|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект ЗЗТ то, над чем я щас работаю» |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Как я говрил, я занимаюсь разработкой своего проекта под кодовым названием ЗЗТ.
Хочу показать какая дианмика полета в атмосфере у меня получилась.
Фидео файл имеет размер 15.18Mb
http://forum.psn.ru/myshare/?dl=f5f1b107e07705f5c8fc0de68af267a7
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Последний раз редактировалось: Delta_Q (19:57 24-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Что за движок? TORQUE?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Нет не TORQUE, движок разарботан нашими русскими програмерами. Назвать не могу по определенным причинам. Я на С++ пишу. это пока правда ДХ7 но не в этом суть..
Дело в том, что я пишу стразу и клиент и серверную часть, т.е. весь этот полет происходит еще и в Он-лайн.
Моедльки персонажа это мд2 (Квака-2) Кораби из Хомеворда тктуры не накладывал ибо пока некогда работаю пока над интерфейсом Клиент-Сервер и гарфикой. Летает истребитель, а большой кораблик это малый фригат. он по сути находиться там не должен т.к. такого класса корабли немогут садитсья на поврехность. Я его так чтоб посмотерть сооразмерность.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Понятно. Это здорово.
Что за проект планируется?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Космосим он-лайн РПГ. Посадки на планеты полеты в космосе, хождение внутри станций и кораблей.
Пока реализована MySQL базы работа с базами Сервре следит за клиентами передает и получает данные от клиента, разрешает или запрещает те или иные действия. Реализована пока поврехность планеты Земля.
Я этим занимаюсь в свободное время, т.е. полностью в одиночьку.
З.Ы.
ЗЗТ - Зона Запретных Технологий
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Последний раз редактировалось: Delta_Q (20:22 24-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Здорово
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Да, здорово! Но только он-лайн?
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Он-лайн т.к. данные об окружающем мире храняться в базе данных сервера. Да и в концепции реализуемого проета есть моменты где управление Старшипами можно управлять не одному человеку, а если есть напарник то в двоем, троем и т.д.
Т.е. основа разработки именно сетевое взаимодейстиве. В последнее время в игровой индустрии идет развитие сетивх игр с большим числом он-лайна. У меня возникла идея (концепция) как реализовать сетивую игру. Я сначало подумал предложить идею аналогов которой пока нет нигде, другим разработчикам, чтоб они попробовали на овнове своих разработок реализовать. Но после пару постов на форуме меня послали лесом и дали почитать статейки о разработках игр. Хотя были идеи написать еще и ССР. Но я думаю им тоже это пофиг.
Из прочитанного я понял что большенство идей в разработках игр гибло лиш из-за того, что разработчики сначало придумывали сложный мир, а потом пробуют его реализовать. Яже пошол (как говорят в математике) от противного. Я не стал придумывать сложный и навароченый мир, разработать скилет (основу) а потмо уже смотреть и реализовывать то что возможно.
Не факт, что у меня все может получиться но попытка не птыка.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Последний раз редактировалось: Delta_Q (07:42 25-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Понятно. А по поводу, что посылают лесом-полем- так это надо воспринять конструктивно, внимательно выслушать (т е прочитать), сделать правильные выводы а затем в свою очередь послать всех лесом (желательно про себя )и осуществить задумку. Удачи!
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Ну скажу коротко..
Разработчики даже и бровей не поврернут, просто скажут нам это не интересно. Даже не вникая в суть.
Поэтому лучьше делать самому.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Последний раз редактировалось: Delta_Q (14:04 25-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Проект продолжаю делать...
Закнончил с синхронизацией данных Клиент-сервер. Тепрь вроди более мнеи другой игрок видит действия другова. Санимацией и перемещениями корабля.
Щас разрабатываю систему управляющих тригеров (ну это я их так называю, может ктото подругому называет) Т.е. ключевые блоки взаимодействия с которыми игрок может соврешать действия например торговля, свзяь и прочие камуникционные делишки. Двери, лифты, консоли управления и прочее...
Возникла одна трудность: Игрок являеться объектом динамическим поэтому если он выходит из игры он просто исчезает. Корабли предметы и прочии вещи, являються объектами динамически-статическими, т.е. если игрок вышел то его кораблиь, предметы остануться на том месте где он их и оставил. Отсюда возникает неприятный момент:
Если игрок посадил корабль и вышел из игры.. то ничего старшного, корабль вроди как стоит, а вот елси игрок летел и в полете вышел то корабль больше не получает указний от игрока и какбы замараживаетсья в пространстве. Это не есть хорошо. Надо придумать как паступать в этом случаи.
Впринципи есть идея сдлать так, чтобы сервер перехватывал управление над кораблем и принудительно на автопилоте сажал его. Но серверу сложно объяснить где кончается небо и начинаеться земля. В космосе все проще там корабль просто будет неуправляемый дрефовать... пока не войдет в атмасферу или не разабъеться об астеройд. Хотя над этим тоже придетсья поломать голову.
Вот такая вот проблемка нарисовалась.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Последний раз редактировалось: Delta_Q (01:09 07-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ты рассуждаешь с точки зрения 1-2 игроков на сервере
Если у тебя их будет несколько сотен или тысяч - ни одно железо не справится с такими "автопилотами".
И не забывай, дисконнекты могут происходить и БЕЗ желания игрока, во время боя или еще как. Это всё надо учитывать.
Мне кажется, что тебе нужно вводить БД или просто савки игроков, где бы хранились оффлайн данные для инициализации игрока при коннекте. В том числе и корабль как объект, его направление, ориентацию, трюм комплектацию и прочие свойства как объекта.
Примерно так.
И, по большому счету, тебе надо продумать концепцию сохранений в твоем онлайн-проекте. К примеру, будут ли сохраненки создаваться только на станциях при влете игрока туда (как во Фриле) (большая дискретность), или сохраненки будут идти дискретно через какой то промежуток времени (меньшая дискретность), или сохраненки будут генериться при потере связи с клиентом (никакой дискретности, только latest info). От этого и будет зависеть как ты будешь работать.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Все это уже реализовано..
Храняться данные в Базе данных MySQL, этого не видно в ролике т.к. как я вам покажу работу севера эсли он выглядит как обычное консольнео приложение. Т.е. игрок зайдя в игру окажетсья в том месте откуда и вышел.
Поэтому и говрю что неважно как игрок вышел из игры.. выкинуло дисконектом или вышел сам. Я просто описал что щас я думаю над этим.
Посути есть вариант что автопилот при дисконекте игрок адолжен либо: посадить корабль на планету, в космосе он будет дрейфовать как сасиска, Если поблизасти есть место для стыковки/посадки приземлиться без участия пилота.
База данных хранит в себе всю информацию об окружающем мире и о том какие свойства имеют те или иные объекты, вобщем все храниться там и запаминаеться. В том числе и то кто являетсья хозяином того или иного корабля чтобы в него мог садиться тока хозяин. Хотя есть еще и параметр пароля чтобы хозяин мог дать другом уигркоу возможность управлять своим ТС. Или елси игроку надо будет перевезти в грузовом отсеке пасажиров чтоб те могли зайти вовнутрь корабля.. Это все уже реализовано.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Последний раз редактировалось: Delta_Q (12:03 07-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я думаю ничего он не должен. Просто на момент потери соединения сохраняется местоположение корабля, ориентация, обнуляется скорость (если летел), сохраняется ID корабля (если сохраняешь конфигурации кораблей), ну и содержимое трюма, слотов...
И объект просто удаляется.
Ну потом сам разработаешь концепцию, на разные случаи жизни... дисконнект в бою, в пролете, на планете и тд...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Это все сохраняетсья.. без проблем. Проблема в другом.
Вот представь: Если игрок управляет наземной техникой ничего старшного нет техника просто встанет и будет стоять на месте. А вот если он находитсья в атмосфере корабль которым он управляет прсото зависнит в воздухе а ведь корабль имеет скорость углы крена и прочего... то не есть гуд. Звездалеты такой болезнью не болеют ибо не входят в атмосферу а выходят на стационарную орбиту и висят там.
Немного поясню концепцию. В игре есть 2 основных типа кораблей Это Звездалеты и Малые корабли. Звездалеты используют в качестве топлива энергию вырабатываемую ядерным реактором и немогут входить в атмосферу планеты. А шатлы и истребители (малые коробли) имеют ограничение по запасу топлива и могут входить в атмосферу. В космосе все просто Там максимум что может быть это дрейф корабля если игрок потерял над ним управление, ну если гравитацией его затянуло в атмосферу планеты сделать проверку об наличии управления корабля и игрок в Клонилке уже а кораблик разрушен плотными слоями.
В играх типа Ла2 ВоВ и прочих Моррпг таки проблем нет т.к. игрок не управляет объектами способными перемещатсья в 3 координатах.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Понимаешь в чем дело. Ты сейчас рассуждаешь как программер, а не как юзверь.
Кроме научной достоверности есть еще удобства конечного пользователя.
Дрейф, законы физики, падение кораблей - это все закономерно, но не жизнеспособно. Мало того, что это дает богатое поле для эксплоитов (в зависимости от концепции геймплея), так еще и законопослушный игрок получает кучу геморроя в связи с твоим взглядом на вещи..
Отдрейфовавший неизвестно куда корабль, свалившийся на землю, оплаченный кровными бабосами агрегат со всем содержимым.. Вместо того, чтобы законнектиться в нем в том месте где выпал, игрок оказывается в куче разбитого железа или в ренимаци...
Да перечислять можно много.
Тут суть в подходе. Нужен баланс во всем. В том числе и между достоверностью и удобством.
Где-то, как-то одним приходится жертвовать, чтобы в общем ситуация была для игрока приемлема.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Вот и хочу чтобы вы подкинули идейку как сделать этот баланс между реальностью и удобствами для игрока.
Конешно мне приходитсья рассуждать как програмер ибо я потом буду реализовывать в коде, мне приходитсья смотреть через призму того как будет выглядить алгоритм и работать в той или иной ситуации.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Гибче надо быть
Думать на оба фронта для дела полезнее, на своем опыте знаю.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Ну тогда просто, если игрок вылетел из игры в момент полета над поврехностью планеты автоматом сервре его корабик выводит на орбиту планеты и там он болтаеться пока игрок не задет в игру.
Зайдет в игру игрок и там уж решит куда ему либо входить в плотные слои или выходить в космос.
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я одного не могу понять, почему ты так упорно желаешь управлять кораблями игрока без его ведома?
Игрок должен САМ решать что ему делать в каждую секунду игры. А значит, как только он теряет связь, сервер сохраняет данные об объекте и забывает об игроке.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект ЗЗТ то, над чем я щас работаю» |
|