|
|
|
Канал Игры Мечты: «Где найти скрины КА, желательно много?..» |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Вопрос такой (собственно в сабдже): нужно для примера скрины (рисунки, модели и пр.) космических аппаратов (игровых - из различных игр, и вообще можно - просто техники, не только КА, можно и атмосферной техники, вобщем всего, что летает. И даже можно "просто техники", которая ездит, парит, прыгает, бегает и стреляет на колёсах, гравиплатформах и прочих реальных/нереальных девайсах). Причём желательно - чтобы на одном сайте. Подойдёт всё - концепты, рисунки, скрины, модели, наброски.. Желательно наиболее разнообразных форм и видов. Нужно это всё для примера - хочу понять принцип, по которому можно генерировать внешний вид кораблей, чтобы было наиболее разнообразно.
Если кто знает такие места в Сети - кидайте ссылки, пожалуйста. У меня уже присутствует достаточно внушительная (для меня) галерея, в том числе и с ЕГи, но этого всё равно кажется маловато..
Заранее спасибо.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
по игровым конструкциям кораблей
лучче всего купить
Galactic Civilizations 2
и поиграться с тамошним конструктором
примеры работ "отечественных фэнов"
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Ога, спасибо! А что-нибудь "не столь модульное"? Galactic Civilizations 2 - это бесп.. бесподобно круто! Но - всё равно, присутствует некая однотипность.. Всё же если брать корабли из разных игр, то всегда можно выделить некие присущие любой конкретной игре стили техники, будь то Иксы, Фрил, Хоум или Земля 2150.. Всё-таки хотелось бы сделать так, чтобы этот самый "присущий игре стиль" был как можно менее прослеживаемым.. Вот для этого и хочу просмотреть побольше всяких "стилей".. Тем более, что пока говорю только о внешнем виде - с внутренним убранством всё вообще беспроблемно: попросту делится на челое число "клеток корабельного пространства", в которое уже и запихивается оборудование..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Карандаш в руки и вперед. В чем проблема то?
И никакого проследивания стиля не будет. И копирайты не нарушишь.
Или я чего то не понял...
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Цитата: |
Или я чего то не понял...
|
Не понял. Я не хочу создать "что-то похожее вот на это или вот на то". А чтобы генерация была наиболее разнообразной!!!. А с твоим "Карандаш в руки и вперед" - это всё равно таки-будет имеццо стиль. Может быть и не встречавщийся ранее, (потому что это будет мой(!) стиль), но всё равно он будет присутствовать. А нужно, чтобы некого "общего" стиля не было. Разве что внутри некоторых групп кораблей (например, принадлежащих одной и той же расе) этот стиль хоть как-то может быть заметен..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
генерация была наиболее разнообразной
|
Фракталы в помошь, как и великий Random с проверкой о том, что то, что получилось вообще-то похоже на корабль. (Ну типа выпуклый объект и т.д.) Ну и по геометрии клепать текстуры. Хотя все-равно 99% будет гуано.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Jerry Rezet.
То, что Вы хотите сделать - это просто не реально. Но я полностью на вашей стороне!.. сам все детство в похожих увлечениях провел!.. и этим увлечениям я обязан тем, чем я стал!..
"Ведь главное, не то, что мы успели - а то, что предстоит еще успеть"
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
S_Xor : |
"Ведь главное, не то, что мы успели - а то, что предстоит еще успеть"
|
- Доктор, у меня будут дети?
- Какие дети?
- Ну... в будующем?
- В каком будующем???
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Shirson
а вы можете переформулировать без детей?(а то больная тема...)
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Судят по делам, а не по мечтам.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Shirson! (в этом смысле согласен безоговорочно)
Ок, а то я уже обидиться собирался.
это правильно Вы говорите. но все начинается с мечтаний.
А теперь закидывайте меня помидорами - я тут новенький
|
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
S_Xor : |
и этим увлечениям я обязан тем, чем я стал!..
|
майн гот, что за увлечение - превращающе человека в "что-то".
Товарищ хор - а не засланец ли вы из лесты?
Jerry Rezet : |
Я не хочу создать "что-то похожее вот на это или вот на то". А чтобы генерация была наиболее разнообразной!!!
|
Оччень похоже на "хочу...ТАААКОГО...такооого... вообщем чего то такого, но сам не знаю чего" Нелишне напомнить - что наиболее простой путь к достижению цели - когда ты ее очень хорошо видишь или представляешь.
Jerry Rezet : |
А с твоим "Карандаш в руки и вперед" - это всё равно таки-будет имеццо стиль. Может быть и не встречавщийся ранее, (потому что это будет мой(!) стиль), но всё равно он будет присутствовать. А нужно, чтобы некого "общего" стиля не было. Разве что внутри некоторых групп кораблей (например, принадлежащих одной и той же расе) этот стиль хоть как-то может быть заметен..
|
Ну а несколько художников - скажем, по одному на каждую рассу - не спасут отца русской демократии? Вот и не будет общего стиля для всех расс - и будет единство внутри рассы?
добавлено спустя 17 минут:
Shirson : |
Судят по делам, а не по мечтам.
|
допустим - я хорошо работаю, а ты хорошо мечтаешь. Я пользуюсь твоими мечтами - и создаю улучшенный продукт. Получается - синергетическое взаимодействие.
И кстати - мечтание - как любой производственный процесс надо постоянно тренировать. (типа-мастер-мечтатель ) Так что - мечтать не вредно. И хорошая мечта - порой лучше поганой поделки.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:40 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Rumat : |
И хорошая мечта - порой лучше поганой поделки
|
поганые поделки продаются лучше.
|
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Черт побери, ты прав.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
продавать хорошую мечту - это про религию
А если ближе к теме, то наличие разных (совсем-совсем-вовсем) разных стилей, даже если они для разных рас - это очень редко бывает хорошо.
Вот для примера: кто-начем летает:
раса1 - на мощных прямоугольных кораблях с минимумо выступов и деталей,
раса2 - на модульных корабликах, связанных хитрой системой тросов и балок,
раса3 - на планетах, приводимых вдвижение системой задводов-двигателей,
раса4 - слетает в скафандрах со встроенным гиперпрыжковы телепортатором,
раса5 - на металлизированных космических кальмарах
раса6 - на обтекаемых боевых телпузиках с тефлоновым покрытием
Все-таки какой то общий стиль должен быть.
Так что наличие собственного, авторского стиля - это не помеха, а наоборот
2Rumat:
По поводу разных художников - это не решение, а проблема и рещать ее придется с помощью арт-директора, который будет следить чтобы они таки рисовали в едином общем стиле.
А насчет карандаш в зубы и вперед - непомешало бы сперва ознакомиться с представителями жанра - это нужное и полезное в творчестве дело. Да и просто поглазеть на разные красивые крафтики - тоже дело
|
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Xantcha : |
продавать хорошую мечту - это про религию
|
книги.
Цитата: |
А если ближе к теме, то наличие разных (совсем-совсем-вовсем) разных стилей, даже если они для разных рас - это очень редко бывает хорошо.
|
почему?
Xantcha : |
2Rumat:
По поводу разных художников - это не решение, а проблема и рещать ее придется с помощью арт-директора, который будет следить чтобы они таки рисовали в едином общем стиле.
|
Зачем? Вот ты рисуешь пять кораблей для рассы... хвостопрыгов, а я пять для рассы крылохренов... Нам нужен директор? Добавим еще пару художников и усе ОК. А для координации - нужно просто ввести начальные некие условия - хвостопрыги - это болота и биология, крылохрены - это пески, пустыня и кристаллы... И все - вот мне больше ничего не нужно. Я выдам через некое время пять моделей, наверняка совершенно отличных от твоих и других художников....
Xantcha : |
А насчет карандаш в зубы и вперед - непомешало бы сперва ознакомиться с представителями жанра - это нужное и полезное в творчестве дело. Да и просто поглазеть на разные красивые крафтики - тоже дело
|
Иногда полезно... НО всегда вредно.
Ибо млин всегда хочется позаимстовать наиболее удачные моменты у готовой работы... Что приведет к потере отличия стилей.
Нет, художники должны работать независимо. ИМХО, конечно.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
а еще художник должен быть отшельником, чтобы исключить всякий контак с чужим творчеством А если серьезно - все таки есть причины, по которым в худ школах всякую историю искусств преподают. Полагаю, пользы больше чем вреда.
А насчет нужности арт-директора - Вот тот кто тебе скажет, что нужны хвостопрыги тот и будет арт-директором. Даже если он по совместительству программист и гейм-дизайнер А общий стиль он не только нужен, он всегда есть, просто если делать совсем уж разнобой, то стиль получатся будет наоборот одинаковый - дикий винегрет. Твоими же словами это
Rumat : |
Иногда полезно... НО всегда вредно.
|
edit:
Пойду искать скрины разностилевых крафтов, а то совсем оффтоп.
Последний раз редактировалось: Xantcha (17:29 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Warstone : |
Фракталы в помошь, как и великий Random с проверкой о том, что то, что получилось вообще-то похоже на корабль. (Ну типа выпуклый объект и т.д.) Ну и по геометрии клепать текстуры. Хотя все-равно 99% будет гуано.
|
Что-то вроде. Гуано-негуано, но всё-таки хочется "Формула клёпки" уже имеется, осталось подобрать параметры. Вот их и ищу.
Rumat : |
Jerry Rezet : |
Я не хочу создать "что-то похожее вот на это или вот на то". А чтобы генерация была наиболее разнообразной!!!
|
Оччень похоже на "хочу...ТАААКОГО...такооого... вообщем чего то такого, но сам не знаю чего" Нелишне напомнить - что наиболее простой путь к достижению цели - когда ты ее очень хорошо видишь или представляешь.
|
Я знаю чего хочу. Как уже сказано "прототип для клёпки" кораПлей уже есть. Осталось параметры подобрать. Например у кораблей бывает, к примеру, несколько корпусов ("катамараны"), какие-нибудт "выносные за пределы корпуса движки" (это тоже поликорпусной корабль - вспоминаем "тримаран"-Империал Курьер - разлапистая дылда из ФФЕ), крылья-стабилизаторы-эффекторы полей - это тоже, в принципе, понятно.. Вобщем нужна только "тема для импровизации".
Rumat : |
Jerry Rezet : |
А с твоим "Карандаш в руки и вперед" - это всё равно таки-будет имеццо стиль. Может быть и не встречавщийся ранее, (потому что это будет мой(!) стиль), но всё равно он будет присутствовать. А нужно, чтобы некого "общего" стиля не было. Разве что внутри некоторых групп кораблей (например, принадлежащих одной и той же расе) этот стиль хоть как-то может быть заметен..
|
Ну а несколько художников - скажем, по одному на каждую рассу - не спасут отца русской демократии? Вот и не будет общего стиля для всех расс - и будет единство внутри рассы?
|
Непокатит. Нету у меня художников. Токмо аз единок есмь. И Аз Есмь АртДезигнер, и Манагер, и ДерекЦтор в едином лицце, и слово моё - закон для всех них: если уж чего задумал - то обязательно выпЪю! . И художник и прогер-кодер, походу..
По сей причине мне нет возможности разбрасываться, делая одновременно "ахрененную графику, клёвый сюжет и суперскую азвучку". Посему выбрал путь псевдорандома, как возможность получить относительно компактный код, максимум настроек и вариаций, и минимум работы по "дизайнерству локаций", которые отданы будут на откуп тому же "КвазиРандому Всемогущщему". Причём это касается как локаций ("зв.систем"), так и сюжетов, миссий, живых существ, ландшафтов, кораблей и всего прочего.. То есть всего, что только можно. На этом и надеюсь выехать.
То есть графика, сразу следует сказать, будет "ГЭ", в том плане, что никаких "..есятых шейдеров, ..цатого ДиректИкса, блюров, сюжета, придуманного лучшими сценаристами Голливуда и Одеской Киностудии".. и прочей ..ни. Разве что ОпенГЛ освоил, более-менее, на том и писать будем.
Тем более, что и количество рас у меня будет настолько @#рененным, что что на всех них художникофф не напасёшься. И в случае художников, количество кораблей и объектов будет сильно ограничено. А у меня есть возможность отключить ограничение.. Позже скажу как, когда проверю, или сообщу, что "всё фигня и хвост картонный", если меня постигнет неудача, о чём тоже сообщу - тогда моя ИМ пойдёт далеко и нафих, ввиду несостоятельности основополагающей идеи.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (18:29 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Где найти скрины КА, желательно много?..» |
|