|
|
|
Канал Игры Мечты: «Литература по графике» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Здравствуйте, уважаемые пилоты!
Обращаюсь к вам в сюда, ибо замучился искать, а ставить такую тему в КСО как-то не совсем корректно...
Очень нужны книги по HLSL и DirectX 9 (вообще на С++, но можно и более общее). По второй части вопроса в принципе кое-что в магазинах попадается, но всё какое-то странное - много вещей начального уровня, и почти ничего - хоть немного более широкого (видел только скелетную анимацию и морфинг, но это не соответствует проекту).
Не поймите меня неправильно - базовый уровень тоже нужен, ибо осваиваю практически с нуля, но когда в десятке упражнений предлагается сделать маленький проектик, едва использующий возможности примитивного текстурирования и освещения, оптимизма для разбора более сложного проекта это не добавляет. Такие вещи, как мультекстурирование, HDR, расчёт вторичного освещения - отсутствуют. По шейдерам вообще ничего нет - с полгода назад что-то такое видел, но с тех пор всё исчезло.
С монитора же читать документацию к SDK (более 50% которой уже относится к DX10) для меня значительно тяжелее, чем текст в книге, пускай и на английском.
Таким образом очень вас прошу привести названия (лучше сразу ссылками в магазин ) подходящей, на ваш взгляд, литературы...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
http://www.wordware.com/computer/game_programming.shtml
Неплохие книжки, очень доступно описаны многие вещи, от основ и до более продвинутых вещей. Многое встречается в инете в pdf.
Последний раз редактировалось: Crush (16:40 04-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
http://gamedev.ru/articles/?id=10109
Не сочти за издевательство - но я как человек, изучивший практически всё что знаю из инет ресурсов и спецификаций и не прочитавший ни одной БУМАЖНОЙ книги по этому вопросу, не могу это не посоветовать
Жду уроков по шейдерам в программерский раздел.
_________________ MOV topka, C++
Последний раз редактировалось: Jurec (17:46 04-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Подборка
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
в ксо у разделе "полезные ссылки " есть воот такаяhttp://ebookscomputer.ru/
понимаю что не магазин и не бумажное но может чемто поможет
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (22:41 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
вот ещо начального уровня, сам ессно не читал
Цитата: |
Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).
|
Введение в программирование трехмерных игр с DX9
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Литература по графике» |
|