Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Где найти скрины КА, желательно много?.. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Где найти скрины КА, желательно много?..»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Вопрос такой (собственно в сабдже): нужно для примера скрины (рисунки, модели и пр.) космических аппаратов (игровых - из различных игр, и вообще можно - просто техники, не только КА, можно и атмосферной техники, вобщем всего, что летает. И даже можно "просто техники", которая ездит, парит, прыгает, бегает и стреляет на колёсах, гравиплатформах и прочих реальных/нереальных девайсах). Причём желательно - чтобы на одном сайте. Подойдёт всё - концепты, рисунки, скрины, модели, наброски.. Желательно наиболее разнообразных форм и видов. Нужно это всё для примера - хочу понять принцип, по которому можно генерировать внешний вид кораблей, чтобы было наиболее разнообразно.

Если кто знает такие места в Сети - кидайте ссылки, пожалуйста. У меня уже присутствует достаточно внушительная (для меня) галерея, в том числе и с ЕГи, но этого всё равно кажется маловато..

Заранее спасибо.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:10 10-12-2007   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
по игровым конструкциям кораблей Зеваеца
лучче всего купить
Galactic Civilizations 2
и поиграться с тамошним конструктором

примеры работ "отечественных фэнов"
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:18 10-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ога, спасибо! А что-нибудь "не столь модульное"? Galactic Civilizations 2 - это бесп.. бесподобно круто! Но - всё равно, присутствует некая однотипность.. Всё же если брать корабли из разных игр, то всегда можно выделить некие присущие любой конкретной игре стили техники, будь то Иксы, Фрил, Хоум или Земля 2150.. Всё-таки хотелось бы сделать так, чтобы этот самый "присущий игре стиль" был как можно менее прослеживаемым.. Вот для этого и хочу просмотреть побольше всяких "стилей".. Тем более, что пока говорю только о внешнем виде - с внутренним убранством всё вообще беспроблемно: попросту делится на челое число "клеток корабельного пространства", в которое уже и запихивается оборудование..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:47 10-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Карандаш в руки и вперед. В чем проблема то? Подмигиваю Гы-гы
И никакого проследивания стиля не будет. И копирайты не нарушишь.
Или я чего то не понял...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 11:42 11-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Цитата:
Или я чего то не понял...
Не понял. Я не хочу создать "что-то похожее вот на это или вот на то". А чтобы генерация была наиболее разнообразной!!!. А с твоим "Карандаш в руки и вперед" - это всё равно таки-будет имеццо стиль. Может быть и не встречавщийся ранее, (потому что это будет мой(!) стиль), но всё равно он будет присутствовать. А нужно, чтобы некого "общего" стиля не было. Разве что внутри некоторых групп кораблей (например, принадлежащих одной и той же расе) этот стиль хоть как-то может быть заметен..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:53 11-12-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Jerry Rezet :
генерация была наиболее разнообразной
Фракталы в помошь, как и великий Random с проверкой о том, что то, что получилось вообще-то похоже на корабль. (Ну типа выпуклый объект и т.д.) Ну и по геометрии клепать текстуры. Хотя все-равно 99% будет гуано.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:07 11-12-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Jerry Rezet.

То, что Вы хотите сделать - это просто не реально. Но я полностью на вашей стороне!.. Хы... сам все детство в похожих увлечениях провел!.. и этим увлечениям я обязан тем, чем я стал!..
"Ведь главное, не то, что мы успели - а то, что предстоит еще успеть"
    Добавлено: 23:57 11-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
S_Xor :
"Ведь главное, не то, что мы успели - а то, что предстоит еще успеть"

- Доктор, у меня будут дети?
- Какие дети?
- Ну... в будующем?
- В каком будующем???
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:29 12-12-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Shirson

а вы можете переформулировать без детей?(а то больная тема...)
    Добавлено: 01:30 12-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Судят по делам, а не по мечтам.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:47 12-12-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Shirson! (в этом смысле согласен безоговорочно)

Ок, а то я уже обидиться собирался. Гы-гы
это правильно Вы говорите. но все начинается с мечтаний.
А теперь закидывайте меня помидорами - я тут новенький Гы-гы
    Добавлено: 01:52 12-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
S_Xor :

и этим увлечениям я обязан тем, чем я стал!..

майн гот, что за увлечение - превращающе человека в "что-то".

Товарищ хор - а не засланец ли вы из лесты? Подозрение.


Jerry Rezet :

Я не хочу создать "что-то похожее вот на это или вот на то". А чтобы генерация была наиболее разнообразной!!!
Оччень похоже на "хочу...ТАААКОГО...такооого... вообщем чего то такого, но сам не знаю чего" Гы-гы Нелишне напомнить - что наиболее простой путь к достижению цели - когда ты ее очень хорошо видишь или представляешь.

Jerry Rezet :

А с твоим "Карандаш в руки и вперед" - это всё равно таки-будет имеццо стиль. Может быть и не встречавщийся ранее, (потому что это будет мой(!) стиль), но всё равно он будет присутствовать. А нужно, чтобы некого "общего" стиля не было. Разве что внутри некоторых групп кораблей (например, принадлежащих одной и той же расе) этот стиль хоть как-то может быть заметен..

Ну а несколько художников - скажем, по одному на каждую рассу - не спасут отца русской демократии? Вот и не будет общего стиля для всех расс - и будет единство внутри рассы?

добавлено спустя 17 минут:
Shirson :
Судят по делам, а не по мечтам.

допустим - я хорошо работаю, а ты хорошо мечтаешь. Я пользуюсь твоими мечтами - и создаю улучшенный продукт. Получается - синергетическое взаимодействие. Гы-гы
И кстати - мечтание - как любой производственный процесс надо постоянно тренировать. (типа-мастер-мечтатель Улыбка) Хы... Так что - мечтать не вредно. Подмигиваю И хорошая мечта - порой лучше поганой поделки.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:40 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:40 12-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Rumat :
И хорошая мечта - порой лучше поганой поделки

поганые поделки продаются лучше.
    Добавлено: 12:13 12-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Черт побери, ты прав. Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 13:42 12-12-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
продавать хорошую мечту - это про религию Подмигиваю


А если ближе к теме, то наличие разных (совсем-совсем-вовсем) разных стилей, даже если они для разных рас - это очень редко бывает хорошо.

Вот для примера: кто-начем летает:
раса1 - на мощных прямоугольных кораблях с минимумо выступов и деталей,
раса2 - на модульных корабликах, связанных хитрой системой тросов и балок,
раса3 - на планетах, приводимых вдвижение системой задводов-двигателей,
раса4 - слетает в скафандрах со встроенным гиперпрыжковы телепортатором,
раса5 - на металлизированных космических кальмарах
раса6 - на обтекаемых боевых телпузиках с тефлоновым покрытием

Все-таки какой то общий стиль должен быть.
Так что наличие собственного, авторского стиля - это не помеха, а наоборот Улыбка


2Rumat:
По поводу разных художников - это не решение, а проблема и рещать ее придется с помощью арт-директора, который будет следить чтобы они таки рисовали в едином общем стиле.

А насчет карандаш в зубы и вперед - непомешало бы сперва ознакомиться с представителями жанра - это нужное и полезное в творчестве дело. Да и просто поглазеть на разные красивые крафтики - тоже дело Подмигиваю
    Добавлено: 16:19 12-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Xantcha :

продавать хорошую мечту - это про религию

книги.

Цитата:
А если ближе к теме, то наличие разных (совсем-совсем-вовсем) разных стилей, даже если они для разных рас - это очень редко бывает хорошо.
почему?
Xantcha :

2Rumat:
По поводу разных художников - это не решение, а проблема и рещать ее придется с помощью арт-директора, который будет следить чтобы они таки рисовали в едином общем стиле.

Зачем? Вот ты рисуешь пять кораблей для рассы... хвостопрыгов, а я пять для рассы крылохренов... Нам нужен директор? Добавим еще пару художников и усе ОК. А для координации - нужно просто ввести начальные некие условия - хвостопрыги - это болота и биология, крылохрены - это пески, пустыня и кристаллы... И все - вот мне больше ничего не нужно. Я выдам через некое время пять моделей, наверняка совершенно отличных от твоих и других художников....
Xantcha :

А насчет карандаш в зубы и вперед - непомешало бы сперва ознакомиться с представителями жанра - это нужное и полезное в творчестве дело. Да и просто поглазеть на разные красивые крафтики - тоже дело

Иногда полезно... НО всегда вредно. Гы-гы Подмигиваю
Ибо млин всегда хочется позаимстовать наиболее удачные моменты у готовой работы... Гы-гы Что приведет к потере отличия стилей.
Нет, художники должны работать независимо. ИМХО, конечно.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 16:44 12-12-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
а еще художник должен быть отшельником, чтобы исключить всякий контак с чужим творчеством Подмигиваю А если серьезно - все таки есть причины, по которым в худ школах всякую историю искусств преподают. Полагаю, пользы больше чем вреда.

А насчет нужности арт-директора - Вот тот кто тебе скажет, что нужны хвостопрыги тот и будет арт-директором. Даже если он по совместительству программист и гейм-дизайнер Подмигиваю А общий стиль он не только нужен, он всегда есть, просто если делать совсем уж разнобой, то стиль получатся будет наоборот одинаковый - дикий винегрет. Твоими же словами это
Rumat :

Иногда полезно... НО всегда вредно. Гы-гы Подмигиваю



edit:
Пойду искать скрины разностилевых крафтов, а то совсем оффтоп.

Последний раз редактировалось: Xantcha (17:29 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:21 12-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Фракталы в помошь, как и великий Random с проверкой о том, что то, что получилось вообще-то похоже на корабль. (Ну типа выпуклый объект и т.д.) Ну и по геометрии клепать текстуры. Хотя все-равно 99% будет гуано.
Что-то вроде. Гуано-негуано, но всё-таки хочется Подмигиваю "Формула клёпки" уже имеется, осталось подобрать параметры. Вот их и ищу.
Rumat :
Jerry Rezet :

Я не хочу создать "что-то похожее вот на это или вот на то". А чтобы генерация была наиболее разнообразной!!!
Оччень похоже на "хочу...ТАААКОГО...такооого... вообщем чего то такого, но сам не знаю чего" Гы-гы Нелишне напомнить - что наиболее простой путь к достижению цели - когда ты ее очень хорошо видишь или представляешь.
Я знаю чего хочу. Как уже сказано "прототип для клёпки" кораПлей уже есть. Осталось параметры подобрать. Например у кораблей бывает, к примеру, несколько корпусов ("катамараны"), какие-нибудт "выносные за пределы корпуса движки" (это тоже поликорпусной корабль - вспоминаем "тримаран"-Империал Курьер - разлапистая дылда из ФФЕ), крылья-стабилизаторы-эффекторы полей - это тоже, в принципе, понятно.. Вобщем нужна только "тема для импровизации".
Rumat :
Jerry Rezet :
А с твоим "Карандаш в руки и вперед" - это всё равно таки-будет имеццо стиль. Может быть и не встречавщийся ранее, (потому что это будет мой(!) стиль), но всё равно он будет присутствовать. А нужно, чтобы некого "общего" стиля не было. Разве что внутри некоторых групп кораблей (например, принадлежащих одной и той же расе) этот стиль хоть как-то может быть заметен..

Ну а несколько художников - скажем, по одному на каждую рассу - не спасут отца русской демократии? Вот и не будет общего стиля для всех расс - и будет единство внутри рассы?
Непокатит. Нету у меня художников. Токмо аз единок есмь. И Аз Есмь АртДезигнер, и Манагер, и ДерекЦтор в едином лицце, и слово моё - закон для всех них: если уж чего задумал - то обязательно выпЪю! Супер! Хе!. И художник и прогер-кодер, походу..

По сей причине мне нет возможности разбрасываться, делая одновременно "ахрененную графику, клёвый сюжет и суперскую азвучку". Посему выбрал путь псевдорандома, как возможность получить относительно компактный код, максимум настроек и вариаций, и минимум работы по "дизайнерству локаций", которые отданы будут на откуп тому же "КвазиРандому Всемогущщему". Причём это касается как локаций ("зв.систем"), так и сюжетов, миссий, живых существ, ландшафтов, кораблей и всего прочего.. То есть всего, что только можно. На этом и надеюсь выехать.

То есть графика, сразу следует сказать, будет "ГЭ", в том плане, что никаких "..есятых шейдеров, ..цатого ДиректИкса, блюров, сюжета, придуманного лучшими сценаристами Голливуда и Одеской Киностудии".. и прочей ..ни. Разве что ОпенГЛ освоил, более-менее, на том и писать будем.

Тем более, что и количество рас у меня будет настолько @#рененным, что что на всех них художникофф не напасёшься. И в случае художников, количество кораблей и объектов будет сильно ограничено. А у меня есть возможность отключить ограничение.. Позже скажу как, когда проверю, или сообщу, что "всё фигня и хвост картонный", если меня постигнет неудача, о чём тоже сообщу - тогда моя ИМ пойдёт далеко и нафих, ввиду несостоятельности основополагающей идеи.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (18:29 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 12-12-2007   
Канал Игры Мечты: «Где найти скрины КА, желательно много?..»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мы отношения не выясняем, мы их обсуждаем. (объяснил Harley)

  » Где найти скрины КА, желательно много?.. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18