Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Lunar Adventures - разработка | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Xantcha :
Думается каждый такой корабль в аддоне будет обладать именем собственным. А еще его можно собирать как станцию. Или прямо так запускать с луны. Или запускать двигатель плюс каркас после чего собирать. В любом случае ввод в эксплуатацию такой махины будет интересным заданием


Про имя мне тоже идея сразу в голову пришла, корабль же можно сказать уникальный и очень дорогой, их в системе не больше десятка должно быть.

Такой тип кораблей можно собрать только на орбите, планеты ему противопоказаны впринципе, сценарий сборки может быть такой: с земли выводят реатор или сразу всю ДУ на окололунную орбиту и уже там начинают строить главшую ферму, потом навешивают баки и проч. Игрок может поучавствовать в некоторых сборочных операциях, например доставить с лео топливный бак, если не успевает в отведенное время, то можно оштрафовать за срыв графика работ Подмигиваю Где-нибудь к середине (сюжета, компании, если она конечно будет), можно посадить игрока пилотом и прокатить например к титану.

Если будет в начале какой-нить ознакомительный режим для новичков, то можно как бы случайно прокатиться мимо стройки и вкратце расказать о таком типе кораблей, а потом на протяжении игры игрок будет видеть как эта махина строится.

Xantcha :
хм, самодвижущиеся контейнеры.. выполнить попроще чем ращгрузочные манипуляторы, но как-то непривычно.. в общем буду думать, все таки метод разгрузки будет один так что нужно выбирать.

по идее, манипулятор более универсальная и удобная штука.
    Добавлено: 21:09 25-01-2008   
DartBoris
 





Всем доброго дня/ночи.
И я вот решил высказать своё мнение о этом аддоне,в часности о
военной части.
Как уже говорили-война на орбите уж слишком сложна и энергозатратна,так что,по-моему пиратствовать эффективно можно только в близи планет,когда цель приближается к базе:по рации свои "пожелания на счет судьбы груза" и предупредительный выстрел в топливный бак...
Еще есть возможность пиратствовать у орбит. баз,для этого нужно какое-нибуть подобие энергетической пушки,которая на несколько минут отрубает пилота от уплавления кораблем.Заодно и хороший способ устранять "неугодных":цель собирается тормозить в атмосфере,благодаря
энерг. пушке теряет управление и ,соответственно,сгорает.
-----------------------------------------------------------------------
Еще несколько пожеланий на счет погрузчика:посмотрите на ангаре транспортник "Firefly"-у него в комплекте есть погрузчик,а загрузка груза в корабль происходит с помощью тягачя,установленного в корабле.
    Добавлено: 23:37 25-01-2008   
AIX
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.11.2006
Ну, хм... Улыбка во-первых, все, что я тут писал - теоретические идеи на тему "как это - пиратство?" и "как это - война?".
ИМХО, если и делать в Орбитере военные действия, то нужно делать отдельный аддон, очень старательно прорабатывать детали и (вот блин!) - в него никто играть не будет. Или почти никто, ибо война в мире Орбитера - черезвычайно сложная и ресурсозатратная вещь. Практически, как и в реальном мире.
То есть - не стоит оно того, ни в военном, ни в пиратском виде.

Thorton :
С большой дистанции это с какой?

С достаточно большой. Улыбка Ведь главное что? Чтобы нападение либо нельзя было засечь до того, как процесс станет необратимым, либо само нападение должно быть неизбежным. Менять орбиту, не давая противнику подойти близко можно сколько угодно, по крайней мере - пока хватает топлива. То-же самое и с ракетой. Но вот закавыка - как обнаружить, что к тебе подкрадываются? Мы привыкли в Орбитере, что данные обо всех объектах доступны через меню. Хочешь узнать о параметрах орбиты какого-то корабля? Открой МФД с орбитами и выбери его там в списке объектов - вуаля, получи. А в реальности? Много ли, скажем, у МКС возможностей для обнаружения объектов, летающих поблизости? Я просто не знаю, но предполагаю, что крайне мало. Тут, в этой ветке, уже задавали вопрос об этой проблеме.
Значит дистанция пуска должна быть такой, чтобы самого запускающего не было видно жертве, а ракета - она маленькая, ее средства обнаружения могут и не засекать, к примеру. Для ракеты же долететь до цели - не вопрос, кто сказал, что она должна "в один импульс" попадать? Вопрос - в ее энерговооруженности.
Вообще тут можно по древу долго растекаться, и не стоит оно того, ибо самое основное - это "во-вторых":
Цитата:
А собственно, что такого необычного могут везти корабли, что бы стоило идти на токай геморой- ограбление???

Я вообще подразумевал, что все это как раз невыгодно. Любой грабеж, и пиратство в том числе, можно рассматривать как бизнес, целью которого является получение прибыли. Все "как у людей" - есть затраты (у любого грабителя, даже уличного - нужно вооружиться, затратить время на поиск жертвы, и риск, риск попасться или получить отпор - его тоже можно выразить в единицах затрат), и есть доходы - награбленное. Так вот если доходы не окупают затраты, то прибыли нет и бизнес становится бессмысленным. И пиратство тоже.
Пиратство космическое - настолько сложный и опасный бизнес, что придумать товар, добыча которого окупала бы затраты у меня тоже сил не хватает. Подмигиваю Впрочем речь-то как раз шла о том, "как" а не о том "что" Улыбка

Цитата:
Это какие-такие общедоступные русурсы? В космос могут лететь только несколько технологически развитых стран, а в условиях глобальной экономики война между двимя такими странами окажется большой

Это взгляд из текущего момента времени. Кто знает - что будет через 200 лет, например? Даже такие вещи как вода и кислород могут стать ресурсами, из за которых люди не побоятся начать войну, увы... Расстроен

Цитата:
А линкор, что на 50 и >% по объему состоит из топлива, это я ктому что эту канистру из строя вывести можно запустив в нее с десяток килограмм гроздей и фиг их чем перехватьшь.

Опять нужно смотреть с точки зрения затрат-выгод. Если "канистра" должна долететь и выстрелить там, куда долетела, а после хоть трава не расти - то такой вариант вполне может и прокатить, при условии, что удасться обеспечить ее полет без перехвата.
А есть еще и вариант с лихтеровозом - я писал уже. Буксир большой и канистрообразный, но может быть нормально защищен, а функции нападения выполняют его "нахлебники", от которых большой "запас хода" не требуется, со всеми вытекающими следствиями - меньше топлива, больше брони и оружия.

Вообще если интересно кому - давайте породим отдельную "военную" ветку, и "обсосем" там все ксточки этой теме.

Цитата:
Собственно я брал вкачестве прототипа существующую транспорнтую схему со стандарнтым контейнером. Мне кажется лучше выбрать схему с универсальным контейнером и не возить таскать с собой лихтеры. Например если корабль взлетает с Луны, а цель его Марс, то ему очень желатьльно иметь крылья, но конкретно в пределах Луны они ему не нужны, кажется более оптимальным разделить лихтеры под конкретные местные условия: Земля/Марс -крылатые, Луна/спутники - что-то вроде ШаттлаА и предварительно первым рейсом буксира забросить их на орбиту целевой планеты, а не таскать каждый раз туда-сюда ненужную массу.

Разумеется, безусловно выгоднее иметь элементы транспортной систмы на месте, не таская их с собой туда-сюда, единственный вариант - когда корабль малого класса нужно с одной планеты до другой доставить, а сам он не долетает - цепляем к большому и тащим. Но!
Тут есть одна особенность - для такой системы нужна "перевалка" груза, т.е. вы контейнер дожны сначала на орбиту поднять на чем-то, вынуть его из одного трюма и погрузить в другой - на межпланетник (или снаружи подвесить к нему), а когда довезли - опять его во что-то погрузить и уже так на место "приземлять" (примарсивать , гы...). В вакууме - это сложности, а таскать грузы в закрытом обеме, через шлюзы - вообще ужас, ничего крупногабаритного не увезти. Хорошо, когда инфраструктура в виде орбитальных баз и т.д. есть. А когда нет? И если нет постоянного и крупного грузопотока, чтобы такую инфраструктуру окупить? Например - у вас есть в системе Юпитера или в поясе астероидов куча небольших станций, на которые нужно время от времени что-то возить, межпланетник летает регулярно, но редко, держать у каждой базы свой грузовик - не всегда возможно. По крайней мере один "лихтер" придется с собой тащить - развозной челнок.
Те же лихтеровозы - очень специфичные корабли. Лихтеры заходят в порты, в которые большому судну хода нет, как правило из за мелководья или тесноты. А "...воз" их на дальние расстояния по океану таскает. Если же возможность причалить у большого корабля есть - то тут спору нет, контейнеровоз рулит, однозначно. Большинство грузов нынче по морю в контейнерах ездит, и все довольны.

"Самолетающий контейнер" Шаттла-А вполне применим, например на Луне, вот таким методом:
У вас есть подвижная экспедиция, этакий поезд из луноходов, который где-то ползает и занимается исследованиями. Ему периодически нужно доставлять ресурсы, материалы, инструмент. И забирать образцы например. Но объем грузов такой, что Шаттл-А гонять дорого, а Шаттл-ПБ не долетает. Чтобы сократить число взлетов-посадок (самых затратных операций) для Шатла, он грузится контейнерами на базе (манипулятором, погрузчиком или еще как), взлетает и "бомбит объект". Там контейнер разгружают-загружают и отправляют обратно. Шаттл контейнер ловит и садится с ним на базе. Ради одного контейнера, или доставки всех шести в одно место - мараться не стоит, а вот если таким образом нужно "обслужить" 4-6 адресатов, то вся операция может окупиться.

Это, кстати, вариант мисии для вашей адвентуры Улыбка
_________________
Вообще-то я не писатель. Я - читатель.

Последний раз редактировалось: AIX (15:50 28-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 28-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Еще раз спасибо за обсуждение и вносимые предложения - это в самом деле помогает внести некоторую ясность в разрабатываемый концепт.
Разгрузился в плане свободного времени - активно займусь собственно разработкой.

Концепт пока такой:
Три базы на луне - Брайтон, полярная и экваториалная. Брайтон-центр производства. Как именно происходит добыча ресурсов пока не имею понятия. Предположительно - в районе баз будут находится русурсодобывающие комплексы. Ну и провожится геологическая разведка, неясными пока методами.

Лунная станция, две земных. В чем различие в выполняемых функциях земных станций - тоже вопрос открытый. Одну из станций можно сделать чатсично или полность построенной на деньги частных инвесторов.

И далекая-далекая марсианская база, зато обширные планы по освоению Марса. В целях доставки оборудование на масшабтное исследование и освоение и используется несколько тягачей.

Плюс альтернативный проект по исследованию юпитера.

Плюс строящяяся станции на луне и строящийся тягач.

Плюс база пришельцев на Ио, и дворец Дьявола на Венере. Хотя нет, аддон придется делать с намеком на серьезность, так что конфликт и драму придется вносить отличными от веселого треша способами. (Это я так жалусь, что предстоит писать немало строк английского текста, не являющегося бредом)

В плане игрового аспекта аддона иде такие:

Играть начнем от лица работающего на транспротную компанию пилота. Соответственно заждания выдаются *сверху*. Чтобы не было все слишком линейно компания будет переживать некоторые сложности организационно-правового характера, так что слишком строго за игроком следить не будут и вполне допускается некоторое использование корабля для сторонних заказов. Ну и само-собой можно будет перевестить в одну из нескольких других компаний, где платят больше и следят строже. Плюс одиночные заказы вида, "нам нужон пилот, т.к. свои временно бастуют/болеют/ушли на пенсию )". Будет возможность купить/арендовать себе кораблик и быть совсем уж диким фрилансером.
Плюс спец. задания, не связанные с доставокй товаров, появляются по набору рейтинга или просто по прошествии времени.
Ну и сюжетные задания, прохождение/непрохождение которых влияет на следующий сюжетные задания, а по выполнении полседнего из которых наступает the_end.
    Добавлено: 21:06 28-01-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
AIX :
Опять нужно смотреть с точки зрения затрат-выгод. Если "канистра" должна долететь и выстрелить там, куда долетела, а после хоть трава не расти - то такой вариант вполне может и прокатить, при условии, что удасться обеспечить ее полет без перехвата.
А есть еще и вариант с лихтеровозом - я писал уже. Буксир большой и канистрообразный, но может быть нормально защищен, а функции нападения выполняют его "нахлебники", от которых большой "запас хода" не требуется, со всеми вытекающими следствиями - меньше топлива, больше брони и оружия.

С точки зрения затрат-выгод, лучше запустить два десятка ракет с ядерной БЧ, чем вкладывать тучу денег в строительство большого корабля (процесс строительства тоже надо сказать небыстрый будет, я думаю тут уместна аналогия с большим океанским лайнером) с фактически одноразовой миссией.

AIX :
Я вообще подразумевал, что все это как раз невыгодно. Любой грабеж, и пиратство в том числе, можно рассматривать как бизнес, целью которого является получение прибыли. Все "как у людей" - есть затраты (у любого грабителя, даже уличного - нужно вооружиться, затратить время на поиск жертвы, и риск, риск попасться или получить отпор - его тоже можно выразить в единицах затрат), и есть доходы - награбленное. Так вот если доходы не окупают затраты, то прибыли нет и бизнес становится бессмысленным. И пиратство тоже.
Пиратство космическое - настолько сложный и опасный бизнес, что придумать товар, добыча которого окупала бы затраты у меня тоже сил не хватает. Впрочем речь-то как раз шла о том, "как" а не о том "что"

Тут могло сложиться впечатление, что я ярый противник милитаризации Орбитера. Как ни странно это не так, Орбитер очень раелистичный симулятор, и если уж делать войну, то тоже близко к реальности.

AIX :
Разумеется, безусловно выгоднее иметь элементы транспортной систмы на месте, не таская их с собой туда-сюда, единственный вариант - когда корабль малого класса нужно с одной планеты до другой доставить, а сам он не долетает - цепляем к большому и тащим. Но!
Тут есть одна особенность - для такой системы нужна "перевалка" груза, т.е. вы контейнер дожны сначала на орбиту поднять на чем-то, вынуть его из одного трюма и погрузить в другой - на межпланетник (или снаружи подвесить к нему), а когда довезли - опять его во что-то погрузить и уже так на место "приземлять" (примарсивать , гы...). В вакууме - это сложности, а таскать грузы в закрытом обеме, через шлюзы - вообще ужас, ничего крупногабаритного не увезти. Хорошо, когда инфраструктура в виде орбитальных баз и т.д. есть. А когда нет? И если нет постоянного и крупного грузопотока, чтобы такую инфраструктуру окупить? Например - у вас есть в системе Юпитера или в поясе астероидов куча небольших станций, на которые нужно время от времени что-то возить, межпланетник летает регулярно, но редко, держать у каждой базы свой грузовик - не всегда возможно. По крайней мере один "лихтер" придется с собой тащить - развозной челнок.
Те же лихтеровозы - очень специфичные корабли. Лихтеры заходят в порты, в которые большому судну хода нет, как правило из за мелководья или тесноты. А "...воз" их на дальние расстояния по океану таскает. Если же возможность причалить у большого корабля есть - то тут спору нет, контейнеровоз рулит, однозначно. Большинство грузов нынче по морю в контейнерах ездит, и все довольны.


Ну тут мы уже наверное никогда к компромису не придем Улыбка мне кажется что самоходные контейнеры это значительное усложнение транспортной схемы.
Да для такой схемы ОС очень желательна, но если ее нет, то можно просто оставить груз на высокой орбите (на низкую думаю мега-пеплац летать не будет), там его подобрать не проблема. Моя концепция не предусматривает постоянной загрузки разгрузки контейнеров, корапь прилетает, сбрасывает контейнеры, или временно пристыковывает их с станции с помощью мелких кораблей типа "Стрекоза", так как корабль летает редко, скажем раз в полгода, то проблемы со временем, чтобы забит контейнер нет. Пример: на Земле погружают в контейнер например ферму в разобранном виде, нечто крылатое доставляет этот контейнер на ЛЕО/ЛЛО, где пристыковывает его к станции, с которой его погружают на пепелац... Пару месяцев спустя пепелац прилетет к Марсу и бросает контейнер на орбите (если полет первый, то вместо части груза корать доставляет скажем 2 корабля Марс-орбита, которые впоследствие остаются на планете/орбите, в случае миссии с астеройдами берем с собой корабль "а-ля "Стрекоза"", после выравнивания скоростей пепелац ожидает на некором расстоянии, а Стрекоза подтаскивает груз непосредственно к астеройду.) и пристыковывает новые и летит обратно.

Цитата:
Много ли, скажем, у МКС возможностей для обнаружения объектов, летающих поблизости?

Конкретно у МКС возможности никакой нет, но насколькоя знаю это и не пытались сделать.

Цитата:
Это взгляд из текущего момента времени. Кто знает - что будет через 200 лет, например? Даже такие вещи как вода и кислород могут стать ресурсами, из за которых люди не побоятся начать войну, увы...

Я имел ввиду, что эти ресурсы не будут общедоступными, доступны они будут только для наиболее развитых стран, которым скорее всего будет выгоднее договориться, чем воевать, а вот с менее развитыми странами может быть гораздо интереснее, иожет создаться такоя ситуация, что не будет иного выхода как начать войну, другое дело что доступа в космос у этой страны может не быть (в необходимом объеме ессно, т.к. они конечно могут купить скажет 2 ДГ, но много ли на мем можно привезти???).

Цитата:
И далекая-далекая марсианская база, зато обширные планы по освоению Марса. В целях доставки оборудование на масшабтное исследование и освоение и используется несколько тягачей.

Вот тут сюжетная натяжка, надо бы сначала придумать чего люди там делают, единственный нормальный вариант который приходит в голову - идет строительство большой научной базы(можно и не одной).

Цитата:
Играть начнем от лица работающего на транспротную компанию пилота. Соответственно заждания выдаются *сверху*. Чтобы не было все слишком линейно компания будет переживать некоторые сложности организационно-правового характера, так что слишком строго за игроком следить не будут и вполне допускается некоторое использование корабля для сторонних заказов. Ну и само-собой можно будет перевестить в одну из нескольких других компаний, где платят больше и следят строже. Плюс одиночные заказы вида, "нам нужон пилот, т.к. свои временно бастуют/болеют/ушли на пенсию )". Будет возможность купить/арендовать себе кораблик и быть совсем уж диким фрилансером.

В догонку могут предложить следующее: игрок начинает в звании пилота самого низкого ранга, чтобы доверили корабль более сложный необходимо сдать некий квалификационный тест, например пролелеть с земной базы на лунную, затратив топлива не больше некоторого нарматива, или времени, ну или что-то в таком духе, тут надо бы продумать подетальнее.
    Добавлено: 12:36 29-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну чего ради нужно на Марс, да так, что стали строить тягачи? Пока не представляю. Но то что туда надо - факт Подмигиваю Если совсем припрет - придется пользовать всякие трешевые штампы. Надеюсь, впрочем, до этого не дойдет и смогу обойтись штампами не-трэшевыми.

По поводу сдачи нормативов - хорошая идея, воспользуюсь. МОжно конечно сдавать на права разных категорий, но последовательный рост кажется интереснее.
    Добавлено: 21:15 29-01-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Последовательный рост необязателен, скорее даже наоборот
    Добавлено: 08:56 31-01-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Буквально пару слов. Самое реалистичное обоснование "очень надо на Марс" - это если на Земле стало (или скоро станет) хреново. И нужен запасной плацдарм для выживания человечества. Больше там, боюсь, человеку делать нечего Улыбка.

Война в космосе... неблагодарное занятие. Военные в 60-е годы внимательно и с вожделением смотрели на космос, но быстро интерес потеряли. Когда и мишени движутся по легко прогнозируемым траекториям, а менять ех можно тольк ов ограниченных пределах, а убить мишень можно простой кинетической энергией... В общем, соревнование брони и снаряда (главный двигатель военного прогресса) в космосе не как-то получается.
    Добавлено: 08:06 02-02-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xantcha, как дело, продвигается? Есть новые успехи?
    Добавлено: 01:18 06-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Очень потихоньку, продвигается. Только закончил с соханением/загрузкой. А пока вот пробую меню сделать не в виде МФД а диалоговым окном.
    Добавлено: 08:33 06-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
хыыы.. поймал таки этот баг с вылетом при посадке.
помню я дооолго пытался определить где, а главное когда и почему он случается. Брал задание летел - минут через 10 реальных прилетаю - выскакивает баг. Если тупо переместить кораблик в цель через Scenario Editor - нет бага. Пробовал ждать - а хоть полгода - нет бага и все. А если честно лететь - стабильно возникает. Пробовал ставить цель для задания рядом, чтоб времени на тест не тратить. Но как бы не так - не вылетает.
Отложил это дело, стал заниматься сохранением/загрузкой. Ну и мысль была - долетаю до цели сохраняюсь, и уже из этого состояния отлавливаю. Гы, как бы не так. Не выскакивает. В общем, еще раз забил и стал вместо этого оформлять меню в виде диалога - там и размер побольше и на русском буду пробовать текст выводить.

И только когда МФД стал отлеплять, понял из-за чего все происходило. Оно вылетает если при посадке/взлет (стыкловке/расстыковке) не открыт МФД. Соответственно, если *честно* лететь то для посадки открывается посадочнйый/стыковочный МФД. А если лететь рядом или не лететь вообще то и не закрывается он.

Блин, чувствую себя крайне глупо - вроде просто так но столько мороки :-/
P.S. Свободного времени появилось больше поэтому рискну предположить что следующая альфа будет где-то через неделю. Добавится только оконная менюшка, сохранение/загрузка и, возможно, визулизация погрузки. Плюс вместо плейсхолдерных миссий постараюсь воткнуть то, что хочется видеть в итоге. Все равно после беты, именно скриптописанием придется заниматься 90% времени, так что хотелось бы начать пораньше.

P.P.S. С учетом прошлого моего опыта в прогнозировании сроков выпуска- прошу сильно не ругаться если что.

Последний раз редактировалось: Xantcha (19:52 10-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:44 10-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Хм, куда лучше док/порт присобачить для пассажирского шаттлаА?
Или пусть все так и вылазят через кабинный?
Вообще сбоку планировалась дверца с лестницой для выхода пассажиров на базу, знает кто как можно ее поэстетичнее/удобнее объеденить с док-портом.
Вообще больше склоняюсь к тому чтобы воткнуть сбоку. И убрать порт из кабины. На базах тогда можно подвижные стыкующиеся коридорчики сделать - чтоб пассажиры без скафандров обходились..
Хотя не уверен. можно и сверху воткнуть, а дверь - отдельно только для посадки..

Вообще серьезная все-таки штука этот шаттл-А - полсотни а то и больше пассажиров туда помещается спокойно. Вообще можно замутить пати-шаттл - на бар танцпол и бассейн места хватит Улыбка
    Добавлено: 20:37 12-02-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну можно на спину, как у Шаттла например. Лесенку с док портом объединить будет наверно затруднительно, тут как коворится одно другому не мешает, лучше отдельно док порт для станций, и отдельный люк для баз сбоку, тем более если будет подвижные коридоры, то люк можно даже не анимировать.

Полсотни пассажиров это по моему уже жесть, слишком уж они плотно расположены, пока шаттл летит с лео на лло (а это как минумин дня 1,5) они порядком офигеют в такой тесноте. Ну и про СЖО и прочие запасы, которые тоже порядочно места занимают забывать не стоит.
    Добавлено: 21:00 12-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну сутки сидя прожить можно Улыбка Но, действительно как-то я слишком близко ориентировался рассаживать народ - по самолетно-автобусному. Попробую как в поезде, чтоб было место спать распрямившись.
Но если пользовать обычных н/ф штамп с усыпление пассажиров то тогда полсотни совсем не вопрос Улыбка
А есть у кого данные сколько кубометров жизнеобеспечния надо на человеко-сутки?

2 Igel: насчет сюжета и мотивации для полетов на Марс> Можно и так, но на Земле все должно относительно идеально, и никаких там войнокатастроф - чтоб денег было и на Луну и на Марс. То есть такая нужна неотвратимо предсказуемая угроза планетарного масшатаба... которую главгерой решает, спасает Землю от неминуемой г. и убивает будущее марсианской программы Подмигиваю В общем, надо думать умно и творчески... с чем у меня пока проблемы.

Последний раз редактировалось: Xantcha (21:27 12-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:18 12-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Хы.. чувствую не успеваю я с меню в виде диалога. Уж больно непривычно это делать в цпп.
Пока вот занимался разгрузкой Шаттла-А и обyарeжил что у него совсем неправильные контейнеры.
Ладно, что не прямоугольные, так еще и не симметричные по оси крепления. Пока вот в думках, то ли их менять, то ли пусть так и будет. Просто если их так и оставить то штабеля контейнеров на базах будут достаточно дыряво выглядеть.. А учитывая размеры контейнера они будут немаленькими...
    Добавлено: 20:11 14-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
прилепил к шаттлу-А вагон. Такой вот пассажировоз:




Убедился что хреновый из меня текстуратор. Кучу времени убил и все равно криво получилось. Будет время - исправлю, а пока займусь собственно аддоном.

Кстати, Warinsky, ты кажется, предлагал, с 3д модельками помочь? Улыбка А то еще надо орбитальных станций тр штуки ну и кораблоик один...
    Добавлено: 07:27 28-02-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Вполне неплохо смотрится, только восьмиугольные сопла режет глаз малость, ну и еще у оригинального Шаттла А был хоть намек на топливные баки, а тут все место занимает пассажирский отсек.

З.Ы. Мой мега тягач уже готов процентов на 85-90, на данный момент конфигурация такова: 4 стык узла для перевозкикораблей а-ля ДГ/Шаттл-А, 12 узлов для грузовых контейнеров. там вообщем то осталость только нарисовать систему ориетации.

Последний раз редактировалось: Thorton (07:58 28-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:55 28-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну, в принципе, свободного места внизу - полметра высотой, так что объема для размещения топлива хавтить должно Улыбка Хотя попробую сзади разместить.
А вообще сперва я баки не трогал. Убрал только когда решил, что без связи кабины и вагона драматический угон, замена пилота одним из пасажиров и прочие радости из "Аэроплана!" маловероятны Улыбка

Насчет тягача - жду Улыбка

Для различимости решил обзывать свою версия шаттла-А шаттлаАЦ и шаттлАП соответственно.

Кстати, какие у них сделать характеристики по массе?
А то те что в документации (и исходниках из samples) несколько странные - 22 т. сухой и 18 - топливо.
В самом Орбитере примерно такие - 13 т. сухой 75 т. - топливо и 6 контейнеров по 20 т. Насчет пассажирской версии - вообще без понятия на что ориентироваться

И еще: сколько максделтавэ выделить, 10k хватит?
    Добавлено: 09:13 29-02-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Тягач будет, когда с работы приду прилеплю сюда картинку для ознакомления, т.к. вдруг не понравиться, тогда и делать не стоит его дальше.

Xantcha :
Кстати, какие у них сделать характеристики по массе?
А то те что в документации (и исходниках из samples) несколько странные - 22 т. сухой и 18 - топливо.
В самом Орбитере примерно такие - 13 т. сухой 75 т. - топливо и 6 контейнеров по 20 т. Насчет пассажирской версии - вообще без понятия на что ориентироваться


Ну по массе пассажирская версия по идее должна быть полегче, но вот во сколько раз сходу сказать затрудняюсь.

С моей точки зрения правдоподобнее выглядит вариант Орбитера, т.е. 133(13+6*20)/75т.
Дельта V наверное стоит брать из такого расчета: разгон с ЛЕО к Луне (~3.7)+ выход на ЛЛО (~1,5) и посадка (~1,8) - тут с некоторым запасом, на коррекции и проч, ну и понятно, что корапь необязательно будет по гомановке летель, иожно и четь побыстрее. Итого: ~7км/с+10% (на всякий случай Подмигиваю )=7,7км/с

Последний раз редактировалось: Thorton (11:38 29-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 29-02-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Превьюшки тягача:


    Добавлено: 16:49 29-02-2008   
Канал Orbiter: «Lunar Adventures - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - космической станцией!)

  » Lunar Adventures - разработка | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18