Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пошаговая стратегия (пробуем реализовать) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Пошаговая стратегия (пробуем реализовать)»
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Пару месяцев назад купил своему ребенку настольную игру "Астроид". В комплект входили 4 фигурки роботов, игральная кость, и правила боя. Меня она заинтересовала с точки зрения программирования, в принципе не очень сложно. Два игрока поочередно ходят своими роботами, вступают в близкий бой, стреляют. У каждого робота есть свои характеристики как, скорость, сила и дальность выстрела, сила удара, величина брони отдельно для каждой части тел и тд. вкладывая в бой элемент случайности с помощью кости получаем неплохую настольную стратегию. Попробывал частично реализовать игру в GameMarker-6, чуток попозже выложу код. Правила игры и характеристики роботов можно узнать на сайте http://www.tehnolog.ru/download.php

Предлагаю выложить/отладить свои варианты этой игры, а также другие подобные игры, если конечно фирма-разработчик игр не в претензии.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 10:03 18-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Мой сырой вариант Astroid в формате GMarker-6

Подскажите как организовать ИИ для того чтоб робот непись двигался примерно в направлении игрока, огибал препятствия, рассчитывал так что при окончании хода оставаться недоступным выстрелу игрока, используя препятствия.

Так-же просьба к игр. дизайнерам (тем кто хочет попробовать себя в этом статусе). Нужны спрайты роботов 32/32 вид сверху, препятствия (игра задумана как имитация настольной значит нужны кубики, машинки, корки хлеба и тд)

Для программистов сейчас основные этапы
1) Дизайн игры
2) Организация боя роботов один на один (с соблюдением правил настольной игры)
3) Организация боя несколько роб. игрока против нескольких роб. неписей
4) Организация боя один игрок несколько команд неписей

Да и вообще, тот кто хочет попробовать себя в программировании присоеденяйтесь.

Игра представляется как офисная, 3D не предусматривается, разве что псевдо 3D Подмигиваю
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (09:43 21-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:30 21-12-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Хм.. ну во-первых это не стратегия, а тактика, да и то.. на РПГ смахивает... (позже посмотрю, мб. подскажу что-нить)
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:40 21-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
wargame. smaaaaall wargame Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:37 21-12-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
wargame. smaaaaall wargame
Хм... по игре WarGame - не похоже.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:44 21-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вообще, технолог, конечно, как всегда всё через анус. В попытке сделать свой бэттлтех понаворотил чёрт знает чего Улыбка

Цитата:
Хм... по игре WarGame - не похоже.

"Wargame" это жанр. К нему относятся Warhammer, Battletech, etc.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:50 21-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
елсе, а нельзя ли просто файлик ГМ6 выложить? Посмотреть любопытно, а 1метра качать в лом...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 19:43 21-12-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
"Wargame" это жанр
Была игрушка с аналогичным названием.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:32 22-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А РПГ это гранатомёт Улыбка
Речь шла о жанрах, зачем сторонее притягивать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:08 22-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Rumat :
елсе, а нельзя ли просто файлик ГМ6 выложить?

Румат, какой файл имеешь ввиду Екзешник?
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 08:55 24-12-2007   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Cей экзешник есть инсталятор для фаилов gm6, но я бы и от .gmk не отказался Улыбка Ох перекручено Совсем запутался...... Или даже серьёзно не доделанно, чот с ИИ вообще не так. (С ним разберись лучше через систему планирования движений(Motion Planing), в ГМ сии команды есть.) И что значит "спраиты роботов"? Покажы, нарисуй, опиши, что из себя представляют эти роботы.(То что есть в gm6 щас досконально не описывает, что такое спраиты роботов Совсем запутался... )
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 12:44 18-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Semione так тож сырая версия, (очень сырая, даже капает), а роботы - человекоподобные как в мехвариор, ну или попроще как их изображают 5 метровыми гигантами, ходящими по домам в фильмах, в одной руке должно быть оружие, другая чтоб накаут проводить (не я придумал, в правилах описано), вид сверху спрайт 32 на 32 можно анимированный, с ИИ действительно запутался, попробую разобраться с сист план движения. Да что имеешь ввиду под файлами с расширением gmk?
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 13:29 18-01-2008   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
gmk = GM 7.0(7.1)
В игре планируеться затемнение удалённых от света участков? Если не понятно, что я имею ввиду, могу показать, чтоль есть "на пальцах" в аське.
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 13:38 18-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Пошаговая стратегия (пробуем реализовать)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я 20 страниц даже про Х3 прочитать не могу, а ты хочешь чтобы люди из КСО читали КТВ???? В 5 вечера??? (возмущается Химик)

  » Пошаговая стратегия (пробуем реализовать) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18