнотик, фигли... Гы-гы

Только в данном случае нужно еще подумать, как задавать собственно маневр смены орбиты (в ключе оптимизации по времени/расходу топлива). Не говоря уже о межпланетках/свингах...

Есть мнение, что в такой стратегии учет топлива лучше убить нафиг, "ржавой секирой ужоса во имя добра" © bash. Его даже в Transport Tycoon не считали.
    Добавлено: 22:22 07-02-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
S_Xor :
Warstone - какие системы?..
После второго bin'а все заработало... Машинка...
Core 2 Duo 6700 (2,66 до 3,15 гнал),
3Gb RAM
8800GTX (768MB RAM DDR3)

Ну вобщем самое оно.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:26 07-02-2008   
Канал Игры Мечты: «"Духи среди звезд"»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не спрашивай, кто такой Дуч и Фалкон и что они делают с УФО! (предупреждает krok)

  » "Духи среди звезд" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18