Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Литература по графике |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Литература по графике»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Здравствуйте, уважаемые пилоты!

Обращаюсь к вам в сюда, ибо замучился искать, а ставить такую тему в КСО как-то не совсем корректно...

Очень нужны книги по HLSL и DirectX 9 (вообще на С++, но можно и более общее). По второй части вопроса в принципе кое-что в магазинах попадается, но всё какое-то странное - много вещей начального уровня, и почти ничего - хоть немного более широкого (видел только скелетную анимацию и морфинг, но это не соответствует проекту).

Не поймите меня неправильно - базовый уровень тоже нужен, ибо осваиваю практически с нуля, но когда в десятке упражнений предлагается сделать маленький проектик, едва использующий возможности примитивного текстурирования и освещения, оптимизма для разбора более сложного проекта это не добавляет. Такие вещи, как мультекстурирование, HDR, расчёт вторичного освещения - отсутствуют. По шейдерам вообще ничего нет - с полгода назад что-то такое видел, но с тех пор всё исчезло.

С монитора же читать документацию к SDK (более 50% которой уже относится к DX10) для меня значительно тяжелее, чем текст в книге, пускай и на английском. Расстроен

Таким образом очень вас прошу привести названия (лучше сразу ссылками в магазин Улыбка) подходящей, на ваш взгляд, литературы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:55 04-01-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 48
Posts: 1190
Location: Владивосток
Joined: 23 Jul 2003
http://www.wordware.com/computer/game_programming.shtml
Неплохие книжки, очень доступно описаны многие вещи, от основ и до более продвинутых вещей. Многое встречается в инете в pdf.

Last edited by Crush on 16:40 04-01-2008; edited 2 times in total
    Posted: 16:19 04-01-2008   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
http://gamedev.ru/articles/?id=10109

Не сочти за издевательство - но я как человек, изучивший практически всё что знаю из инет ресурсов и спецификаций и не прочитавший ни одной БУМАЖНОЙ книги по этому вопросу, не могу это не посоветовать Улыбка

Подмигиваю Жду уроков по шейдерам в программерский раздел.
_________________
MOV topka, C++

Last edited by Jurec on 17:46 04-01-2008; edited 1 time in total
    Posted: 17:45 04-01-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 49
Posts: 932

Joined: 24 Aug 2004
Подборка
    Posted: 21:53 19-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
в ксо у разделе "полезные ссылки " есть воот такаяhttp://ebookscomputer.ru/

понимаю что не магазин и не бумажное но может чемто поможет Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Last edited by бухой джедай on 22:41 19-01-2008; edited 1 time in total
    Posted: 22:40 19-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
вот ещо начального уровня, сам ессно не читал Хы...

Quote:
Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).


Введение в программирование трехмерных игр с DX9
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 00:16 20-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Литература по графике»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо шершнями шурша, Мобил едет не спеша. (Mobil)

  » Литература по графике |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18