|
|
|
Канал Игры Мечты: «"Духи среди звезд"» |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Решился таки открыть свою маленькую темку, для своей «большой» игры.
Рабочее название «Духи среди звезд»
Сразу оговорюсь: пока концепта толком нет, а идут так сказать изыскания…
Но есть несколько вводных:
1) Хочется 2D стратегии с возможностью управлять толи своей фирмушкой (10-100 чел), толь корпорацией (>1000чел), толи еще что…
2) Движок завязывается на ньютон(ньютон-жулик). Эта вводная не обсуждается.
3) Своего персонажа не будет, т.к. нефиг за него будет трястись(да, да, да – это будет мультиплеер). Управлять можно своими подчиненными при помощи духа. Да – духа среди звезд.
Вот, что пока есть:
http://loadfile.ru/23536/ (размер 327 Кбайт)
Есть Солнце, вокруг вращается Земля. Вокруг Земли – Луна.
Есть ККы.
Силы учитываются вверх по иерархии:
Луна+Земля+Солнце, начиная с того, на чьей орбите (в сфере влияния)
Чего хочется? Помощи!..
- Хочется, что бы народ посмотрел, запускается у них на машине и нормально ли работает? (если не лень 200kb скачать)
- Есть ли идеи как мышкой отдавать приказы, по какой орбите лететь? У меня вообще мыслей нет.
- Если кому интересно, что-бы оставил пожелания и предложения
Скрины:
 
З.Ы. ККы бесстыдно отпринтскринены с orbit'ra
Последний раз редактировалось: Tybloman (21:44 16-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
запускается, работает нормально, симпатично.
Но Земля не работает - не притягивает управляемый кораблик.
Хотя забавно, даже не знаю почему. Только вот масштаб кораблей не очень радует. Издали совсем не видно А вблизи слишком огромные. Их бы масштабировать не в прямой пропорции к увеличению а из соображений наглядности. Ну или просто сделать помельче при большом отдалении отмечать их маркерами. Еще бы совсем не помешало двигать камеру относительно какого-нибудь тела,а не только центра вселенной.
А насчет как приказы отдавать.. смотря про что игрушка.
Есть вот классический вариант - выделил юнит, ткнул куда топать Скажем ткнул на небесное тело - выйти на круговую орбиту вокруг. Ткнул на кораблик - стыковка. Ткнул на базу - посадка. Ну и отрегулировать время прибытия/затраты топлива - тянешь в одну сторону - затраты растут рисуется выпрямляющаяся траектория, тянешь в другую - наоборот. А для орбиты перед этим радиус обозначить - можно так же с мыши.
А если игрушка именно про гравитацию, то тогда опять же - обычным способом - как в бильярде: Крутишь мышой вектор удар, силу удара (например движением мыши с зажатой кнопкой), при этом отображается траектория движения. Ну и после подтверждения кораблик отрабатывает заданную программу.
|
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Спасибо.
На все тела пока действует одна сила (доминируещего тела). По идее при выходе из зоны тяготения, должно быть переключение на другое тело. Вот над этим щас думаю. В данном случае на управляемый КК действует луна, а при удалении должна_будет Земля, а потом и солнце.
Камера на самом деле летит за землей Должна будет овтоматом или по выбору привязоваться к другому телу.
Статично вселенной пока только солнце. Но думаю может их тоже в хоровод?..
Масштабы и пропорции все будут масштабироваться. Начиная От масс и размеров кончая временем. До тех пор, пока не будет подобран оптимальный вариант.
Масштабы иконок кораблей тоже будут, только немного хитрее.
Хочется реализовать иерархическую систему подчинения и командывания. Соответственно на каждом отдалении будет показываться только Актуальный уровень иерархии. (опыт уже был)
Управление перемещением между телами вроде понятен - клик на цель и в перет. А вот если с одной элептической орбиты данного тела хочется сделать другую. В общем какими параметрами удобнее задавать орбиту мышою?..
Про ползунок скорость-топливо это вы хорошую идею подкинули...
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Хм... Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Полная установка приложения поможет решить эту проблему.
Чего мне не хватает? На чем писал, какой Директ и т.д.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
OpenGL, На MS Visual Studio 8. (С++). Все вот этими вот руками
Консольное приложение почти. Включены multi-bit(Вместо юникода). И подключены некоторые виндовые библиотеки.(Дома напишу конкретнее, щас не помню.)
А какая у вас система?
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Vista HP 32bit, gf8600gt : |
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений.
|
Никогда не получал и не видел таких табличек. S_Xor, чем вы так вооружили дему?
Последний раз редактировалось: Digited (12:51 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Warstone : |
Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Полная установка приложения поможет решить эту проблему.
|
тоже самое
|
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Digited, ну висту я не проверю.
Warinsky, Warstone - какие системы?..
На работе на большей половине компов тоже не работает...
Буду рыть.
Спасибо. Как разбирусь - крикну...
Последний раз редактировалось: Tybloman (13:44 07-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
у меня VC++ 2005 Express и Microsoft Platform SDK. Так что, наверное, в библиотеках дело.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
S_Xor
XP sp2 dx10
|
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Люди, всем спасибо! Прошу прощения, что всех сгоношил.
У меня просто еще опыта таково не было.
Проект заработал на всех машинах после перекомпиляции без dll'ок.
Через часа два приду домой и перекомпилю последнюю версию и перезалью...
Последний раз редактировалось: Tybloman (16:33 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
У кого не запускалась попробуйте пожалуйста новый, перекомпиленный bin.exe. (заменить им старый)
Здесь только bin.exe
http://loadfile.ru/23535/ (размер 147 Кбайт)
Здесь все вместе
http://loadfile.ru/23536/ (размер 327 Кбайт)
Последний раз редактировалось: Tybloman (17:55 07-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
S_Xor : |
1) Хочется 2D стратегии с возможностью управлять толи своей фирмушкой (10-100 чел), толь корпорацией (>1000чел), толи еще что…
2) Движок завязывается на ньютон. Эта вводная не обсуждается.
|
Такое начало просто штырит своей инновационностью. Управление корпорации завязано на ньютон. Гениально!
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да ладно, задумка вполне себе
Правда, очсильно напоминает такую старую, но добрую вещь, как Space Federation. Там, кстати, ещё и мультиплеер на 4 человека за одним компом был, да-да! И управлять там моно было как корабликом, так и "духом"
добавлено спустя 7 минут:
Погамал. А не проще сделать гравитацию от всех тел, с коэффициентом каждого, зависящим от расстояния? Без переключения. Если уж по Ньютону. А то сейчас к Луне притягивается.
Кстати, Петька, приборы! Никакой индикации скорости, ускорения и координат, из-за чего корабликом управлять затруднительно
Впрочем, для "болванки", т.е. прототипа - хорошо, всё работает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:17 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Guest : |
оч сильно напоминает такую старую, но добрую вещь, как Space Federation
|
не, не видел...
Guest : |
А не проще сделать гравитацию от всех тел
|
Пробывал: вычислялось медленно уже более 3000-7000 корабликов. А если лун будет 5-6... Хотя можно попробовать еще раз. + я не представляю как орбиту тогда высчитывать.
Приборы будут
Отображение текста только вчера сделал...
Shirson : |
Управление корпорации завязано на ньютон. Гениально!
|
А у меня ньютон кроме как с физикой не с чем больше не ассоциируется…
тов. Shirson Я знаю - Вы не дадите проекту опростоволоситься
Последний раз редактировалось: Tybloman (20:49 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
У меня тоже. Но первый пост не я писал
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
S_Xor : |
тов. Shirson Я знаю - Вы не дадите проекту опростоволоситься
|
Угу, путем убиения самой идеи в зародыше, стёбом с особым цинизмом
Орбиту мышкой... В 2D можно например протаскиванием мыша от апсиды до апсиды. Место нажатия мыша определяет радиус одной апсиды (перицентр/апоцентр), место отпускания - вторую апсиду.
ЗЫ "Ньютонов" вообще как минимум четыре штуки. Первый - тело в покое движется прямолинейно и равномерно, либо не движется вообще. Второй - ускорение равно силе деленной на массу. Третий - действие равно противодействию. Четвертый - F=G*m1*m2/r2. Это так, на всякий случай. Еще часто забывают про Галлилея с его относительностью. Прикидывать орбиту вокруг Земли по скоростям относительно Солнца - душераздирающее удовольствие.
Последний раз редактировалось: Crimson (21:56 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crimson : |
Угу, путем убиения самой идеи в зародыше, стёбом с особым цинизмом
|
Да ну, это просто дружесткая подъёколка.
Цитата: |
Орбиту мышкой... В 2D можно например протаскиванием мыша от апсиды до апсиды. Место нажатия мыша определяет радиус одной апсиды (перицентр/апоцентр), место отпускания - вторую апсиду.
|
*записывает в блокнотик "Подумать на досуге"*
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Представляет себе талмудище в сотни страниц A4 мелким почерком, исписанных заметками с форумов starwind/rolemancer/хз откуда еще... блокнотик, фигли...
Только в данном случае нужно еще подумать, как задавать собственно маневр смены орбиты (в ключе оптимизации по времени/расходу топлива). Не говоря уже о межпланетках/свингах...
Есть мнение, что в такой стратегии учет топлива лучше убить нафиг, "ржавой секирой ужоса во имя добра" © bash. Его даже в Transport Tycoon не считали.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
S_Xor : |
Warstone - какие системы?..
|
После второго bin'а все заработало... Машинка...
Core 2 Duo 6700 (2,66 до 3,15 гнал),
3Gb RAM
8800GTX (768MB RAM DDR3)
Ну вобщем самое оно.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «"Духи среди звезд"» |
|