Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Пишем сюда про методику использования спецспособностей краблей Xtended .7


FAQ(FAQ находится на начальном этапе, по всем вопросам наполнения FAQ'a обращаться ко мне в личку).
Q: На верфи ОТАС продаётся корабль ОТАС HCF, что это за корабль и как им пользоваться?
A: ОТАС HCF - это абордажный фрегат с его помощью можно брать на абордаж и захватывать корабли классов M0, M1, M2, M6, M7, M8, TL , a остальные таким способом захватить нельзя.
Для захвата нужно чтобы на вашем корабле присутствовала абордажная команда состоящая из Рабов, Наемников, Военного персонала, Морпехов или Киборгов

Q: А сколько надо кол-ва морпехов (киборгов, рабов, военного персонала, наемников) в зависимости от класса захватываемого судна?
A: Есть сводная таблица при попытке захвата морпехами:
В скобках (для кораблей из оригинальной игры)(напротив класса -среднее знач-е для класса)


М0----------------------3156
Левиафан----------3428
Олимп-------------3156
Валгалла----------4475
Аран--------------2480
Крепость----------3151
Инкуб-------------78901

М1----------------------1242
Акума-------------1119
Галеон------------1158
Один--------------1380

М2----------------------1380
Тир---------------1540
Дестроер Т2-------1592
Посейдон----------1486
Сцилла------------26701
Борей-------------1468

М6----------------------101 (98)
Немезида Мк1------74
Скопа Мк1---------74
Гидра МК1---------74
Дракон МК1--------74
Кентавр МК1------ 82

ММ6---------------------138
Хаакский Корвет---151
Богомол-----------2693

М7----------------------228 (190)
Сет---------------439
Василиск----------4086
Аегир-------------378
Каррак------------196
Хаакский Фрегат---268
Q-----------------268
HCF---------------412
Кит---------------201
Гиперион----------190

М8----------------------236
Агамемнон---------276
Пантера-----------408
Хранитель---------311

TL----------------------138 (135)
Асгард------------974

Т0----------------------480
Фаун--------------552

OWP
Аргон-------------270
Земная------------592



Дополнительно, применяется расовый коэффициент, увеличивающий или уменьшающий приведенные выше значения:
Параниды 1.05
Бороны 0.92
Телади 1.1
Ксеноны 1.37

Q: А сколько надо рабов, военного персонала, наемников, киборгов?
A: Есть таблица "силы":
Рабы--------5
Наемники----11
Военные-----16
Морпехи-----24
Киборги-----36
Так что чтоб сравняться с силой одного морпеха надо полтора военных или почти пять рабов Улыбка

Q: Рабы, военные, морпехи, киборги возвращаются на борт HCF после успешного абордажа?
A: Нет. На захваченном корабле остаеться только то количество победителей которые перебили вражеских защитников.
Затем их можно потом перекинуть на HCF и использовать в след захвате.

Q: Что это за корабль такой Гонерский Аран и что он может?
A: Аран - это мобильная верфь(которая может строить М6, М3, М4, М5, МТS, TS, TP.), обладающия следующими возможностями:(автор-Stin@er...)
• Навигация>Прыжок в точку. Тут понятно выбираем сектор и прыгаем врата не нужны СУВ данный процесс не ускоряет.
• Пиратство>Проповедник: мораль пилотов. Выдаёт данные по моралям всех кораблей в секторе.
• Пиратство>Проповедник: Обратить язычников. Пробовал, на пиратах становятся нейтральными по отношению к вам.
• Пиратство> Проповедник: Проповедь. Ну не знаю, пробовал, на тех же пиратах на время останавливаются (наверно слушают мою душещипательную речь). По моим наблюдениям их потом проще захватить. В случаи с М6 Соненов он просто остановился и я его уничтожил но есть вариант захватить при помощи HCF Отас.
• Пользовательские>Создать очередь кораблей для производства- жмем выбираем сколько нужно, приходит SMS типа меню очередей выбираем корабль- класс, затем тип далее показывается цена и сколько заказали, а также типа принять т.е. поставить в очередь или отмена.
• Пользовательские>Редактировать очередь производства. Приходит тупая SMS где ничего изменить нельзя.
• Пользовательские>Оборудовать корабль по образцу…Оборудует корабль по заданному образцу.
• Пользовательские>LRT: Все товары в секторе. Классная вещь подбирает все контейнеры в секторе, ну почти все. У меня подобрал даже улучшение для корабля.
• Пользовательские>Транспорт площадка на площадку. Эта функция позволяет перенести корабль находящийся рядом с Араном в любую точку текущего сектора.
• Пользовательские>Инициализировать дальнее сканирование. нужны навигационные спутники, в таком количестве чтобы хватило на все станции и бигшипы в секторе, врата не обнаруживает, зато сканирует все астероиды в секторе, спутники исчезают через некоторое время, а в трюме остаются.
• Пользовательские>Разобрать корабли. Пытался разобрать Отас Элиту Нужно в начале имени корабля поставить, $ чтобы он знал кого нужно разобрать. Так мне пишут, мы не умеем разбирать такой корабль, и жнец пробовал та же Байда.
• Пользовательские>Произвести корабли по образцу. Нужно в начале имени корабля поставить, $ и опять не работает пишут нужны чертежи данного корабля смысл тогда этой команды мне неясен.
• Дополнительные команды корабля>Солнечные панели, генерация батарей. Генерирует батареи 10 штук за 10 секунд.Можно использовать как электростанцию.
• Дополнительные команды корабля>Сгенерировать прыжковое поле. Эта команда работает только на автопилоте даем команду прыжка Гонерскому Арану и все корабли находящиеся поблизости будут захвачены прыжковым полем и телепартируются вместе с вашим кораблем радиус действия 5 км, требуется постоянная активация после каждого прыжка.


Q: Как работает производство кораблей Арана? Что для этого нужно?
A: При строительстве потребляются "Корабельные компоненты". Именно стоимость необходимого числа "КК" и является стоимостью корабля. Если "КК" не хватает (или просто нет), то Аран сам закупит их с ближайшей верфи. Через некоторое время (теоретически - зависит от удаленности от Верфи) они появятся в трюме и производство начнется.
Другой вариант - самому закупить "КК". Для этого надо состыковаться с верфью и использовать команду "Связаться со станцией". Через пришедшее сообщение выбрать сумму, которую вы хотите потратить на покупку. Товар появится в вашем трюме.

Так же Аран сам вооружает и тюнингует корабли. Предположительно ставится оружие, которое находится правее всего в линии (где цветные прямоугольники иконок оружия). Таким образом если на корабль ставится BHEPT и APSG, то будет APSG. Оборудование и тюнинг - бесплатно, что делает очень удобной постройку транспортников. by Vivicector


Q: Как запустить производство кораблей на Аране?
A: Сначала надо сконфигурировать очередь строительства. Это делается через командное меню ☺Пользовательские=>Создать очередь производства. В открывшемся окошке надо написать число кораблей для производства. Затем в пришедшем сообщении выбрать, что именно строить. После этих настроек не забудьте включить команду "Запустить производство кораблей" в "Дополнительных командах корабля".

Чтобы отредактировать очередь строительства, в меню Custom надо выбрать пункт "Редактировать очередь строительства". В пришедшем сообщении можно менять очередность постройки разных кораблей или вообще отменять строительство. Учтите, что отменить постройку уже начатого корабля нельзя!
by Vivicector

Q: А можно по-подробнее про спецспособность Отасского Custodian'a?

A: Способность "Групповой щит" имеет два действия - она 1) перезаряжает щиты своих кораблей за счет щита корабля, на котором запущена и 2) Выкачивает энергию из щитов вражеских кораблей в щиты корабля, на котором запущена (в дальнейшем такой корабль - оператор). Для старта необходимо (на сколько понял из скрипта), чтоб щит оператора был более 35%. Запускается только на двух кораблях - Отасском Custodian и Отасском же Custrum'е (М0, недоступный из 99% стартовых позиций).

Реген щита работает следующим образом (в скобках - значения для Custrum'а): на расстоянии в 5000 (8000) метров . М6 восстанавливается в два раза медленннее, чем М7 (настоящие М7 - только Кит и Гиперион). М5/4/3 восстанавливаются в два с половиной раза медленнее, чем М6. Все остальное восстанавливается со скоростью корвета. Отасский М0 восстанавливает щиты в полтора раза быстрее, чем Кастодиан. Максимальное количество кораблей для восстановления = 20. Точные цифры приводить не буду, так как не до конца разобрался в скрипте. Если кто это сделает - буду благодарен. Но корвет выдерживал постоянные попадания из 2 BHEPT без особых проблем. Есть еще особенности, но я профан в скриптописании - не разобрался. Буду рад, если кто допишет их.

Поглощение щита. Работает на расстоянии в 4000 (5000) метров. Высасывает до уровня щита 60% (40%). Тут отмечу из своих наблюдений - если щит = 60% (40%), то его может высосать до 0, но потом способность не сработает по этому кораблю, пока его щит не восстановится до 60% (40%). Максимум "доноров" - 12. Соотношения должны быть такими же, как и у зарядки. Цифр то же не скажу, но Хаакский Корвет рядом высасывало где-то меньше, чем за минуту (было на Отасском М0).

Так же некоторые хитрости - если щита мало, ждать долго неохота, а выбрасывать - подбирать контейнер желания нет, то можно поставить всем турелям "Нет приказов", выставить рассу, чьи корабли есть рядом во "враг" и пойдет воровство щита. Причем обижаться на тебя за это не будут! Самая "вкуснотища" - М1/2 класс. Еще можно включить эту команду одновременно в ДВА слота с соответствующим ускорением процесса! На Custrum'е пробовал такое на Аргонском Титане. За место стандартных 11 ед/с регенерации, скорость возросла до 86 ед/сек!
by Vivicector

Особая благодарность пилотам в наполнении FAQ:
Pyromancer
m1k
Xenon J
Арманкессилон
Мечтатель
Stin@er
Vivicector

_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (12:54 09-07-2008), всего редактировалось 28 раз(а)
    Добавлено: 10:21 14-08-2007   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
За вчерашний день захвачено:
2 ксенских авианосца с полным комплектом щитов и вооружения (1 разобрал, другой продал)
1 Кукушку (Xenon Q) впоследствии был продан из-за нехватки средств на комплекс
2 хаакских фрегата также с вооружением (1 продал другой себе оставил Улыбка)
2 хаакских корвета, опять же с вооружением и также 1 продал другой оставил.
5 ксенских P Raider, 4 продал 1 оставил для HCF
1 Reaver - был тоже продал за 29 лямов
(в итоге HCF с морпехами окупился достаточно быстро)
Теперь про методику захвата(все захватывал в одиночку) :
Начну с хаакских:
Тут все просто, они довольно часто летают поодиночке, достаточно снять щиты, начать захват, отлететь не более 5-ти км и сравнять скорость, если большее расстояние, то потеряется свять транспортера с кораблем и телепортация морпехов прервется. Хаакские M1 и M2 пока не пытался, т.к. в одиночку думаю не получится, и отлететь на 4.8 км выйдет он будет своими кионными пилилками доставать..... Расстроен (Фрегаты и корветы хааков были захвачены в Profit center alfa и в Kao stronghold)
С ксенскими посложнее:
Вот уж эти ребята поодиночке редко летают( Кукушка мне попалась с небольшим эскортом, повезло..)
Тут главное вынести быстренько эскорт,
(рекомендую ставить в носовые орудия BHEPT, фотонки можно, или даже нужно ставить уже непосредственно перед захватом, что бы как можно быстрее щиты снять)
Затем снимаем щиты до 15% фотонками, и оставляем эти 15% на закуску ионкам (ion disruptor) когда щиты сели рекомендую отключить турели, что бы оборудование и оружие не попортилось в отсеке.
Затем кто как выберет, или крутиться на сете вокруг корабля или отлететь подальше и просто уворачиваться. Я пользуюсь обоими способами в зависимояти от вооржения у противника если фотонки в носовом- то кручуть, если не дальнобойное оружие(FAA PBE HEPT)
то отлетаю как уже говорил не более 5-ти км.

Прилагаю небольшое фото 500 kb

Это-рекомендуемый способ захвата Ксенских бигшипов ("K" мне пока не удавалось, но думаю смогу)
Щиты снялись-можно начинать захват, турели отключать сразу же после начала захвата, а то в трюме у корабля ниче не останется, а там вкусностей навалом.
А вот и красавец фрегат какского происхождения.


Всем братьям абордажникам удачи в этом нелегком деле.... Гы-гы Пират
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (18:58 05-02-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:54 15-08-2007   
Pyromancer
 95 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Кстати вместо морпехов, которых мало, на захватах можно использовать военных, котоых можно набрать в практически неограниченном количестве с тренировочного корабля, они хоть и слабее морпехов в полтора раза зато их много.
А если захватить сам тренировочный корабль то на нём продолжают ниоткуда появляться военные и ракеты, только успевай забирать Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Pyromancer (17:21 15-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:18 15-08-2007   
Pyromancer
 95 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
m1k :
Это точно? Просто когда то наслово Ване поверил поэтому сам не пробовал.
ссылка

они слабее это да, силы у солдат соотносятся так(в скриптах подглядел):
Рабы--------5
Наемники----11
Военные-----16
Морпехи-----24
Киборги-----36
Так что чтоб сравняться с силой одного морпеха надо полтора военных или почти пять рабов
    Добавлено: 23:00 15-08-2007   
Иван14
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
Смотрели только первую часть скрипта Рыдания.
Если в двух словах значение меньше 20 - единица защитника НЕ убирается.
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 00:08 16-08-2007   
m1k
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Короче персонал корабли не захватывает. Только что пробовал.

Да а насчет персонала, купить его можно если игрок находится на корабле класса TP, если на обычном то просят систему жизнеобеспечения - ставишь - всё равно не продают. Стоит персонал за 100 шт 500000кр, куда нужен - X3

Последний раз редактировалось: m1k (01:06 16-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 16-08-2007   
Pyromancer
 95 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
m1k :
Короче персонал корабли не захватывает. Только что пробовал.

Захватывает, только много их надо, проверил на ксеноне К- надо примерно 2500-2800
m1k :
Да а насчет персонала, купить его можно если игрок находится на корабле класса TP, если на обычном то просят систему жизнеобеспечения - ставишь - всё равно не продают.

Это известный баг, обещают исправить
http://www.thexuniverse.com/viewtopic.php?p=71461&highlight=#71461

добавлено спустя 1 минуту:
Иван14 :
Если в двух словах значение меньше 20 - единица защитника НЕ убирается.

Значение чего? Подозрение. специально создал корабль с киборгами и морпехами на борту - всё равно военными захватился

Последний раз редактировалось: Pyromancer (14:55 16-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:24 16-08-2007   
m1k
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Pyromancer :
Захватывает, только много их надо, проверил на ксеноне К- надо примерно 2500-2800

У меня они даже не высаживаются, нет счетчика защитники - атакующие
Pyromancer :
Это известный баг, обещают исправить

На первой странице в официальных нет да и баг ли это
Pyromancer :
Рабы--------5
Наемники----11
Военные-----16
Морпехи-----24
Киборги-----36

Наверное это значение

Последний раз редактировалось: m1k (01:47 16-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:39 16-08-2007   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Никто не пытался захватывать истребы с помощью HCF?
Мне очень приперло захватить соненский Lilith.
Oriax уже захватил, правда не с HCF, а он сам сдался.
А лилиты не сдаются в бою.

Жму захват и ничего не происходит(при попытке захвата истреба). Хотя бортовой комп говорит, что команда принята.
Мож надо рабов против них юзать Гы-гы Ой, не могу!.. ??
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (22:22 16-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 16-08-2007   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3033
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Overclocker-7 :
Жму захват и ничего не происходит(при попытке захвата истреба). Хотя бортовой комп говорит, что команда принята.
Мож надо рабов против них юзать
Не, это все дело в скриптах захвата: с помощью НСF в Xtended нельзя захватить истребы. Я сам долго не мог захватить Лыксу, пока ручками не удалил пару строчек...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:20 16-08-2007   
m1k
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Xenon J :
Не, это все дело в скриптах захвата: с помощью НСF в Xtended нельзя захватить истребы.

Xenon J всё таки молодец Аплодисменты
Прошу прощения у Pyromancer'а, ты абсолютно прав насчет возможности захвата военным персоналом Я не при чем...
Правда захватываются только бигшипы. В принципе логично, истребы можно и так захватить

Посему просьба к Chem'у добавить в ФАК

В: На верфи ОТАС продаётся корабль ОТАС HCF что это за корабль и как им пользоваться
О: ОТАС HCF - это абордажный фрегат с его помощью можно брать на абордаж и захватывать корабли классов М6 М2 М1 TL остальные таким способом захватить нельзя
Для захвата нужно чтобы на вашем корабле присутствовала абордажная команда состоящая из Рабов, Наемников, Военного персонала, Морпехов или Киборгов

Таблица кол-ва защитников на кораблях(ссылка)

Последний раз редактировалось: m1k (23:32 16-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 16-08-2007   
Arimanov
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 1
Сообщения: 31
Откуда: Дальний Восток
Зарегистрирован: 05.07.2007
Xenon J :
Не, это все дело в скриптах захвата: с помощью НСF в Xtended нельзя захватить истребы. Я сам долго не мог захватить Лыксу, пока ручками не удалил пару строчек...

Строчки в студию, будь так добрПодмигиваю
_________________
Жизнь - это способ скоротать вечность
    Добавлено: 12:18 17-08-2007   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
А сколько по времени занимает захват?
    Добавлено: 21:23 17-08-2007   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3033
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
JawBreaker :
А сколько по времени занимает захват?
Здесь прямая зависимость от числа защитников. Считай чем круче корабль, тем дольше.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:25 17-08-2007   
kopcap
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 375
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Я вот всё подумываю о захвате инкуба, когда его реализуют в игре Гы-гы Теоретически это реально - если остановить с помощью арана, подвезти 3-мя мамонтами морпехов(киборгов), выстрелять 99999... ракет типа "оса" и т.д. Ой, не могу!.. можно попробовать сносить щит из HMG на олимпе (или на нескольких олимпах Гы-гы ), тогда можно без ос. Единственное - надо както обезопасить HCF. Никто не знает, какова дальность соненских лучевых орудий?

add:

Идея! Ктото писал, что ракеты дисраптор не дают пользоваться пушками сек. 15. Никто не пробовал забросать инкуб сотней-другой? Гы-гы

Последний раз редактировалось: kopcap (00:14 18-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 17-08-2007   
Иван14
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
как не знать 5.5 или 5.6 км Ой, не могу!.. удачи в эом не лёгком деле. У меня с инкубом 3 тира разбирались.... еле еле щиты пробили
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 23:56 17-08-2007   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
Xenon J :
Здесь прямая зависимость от числа защитников. Считай чем круче корабль, тем дольше.

НУ это понятно. НУ а например? 10 секунд, минута, час?
    Добавлено: 00:03 18-08-2007   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 50
Сообщения: 741
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
JawBreaker :
НУ это понятно. НУ а например? 10 секунд, минута, час?


несколько минут
    Добавлено: 00:27 18-08-2007   
Иван14
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
При захвате морпехами снимаеться где то один защитник за 5 - 8 секунд. Вот и посчитайте сколько времени нужно если их там 3000
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 19:39 18-08-2007   
X-Big
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 138
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 19.02.2007
Я не знаю, способность это или баг, но у меня Отас Элита сама восстанавливает корпус (hull)!!!! Поиском по темам прошёлся - как будто никто не заметил это! Да и сам кораблик заслуживает внимания: генератор оружия довольно приличный и 10 слотов под пушки и в Задница две, а не одна, турели.
_________________
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги. (Людовик XII)
    Добавлено: 23:42 18-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вынул меч из ножен - руби. (подпись главного модератора Katana'ы)

  » Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18