|
|
|
Другие игры: «Не время для драконов» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Толи никому неинтересна сея игра, то ли просто не заметили, что...
Новая ролевая игра в стиле стимпанк «Не время для драконов» (разработчики Arise и KranХ Productions) - в продаже с сегодняшнего дня!
События командной RPG разворачиваются в Срединном мире - вселенной, созданной лучшими российскими писателями-фантастами Сергеем Лукьяненко и Ником Перумовым в одноименном романе.
Срединному миру, где технологии соседствуют с магией, грозит опасность, и он призывает на помощь героя с Изнанки - то есть из нашей реальности. Им оказывается ничего не подозревавший Виктор. Пройдя инициацию магией четырех стихий, ему предстоит овладеть Силой и исполнить свое предназначение. С помощью юной Тэль главный герой должен разобраться в интригах, а также познать собственную сущность и принять свою судьбу.
http://games.1c.ru/nvdd/
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Игра на самом деле интересна, и движок насколько помню у нее от "Магия Крови" заточенный под нужно, т.е. вполне отличный.
Просто когда вышел Ведьмак, как то все за него засели, и особо отвлекаться не приходится, ибо творение Сапковского заслуживает уважения. А тут еще Кризис, новая НФС.
Хотя я лично сам ее ждал, посколько сам Роман "Не время для драконов" прочитал, роман понравился, хоть и тяжелый для меня. Игру посмотреть интересно, но просто последнее время проекты российского игропрома мягко говоря меня не впечатляли, и в Дозоры я тоже не играл, както не прижилось, както все искуственно. Поэтому есть боязнь что тут будет также.
Но как минимум посмотреть и пощупать стоит, и я это сделаю, но позже
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Интересно в итой игре именно то, что она в стиле стимпанк (или если более русским языком, то паропанк). Не знаю как кому, а мне миры паропанковские нравятся, но по ним и книг, и фильмов, и уж темболее игр (вроде только Арканум на ум приходит) преступно мало. Так что если получится хотябы средненькая РПГ то это уже очень хорошо
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
КиберПанк знаю, а это что за зверь?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA
Только "панковской" составляющей я в Аркануме не уловил.
(понятно, что в стиме не обязательно про панков - но, даже по определению из Википедии, Арканум все-таки какое-то "стимфэнтези" )
---------
Хотя.. Арканум я считаю одной из лучших игр..
А про Не-время на новости натыкался, но как-то не сильно следил за ними. Чтож.. посмотрим..
Хотя.. чего-то народ некоторый пишет, что игра не очень.. Книга им нравилась больше..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Kosh : |
и уж темболее игр (вроде только Арканум на ум приходит)
|
Rise of Nations: Rise of Legends думаю можно еще причислить.
Kalembas : |
КиберПанк знаю, а это что за зверь?
|
Ака паропанк. В общем вместо "кибер" составляющей развитая "паровая" техника и другие технологие близкого к тому времени. Из фильмов примером можно назвать Wild Wild West.
Ладно, терь молчу, пока (если) игру не пощупаю.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
HeadHunter : |
Хотя.. чего-то народ некоторый пишет, что игра не очень.. Книга им нравилась больше..
|
Эм... игра тока вот в магазины попала, причем разрабы обещали что гемплей очень долгий, так что врядли те кто пишут далеко прошли. Вот через недельку уже можно будет отзывы читать
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Я вообще-то недолюбливаю РПГ, но, например, в Neverwinter Nights играю с огромным удовольствием исключительно из-за сюжета.
НВДД читал, и мне очень понравилось, хотя в чем там проявляется влияние Перумова я хз
Если игра хотя бы не является откровенным отстоем, то или куплю, или скачаю из сети в обязательном порядке--смотря что раньше увижу
ЗЫ Wild Wild West считаю Труъ Шедевром "паропанка"
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Может на недельке достану, посмотрю.
Если достану - отпишусь о первых впечатлениях, особенно, как не читавший книгу.
-----
Гм.. Врядли успею, конечно..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:40 21-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Что никто еще не видел что ли, значит я первый отпишусь о своих впечатлениях.
Сперва о минусах (которые сразу в глаза бросаються):
1) Самый главный - у меня вообще отсутствует озвучка, может глюк такой но я не уверен (вначале диктор хорошо поставленым голосом зачитал несколько предложений из книги) а потом озвучки не стало как будто и не было её.
2) Мое имхо (из разряда придирок) - большие пространства локаций которые служат ни для чего, т.е. на них зайцы скачут, иногда волки или иные враги, уж очень совсем редко бочка какая попадеться а так пусто и страсть к исследованиям как-то быстро угасает (ничего не находишь)...
3) Героя и партию (игра жестко-партийная) создавать нельзя какие дадут такими и будешь идти, причем сопартийцы периодически исчезают и потом появляються снова (получаеться неравномерная прокачка).
4) Иногда у героев наблюдаються проблемы с поиском пути (особенно когда отрабатываешь различные предметы).
Теперь о плюсах:
1) Ролевая система. Огромное количество разнообразных навыков (у Виктора навскидку около сотни навыков и все абсолютно разные)+ стандартные 6-ть атрибутов + система перков. У сопартийцев навыки другие. Разнообразие навыков у Виктора (главный герой) от использования механической брони и пулеметов до мастерства владения различно колюще-режущими предметами и магией. В общем мне понравилось.
2) Сюжет. Сюжет есть и достаточно добротный. В принципе соответствует книге но есть множество способов сойти с книжных рельс (например есть варианты с разбойниками как в книге, Передельник появляеться, а можно поступить по своему и неизвестно появиться Передельник или нет или в первом же бою с Наказующими Воды Передельник погибает вместе с сыновьями кроме одного сына - Ярослава (по книге), у меня в первом же бою полегли все сыновья а Передельник жив, прошел дальше по сюжету Передельник живой и отсоединяться не собираеться). В общем сюжет вцелом соответствует книге (по крайней мере на начальном этапе) но с возможность различных изменений что есть гуд.
3) Теоретически можно забить на сюжет и просто попутешествовать (по сюжету говорят ехать в Лугу, а на выбор предлагают еще мест пять, я поехал по сюжету, что будет если выбрать другое место не проверял). Еще например можно просто в самом начале пойти и залезть в Серые Пределы (такая область описываеться в книге, куда Тель не рекомендует ходить) но пойти то можно но на входе тебя ждет толпа скелетов очень высокого уровня, мимо не проскочишь, поэтому не все так просто.
4) Можно отметить достаточно красивую картинку и относительно высокую стабильность игрушки (около 10-ка часов игры и никаких вылетов и зависов) + еще и требования относительно невысоки.
Ни то ни се:
1) Музыка - единственное что можно сказать, она есть.
2) Доп. квесты хоть и не радуют разнообразием и количеством есть и некоторые довольно интересны может далее будет лучше.
Резюме. Добротный ролевой среднячок (я бы поставил твердую 4-ку). Несмотря на минусы затягивает.
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....
Последний раз редактировалось: Orion (11:11 21-11-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Orion : |
Резюме. Добротный ролевой среднячок (я бы поставил твердую 4-ку). Несмотря на минусы затягивает.
|
Мм, и все таки хотелось бы уточнить, на что игра "похожа"? Т.е. на что сделан больше упор - на ролевую часть (т.е. не характеристики, а возможности отыгрыша роли), диалоги и квесты, или на бои? Каково кол-во боев и как исполнены (относительно нечастые и надо задумываться о применении тех или иных скилов или стандартное закликивание постоянно прибывающих противников ака очередной клон дьяблы)?
|
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Про бои, похожи на те которые я видел в Айсвиндейл 2 (я дико извиняюсь что немного ранее я написал что бои похожи на Балдурс Гейт 2, на самом деле Балдурс Гейт я не видел а перепутал с теперь указанной игрой - Айсвиндейл 2). Противник в зоне видимости, жмешь паузу, назначаешь - этот магией пинает того, этот из лука второго, остальные сопартийцы врукопашную пинают третьего. Партиец рубиться пока не уничтожит цель или не помрет сам либо игрок не прервет какой-либо другой командой (достаточно один раз кликнуть, дальше сиди и смотри). А игра в принципе на бои заточена больше на мой взгляд. Скилы в основном пассивные (по крайней мере начальные у техника, я техника развивал), но есть и активные (у лучника там например несколько видов особо мощных выстрелов), противники не респяться и их ограниченно на карте.
Еще забыл упомянуть два момента, навыки раскрываються постепенно но достаточно быстро (поначалу вкладки магии нет вообще, но дают её буквально сразу, что обусловлено книгой/сюжетом)...
И второй момент партия периодически ведет себя неадекватно (один рубиться потом только остальные подтягиваються, т.е. кнопка пауза должна работать очень часто)...
P.S. А Передельник (если в начале поступишь не как в книге действительно не появиться)....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....
Последний раз редактировалось: Orion (21:08 25-11-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Не время для драконов» |
|