Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » как выбрать движек? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «как выбрать движек?»
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Собственно в образовательных целях вопрос задаю.
Скажем - есть игровой мир. Экономический симулятор. (в задумке). Есть воздушный, наземный, морской, и спец юнит (гуманоид). Нужно организовать между ними взаимодействие.
Отображение должно быть как в РПГ от первого лица. То есть большие многополигонные юниты в кадре. Но юнитов не много.

Морские юниты - должны плавать - далеко (что подразумевает большие карты?)
Воздушные юниты - должны хоть как то летать.

Остальной контент бедный. То есть - плоская суша. вода-глобальный океан. Через который нужно долго - долго плыть.

То есть - от певого лица с эмуляцией огромных пространств. Для преодоления которых - пользовать компрессию времени.

Видится некий технократизированный мир обливиона Улыбка Но нужно больше места.

Можете посоветовать движек? И вообще реально это? Подозрение.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 15:05 20-11-2007   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Проще сделать свой, возможно, на полуфабрикатах. Потому что в любом случае потребуется много кода - даже к наиболее близким играм (мега-тактиксимы) придется делать мод-конверсию, причем уровнем не проще игры с нуля. Даже сложнее, ибо придется бороться с закрытым чужим кодом.

И что такое "экономический сим с видом от первого лица"? А-ля C&C Renegade что ли?
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.

Последний раз редактировалось: Kamizeka (15:45 20-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 20-11-2007   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Rumat: все реально, какой язык хочеш использовать програмирвания?
Могу тебе посоветовать этот двигун http://www.blitzbasic.com/.. правда он ДХ7 но это прикольный двигун.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 16:32 20-11-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Kamizeka :
Проще сделать свой, возможно, на полуфабрикатах. Потому что в любом случае потребуется много кода - даже к наиболее близким играм (мега-тактиксимы) придется делать мод-конверсию, причем уровнем не проще игры с нуля.

курсант: - сэр, какую модель аэроплана вы посоветуете для обучения пилотированию новичку? - ...
инструктор: - сынок, все модели фигня, вот тебе рубанок, пила... вооон видишь куча дров лежит - из этого всего выйдет преккккрасный эроплан -
Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 17:27 20-11-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Rumat, контент и игромир != движок. Все, что вы описали, с любым движком придется на 99% делать руками, ибо это игровое. Движок, грубо говоря, грузит ресурсы и шустро рисует их, не более того.
Если кодите на с++, то выбор очень большой. Из наиболее известных - небула девайс, иррлихт, огр, кристалспейс, опенсценграф и пр. Только чтобы освоить, нужен приличный опыт в кодинге. Если его совсем нет, начать лучше со своего самого простого, ибо готовые решения, не требующие умения кодить, не подойдут для такого мегапроекта.

ps если решите делать свое, советую вместо с++ делать на ди или питоне.

Последний раз редактировалось: Digited (18:04 20-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 20-11-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
А вот такое здесь не проскакивало?
На этом был сделан более чем любопытный, и, в ряде мест весьма близкий моему пониманию ИМ, http://www.ag.ru/reviews/project_nomads
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (15:29 24-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:25 24-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
А вот такое здесь не проскакивало?
Digited :
Из наиболее известных - небула девайс

Кроме того, вынужден заметить, Небула девайс 1 несколько неряшливо обращается с вверенными ему ресурсами. Проще говоря - грузит и тормозит Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:30 24-11-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Guest :
Rattus :
А вот такое здесь не проскакивало?
Digited :
Из наиболее известных - небула девайс
Дурак! Сиди, я сам открою! Гы-гы
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 19:12 24-11-2007   
Phoenics
 





Digited :
Движок, грубо говоря, грузит ресурсы и шустро рисует их, не более того.


Это очень грубо говоря. Движки бывают разные, графические (Огр, Ирлихт и т.д.), физические (ньютоны, физиксы и пр.), звуковые и даже ИИ. А бывают игровые которые представляют собой интегрированное решение.
    Добавлено: 12:11 25-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Какой бы ни был хорошим движок, разобраться во всех его нюансах досконально труд равноценный изучению нового языка программирования. Неприятность в том, что результат этого труда одна (не самая лучшая и не оригинальная игра), лучше время и силы потратить осваивая и оттачивая приёмы на своих ошибках. (Учиться на собственных может только абсолютный гений.) В данном случае есть возможность сотворить что-то новое, оригинальное.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 11:01 26-11-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Посмотрел огра и небулу... Понял, что игра мечты долна несколько подождать... Гы-гы Расстроен
А какой самый-самый простой для освоения трехмерный движек посоветуете (с++)?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 11:18 26-11-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Ъ
    Добавлено: 12:37 26-11-2007   
Phoenics
 





Rumat :

А какой самый-самый простой для освоения трехмерный движек посоветуете (с++)?


Ирлихт очень прост, имеет рускоязычное комьюнити, но довольно медленный. На gamedev.ru есть обсуждение бесплатных движков:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=58257
так же есть обсуждение коммерческих движков низкой ценовой категории (100-200$):
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=73171
    Добавлено: 22:02 26-11-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Поразмыслив, я решил воспользоваться 3D Rad.
Врядли мну смогу создать некий девайс на чистом движке. Попробую сделать не "игру мечты", а ее прототип...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 14:57 30-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Главное не сама цель, а путь к ней!
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 02:28 01-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Особенно это чувствуется дождливым вечером, когда бежишь за отходящим от остановки последним автобусом.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:01 01-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Повевшись вот на это:
Цитата:
Особенности Free: хитро поступили авторы программы с системой оплаты: программа на 100% бесплатная, нет никаких ограничений, но есть одно НО: программа не умеет создавать exe-файлы. То есть такая возможность отсутствует в принципе, зато есть компилятор, который стоит 29,95$, который поможет вам переконвертировать 3dr-файлы (проекты программы) в запускаемый EXE. Такие игры разрешается даже продавать.

Скачал 50М ... В итоге - нифига в редакторе юзать нельзя... пишет - этот элемент - "коммерческий, вам следует оплатить..." Кроме самого единственного примитива...
Развели как лося... В общем для решения этой несправедливости - нужен таблетка... Если у кого есть - просьба - поделитесь... Улыбка

ЗЫ На пути к "игре мечты" все время возникают какие-то всякие препятствия... Гы-гы

Shirson :
Особенно это чувствуется дождливым вечером, когда бежишь за отходящим от остановки последним автобусом.

Ширсон, ты нужен Еге!!! Супер! Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 14:30 03-12-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Статья по движку Небула. Может кто захочет почитать...

http://gamesanatomy.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=103
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 17:31 04-12-2007   
TFlight
 -49 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 31 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.05.2007
Rattus :
А вот такое здесь не проскакивало?

вас ждут рыцари-кащениты
Delta_Q :
все реально

а мне сказали, что ты умер - плз - стукнись в
_________________
Не смотрите мне в ,,, глаза
    Добавлено: 23:48 15-12-2007   
Канал Игры Мечты: «как выбрать движек?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » как выбрать движек? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18