Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Литература по графике | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Литература по графике»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Здравствуйте, уважаемые пилоты!

Обращаюсь к вам в сюда, ибо замучился искать, а ставить такую тему в КСО как-то не совсем корректно...

Очень нужны книги по HLSL и DirectX 9 (вообще на С++, но можно и более общее). По второй части вопроса в принципе кое-что в магазинах попадается, но всё какое-то странное - много вещей начального уровня, и почти ничего - хоть немного более широкого (видел только скелетную анимацию и морфинг, но это не соответствует проекту).

Не поймите меня неправильно - базовый уровень тоже нужен, ибо осваиваю практически с нуля, но когда в десятке упражнений предлагается сделать маленький проектик, едва использующий возможности примитивного текстурирования и освещения, оптимизма для разбора более сложного проекта это не добавляет. Такие вещи, как мультекстурирование, HDR, расчёт вторичного освещения - отсутствуют. По шейдерам вообще ничего нет - с полгода назад что-то такое видел, но с тех пор всё исчезло.

С монитора же читать документацию к SDK (более 50% которой уже относится к DX10) для меня значительно тяжелее, чем текст в книге, пускай и на английском. Расстроен

Таким образом очень вас прошу привести названия (лучше сразу ссылками в магазин Улыбка) подходящей, на ваш взгляд, литературы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:55 04-01-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
http://www.wordware.com/computer/game_programming.shtml
Неплохие книжки, очень доступно описаны многие вещи, от основ и до более продвинутых вещей. Многое встречается в инете в pdf.

Последний раз редактировалось: Crush (16:40 04-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:19 04-01-2008   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
http://gamedev.ru/articles/?id=10109

Не сочти за издевательство - но я как человек, изучивший практически всё что знаю из инет ресурсов и спецификаций и не прочитавший ни одной БУМАЖНОЙ книги по этому вопросу, не могу это не посоветовать Улыбка

Подмигиваю Жду уроков по шейдерам в программерский раздел.
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (17:46 04-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:45 04-01-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Подборка
    Добавлено: 21:53 19-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
в ксо у разделе "полезные ссылки " есть воот такаяhttp://ebookscomputer.ru/

понимаю что не магазин и не бумажное но может чемто поможет Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (22:41 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:40 19-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
вот ещо начального уровня, сам ессно не читал Хы...

Цитата:
Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).


Введение в программирование трехмерных игр с DX9
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:16 20-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Литература по графике»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)

  » Литература по графике | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18