Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » D3D9 переделать рендерин на "эркан" в рендирин в т | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «D3D9 переделать рендерин на "эркан" в рендирин в т»
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Задача не проста(ИМХО).
Итак имеется программа(причём не моя) в которая использует вывод 3Д изображениея через Direct3D9. Проблема осложняется тем что сам D3D9 я знаю плохо(совсем незнаю, но прдтсавляю).
Здача имеется LPDIRECT3DDEVICE9 в который насколько я понял и происходит рендеринг сцены по крайней мере по отношению к нему вызывается BeginScene() и EndScene().
Так вот мне нужно изменить вывод картинки. А именно надо законченую сцену вывести в две текстуры причём с разных ракурсов.
Как это сделать малой кровью?
    Добавлено: 19:38 12-08-2007   
altor
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 16.07.2004
LPDIRECT3DDEVICE9 ->GetRenderTargetData(основная поверхность рендера,поверхность текстуры);

поверхность текстуры созданная методом D3DPOOL_SYSTEMMEM.
так понятно Ой, не могу!.. ?
    Добавлено: 19:50 12-08-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Более менее надо пробовать.
Да это до EndScene() надо телать?
Если да то можно ли потом изменить ракурс(сдвинуть камеру)?

Последний раз редактировалось: VBKesha (21:33 12-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 12-08-2007   
altor
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 16.07.2004
после EndScene() и после Present()
камеру не изменить нужно еще раз рендерить сцену

основная поверхность рендера через фнцию GetRenderTarget(0, указатель)
а поверхность текстуры GetSurfaceLevel(0, указатель)
    Добавлено: 22:45 12-08-2007   
Канал Игры Мечты: «D3D9 переделать рендерин на "эркан" в рендирин в т»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » D3D9 переделать рендерин на "эркан" в рендирин в т | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18