Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Shipbuilder | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Shipbuilder»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
эта... у мну тут есть идейка по редактору/конструктору КА Хы...

родилась она из соображений того, что самому замоделить или найти художников/моделлеров для достаточного количества аппаратов представляется крайне трудным или почти невозможным для некоммерческого проекта

самого интересует бОльшая приближенность физики к реалиям нежели то, что могут предоставить существующие игры, я сморю тут на конфе есть люди со сходными желаниями и что более ценно Есть предложение! знаниями

в результате идейка трансформировалась в сторону включения различных существенных парараметров для несложных моделей физпроцессов прям в конструкцию корабля

т.е. кажный узел корабля собран из различных деталек, кажная из которых опять же состоит из какого-то материала с упомянутыми выше свойствами из разделов сопромата и термодинамики:
- плотность
- предел текучести (линейная зависимость от температуры)
- ударная вязкость (с учётом порога хладноломкости)
- точка плавления
- удельная теплоёмкость
- коэффициент теплопередачи (и возможно теплоизлучения)
- удельная теплота сгорания (для топлива)
- слой двойного ослабления (по нейтронам и гамма-квантам отдельно)
- ...

по назначению материалы классифицируются условно весьма на
- каркас
- броню (сопротивление кинетическим ударам)
- гамма-щит
- нейтронный щит
- огнеупоры
- прозрачные элементы
- солнечные батареи
- радиаторы излучения (сброс тепла)
- специальные устройства (см. ниже)

каждое из устройств имеет порты (не все из перечисленных) для подачи:
- электроэнергии
- рабочего тела (теплоноситель)
- топлива (водород)
- оксилителя/охладителя (кислород)
- э-э-э как-бы сказать... порт многоамперной электроэнергии Гы-гы

помимо этого есть специфические элементы для разных агрегатов:
- уран-реакторные блоки (источники тепла, быстрых нейтронов и гамма)
- преобразователи электроэнергии (униполярные генераторы, конденсаторы)
- стволы (различные по различным категориям оружия)
- магнето (катушки, возможно сверхпроводимые)
- джеты (потребители топлива/окислителя, источники тяги)
- финишеры (линзы для лазеров, срыватели эл-заряда для пучкового оружия)
- ну и т.д. Улыбка

вопщем пока пришлось связать руки чтоб не чесались сразу же закодить, попытки были (собрал и замоделил прямоугольный контейнер для сухих грузов Гы-гы), но приостановлены из-за недостаточной проработки самой идеи...

терь сижу ковыряюсь именно с этим, тксказать геймдизайном, что-куда-почём-сколько? Улыбка

пока планировал и планирую поднять енто всё в одну харю
сильным подспорьем считаю материалы из проекта "ро":
Atomic Rockets

разобрался почти с реакторными энергоустановками, но вот найти материалы по утечке нейтронов из активной зоны чего-то не смог,
есть такой параметр, как критический объём, но как считается не понял, к тому же для быстрых нейтронов это определяется в основном параметрами теплосъёма

а так очень бы хотелось узнать какой гамма и нейтронный поток создаёт реактор 1.5 x1.5 x1.5 метра с "ядром" эффективного объёма скажем 1 литр Совсем запутался... из урана-235 и стенками из урана-238 толщиной где-то от 30 см. до полуметра

вообще конечно для игры это слишком, все материалы и их свойства естественно будут вымышленными, подогнанными под нужды геймплея, просто ищу покамест отправную точку Улыбка

сам редактор с превьюшками моделей планируется быть свободно распростаняемым и писанным на qt
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:01 03-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
+1
Как последний раз выводил по асе часа полтора, начать описание ка надо с описания мира игры, ситуации, технологий и задач космических полетов. Только оттуда издалека шаг за шагом придем к космолетам и их параметрам. Иначе беспредметно.
    Добавлено: 21:23 03-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Прочитал, интересно. Кое что почерпнул для себя. Хы...
Но по сути - ты утонешь в формулах и функциях. Даже "Если" тебе удасться установить все зависимости в виде четких цифр...

Ну и связь - она получиться как в жизни. Кирпичик на кирпичике - и никакого балансирования игры потом не получиться. Вытащишь кирпичик - получай обрушение всех связей...

Вот всплыла аналогия - игра-"вторая мировая". По сути технический хардкор. Все отбалансировано по цифрам и функциям. А по суди - гавно причем в красивой упаковке и за 10у.е./диск.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 10:53 04-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А меня, вот, больше интересует как сгенерировать внешнюю форму корабля.. Типа есть случайные параметры, и овт вопрос в том, что они должны описывать, чтобы любой тип корабля был вроде и характерен для каждой новой расы, и в то же ремя выглядел вполне целесообразно..

Из примитивов, как в конструкторе, собирать - не катит.. вариантов маловато.. А вот тотально случайную генерацию кораблей сделать..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:48 04-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Jerry Rezet :
А меня, вот, больше интересует как сгенерировать внешнюю форму корабля.. Типа есть случайные параметры, и овт вопрос в том, что они должны описывать, чтобы любой тип корабля был вроде и

Случайная генерация внешнего вида? Ух ты!.. Ого. Это типа из той же оперы - что и компутерные стихи - сочиняемые компутером...

Можно предложить - случайную генерацию:
первого уровня - случайно меняется в каких то пределах длина корабля... Ну скажем - завяжем на это дело отношение скорости/грузоподъемности. Чем длинее - тем скоростной более и меньше трюм...

второго уровня - плюс к первому уровню - генерим случайно ширину корабля - и завязываее на это дело маневренность/сопротивление... Чем ширее - тем больше маневренностьи больше лобовое сопростивление...

Третьего уровня - +ко второму - случайная высота корабля... также завязанная на пару функций.

Итого имеем - неопределенное количество кораблей различного внешнего вида - с различными параметрами. И встретить два одинаковых корабля как по внешнему виду, таки по параметрам - невозможно практически Улыбка

О как накреативил... Но я об этом думал еще давно, в другом ключе...

Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 15:05 05-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Всё гораздо проще.. Никогда никто не думал, как математически описать одной формулой "обобщённый эллипс"? То есть чтобы квадрат, круг, различные симметричные звёздочки и спирали являлись подмножеством этой формулы? То есть несколько параметров есть - число осей симметрии (при дробном значении - спираль), собственно линия между осями, ширина/высота, (сплюснутость).. И чтобы ещё при некоторых параметрах можно было определять "несвязные области" (а вообще возможно описать одной формулой хотябы например фигуру, вроде восьмёрки? Подозрение. в идеале - две касающиеся в точке/не касающиеся друг друга окружности? Подозрение. )..

Ну а потом, изменяем какие-то из параметров, этой плоской фигуры, и из них формируем "сечения корабля". А потом всё это вписываем в ещё одну фигуру, дающую нам "вид сверху".. Ну а потом уже - описанные трансформации по длине/ширшине, завязанные на грузоподъебность/скорость.

Как тебе такое?!

Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:43 05-12-2007   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Jerry Rezet :
Как тебе такое?!

крайне сложно в реализации, а чтобы не получались однотипные уродцы - так вообще практически невозможно
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:51 05-12-2007   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Rumat :
Случайная генерация внешнего вида? Ух ты!.. Ого.
Погугли на тему "procedural urban modelling" - оно скорее из этой оперы. Я бы сказал, что "случайная генерация внешнего вида" намного проще реализуется, чем заявленное в первом топике...

Вообще если предложенное планируется для художника - то в принципе такое прокатит, но работы на создание такого тулсета уйдет прорва работы. Такие вещи некоммерческими не бывают в принципе.

А если для геймплея - то что предложено, слишком мудрено и ненужно. Это уже как Orbiter будет, а не игра. Гораздо удобнее, имхо, будет сделать этакий "фейс-генератор". Т.е. задается некоторое количество базовых "упрощенных рпг-шных" параметров, таких как мощность движка, запас топлива и т.п. Они служат базой для той самой "случайной генерации внешнего вида", например корабль, имеющий большое ускорение (скоростной), будет иметь соответствующие стилизованно-вытянутые очертания и соотв. раскраску. Кроме того, параметры ограничивают друг друга, например, сниженная масса корабля автоматически ограничивает его возможности по запасу топлива или мощности движков.

Большинству-то нужно скорее не "максимальный контроль над формой и конструкцией КА", а чтоб правдоподобно выглядело и одновременно было незамороченно в создании.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.

Последний раз редактировалось: Kamizeka (17:25 05-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 05-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
NRG :
Jerry Rezet :
Как тебе такое?!

крайне сложно в реализации, а чтобы не получались однотипные уродцы - так вообще практически невозможно
Псевдослучайная генерация.. По идее там как-раз и должны получаться формы от кристаллоподобных ("друза кристаллов", "шипастая дура") и чего-нибудь вполне привычного до биоморфных.. Проверю - скажу.. Пока надо написать генерилку координат меша в массив и простенькая функция отрисовки в ОГЛ. Чтобы никаких шейдеров и супернаворотов.. Думаю смогу.. Если действительно "однотипные уродцы" - выкину идею нафих или (что скорее всего) серьёзно доработаю (потому как пока идея, что называется, в голове и частично - на бумаге).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 17:39 05-12-2007   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
лучше разработай генерацию из четко определенных блоков
например: корпус, кокпит, двигла, обвес
задай законы, по которым эта пипма может соединяться только с той, и никак иначе
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 18:13 05-12-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Был такой проект Леталка, там предполагалось что имеется некая универсальная консоль на которую навешивается всё остальное (корпус, стабилизаторы, движок, кокпит и т.п.), причём эти консоли (их может быть несколько на один корабль) могут присоединяться в нескольких местах, благодаря чему на крыло можно было навесить движок (если исключить правила построения такого безобразия можно было бы туда даже кокпит прицепить).
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 19:13 05-12-2007   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Rumat :
Вытащишь кирпичик - получай обрушение всех связей...

именно так Да. и планируется Подмигиваю

NRG :
задай законы, по которым эта пипма может соединяться только с той, и никак иначе


именно для этой цели предназначены порты, чтобы то или иное устройство работало, оно физически должно быть соединено своими портами с портами другого устройства/корпуса.

именно так из агрегатов игрок и будет собирать свой корабель... но не хотелось бы этим ограничивать тулзу, ведь кто-то (дизайнер) должен проектировать и сами устройства

Ur Quan :
Был такой проект Леталка

я один из них Пилот
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:36 05-12-2007   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sh.Tac. :
именно для этой цели предназначены порты, чтобы то или иное устройство работало, оно физически должно быть соединено своими портами с портами другого устройства/корпуса.

Зачем лишний раз усложнять портами?? Как будто других проблем нет.

Ну допустим размещается на крыле 2 движка, пусковая установка для ракет, какой-нить боевой лазер. Нафига между этими тремя элементами порты?? Конструктор поставит их в любой последовательности, или даже переместит на фюзеляж - и ничего принципиально не изменится.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:05 05-12-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Minx :
Зачем лишний раз усложнять портами?? Как будто других проблем нет.

Это затем, чтоб гайку на М5 не накрутить на болт на М8.
Ur Quan :
если исключить правила построения такого безобразия можно было бы туда даже кокпит прицепить

это не значит что нужно реализовывать какую-либо дополнительную фигню, сам конструктор не дат сделать некорректных соединений. порты это всеголишь обозначение точек привязки и совместимости кусков.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:43 05-12-2007   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ur Quan :
Это затем, чтоб гайку на М5 не накрутить на болт на М8.

И куда это? Чтобы потом получалось что-то вроде "если сканер крепится болтами М8, а все что на борту имеет стандартный монтаж М5, то нужно придумать особенную хрень пластину, которая с одной стороны крепится как М5, а с другой М8, и она обеспечивала крепление сканера на нагрузках в 54 Кг/А*м " - ??

Я понимаю требования например такие: 1) если двигатель на реактивной тяге, то струя (не важно чего) не должна перекрываться с другими физическими устройствами корабля. 2) если используется реактор с радиоактивным излучением, то кабина пилота и системы жизнеобеспечения должны быть закрыты от реактора спец-устройствами.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:18 05-12-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Развивая хмммм... бред?
Minx :
И куда это? Чтобы потом получалось что-то вроде "если сканер крепится болтами М8, а все что на борту имеет стандартный монтаж М5, то нужно придумать особенную хрень пластину, которая с одной стороны крепится как М5, а с другой М8, и она обеспечивала крепление сканера на нагрузках в 54 Кг/А*м " - ??

Для начала нужно будет получить письменное подтверждение от поставщика сканера, что он допускает такой способ крепления своего сканера и не повлияет ли он на характеристики сканера... рекомендую почитать техтребования сборочных чертежей и ОТТ на установку сканера.
Ur Quan :
Это затем, чтоб гайку на М5 не накрутить на болт на М8.

это образное выражение, я к тому чтоб нельзя было совмещать несовместимые между собой вещи. нельзя к примеру устанавливать двигатель вместо оружия.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:43 06-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ты с темой промазал? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:43 07-12-2007   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Дык эта... Гы-гы

пытался в своё время часть вопросов провентилировать в КТВ, - тока быстро отбили охоту, а сюда нет-нет, да кто-нить оттэда и заглянет

Лан, кажися начинаю понимать Задница
буду делать форму - начинка приложится
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:49 07-12-2007   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Интересный проект. Во-первых просто поиграться в конструктор - это здорово Подмигиваю Во-вторых если задан ограничения по ресурсам и назначить цель - из конструктора может вйти интересная игра Подмигиваю

А насчет реализма - сперва бы неплохо иметь базовую логику и уж потом нацепить устройств c левыми характеристиками. Я так думаю, реализм исполнения компонентов корабля будет и сподручней критиковать и пользы больше Подмигиваю

Но опять же нужна хотя бы преальфа, иначе пока сложно оценить.
    Добавлено: 02:25 11-12-2007   
ACCLAMATOR
 56 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 28.08.2006
To: Sh.Tac.
Отличная идея, сам о такой думал раньше. Чтобы не испытывать трудности можно сделать два режима в этом "строителе кораблей".
1 режим - LAMER mode.
Собственно ясно из названия - те кто ничего не понимает будут работать в примитивной системе и допустим только в общем определять судьбу творения.
2 режим - PRO mode
Тоже ясно. В этом режиме будут доступны все привилегии и формулы расчетов.
_________________
Выводим корабли на расстояние эффективного лазерного удара...
    Добавлено: 21:11 27-11-2008   
Канал Игры Мечты: «Shipbuilder»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше я в выходные на диване лежал - а теперь на ЕГе сижу! (tomcat)

  » Shipbuilder | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18