ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Глобальные цели в игре | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре» |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
Какие глобальные цели стоит ставить в игре, для поддержания интереса на средней и высокой стадии развития игрока? Собственно ниже пост -импорт из MindManager, там он выглядел лучше. Тут в куче есть идеи, бред и мысли. Очень хотелось бы услышать мнение о том, куда эти цели можно продолжить и как их развить.
(если предположить, что это продолжение X3)
Game targets
Вот что мне писал мой знакомый.
Почему я говорил и стратегии? Да потому что для захвата мирового господства игроку будет слишком муторно самостоятельно зачищать каждый сектор. Представ, что под контролем у игрока 50 секторов. И за каждым надо следить. И предстоит захватить еще 50 векторов. То есть 50 раз проделать одну и ту же операцию. Это может быстро надоесть. Например игроку-военному к концу игры будет проще наштамповать 100 лазерных башен, настроить из на тотальное уничтожение и возить по секторам. для персонажа-бизнесмена так же необходимо будет придумать инструменты экономического подавления, которые будут действовать без его участия.
И я в общем-то с ним полностью согласен, но очень хочется найти вариант, когда будет интересно в игре на стадии зарождения империи и расцвета империи), ну и чуть более интересно в начале.
1 Глобальные
Предназначены для поддержания интереса в течении очень длительного времени.
...А теперь главный вопрос, как свести всю эту кучу в одну, чтобы была свобода. И при этом обеспечить преимущественное следование одной цели.
1.1 Businessman
Кроме построения своей империи, которая должна включать в себя определенное количество конечных продуктов, необходимо вытеснить конкурентов.
В ход идут не только производственные мощности, обеспечивающие перевес в ценах, но и уничтожение строений противника(чем меньше их уничтожишь - тем лучше один из рейтингов). Это договора с пиратами, стелс операции с преследованием, перехват грузовых кораблей противника.
Стоит заметить, что все это чревато ответными действиями и не безопасно.
1.1.1 Монополист(обеспечивание перевеса в ценах)
Т.е. доля покупок товаров должна быть больше некоей планки - например 80% товаров в галактике должно покупаться у вас.
1.1.2 уничтожение строений противника
Это должно работать и в обратную сторону
найм пиратов
не пойман - не вор
принцип таков, судно с поддельным идентификатором уничтожает строение, после чего должно отбиться от патрулей, охотников за головами и уйти в определенные зоны космоса. Возможно можно использовать хаакские и ксенонские сектора как прикрытие.
груз ловушка
Ловится один из кораблей противника, трюм набивается ВВ. При этом может не пройти из-за уровня секретности у противника. К игроку подобное должно применяться только после достижения определенного уровня продаж, скажем 50%.
1.1.3 перехват
Уничтожение транспортного флота противника. Как с помощью пиратов, так и самостоятельно. Самостоятельный перехват должен осуществляться только в секторах пиратов(выставление ложного идентификатора).
1.1.4 Рай на земле
Вы продаете все продукты во вселенной меньше чем за 10% от их средней цены... Лучше конечно даром отдавать .
1.2 Military
Условно говоря имеем военные действия в галлактике. Причем военные действуют против военных, транспорные и прочие корабли могут быть вовлечены случайно, либо если промышленник поддерживает определенную сторону. (у этого должен быть какой-то плюс, чтобы это было востребовано)
1.2.1 Захват подавляющей части секторов противника
Царь горы. Вы победите когда вся карта галлактики будет окрашена вашим цветом.
1.2.2 Рейды
Рейды в тыл противника с целью уничтожения производств вооружения, верфей и вспомогательных кораблей. Уничтожение ключевых целей.
1.2.3 Захват хаакских и ксенонских секторов
Полное уничтожение сил противника.
1.2.4 Антипиратия
Уничтожение кланов пиратов.
1.2.5 Жесткая оборона
В галактику вторглись враги, как долго она продержится?
Делаем вторжение, начальное время на развитие, потом начинаются захваты секторов - причем не просто, а тотальное уничтожение. Можно сделать это конечным(те враг превосходит все силы галактики в фиксированное количество раз), можно сделать так, что враг постоянно получает подкрепления. В первом случае есть условие выигрыша, во втором нету - только рейтинг(сколько времени продержались и сколько врагов уничтожили).
1.3 Pirate
1.3.1 Пиратский барон
Контроль над всеми кланами пиратов, либо их уничтожение. Защищенная база. Флот с определенным количеством кораблей(нижняя граница).
Уничтожение или контроль над остальными кланами
Постройка защищенной базы.
Собственный комплекс вооружения
Собственная ресурсная база
Свое обеспечение пищей и энергией.
1.3.2 Гроза торговцев
Крышевание торговцев. При определенном налоге торговцы могут не опасаться нападений. Имеет смысл только для торговцев с большим удельным весом.
Получение контроля над большей частью компаний гигантов
Обеспечение их безопастности от вольных пиратов
1.3.3 Благородный пират
(Вариация пиратского барона)
Вы - единственный выживший при конфликте. Правительства, которые посылают своих людей на верную, смерть вам противны. Быть просто пиратом противоречит вашей натуре. Поэтому вы решили заработать себе славу "Благородного пирата".
Вы уничтожаете обычных пиратов и принимаете мзду от торговцев(как и они).
Но вашей конечной целью не является обогащение. Вы стремитесь создать республику, где бы каждый был свободным и сильным. Но все уже поделено и вы вступаете в конфликт с правительствами.(в общем привет Либертания)
Мда, чем он от обычного пирата отличается, как мне правильно писали, ничем. Хотя обычный пират становится легитимным и скорее торговцем, а этот чем-то вроде нового государства.
1.4 Explorer
1.4.1 Галактический исследователь
Максимально полное исследование галактики. Будет список нестандартных объектов. Надо обеспечить необходимость присутствия игрока на корабле и в каждом секторе.
Вот только обосновать почему именно игрок, а не НПС.(членов картографического общества возить, что ли?)
1.4.2 Сборщик артефактов
Условно говоря в галактике есть энное количество уникальных предметов(предтеч и тп), которые в сборке дают убер вооружение, корабль и тд и тп.
1.4.3 Черный археолог
Руины в опасных секторах космоса ждут пока их исследуют. Ждут пираты как с грузом уже нарытого, так и просто... и не только пираты.
1.4.4 Death Track Winner
Победитель нелегальных гонок... полностью вооруженных кораблей.
(Интересно, а если летать на М0 )
В принципе можно давать плюшки по нарастающей. От оружия вначале, до уникального апгрейда двигателя в конце.
1.4.5 Проектировщик кораблей
Интересно вообще возможно сделать проектирование кораблей, пусть даже корабли показываются текстом, и сделать это интересным?
Как сбалансировать корабли, как считать затраты и как оценивать конечный результат - по количеству погибших кораблей? по удельной ценности проданного с них груза? Просто если делать галактоторговцев, то у них по идее должен быть алгоритм выбора кораблей для покупки - как сделать так, чтобы не вылилось в тупую подгонку под алгоритм?
Да и не вписывается эта штука в контекст Х3.
1.4.6 Asteroid stealer
Безумная цель своровать все! астероиды из обозримой области галлактики. Правительства будут противодействовать. Ресурсы добываться из планет. Надо будет делать возможность преследования и выслеживания в космосе. (Что-то вроде прыжок к конечной базе запрещен ввиду наличия сигналов сканера в обозримой области пространства)... это надо делать герою сканер лучше, чем у всех остальных... а откуда его взять и как оправдать наличие у него и не наличие у остальных... артефакт откопать!
Правда все это под очень большим вопросом, ибо слишком сильно отличается от нормальной игры).
Уход от погони
Уничтожение охраны
Обеспечение безопасности базы
А то ведь прилетят охрану вынесут и астероиды обратно уволокут. Можно сделать точку такой базы далеко от ворот, чтобы можно было получить данные о входе в сектор кораблей и запуске программ сканирования.
Еще базе можно дать возможность однократного скачка
1.5 Карьера
Карьера. По идее игрок должен расти в званиях и получать за это плюшки. Причем звания могут даваться и правительством и корпорациями, и кланами (в тч пиратов).
1.6 Коллекционирование
Довольно мощный стимул что-то собрать. Вопрос что и как это обыгрывать. Понятно, что нужен какой-то рандом в разбросе, по идее желателен некоторый плюс после сборки коллекции или же саб-сетов.
2 Локальные
Которые должны поддерживать игрока в напряжении.
2.1 BBS Миссии
Зачем терять хорошее, берем проверенное. Вопрос как это разнообразить?
2.1.1 уничтожение
2.1.2 пассажир
2.1.3 пассажиры
2.1.4 доставка грузов
2.1.5 пассажир ксенон
2.2 Зоны конфликтов
Собственно спорный вопрос - причина о которой игроку позволено вмешаться.
2.2.1 оборона сектора
Нечто условное, заключающеся в обороне ваших станций от нападений рейдеров, войск противника. Награда - собственно целостность ваших станций и комплексов. В случае, если на оборону сектора вас подписало правительство, то награда за сбитые корабли. Минимальная в случае потери сектора, максимум + премия в случае успешного отражения атаки. Возможность оборонять сектора появляется только в случае соглашения пилота работать на правительство. Контракт можно разорвать(либо брать на какой-то срок), но чтобы не было так просто то будет падать рейтинг у расы противника. Возможно стоит ввести рейтинг доверия расы... хотя один фиг.
2.2.2 разведка
Сбор информации со спутников шпионов. Необходимо быть в некоторой области рядом со спутником. +Засчитывается по таймеру. Задание должно быть выполненно в определенный промежуток времени. Успешное выполнение задания дает бонус при атаке на тот сектор, неудачное дает минимальный отрицательный бонус(тк враг предупрежден).
информация со спутников
исследование сектора
развешивание спутников
2.2.3 атака сектора
Вы атакуете сектор. Для атаки вы должны пребывать в состоянии войны с расой.(не актуально для худшего варианта пиратов) Объявленное состояние войны дает возможность не убивать торговцев и не портить инфраструктуру сектора.
Уничтожение - чревато при войне в одиночку, рейтинг должен падать и сильно. Если в составе сил вторжения... то по идее зависит от наличия информации у противника, что вы там были. Постройки=спутник, следовательно инфу получают все кто там отстроился и был в радиусе сканеров(с3), и те кто с ними связан.
захват
уничтожение
2.3 Квесты НПС по коммуникатору
Еще один способ получить квест. По идее НПС могут окликать игрока сами. Например - просьба о помощи против пиратов, субподряд на доставку чего-либо, информация о чем-либо. Вопрос в формализации и конкретике.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Иначе - Мюнхаузен... Который войну Англии объявлял.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
)Ну с масштабами понятно, а по теме, есть какие-нибудь мысли? Вообще сильно хочется услышать мнения Warstone, Jerry Rezet, Digited и Zachesa, насколько я прошерстил последние посты именно они активно что-то делают, если кого-то упустил сорри).
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Arnx, вы хотите сделать продолжение Х3, синглплеер? На основе чего и какими силами? Могу попробовать подсказать что-нибудь гипотетически полезное только от конкретных основ.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Arnx : |
1.1.2 уничтожение строений противника
Это должно работать и в обратную сторону
|
А будет работать так: Авто-сохранение каждые 5 минут (или руками, но примерно в таком диапазоне). Если в течении этих 5 минут взорвали мою фабрику - загрузка с предыдущего сохранение и полет на всех порах туда, где будут взорвать. И отстрел всего, что приближается к данной фабрике.
Arnx : |
Уничтожение транспортного флота противника.
|
У меня "транспортный" флот бегает под прикрытем М1 с Флаком/Масс Драйвом на борту. И
Arnx : |
Уничтожение ключевых целей.
|
заточен под истребители... Брать будешь?
Arnx : |
например 80% товаров в галактике должно покупаться у вас.
|
У меня 5 автономных комплексов по производству BPPC, со скоростью... 1 в минуту. Товарооборот внутри всех моих комплексов составляет 95% от общего, но выход - не продаётся так как я вооружаю свой флот... В этом случае - как?
Arnx : |
Полное уничтожение сил противника.
|
БАЙАН! В X-T именно этим и занимались... от скуки.
Arnx : |
В галактику вторглись враги, как долго она продержится?
|
БАЙАН! Х2... Хааки.
По поводу последних двух... Толку от этого было... мало... Так как "оп-па... Исчо одна фитюлка"
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Если так нравится X2/X3, почему бы не переделать её под себя... Только не перестанет она потом нравиться чуть меньше?
Последний раз редактировалось: Zachesa (11:17 23-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
Ну, что я собираюсь - так это оживить карту Scorp'a, т.е. графика предусматривается на уровне почти нету, основы из X3. Т.е. развивая идеи можно думать, что играешь в X3.
2Warstone - так вот и хотелось бы хоть какое-то оживление и обоснование подобных целей(ворочания армадами). Транспорный флот брать буду), варианты - минное поле и транспорт камикадзе. Оборот надо думать, по идее учитываться как-то должно, а сдругой стороны - государство тоже где-то такие комплексы имеет, а влияют на галактику только открытые), т.е. получается надо завоевывать товарооборот.
Я потому и спрашиваю, что хочется чем-то разнообразить, но при этом хочется все это продумать и попробовать.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Arnx : |
варианты - минное поле
|
Все вспомнили Herrons Nebula мины СКВОШ и то, что на них можно нацелиться...
Arnx : |
транспорт камикадзе
|
Не долетит. М1 расстреляет на подходе.
Arnx : |
государство тоже где-то такие комплексы имеет
|
Я тебе открою глаза, но нет... Так как все считают что дофига вооружения скопилось на космической верфи.
Arnx : |
т.е. получается надо завоевывать товарооборот
|
Хм... Опять-же... Ставлю автоматические комплексы закрытого типа по производству... батареек... И валю остальные СПП... Товарооборот ~ 40% - 50% (так как батарейки нужны везде), однако прибыль... ну не очень большая. Тут надо как-то по другому.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
2Else Да, именно что-то эдакое, хотя не такое жесткое и хочется.
2Warstone Вообще-то М1 может уничтожить этот транспорт только в случае если сумеет отследить хак идентификатора. Просто летит себе транспорт на пересекающихся курсах или около доков, где движение всегда активное, и взрывается - сильно. С другой стороны М1 действительно дает очень большую защищенность, поскольку пираты и прочие любители будут отклонять подобные запросы от товаровладельца.
С минами надо что-то делать, чтобы повысить их эффективность. По идее можно добавить маневренности, т.к. мина в космосе - это скорее ракета, которая наводится на цель , причем до момента срабатывания "спит" т.е. пользуется пассивными средствами обнаружения.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Вообще же идея здравая. Потому что с тем, что в конце концов оные концы наступают таки со всех концов.. мдя.. о чём это я.. Вобщем с тем, что в какой-то момент становится совершенно нечем заняться сталкивался любой пилот. Во Фриле оставался онлайн, а в ХЗ-Х2-ХТ - скриптописательство и модостроительство. Но тоже ненадолго.. А вот постоянное поддержание игрока "на нервах" и потоянная же постановка перед ним ещё нехоженных тропинок - это да.
В конце концов всё упирается в то, что в какой-то момент можно купить самую крутую "тачку" с самыми крутыми "наворотами" и быть королём всех и вся de facto. Но игра нравится и хотелось бы большего Именно поэтому я и занялся разработкой идеи случайно генерируемого сюжета. Arnx, кое-что вполне согласуется с моими идеями и даже сильно их расширяет, и, если ты не против - возьму-ка я это на заметку, ибо фантазия у меня хоть и сильная, но (увы!) - небогатая!
В принципе у меня были идеи, которые позволили бы достаточно сильно разнообразить и продлить игру - я подумывал о способах, которыми можно ввести в игру археологию, различные логические загадки (естественно - не написанные заранее, а генерируемые), разрешение которых приводило бы к тем или иным мощным артефактам, дающим те или иные бонусы.. Это дико сложно и туманно, но (мне так кажется!) - всё-таки возможно. Вообще исследования и археология могут быть хорошим сюжетным ходом, например - "поиск наперегонки" , когда натыкаешься на слухи о существовании где-то определённого артефакта, начинаешь заниматься его поисками, и обнаруживаешь, что не ты один
Ну, вобщем, здорово, что есть люди, богатые на идеи - снимаю перед такими шляпу, Arnx!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Arnx : |
Предназначены для поддержания интереса в течении очень длительного времени.
|
Arnx : |
Да, именно что-то эдакое, хотя не такое жесткое и хочется.
|
В основном для поддержания интереса к игре вводят более сильные корабли и в игре начинается своеобразная "гонка вооружений", яркий пример Xtended, в принципе тупиковая, соответствено надо развивать именно экономическую и квестовую часть, добавлять новое оборудование квестами, ведь недаром большой популярностью стал пользоваться дроид Юликса, растянуть развитие новичка как удачно сделала Эгософт, привязав покупку кораблей и всего к рейтингу игрока, сделать покупку кораблей и станций более труднодоступной - выполнил задание корпорации или правительства получил карт-бланш на покупку одного корабля или станции, ну или встретил аукцион на покупку их-же. Это все совместно с корпорациями затянет развитие игрока и увеличит время интереса к игре. Игра немного нереалистична - игрок быстро развивается быстро имеет возможность купить новый корабль или станцию, в реальной жизни не так. Пока ты "челночник", тобой недовольны только другие челноки, но попробуй построить свой магазинчик ты привлекешь нежелательное внимание более серьезных комерческих структур, которые захотят "прибить" тебя пока не вырос. В игре должно быть мало ниш, где ты мог-бы себя проявить, если где-то грохнули станцию, корпорации должны устремится туда, и побыстрее забить точку, если ты успел раньше, молодец, нет, ну не повезло.
Касательно автоторговцев, нельзя ли их сделать более личностными, дать возможность перекупить другой корпорацией, те приходит месага типа "ув господин Arnx корпорация Теракорп предложила мне более хорошие условия, ищите себе нового торговца" и тренируй еще одного, либо "Пилот вашего корабля ид номер такой-то скрылся вместе с кораблем" а при встрече в космосе можно уговорить его вернуть корабль либо надавить пи...
Надеюсь что с выходом Х3 версии 2.5 и редактором миссий появятся новые скрипты,моды с новыми сюжетными линиями.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Экономическая часть точно так же может быть тупиковой - нагрёб миллионы и денег девать некуда. И квестовая - прошёл все квесты и всё.
Организовать интерес игроку это посложнее кодинга, значительно сложнее и чётких, стопудово работающих правил тут нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Вообще исследования и археология могут быть хорошим сюжетным ходом
|
Ага... все вспомнили как мы раскапывали красталлы... В Х2, Х3, Х-БТФ - не помню, но помоему там тож. что-то такое было...
Shirson : |
денег девать некуда
|
Дайте садиться на планеты... Вот куда можно "вбухать" очень много... А если совсем невмоготу - Наклепал себе флот М1 и пошел давить Сплитов/Паранидов/Теллади/Хааков/Гонеров(?)/Ксенон/Яков/Самого_себя.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Warstone, нефиг там не было. Это "крафтинг", а не орхеалогийа. Не путай кислое с мягким. По крайней мере дОбычу угля с раскопкой древнего кургана Исследования там утыкаются в ограниченное количество секторов, а архелолгия - тупо в прописку оной археологии в BBS-ках..
Немного не то, то есть..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
археологии в BBS-ках
|
Всмысле? Какие ББС-ки были 100 часов назад? Да хто-ж упомнить-то
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
нед. Имелось ввиду "прописать в BBS 'пойди туды-ть, принеси такую-то фихню, я дам тебе за это бабок, это артефакт древней цивилизации', или ещё каким-нибудь образом". Вод што имелося ввиду.
Вот..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
2Jerry Rezet
Цитата: |
Arnx, кое-что вполне согласуется с моими идеями и даже сильно их расширяет, и, если ты не против - возьму-ка я это на заметку, ибо фантазия у меня хоть и сильная, но (увы!) - небогатая!
|
Конечно бери, если бы я хотел их спрятать, то я бы их не выложил). Да и цели в общем-то, все на поверхности лежащие. И с фантазией ты прибедняешься).
2Shirson Понятно, что четких правил тут нету... хотя есть такая вещь, как поддержание интереса разноплановыми действиями. Т.е. переключением игрока на разные(по интенсивности и способам достижения) задачи. Но может хоть какие-то идеи дополняющие есть?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Это для сингла или для ММОG?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
Для сингла.
|
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Arnx, попробывал я твою классификацию в виде схемы представить. Получилось боле наглядно. И стало ясно - что классификация отрывочна. То есть можно дополнить и расширить. и обработать - убрать повторения и тождества...
Универсальных правил не получается. пока.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре» |
|
|