Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Всем привет!
X3 очень хороша, НО чего ей не хватает для совершенства?

Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Не хватает более умного AI, много несуразицы. В будущих версиях рекомендовал-бы делать упор на немного больший реализм и интерактивность, например, чтоб каждое сообщение в ббс имело своё реальное отражение в космосе, любое действие несло-бы определённые последствия!

Или вот Есть предложение!верфи надо сделать как завод, с приёмом всех необходимых для производства кораблей ресурсов. Будет реально,нет, например, руды - НЕТ КОРАБЛЕЙ. Здорово? (для AI можно и поблажку делать, иначе не сбалансируют...

Good Engine почему-то туго соображает в плане отражения агрессии. Допустим, сектор выносят хааки... почему-бы не послать корабли хотя-бы с ближлежащих систем? Поначалу увидел такое - было разочарование, я-то думал, сейчас как вдарим kill4: ! А в итоге пришлось ноги уносить... Ой, ходу отседова... Какой тут реализм - гибнут люди, а всоседней системе гуляет Титан, Аргон-1 и куча Нов... А сообщение о повреждённых двигателях Аргон-1 - дырку в стене прикрыть? Задница Иеххх.

Конечно, что имеем - ценим (я лично очень Elite , я точно знаю, о чем я, старый космический пёс Инвалид ), но ведь хочется. Человеку всегда свойственно стремиться к чему-то лучшему.
Понятно, что такую вселенную надо долго доводить до ума, но игра стоит свеч!

Графика X3 устраивает, куда лучше? По-моему, некуда. Ну добавить там эффектов немного...

Необходимо улучшить систему боя (управление армадами) и боевой AI (что так просто на хвост сесть-то? Помню, в Wing Commander было сложно, уходили как бешеные, в Elite то-же непросто)

Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Вот по-поводу реализма надо быть поосторожнее с расстояниями и др., реальность и гемплей часто вообще несовместимы. Факт - надо увеличивать в разы количество секторов, в том числе необитаемых, больше загадок во вселенной, пусть они не несут большой пользы, основной смысл - интересно! Сектор должен быть несколько более заполненным событиями, а не только то, что между врат...

Дать возможность как-то подключить к действу планеты, а то они оторваны напрочь. Идут сообщения о проблемах на такой-то планете - для антуража. Где транспорты, спасающие жителей планеты от чего-то там?

Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Думается, у разрабов из егософта есть такой шанс - не надо возиться с графикой, можно добавить больше кораблей из Xtended и сосредоточиться на заточке вселенной (причём в игру их ввести реально (ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ ПО bbs, НАПРИМЕР, В СЕКТОРЕ ТАМ-ТО ТАМ-ТО ведутся работы по созданию прототипа нового корабля, принимается помощь такая-то... те-то ресурсы, прибамбасы... эх, была-б фантазия!!

Получилось немного сумбурно, попытался пройтись здравой критикой по игре, а так - спасибо, что она есть Подмигиваю ... Заметьте, я не освещал то, что мне нравится в ней, было-бы глупо. Просто надеюсь, это никуда не денется?

....Что-то не высыпаюсь последнее время... Зомбирование с помощью компа.

Итак, Первая Интерактивная, даёшь!?!?!?! Супер! Супер! :
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (06:08 21-09-2007), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 05:28 21-09-2007   
Olaf
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
я не "старый волк" но серия "Х" для меня открытие, не буду пересказывать всю историю моего с космосимами отношений историю, есть несколько т.н. подразрядностей игры:
по типу Х-сов,
по типу звездная империя,
и по типу ЗВ,
(чистое ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции).
Что сказать хочу: посчему нельзя совместить свободу Х с конструктором Кораблей и РПГ "ЗВ"? я не спец, мне интересно и не безразлично, если герой в ЗВ влияет на поведение корабля в игре, разве ето не скрипт?, если конструктор в "Дети звёзд" или ежи с ним, не тот же скрипт? или я как последний ламер, гоню?
Главный вопрос, чем ограничена свобода гемплея? ну кроме тех ресурсов, бабла и т.п.?

ЗЫ, я предварительно, просто всётаки есть предел "пожеланиям", идеальную игру так и не создали, а вопрос "чего изволите" несколько провокационен Улыбка .
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.

Последний раз редактировалось: Olaf (14:49 21-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 21-09-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Olaf :
посчему нельзя совместить
Можно, не получится её наладить так, чтоб она ещё и сбалансирована была.
Olaf :
Главный вопрос, чем ограничена свобода гемплея?
Бюджетом игры. И Коэффициентом кривости рук программистов.
Olaf :
а вопрос "чего изволите" несколько провокационен
Нет, просто такой вопрос в индустрии геймдев'а можно задавать только Распространителю ну или Дональду Трампу.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:32 22-09-2007   
Dred
 213 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Только одного хочуууу--чтоб мультиплей был (ээээх мечты, мечты..)
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 23:37 22-09-2007   
StormCreature
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 44
Откуда: Прячущийся за штормом
Зарегистрирован: 10.06.2007
Ну, раз уж пошла такая пьянка...

Хотелось бы глобального действа. Чтобы можно было расколошматить всех врагов - или проиграть самим. В КР это отлично сделано - стороны собирают силы, приглашают своболных пилотов и отправляются захватывать/освобождать сектор. Причем это балансируется усилением сопротивления при уменьшении контролируемых секторов, так что без активной помощи игрока война затянется надолго. Это намного интереснее и логичнее текущей модели респавна одинакового числа неписей. А в реализации не очень сложно.

Соответственно, это потребует нормального удаленнного боя, проблемы с которым очень мешают в Х3.

И в поддержку подобной глобальности пойдет на пользу возможность выделить свое имущество в роли отдельной фирмы или даже государства; в том числе разрешить захват секторов и планет.

И если создается своя империя - нужны и люди. Пилоты для кораблей, и полный экипаж для бигшипов. С наймом и прокачкой.

Логичности в игру добавило бы участие планет в экономике (тогда в космосе будет производиться то, что выгодно там производить, а всякая пшеница, иногда руда - на планете). Ну тогда и посадка на планету (хотя бы по типу фрилансера, через орбитальные лифты)

Остальное не так критично - улучшение ИИ (научить стрейфиться вблизи, когда это выгодно, рыскать и использовать hit&run тактику), причесать и сбалансировать ракеты, добавить кокпиты (с полноценными приборными панелями), научить движок поддерживать моддинг менюшек (да и всего гуи), поддерживать систему контроля модов (для установки/удаления одновременно нескольких модов), добавить поддержку нескольких мониторов и TrackIR. ИМХО, эти изменения как раз достаточно реализуемы и при этом тянут по весу на новую часть.
_________________
Приветствуем вас. Мы здесь. А кто еще есть здесь?
    Добавлено: 13:05 24-09-2007   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
По сути дела, если будет X4, то в ней по логике должно быть хотябы рза в два больше секторов, и, даже если все останется как сейчас, игра потяжелеет раза в два, в первую очередь из-за экономических расчетов вашим CPU-шником. Ну а из-за всех нововведений игрушка будет требовать колоссальные ресурсы, поэтому хочется, чтобы движок игры слегка урезали (например выкинули бы из-нее все неиспользуемые объекты и эффекты из прошлых частей), ну и наконец, убрать все эти тормознутые и никому ненужные световые эффекты (ну какая вам разница, мерцает фотонный заряд, летящий в 4х километрах от вас, или нет).
И ко всему прочему, засунуть в игрушку функции некоторых РПГ, чтоб можно было свои корабли делать. А сбалансировать собственную постройку - как нефиг делать: чем мощнее вооружение, тем меньше скорость, маневренность и защита. В таком раскладе игрок сам сможет выбрать, между чем делать баланс на корабле, между скоростью и защитой, или ещё чем-нить.

А вообще у меня идей столько, что можно целую книгу написать, да и отправить это творение эгософтовцам для размышлений.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 14:54 24-09-2007   
Save
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 38
Откуда: ЯНАО
Зарегистрирован: 26.09.2007
было бы не плохо добавить штурмов-абордажей, а то скучно: например напал на М1 или М2, приходится ломать до конца. или станцию какую-нибудь захватить не возможно, а ведь охота! Подмигиваю
_________________
Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!!
    Добавлено: 14:24 26-09-2007   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Save :
было бы не плохо добавить штурмов-абордажей, а то скучно: например напал на М1 или М2, приходится ломать до конца. или станцию какую-нибудь захватить не возможно, а ведь охота! Подмигиваю


тогда для этого не мешало бы ещё в Х4 встроить Xtended и че-нить новенькое, например какой-нить спецкорабльабордажникстанций (вот это словечко) или что-нить в этом роде. написал название кораблика спец. вместе, т.к. эгософтовцы если и сделают его, то раздельно он называться на будет - не достоен (у эгософтовцев вообще мания недоделывать игры, причем все подряд!!!)

И не мешало бы каждой расе добавить по кораблю, который был бы их главным флагманом, сидел бы в центральном секторе, (!)превосходил по размерам верфь этой расы раза в два-три(!), имел немеренную огневую мощь и защиту и разрешал бы игроку стыковаться с ним, вот так!
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 19:20 27-09-2007   
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
А я бы добавил побольше кораблей... Ну, хотя бы их разные внешние виды. К примеру, один и тот же корабль, мог бы выглядеть по разному.

Хочу, чтоб раскраску своего корабля можно было осуществлять самому.

Кстати в Х3 убрали такую вещь как ручная стыковка, сделали ее просто убогой, на мой взгляд. Было бы не плохо усложнить ручную стыковку, добавить разных стыковочных приборов, в общем наварочить этот момент Улыбка Конечно, оставить и возможность авто стыковки.

Увеличил бы размер секторов. А то бывает, залетишь в сектор и не протолкнуться, кораблей как муравьев. Соответственно добавить новые сектора.

Еще хотел бы увидеть на самих кораблях, различные подвижные детали. К примеру, открывающиеся люки для ракет, а то неизвестно откуда она вообще появляется.

Хотелось бы увидеть более живую вселенную. Ну, хотя бы что бы транспорты или другие корабли, подвергшиеся атаки, просили о поддержке. За что соответственно можно было бы получить некое вознаграждение (Кредиты, либо прибамбасы Улыбка ).

Хотелось бы еще усложнения боев. В том плане чтоб противники поумнели и управляли своими кораблями более умело. Добавить повреждение оборудования, при чем полностью убрать его разрушение. Пускай повреждаются пушки (стреляют медленнее и не точно), пусть ломаются компьютеры (к примеру, пропадает целе-указатель, или отключается наведение), ну и пусть на корабле отмечаются повреждение. Прошу не путать все это с износом, повреждения оборудования происходят лишь при попадании по кораблю со снятыми щитами.
_________________
В чужой корабль со своими программами не ходят.
    Добавлено: 11:12 03-10-2007   
FANer
 





моя мечта-чтоб лагов было меньше и мультиплэер был(чтоб можно было одному с ботами и с людьми,как в test drive unlimited)и так скажем- бесплатнаяeve online Гы-гы Хы... Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:30 04-10-2007   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Yahiko :
А я бы добавил побольше кораблей... Ну, хотя бы их разные внешние виды. К примеру, один и тот же корабль, мог бы выглядеть по разному.

Хочу, чтоб раскраску своего корабля можно было осуществлять самому.

Кстати в Х3 убрали такую вещь как ручная стыковка, сделали ее просто убогой, на мой взгляд. Было бы не плохо усложнить ручную стыковку, добавить разных стыковочных приборов, в общем наварочить этот момент Улыбка Конечно, оставить и возможность авто стыковки.

Увеличил бы размер секторов. А то бывает, залетишь в сектор и не протолкнуться, кораблей как муравьев. Соответственно добавить новые сектора.

Еще хотел бы увидеть на самих кораблях, различные подвижные детали. К примеру, открывающиеся люки для ракет, а то неизвестно откуда она вообще появляется.

Хотелось бы увидеть более живую вселенную. Ну, хотя бы что бы транспорты или другие корабли, подвергшиеся атаки, просили о поддержке. За что соответственно можно было бы получить некое вознаграждение (Кредиты, либо прибамбасы Улыбка ).

Хотелось бы еще усложнения боев. В том плане чтоб противники поумнели и управляли своими кораблями более умело. Добавить повреждение оборудования, при чем полностью убрать его разрушение. Пускай повреждаются пушки (стреляют медленнее и не точно), пусть ломаются компьютеры (к примеру, пропадает целе-указатель, или отключается наведение), ну и пусть на корабле отмечаются повреждение. Прошу не путать все это с износом, повреждения оборудования происходят лишь при попадании по кораблю со снятыми щитами.


фактически Х4 будет выглядеть так, для какого компа она была ориентирована, т.е. чем больше будет разницы между двумя моделями одного и того же вида кораблей (в смысле модификаций) и чем больше будет кораблей и вообще объектов в целом, тем мощнее придется добывать ком, чтобы поиграть. Иными словами - хотите играть, готовьте огроменные денюжки для нормального компа.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 16:56 05-10-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А у мну 150К в банке для компа под Х4 лежит Рыдания.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:28 05-10-2007   
serb
 505 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
DRED :
Только одного хочуууу--чтоб мультиплей был (ээээх мечты, мечты..)

Да-а!!! Единственно чего не хватает Иксам - это мультиплея.
Ну и хотелось бы конструктор (а не просто копирование) кораблей на своей базе (ШК). Хы...
Эх, мечты, мечты! Улыбка
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller

Последний раз редактировалось: serb (07:14 06-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:12 06-10-2007   
HESIN
 





мое мнение конечно делетантское, но мультиплеер это все! главное МУЛЬТИПЛЕЕР, представте как было бы интересно жить в мире X с другими живими пилотами, некогда не угадаеш что будет дальше, где будут битвы, и тд, если это будет реализованно X
цены небудет
    Добавлено: 15:59 06-10-2007   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Warstone :
А у мну 150К в банке для компа под Х4 лежит Рыдания.


Малловатто будет, если уж Х3 на 8ми процессорном пеньке тормозит (оперативы - 8гег и видюха 512 - разогнанная) (комп у другана, не у меня!!!) то что ждать от Х4?
Придется какой-нить 100процессорник брать, с 500гегами оперы.........

добавлено спустя 2 минуты:
serb :
Ну и хотелось бы конструктор (а не просто копирование) кораблей на своей базе (ШК). Хы...
Эх, мечты, мечты! Улыбка


Даааааа... конструктор - вешщч хорошая и его критически нехватает...
_________________
Like a spirit...

Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (19:56 06-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:40 06-10-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Cruel Klaster :
Малловатто будет, если уж Х3 на 8ми процессорном пеньке тормозит (оперативы - 8гег и видюха 512 - разогнанная) (комп у другана, не у меня!!!) то что ждать от Х4?
Придется какой-нить 100процессорник брать, с 500гегами оперы.........
Странно, Core 2 Duo 2,67ГГц, 2Гб оперативки, 768 8800 GTX, лагов не обнаружено!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:29 06-10-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Хотелось чтоб х4 сделали Егософт, а не те что делали х3.
Игра хорошая, неспорю, но то как афтапилот работает, это ж жуть! Я от старости помру быстрее пока он ппролетит "Президентский рубеж". На пустом месте отрабатывает какие-то манёвры, нарезает круги вокруг врат. если гонятся пираты, то категорически нельзя летать на автопилоте, даже емли вы на м2. корабль мой долетел до врат ,видущих в нужный мне сектор, развернулся и полетел в соседний ксенонский! Это спасаясь от пиратов Разозлен !
-----------------------
Хотелось бы полноценные сектора Землян.
И чтоб там было побольше неизвестных секторов. Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 04:34 07-10-2007   
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
Cruel Klaster :
фактически Х4 будет выглядеть так, для какого компа она была ориентирована, т.е. чем больше будет разницы между двумя моделями одного и того же вида кораблей (в смысле модификаций) и чем больше будет кораблей и вообще объектов в целом, тем мощнее придется добывать ком, чтобы поиграть. Иными словами - хотите играть, готовьте огроменные денюжки для нормального компа.

Я думаю, игра никогда не подстраивалась под наши с вами компьютеры... А вот мы порой с удовольствием подстраиваем комп под игру.

Да и ради всеми любимого космоса денег не жалко!!!

Также присоединюсь к тем, кто считает, что мультиплей должен быть, он не просто должен быть, он обязан быть.
    Добавлено: 12:54 09-10-2007   
Olaf
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
Yahiko :
Cruel Klaster :
фактически Х4 будет выглядеть так, для какого компа она была ориентирована, т.е. чем больше будет разницы между двумя моделями одного и того же вида кораблей (в смысле модификаций) и чем больше будет кораблей и вообще объектов в целом, тем мощнее придется добывать ком, чтобы поиграть. Иными словами - хотите играть, готовьте огроменные денюжки для нормального компа.

Я думаю, игра никогда не подстраивалась под наши с вами компьютеры... А вот мы порой с удовольствием подстраиваем комп под игру.

Да и ради всеми любимого космоса денег не жалко!!!

Также присоединюсь к тем, кто считает, что мультиплей должен быть, он не просто должен быть, он обязан быть.


Под словом мультиплей скрывалось - игровой сервер, я надеюсь Подмигиваю ?
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
    Добавлено: 18:58 10-10-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Мультиплеер, игровой сервер... Интересно, решится ли эгософт на такой шаг? Иксы онлайн чем-то должны очень серьезно отличаться от ЕВЫ, а кроме нее готовятся еще пара гидродинамических и ориентированных на арт онлайн-космосимов. При том, что из себя представляют по системным требованиям и проработке разнообразности геймплея иксы, шаг выглядит практически самоубийственным, если только не сделать что-то совершенно качественно иное и практически с нуля - даже в этом случае тягаться с онлайн-ориентированными космосимами будет очень непросто.
Имхо, Х-онлайн не будет, максимум корпоратив.
Кстати, иксы могли бы здорово выиграть, если ввести элементы кросс-жанра ввиде коммандно-тактического управления по модели Homeworld. И при этом мультиплеер мог бы быть и быть жизнеспособным. Но для этого 4ый икс нужно делать совершенно иначе, опять же...
Все это похоже на безнадежное гадание на кофейной гуще. Что довольно странно, тк происходит в канале, созданном для объединения людей для создания игр про любимый космос, на которого денег не жалко.

Последний раз редактировалось: Digited (08:38 11-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:27 10-10-2007   
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Больше модеров в КСО - всяких и разных, дабы ни один пилот не остался необиженным! (Helga)

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18